Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
30 July 2013


-Jenya-
в контакте
avatar
vip_spider
30 July 2013mobile


oFF1cer
Может это и бред, но изначально он висит горизонтально, а ты его повесил вертикально
avatar
oFF1cer
30 July 2013


vip_spider
даже такая идея у меня была. пробовали, вертели в руках как могли. Прикручивали на кузов не сильно и тоже вертели не работает завтра попробую поменять провода, и почистить скобу на которой висят. ну или массу прям с аккума кину. Вдруг...
avatar
systemroot
30 July 2013


vip_spider
у меня они висят с права по ходу движения без удлинения провода, никаких проблем
posted image
Шаба19рус
30 July 2013


Спасибо! съездил на диагностику! сказали что сгорел предохранитель на ГУР ! поменял и все ОК Вопрс подскажите название пластмаски которая впереди идет как защита для инеркулера и радиаторов они парные еще?
avatar
vip_spider
30 July 2013mobile

1

Шаба19рус
Там их 3, две сбоку, одна снизу, те что сбоку это направляющие потока воздуха для кулера и радиатора, снизу просто защита от грязи, все вместе это дефлекторы переднего бампера, сразу дам совет заказывай на обычный фокус, чуть приколхозишь зато дешевле, боковые можно вообще не ставить. А там хозяин-барин.
avatar
rawcontent
30 July 2013


systemroot
цитата:
извините но ответ есть в шапке причем даже инструкция по замене есть


Ситуация такая, со срабатыванием есп у меня похоже никак не связанно, просто после разгона газ в пол до 6 тысяч машина перестает ехать. Скидывание клеммы на 5-10 минут ничего не меняет. Начинает ехать только после пары часов стоянки. Электромагнитный клапан уже купил. На сколько я понимаю после передува в аварийный режим уходит. Вопрос был что еще может быть причиной подобного поведения?
Loco23
30 July 2013


Давно хотел спросить: когда машина заведена ее с брелока никак не замкнуть? Иногда выходишь на 5 сек и глушить не охота.
avatar
- GAME -
30 July 2013


Loco23

никак. хотя было бы удобно.
avatar
vip_spider
30 July 2013


Loco23
если сигналка штатная то никак, если дополнительная и контачит со штатной то можно
avatar
turing
30 July 2013


Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим.
avatar
umbertoo
30 July 2013

1

Loco23
- GAME -
elm-327 вам в помощь, там есть графа в эльм конфиг типа управление с ключа при включенном зажигании
avatar
IVAN848
30 July 2013


Привет кто нибудь знает точно привода у ст схожи с вольво , интересует левый и номер правильный ли 36000546?
Loco23
30 July 2013


umbertoo, у меня есть шнурок, спасибо, посмотрю. А ты сам не делал? А то этот елмконфиг в основном на овощах тестируется, ничего я там не сломаю себе?
avatar
umbertoo
31 July 2013

1

Loco23
усё будет зер гуд , у меня старлайн рулит этим процессом
avatar
turing
31 July 2013


avatar
turing:

Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим.

С ошибкой вроде разобрался-датчик скорости (машина не показывает пробег, расход, температуру масла на доп приборе), так вот где он у нас находится? В коробке передач в сервисе не нашли, а официалы по телефону сказали что за это отвечает датчик АБС, подскажите мож кто сталкивался?
avatar
systemroot
31 July 2013


- GAME -
все можно сделать без проблем надо только поправить конфиг BCM
avatar
systemroot
31 July 2013


turing
за скорость отвечает ESP
смотри разьем на BCM
Шаба19рус
31 July 2013


Спасибо! так и сделаю
Mamonoff
1 August 2013


други, подскажите.
на небольших кочках, проезжая их на скорости свыше 40 км/ч при открытом окне откуда-то слева со стороны колеса очень редко слышится звонкий металлический звук. диагностика ходовой ничего не выявило. не могу утверждать, но есть ощущение, что это происходит только в момент, когда сцепление выжато, ну то есть переключаешься на неровности и что-то издаёт такой звук.
так же, если это важно и причина в этом, иногда на холостых есть звук умирающего выжимного.
связано ли это как то и что может звенеть на кочках.
заранее спасибо за ответ
avatar
-Jenya-
1 August 2013


Mamonoff
как вариант, посмотри на шаровой рычага не слетело ли кольцо пыльника. У меня с обоих сторон слетали, достали своим звоном на кочках.
Mamonoff
1 August 2013


А могли когда сцепление меняли что-то там не докрутить что оно там брякает!? Ну и попутно может оно и как-то влияет на переключение особенно с первой на вторую. Я как-то уже писал тут что оно иногда как-то дергано переключается. Правда тогда все же подумал что это я как-то не правильно иногда переключаюсь
dokver
1 August 2013


Mamonoff

у меня тоже иногда звенит при переключении
И при проезде неровностей немного иной звинящий звук, но это я грешу на сайленты рычагов. Проверьте, может у вас сайленты рычагов уже того...
avatar
Dream-science
1 August 2013


Кому нибудь доводилось сравнивать ST и вольво S40 T5???
После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет... либо что то с турбиной...
avatar
voovius
1 August 2013

1

avatar
Dream-science:

После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет

Чипованная S40 едет более/менее. Помню, давно было, у коллеги по работе (в Москве) S40 Т5 чипованная до ~280лс (чип-кулер-впуск).
Комплект шин ему хватало на 2-3 месяца (повседневная езда). Пассажиром ездить с ним - "какать хочется" .
Именно тогда я его спрашивал "что-как", стоимость владения, надежность этого мотора и т.д. И когда в очередной раз решил поменять машину, вспомнил про его опыт с Т5 и пришел к фф2 СТ.
Mamonoff
1 August 2013


dokver
та не, подвеску смотрели, всё ок
avatar
oFF1cer
1 August 2013

1

avatar
oFF1cer:

всем привет!
знатоки, выручайте вчера устанавливал кулер, пришлось переместить клаксон, так как он не влез на свое родное место. Переместил его под левую фару, точнне  , там такое место с резьбой удобное есть. нарастил провода и... он не работает точнее работает, но вместо гудка издает какое то непонятное тихое квакание-булькание. Убрал ту часть провода которую нарастил что бы проверить - работает. соединяю опять с удлиненным проводом- не работает, а квакает... в чем проблема то? в проводе? толщина провода 0.75. Может 0.5 попробовать?

-Jenya-
Factor35
Проблема решена! Дело было не в массе, а банально в проводе.
avatar
Factor35
1 August 2013


oFF1cer
ну так и говорили))) что чудес не бывает)) проблема где то сверху)
avatar
Dream-science
2 August 2013


avatar
voovius:

Чипованная S40 едет более/менее. Помню, давно было, у коллеги по работе (в Москве) S40 Т5 чипованная до ~280лс (чип-кулер-впуск).
Комплект шин ему хватало на 2-3 месяца (повседневная езда). Пассажиром ездить с ним - "какать хочется" .
Именно тогда я его спрашивал "что-как", стоимость владения, надежность этого мотора и т.д. И когда в очередной раз решил поменять машину, вспомнил про его опыт с Т5 и пришел к фф2 СТ.

Автомат у него была?
avatar
voovius
2 August 2013


Dream-science, да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up