Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
vip_spider
30 July 2013mobile
oFF1cer
Может это и бред, но изначально он висит горизонтально, а ты его повесил вертикально
vip_spiderдаже такая идея у меня была. пробовали, вертели в руках как могли. Прикручивали на кузов не сильно и тоже вертели
не работает
завтра попробую поменять провода, и почистить скобу на которой висят. ну или массу прям с аккума кину. Вдруг...
vip_spiderу меня они висят с права по ходу движения без удлинения провода, никаких проблем
Спасибо! съездил на диагностику! сказали что сгорел предохранитель на ГУР ! поменял и все ОК
Вопрс подскажите название пластмаски которая впереди идет как защита для инеркулера и радиаторов они парные еще?
vip_spider
30 July 2013mobile
1
Шаба19рус
Там их 3, две сбоку, одна снизу, те что сбоку это направляющие потока воздуха для кулера и радиатора, снизу просто защита от грязи, все вместе это дефлекторы переднего бампера, сразу дам совет заказывай на обычный фокус, чуть приколхозишь зато дешевле, боковые можно вообще не ставить. А там хозяин-барин.
systemroot цитата: |
извините но ответ есть в шапке причем даже инструкция по замене есть |
Ситуация такая, со срабатыванием есп у меня похоже никак не связанно, просто после разгона газ в пол до 6 тысяч машина перестает ехать. Скидывание клеммы на 5-10 минут ничего не меняет. Начинает ехать только после пары часов стоянки. Электромагнитный клапан уже купил. На сколько я понимаю после передува в аварийный режим уходит. Вопрос был что еще может быть причиной подобного поведения?
Давно хотел спросить: когда машина заведена ее с брелока никак не замкнуть? Иногда выходишь на 5 сек и глушить не охота.
Loco23
никак. хотя было бы удобно.
Loco23
если сигналка штатная то никак, если дополнительная и контачит со штатной то можно
Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим.
Loco23
- GAME -
elm-327 вам в помощь, там есть графа в эльм конфиг типа управление с ключа при включенном зажигании
Привет кто нибудь знает точно привода у ст схожи с вольво , интересует левый и номер правильный ли 36000546?
umbertoo, у меня есть шнурок, спасибо, посмотрю. А ты сам не делал? А то этот елмконфиг в основном на овощах тестируется, ничего я там не сломаю себе?
Loco23усё будет зер гуд
, у меня старлайн рулит этим процессом
turing:
|
Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим. |
С ошибкой вроде разобрался-датчик скорости (машина не показывает пробег, расход, температуру масла на доп приборе), так вот где он у нас находится? В коробке передач в сервисе не нашли, а официалы по телефону сказали что за это отвечает датчик АБС, подскажите мож кто сталкивался?
- GAME -
все можно сделать без проблем надо только поправить конфиг BCM
turing
за скорость отвечает ESP
смотри разьем на BCM
други, подскажите.
на небольших кочках, проезжая их на скорости свыше 40 км/ч при открытом окне откуда-то слева со стороны колеса очень редко слышится звонкий металлический звук. диагностика ходовой ничего не выявило. не могу утверждать, но есть ощущение, что это происходит только в момент, когда сцепление выжато, ну то есть переключаешься на неровности и что-то издаёт такой звук.
так же, если это важно и причина в этом, иногда на холостых есть звук умирающего выжимного.
связано ли это как то и что может звенеть на кочках.
заранее спасибо за ответ
-Jenya-
1 August 2013
Mamonoff
как вариант, посмотри на шаровой рычага не слетело ли кольцо пыльника. У меня с обоих сторон слетали, достали своим звоном на кочках.
А могли когда сцепление меняли что-то там не докрутить что оно там брякает!? Ну и попутно может оно и как-то влияет на переключение особенно с первой на вторую. Я как-то уже писал тут что оно иногда как-то дергано переключается. Правда тогда все же подумал что это я как-то не правильно иногда переключаюсь
Mamonoffу меня тоже иногда звенит при переключении
И при проезде неровностей немного иной звинящий звук, но это я грешу на сайленты рычагов. Проверьте, может у вас сайленты рычагов уже того...
Dream-science
1 August 2013
Кому нибудь доводилось сравнивать ST и вольво S40 T5???
После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет... либо что то с турбиной...
Dream-science:
|
После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет |
Чипованная S40 едет более/менее. Помню, давно было, у коллеги по работе (в Москве) S40 Т5 чипованная до ~280лс (чип-кулер-впуск).
Комплект шин ему хватало на 2-3 месяца (повседневная езда). Пассажиром ездить с ним - "какать хочется"
.
Именно тогда я его спрашивал "что-как", стоимость владения, надежность этого мотора и т.д. И когда в очередной раз решил поменять машину, вспомнил про его опыт с Т5 и пришел к фф2 СТ.
dokver
та не, подвеску смотрели, всё ок
-Jenya-Factor35Проблема решена! Дело было не в массе, а банально в проводе.
oFF1cer
ну так и говорили))) что чудес не бывает)) проблема где то сверху)