Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
sTAs_GTNНу 3 литра масла доливать за 10т.км думаю многовато! не?
ShortyST
Обычно у многих получается где-то 600-1000 грамм масла на 10кКМ. У тебя действительно как то жестко уходит...
ShortyST
по официальным данным вольво до 0.5л/1000 но на практике у кого как но значительно меньше у меня где то если сильно жечь то 0,5 на 10 000
Оказалось что внутрення колодка стерлась совсем
и трет об обод тормозного диска (та часть которая не стирается)
Listard
неравномерный износ признак того что закусывало направляйки. перед установкой колодок направляйки лучше мазать.
systemroot
Неравномерный относительно чего? Внутренняя изнашивается всегда больше, т.к. на неё давит поршень, на 2.0 было точно так же.
sTAs_GTN
у меян было также + еще и забрасывало в корпус воздушного фильтра. Прокладка обошлась в 150 рублей через екзист)) правдо выяснили причину гораздо дольше)
-Умка-
Я не давно менял воздушный фильтр. тьфу 3 раза но там сухенько вроде бы было. Следов масла не обнаружено.
возниклатакая проблема!!
кагда машина работает на холостом то все ровно и тихо но стоит надавить на газ и сразу свист не понятный может по этой причине-клапан рециркуляции??сколько выходит ремонт??кто нибудь сталкивался??
валентин545
Ремни для начала проверь
услышал у своей машины бряканье металлическое сзади справа на тресках. если дернуть ручник хотя бы на 1 щелчок то бряканья пропадают.
Снял колесо достал колодки а они сношены по разному на каждой колодке разница в 2 мм между верхом и низом
я подтянул ручник тк зазора не было вообще, настроил как надо 0,7мм, а бряканье всеравно осталось но только уже на сильных тресках. что делать?!
решил свою проблему:
не показывала температура наружного воздуха + не показывала стрелка на дополнительном щитке приборов (первая слева на право из трех)
причина: был отключен датчик температуры окружающего воздуха. Находится за бампером ближе к правой стороне.
Подключил все заработало. Теперь показывает и температуру окружающего воздуха и температуру масла. Думаю температура масла "завязана" на температуру воздуха. Т.е. температура сверяется с окружающей и выдает температуру масла.
Cer)l(anT
вроде не ремни звук в районе турбины оттуда откуда то
DriverST Если так то тогда это совсем не айс.
Levon
11 May 2010
Друзья, подскажите...
На крышке аккумулятора крепится какой-то датчик с разъемом...
Разъем у меня пустует - не могу понять что это и что ТАМ должно быть...
Может кто подскажет:
Фото ниже:
Levon
на сколько я помню там на этом разъеме фишка вроде коричневая с металлической скобой
Привет! Хочу приобрести фокус СТ 2008г. пробег 50 тыщ. на холостых оборотах идет вибрация от двигателя, что может быть? у хозяина напряг с деньгами залил 92 бенз, может ли от него быть вибрация...?
ZAECНа работающем двигателя всегда есть вибрация.
Разве что в каких пределах вибрирует? Как на ходу себя ведет?
ZAEC
на убитых свечах может очень хорошо колбасить, если он их ни разу не менял за 50ткм, значит они точно убитые уже
Так вот ,такое ощущение, что у меня чего-то не хватает...
Кто может - гляньте что должно быть...
свечи говорит не менял, тоже изза денег:) на ходу нормально... вибрация чуть выше нормы чуть чуть отдается в салон... седня вечером зальет 98 посмотрю...а 92 сильно плохо сказывается на работе этого двтгателя?
DELF
11 May 2010
ZAECУже гоняли некоторые на втором бензе и вроде без последствий ПОКА
...но это не руководство к действию... а ещё у нас какая то штука есть которая подстраивается под бенз...в теме про ЧИП обсуждалось
Чип-тюнинг STМожет кто переведёт нормально???...а то примерно понятно, но хотелось бы уточнить
Levon
сегодня смотрел у себя - там идет фишка и провод от нее, который пересекается с проводом идущим к коробке с предохранителями
А двигатель у СТ ремонтнопригоден? т.е. можно ли блок расточить, поменять запчасти если вдруг что (это так на всякий случай) Не так как у обычных фордов чуть что сразу блок в сборе за охриненные бабки покупать..?
Listard:
|
сегодня смотрел у себя - там идет фишка и провод от нее, который пересекается с проводом идущим к коробке с предохранителями |
А за что эта фишка отвечает, интересно?
А то получается, что можно выкинуть целую деталюшку и ничего не изменится ?
И как теперь на станции им втирать по поводу того куда она делась???
Пытаюсь рассмотреть фотку подкапотного пространства, снятую после покупки - вроде там что-то было...
ZAECНа 92 можно ездить без давления на давлении идет страшная детонация, это расписанно в любом учебнике по постройке турбо моторов. система просто не в состоянии уже дальше задвигать зажигание. при кратковременных нагрузках ничего страшного а вот при длительных на полный буст мотор сгорит.
цитата: |
Может кто переведёт нормально???...а то примерно понятно, но хотелось бы уточнить |
Данная фишка реализована в прошивках Dreamsceince, на сток прошивках ничего подобного нет, максимум небольшая адаптация зажигания и то в пределах погрешности.
ZAEC
Это как на любой ино, так то по документам блок гильзованный но не ремонтоприогдный точить можно но в пределах возможности гильзы. На самом деле есть к нему тюнинговые гильзы, в этой теме не раз обсуждалось, сток гильзы в продаже не найдете ни когда.
За двигателем надо следить тогда не будет у вас проблем, достаточно дорагая процедура замена клапанов если все 20 загнет то ремонт вам встанет в солидную копеечку, но это все происходит от халатности в ладельца от нежелания почитать соотвествующие темы и вовремя обратиться в сервис.
На разборках движки найти реально, случаев выхода из строя двигателя было крайне мало.