Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Bandit220
18 March 2011

1

Morda
На 13 стрнице все написано!
avatar
Morda
18 March 2011


Bandit220
Спасибо!!!
avatar
MiZernov
19 March 2011


Клубни столкнулся вот с такой проблемой
posted image
Как видно на левом колесе ушел кастер, Прошу помощи т.к. не знаю с чего начать шаманить
avatar
Eloffsky
19 March 2011

2

Bandit220
sanek948
Technicks1

Поменял я сегодня туманки. И вот как:
Левую без проблем:
- снял фару
- выкрутил лампу
- снял разъем с лампы
- открутил 2 винта крепления туманки к кронштейну
- вытащил туманку
- поставил новую в обратном порядке.

Правую с затруднением, но снял:
- снял фару
- снял разъем с лампы
- выкрутил лампу
- открутил один болт крепления кронштейна бачка кондера
- отодвинул кронштейн на несколько миллиметров
- открутил гайку крепления бачка ОЖ ( место стало еще больше на 2-3 мм ( ЭТО важно!)
- открутил 1 винт крепления кронштейна туманки к бамперу (он стал подаваться на пару миллиметров вверх)
- убрал жгут проводов(вынув из крепления)
- с криками "етить-твою маховку" открутил 2 винта крепления туманки 9 сделав мини торкс ключ)
- все с теми же криками вытащил туманку отгибая все кронштейны, что описал выше.
- новая туманка вошла обратно с первого раза ( видимо чуть меньше чем старая)
- подключил и прикрутил все в обратной последовательности

Штатные туманки, как и те, что я поставил - Valeo.
Вот так вот.

ЗЫ Не нравится только зазоры большие(миллиметров 5) между туманкой и хром кольцом на бампере ( так было с самого начала)
-
ARsKruG
23 March 2011


Ребят,нужен совет.
В общем проходил я ТО в прошлую пятницу,менял свечи,НО все 5 свечей были с явно белым нагаром?Что это может быть?Свечи прошли (10000-15000км) и было небольшое дерганье машины в районе 1500 оборотов,после замены все пропало,но что это все-таки может быть и с чем это есть?
И кто-нибудь сталкивался с такими вещами на нашем моторе?
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Eloffsky

А не проще было поднять машину и снизу сняв пыльник поменять их? Там все как на ладони.
avatar
Bandit220
23 March 2011


FocusDriver
Скрытый текст
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Bandit220

Докладываю, я лично сам менял не то что противотуманки, а интеркулер без подъемника, как и многие из нас. Так что вот.
avatar
Bandit220
23 March 2011


FocusDriver
Я понимаю, но по-моему даже если с низу подлазить левая туманка будет упираться, если бампер не ослабить и не оттягивать ИМХО
avatar
Eloffsky
23 March 2011


FocusDriver

У меня нет подъемника к сожалению. И прежде чем разбирать - я спросил в этой же ветке. Не увидел сообщения о том, что из-под пыльника все как на ладони .

Да и не поможет снятие пыльника для легкого снятия правой туманки - см.выше. Туманка упирается в арматуру и не выходит до конца из бампера. Таки дела.
avatar
Eloffsky
23 March 2011

1

Bandit220
Абсолютно прав! Только - правая ( по ходу движения)
avatar
sergeMSC
23 March 2011


господа!
заметил, что на холостом ходу немного "подрагивает" машина. бензин лил разный. один или два раза заметил что стрелка тахометра немного гульнула вниз оборотов на 50-80. кажется такого раньше не было. есть идеи?

ps на скорость не влияет вроде
avatar
justbusiness
23 March 2011


sergeMSC
Пробег, Серег, какой?
Свечи, маф, фильтр.
avatar
sergeMSC
23 March 2011


пробег 63, скоро ТО, там и посмотрят наверно(:
avatar
Listard
23 March 2011

1

sergeMSC
Помой дроссель
avatar
Cer)l(anT
24 March 2011


sergeMSC
Свечи уже минимум раз должен был поменять
avatar
sergeMSC
24 March 2011


Cer)l(anT
я на ней проехал всего 20, и не в курсе менялись ли они, наверно стоит заменить и дросель помыть
ARsKruG
27 March 2011


