Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
SWEEMER
из-за жары... у меня в Питере почти моментально обороты скидывает
Strangerспасибо)
тут еще про чистку радиаторов говорили, сколько это стоит почистить у официалов кто-нить знает?
SWEEMER
если руки растут из правильного место лучше самому с пивом
Stranger
боюсь, что не растут) да и нет ни времени, ни места
SWEEMER
НЮММ мне зарядил что-то порядка 15 тыр
в итоге сделал у Коммикса что-то типа за 5 тыщ
я чистил кулек,радиатор снимая а радиатор кондея не снимая 1500 все к нам)))
валентин400
не берусь утверждать, но по-моему это нормально... где-то кто-то когда-то тут уже писал про такое. Кстати у меня тоже масляный налет есть. Пробег 12.000р. не думаю что это турба умирает. Тем более что я езжу только с работы и домой и не вваливаю... пробки вообщем городской режим.
ShortyST
стигор турбу продает
lulu
ну уж это просто банально
Eloffsky
разбирал вентилятор там блок управления им находится прям на кожухе по форме прямоугольный. В нем микросхема... мэйд ин франс или ишпания кажется. Тут блин схема нужна тогда понятно будет.
SWEEMER
у меня даже при 30гр. на холостых при пуске 1000-1200
SWEEMER
Cyxapb
у нас на овоще в Ебурге чистили от 700р. сжатым воздухом до 3000р. промывкой вроде как так
DriverST
мне мыли, снимая интеркулер и вывешивая радиаторы
на овощах эта процедура примерно на 1000р дешевле (видимо из-за интеркулера)
цитата: |
начисто исчез прогрев двигателя при холодном пуске |
У нас его и нет, то что вы назвали прогревом на самом деле вывод каталитика на его рабочую температуру. Двигатель прогревается на холостых
DriverST- Я правильно понимаю, что от блока управления нет разъема., т.е провода намертво в него прикручены и ближайший разъем только у фары?
- Как блок управления соединен с мотором вентилятора...?
не видно нихрена сверху и на ощупьне понятно, а схем нигде нет
DriverST
Если это турба, то буду думать либо о продаже ТС либо менять на гаретт!!
ShortyST
если бюджет позволяет меняй на гаретт не пожалеешь! но это минимум 200 р обойдется если настройщика грамотного найдешь! может тюнинг от GGR как "147" сделал!
стигорСамое бюджетное продать повозку!
Ну эт понятно что 200 только стоит ли игра свеч? это моя повседневная машина и каждый день ездить на такой ни ни ИМХО
Eloffsky
нет ну разъем на блоке вентилятора есть с тремя контактами на сколько я помню
ShortyST
с завода новую турбу за 25 предлагали недавно в барахолке с мондюка
не могу найти коды ошибок
p0133-21
p02999-62
p0420-E1
Подскажите кто знает пожалуйста
А кто нибудь знает, как включить функцию автоматического включения света при снятии с сигнализации, сигналка 6 шерхан,знаю что раньше они включались, теперь что то не срабатывает эта функция?
Shtrosselp0133-21 /
http://www.obd-codes.com/p0133 / Oxygen Sensor Circuit Slow Response
p02999-62 - точно такой код, не ошибся?
p0420-E1 /
http://www.obd-codes.com/p0420 / Catalyst System Efficiency Below Threshold
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ в помощь
Morda:
|
А происходит следующее: когда валишь с тапкой в пол, а за бортом показывает от 30 и выше, температура двигателя начинает ползти за середину, до красной зоны ее ни разу не догонял - во время замечал и выкручивал климат на HI, а по поводу стрелки t масла - она у меня при такой жаре за серединой почти всегда. А вот причина, я уверен, и на сервисе это подтвердили, в забитых в хлам радиаторах, причем всех трех. Мой пробег сейчас 45 тыс. В итоге договорился в Рольфе, что будут мне чистить все три. Потом отпишусь о своих ощущениях. |
Вчера вместе с гарантийной заменой задней правой стойки стабилизатора, упоров двери багажника и левой передней ступицы В Рольф Карлайн почистили мне радиаторы. Машину не узнать, валить стала заметно лучше, кондей стал дуть заметно холоднее и стрелки как влитые (масла и ОЖ) стоят... В общем, доволен на все 100.
Особенно сильно был забит интеркулер, остальные два тоже были грязные, но грязь в основном была в промежутке между ними.
Может кто сталкивался, вчера приехал поставил тачку на паркинг, на паркинге температура градусов 16.
стояла она там часов 15. завожу ее и наблюдаю неясную картину, температура масла 70 градусов и постепенно падает а давление начинает расти с середины до максимума, потом температура опять растет как обычно и давление снижается, что это было?
Парни по поводу перегрева мотора. У меня была проблема: как только включаешь кондер и стоишь при этом в пробке мотор за очень небольшое время перегревался, стрелка ходила в красную зону. Решил прочистить радиаторы. Приехал в гараж, снял кулер (РадТек) и обалдел. Глухая прокладка около 5мм толщиной между клером и радиатором кондера из пыли (как будто ксок войлока проложили). Все снял, почистил помыл, машину не узнать. Перестала вообще греться, даже когда по долгу стоишь в пробках, все равно все ок. По времени заняло около 2х часов. Там ничего сложного. Руки есть, значит все получится.
kvint23
а между радиатором кондера и основным как вычищал? там такая же фигня творится
Bris
никак. я посмотрел, у меня там чисто. самое интересное, на кулере соты крупные и через них все пролетает, а оседает на кондерном
MishanyaMOS
3 August 2010
Ребят, с такими ошибками:
P0140 - 02 Sensor Circuit No Activity Detected
P0136 - 02 Sensor Circuit
P0141 - 02 Sensor Heater Circuit
С такими ошибками можно ездить периодически их стирая? После стирания появляются раз два за день... (при постоянной езде) по одной или по две сразу.
Или кричать ахтунг и валить в сервис? Просто хочу дождаться всех частей для ремонта по каско и все за раз сделать.
Ребят, подскажите, а то я очкую чо-то...
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сегодня заметил такую проблему- постоял на холостом в пробочке, придавил педальку а машина еле едет, смотрю на датчик турбины , а он лежит как при выключенном зажигании т.е. вообще не шевелится . Остановился ,выкл.,вкл. все в порядке , опять постоял -опять не дует!
Сначала подумал, что виной всету температура ( сегодня в 2 часа дня было 42) Остоялась ок.40минут -все в порядке , целый день отъездил без проблемм - вечером зацепился с Фиником 37 купе - отжег очень качественно километров 5, смотрю опять залегла, вкл.выкл. прошло- все в порядке !(((
Помогите, что делать , начитался про МАФ ,но симтомы нестандартные ведь когда дует все нормально!???
Cyxapb
4 August 2010
Cyxapb
4 August 2010
Ak-100
а что за конфиг? остальные будилььники все хоккей показывали? у меня так дурил датчик давления/температуры впуска
Ak-100
судя по всему турба падает в аварийный режим, может контакт плохой на соленоиде, проверь и почисти его, у меня такая фигня из-за него была.