Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
26 July 2010


justbusiness
попробуй посмотреть логи ЕГТ все же похоже на то что выхлоп очень горячий
avatar
Morda
26 July 2010


systemroot
А если выхлоп очень горячий, это плохо?
avatar
systemroot
26 July 2010


Morda
ну выхлоп он сам по себе всегда горячий больше 400 градусов а вот когда он раскаленный это пагубно сказывается на улитке и ее подшипниках. причиной перегрева может быть как плохой бенз так и забившийся катализатор
avatar
Stranger
26 July 2010


у меня после 3-4 стартов на 402м подряд датчик температуры масла не шевелится...
но 3-4 старта наверное мало?
avatar
валентин400
27 July 2010


всем привет!!
сегодня кулер ставили и при снятии родного в патрубке было масло оно не полилось но при проведении пальцем заметно ощутимо!владелец мазды мпс заявил что турбине конец!!!так ли это??
avatar
Stranger
27 July 2010

1

валентин400
мое личное мнение, что налет масла это не страшно - но стоит выслушать другие мнения
avatar
валентин400
27 July 2010


ну там больше чем налет))
avatar
POizOn
27 July 2010


валентин400
Пробег бы ещё узнать на машине и режимы эксплуатации для полной картины
avatar
валентин400
27 July 2010


пробег 61000 эксплуатация средняя и тошню как 1.6 и гоняю!
avatar
Zubilist
27 July 2010

3

валентин400
нормальное явление, не переживай
avatar
Listard
27 July 2010

1

Zubilist
+1, ничего криминального.
avatar
systemroot
27 July 2010

2

цитата:
владелец мазды мпс заявил что турбине конец!!!так ли это??

не так, турбина на всех турбовых накидывает немного масла в кулер и на дроссель. Было бы криминально если бы оно ручьем полилось.
Смерть турбины это когда масло начинает лится в выхлоп
avatar
#LiS#
27 July 2010

1

валентин400
нет , не страшно.
у нас куллер и его патрубки являются нижней точкой всего впуска, поэтому в любом случае все масло, которое попадает во впуск в итоге оседает именно в куллере его патрубках.
я когда свой менял тоже маслице было. не парься.
avatar
ShortyEVO
27 July 2010


Ребят, турбинке моей походу конец скоро.
В общем при первом старте движка(с прогревом конечно) трогаясь с места и чуть чуть включая турбинку слышно очень громкое шипение. в течении всего времени поездки такого не наблюдается. У кого какое мнение? ?
avatar
systemroot
27 July 2010


ShortyST
при прогреве актуатор вестгейта открыт на максимум с целью быстрого прогрева каталитика так что это нормально, главное что бы небыло никаких металических скрипов и скрежета.
avatar
валентин400
27 July 2010


спасибо всем кто откликнулся вздохнул с облегчением!!
avatar
VIKMIR
27 July 2010


валентин400
Масло в кулер может поподать с картерными газами .
зы яж говорил не парься.
avatar
#LiS#
28 July 2010


Парини, нужна помощь.
Вылезла ошибка P0140 - 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
вот ссылка на описание : p0140

кто-нибудь может внятно объяснить что она означает? слишком много иностранных букав, я не понимаю
avatar
lulu
2 August 2010

1

у меня была проблемка, кондей то грел, то не грел, после остановки долго работал вентилятор (тут говорили, что и это нормально, но это не так, кмк).
поехал к хорошему знакомому в ОД, спрашиваю в чём дело? ответ последовал незамедлительно - мыть радиаторы, я не верю, тот меня почти насильно затащил на мойку, снял решётку радиатора, брызнул химией и смыл под давлением. и так 2 раза... грязи вылилось дай бог, а снаружи и не видно было. теперь в машине арктика и вентилятор работает тихотихо, после остановки сразу выключается.
вот
avatar
justbusiness
28 July 2010

2

#LiS#
Как вариант, умер датчик кислорода. Или что-то с его питанием. Нет активности выходного сигнала.
avatar
#LiS#
28 July 2010


justbusiness
Спасибо, Кирюх.
Я приблизительно как то так и понял.
Проблема не у меня есичо, а у MishanyaMOS. Он просил узнать, т.к. не за компом.
avatar
Eloffsky
28 July 2010


lulu

Интересно а не загадились остальные радиаторы, если промывка происходила только со снятой решеткой радиатора ( т.е фактически через окно бампера)? Ведь керхером грязь дальше могли загнать...ИМХО снимать надо радиаторы.
avatar
#LiS#
28 July 2010


По хорошему надо пространство между радиатором кондера и радиатором двигателя чистить, т.к. они поролоном снизу закрыты и крупная грязь все равно там оседает, а ее как правило много набирается.
avatar
lulu
28 July 2010


Eloffsky
#LiS#
и меж радиаторов дули керхером, был виден пух, теперь всё стало чисто
avatar
ShortyEVO
28 July 2010


avatar
systemroot:

ShortyST
при прогреве актуатор вестгейта открыт на максимум с целью быстрого прогрева каталитика так что это нормально, главное что бы небыло никаких металических скрипов и скрежета.

Хм.. интересно. Просто раньше такого не было... а сейчас прогрессирует. Шипение очень громкое, потом пропадает.
avatar
#LiS#
28 July 2010


lulu
тогда гут
avatar
systemroot
28 July 2010


ShortyST
Декат,пайп стоит?
avatar
ShortyEVO
28 July 2010


systemroot
Угу
avatar
Eloffsky
29 July 2010


Не выдержал мой рыжий друг 40 градусов тепла и стрелка ОЖ уползла в красную зону, заголосив "Температура двигателя".
Опять прошлогодний глюк-проблема, а именно не включился вовремя вентилятор ...или не включилась первая скорость вентилятора..
Проблема в том, что в мануале нет нашего вентилятора и даже нет распиновки коробки предохранителей..был удивлен.
Подозреваю, что проблема в проводке или контакте...

Вопрос в следующем:
1. Где находится реле включения вентилятора?
2. Каков алгоритм включения скоростей вентилятора?

ОД как всегда нифига не может... т.к проблема плавающая...
avatar
SWEEMER
30 July 2010


начисто исчез прогрев двигателя при холодном пуске...раньше был на 1100-1200...сейчас при любом запуске сразу выводит на холостые...это из-за аномальной жары и пройдет или че по-серьезней?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up