Ребят,кто-нибудь сталкивался с проблемой охлаждения мотора летом?Особенно когда включаешь кондей...Мне сказали что у меня проблема с очень грязными радиаторами,посоветуете как у нас можно самому почистить?Или какой-нибудь хороший сервис за приемлемые деньги?
avatar
#LiS#
27 March 2011

1

ARsKruG
их как минимум надо вывешивать, чтоб более менее толково промыть. при этом нада снять поролон который между кондеевским и радиатором двигателя, над этим поролоном очень много грязи скапливается.
avatar
Eloffsky
27 March 2011


ARsKruG

Я сделал как написал #LiS# , а потом спец пеной для очистки радиаторов пролил и керхером промыл всё. Стало много лучше.
avatar
kvint23
27 March 2011

1

ARsKruG
какой кулер стоит? у меня была проблема такая же. У меня стоит RadTec. Снаружи кулер абсолютно чистый и соты тоже чистые. Но в жару летом в пробке с кондеем машина грелась вплоть до того , что вылезала ошибка перегрев мотора. Как только выключал кондей сразу все нормально становилось. Приехал в гараж. С ямы снял кулер. На радиаторе кондера был очень толстый слой пыли, уже больше похожий на войлок. Я его снял прям целым куском))) Поставил все на место. И проблема исчезла
ARsKruG
27 March 2011


Какой кулер стоит не помню,но не родной,съедает половину рабочей поверхности радиатора...проблема была такая же-выключаешь кондей и норм,особенно в пробках такая проблема была,приходилось даже печку включать на максимум...Я просто реально хочу хорошо промыть,но самому сложно все это разбирать или нет?просто никогда не лазил в систему охлаждения и сильно не разбирал машину
avatar
kvint23
27 March 2011


ARsKruG
чтобы снять интеркулер надо открутить 2 патрубка и пару болтиков его держащих. потом он снимается движением вверх и в сторону от мотора (он висит как бы на петлях сверху и снизу болтиками прикручен)
ARsKruG
27 March 2011


не)я имею ввиду сами радиаторы как снять?)
avatar
kvint23
27 March 2011


ARsKruG
я сами радиаторы не снимал. чистил только между кулером и радиатором кондера.
ARsKruG
28 March 2011

-1

kvint23
Я просто боюсь так легко я не отделаюсь,пробег у меня за 80тыс.км и часто на дальняк езжу,я просто боюсь представить что у меня с радиаторами...
p.s. в том году,когда летом менял родной кулер на новый,то мне просто страшно было смотреть на родной,я даже не знаю как описать,там не то что грязь,а как-будто такая масляная прослойка из грязи!
avatar
systemroot
28 March 2011


ARsKruG
Можно легко самому почистить, чистить между кулером и радиатором кондея бесполезно, вся причина перегрева в одеяле из пуха и пыли между основным радиатором и кондеевским.
чиститься просто, снимаем бампер, снимаем кулер разводим радиаторы и вычищаем и промываем основной радиатор, только аккуратно что бы не помять соты
alexdeath
Почитайте шапку там все написанно
avatar
kvint23
28 March 2011


systemroot
кстати зря ты так про то что бесполезно чистить между кулером и кондейным. я ж писал что снял оттуда прям чуть ли не лист войлока из пыли и все стало отлично
avatar
systemroot
28 March 2011


kvint23
я имел ввиду если он слегка грязный, ясное дело если там одеяло набилось то будут проблемы. но как правило одеяло именно между основным радиатором и кондеем набивается
Klerk_70rus
28 March 2011


Добрый день всем, на выходных ехал по трассе и на 140км.ч. мой карбоновый капот начал так вздуватся сильно, что даже мне стало страшно что его оторвет!!! дальше ехал 90км.ч., приехпл до места открыл капот и наблюдаю, центральные части ребер жесткости капота оторвались от самого карбонового полотна капота, думаю посадить их на стекольный герметик. и поставить доп.замки что бы его не вздувало и не оторвало. какие мысли? думал поставить D1 замки но жалко капот так сильно дырявить и места для них сложно найти, остается вариант простые затычки поставить. У кого какие мысли: на что прекрепить капот к к ребрам жесткости(каркас) и какие еще варианты замков.???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up