Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Короче потерял я пружину от мембраны как то Разбирал на улице пойду рыть завтра
Да, конечно пружина есть, между мембраной и основной частью.
Да разобрался ... Пружину потерял в общем не пойму как проглядел ... Надо заказывать мембрану и параллельно искать эту сволочь...
А мембрану зачем заказывать? С ней что-то не так?
В общем стоит машина пока ... 100% дело в пружине ... Я вот только не одуплю эту систему мембрана это клапан который воздействует на другой которой снизу ??? Вопрос вот в чем что происходит с давлением масла в картере и с давлением самих картерных газов при условии что нет пружины в узле мембраны
Плохо, что мы не из одного города, я бы отдал пружину из своего старого маслоуловителя.
А есть отдельно пружина ...???... Мембрана в идеале
С давлением масла ничего не происходит, происходит с давлением газов в двигателе. Мембрана настроена так, что закрывается только при определенном разряжении в картере, а без пружины получается, что постоянно закрыта.
По этому номеру VO31338684R мембрана с пружиной, судя по картинкам, стоит 800р.
Газы из ГБЦ не отводятся руку не присасывает поэтому??? Я правильно понял
vip_spider
24 May 2013mobile
Сколько болтов на креплении маслоотделителя?
Да говорили

не послушал блин

теперь мембрану ждать еще дней пять
vip_spider, нет смысла менять его весь. Поменяй пластиковую часть и все.
Loco23
завтра хочу поговорить с парнями из АРС может поставим маслопомойку какую-нибудь чтобы забыть про эти газы.
а всю снял из-за снятия генератора, все равно снимал впуск весь завтра фотки сделаю может кому нужно будет
vip_spider
есть тюнинговые масломойки от многих брендов! продают Киты эти в сборе со всем.
со всем в сборе это с чем, есть ссылки?
vip_spider
да, завтра дам уже нужно отдыхать, поздно.
ПС. со шлангами спец.,хомутами.
serj_rocky
может но в сторону увеличения давления в отдельно взятых частях мотора
Парни объясните мне я вот не пойму... Пластиковая часть нашей маслопомойки где стоит мембрана это что судя по системе это сепаратор картерных газов... Газы ведь не абсолютно сухие из ГБЦ спускаются в нее ... С другой стороны тоесть со стороны блока в металлическую часть поступает масло оно идет на фильтр ... Так же в нижней части пластикового сепаратора есть еще один типа клапанок ... Резиночка такая поменьше диаметром ... Так вот не поиму я эту систему никак ... В каком положении мембрана открыта а в каком закрыта я как понимаю этот маленький клапанок снизу открывается если есть разряжение в картере и тем самым притягивает мембрану которая сверху когда давление в картере уравнивается клапанок закрывается пружина отжимает мембрану обратно ... Я правильно понимаю или нет ... Объясните а ??? Просто судя по вскрытию масломойки понял одно проблема там только в самой крышке мембране и пружине больше там забиться нечему каналы не такие уж и микроскопические в сепараторе
И еще одно ... Касаемо эмульсии... Рискну предположить что в Росии она будет у многих если не у всех в зимний период и дело скорее всего не в трубках ВКГ как показало вскрытие за 92000 пробега они абсолютно чистые и маслоуловитель кстати тоже ... Эмульсия образуется скорее всего в самом отстойнике нашей масломойки так как там на лицо перепад температур с одной стороны горячее масло с другой отридцательная температура плюс статическое состояние масла в отстойнике ... Вот и создаются условия для выпадения конденсата в масло ... В общем вывод такой у кого рестайл и масломойка с мембраной нового образца не заморачивайтесь Loco 23 правильно сказал вся проблема в крышке мембране и пружине ... А то вон я собрал блин вчера моторист ... все собрал а пружину не поставил под мембрану ... Потерял во время разборки и не заметил... Завел машину мама дорогая коптит как паравоз и все стоим мы и никуда не едем ждем комплект пружины с мембраной и параллельно обшариваем кусты в поисках этой сволочной пружины
Loco23:
|
Я так понимаю, мембрана закрывает пусть от впускного коллектора в блок. Т.е. когда в блоке создается разряжение, то мембрана не дает тянуть воздух из впускного коллектора. |
Чтобы в клапанную (картер сообщается с клапанной) не получить 1.2 бара от турбины что черевато
у нас выдавливание сальников, а на мицубе эво еще и проворотом вкладышей распредвалов

Это если мембране кирдык.
А когда нет пружины мембрана постоянно открыта или закрыта
voovius, нет, для того, чтобы турба не дула в картер стоит еще клапан (прокладка) между головкой и впускным коллектором. А мембрана закрывает всегда при определенном разряжении в картере, не зависимо есть ли сейчас буст или нет.
vip_spider
25 May 2013mobile
Посмотрим что там интересного
На картинке там не все. И им надо отсылать свою старую маслопомойку или к цене +150 фунтов будет.
vip_spider
25 May 2013mobile
Да там вообще цены конские, я понимаю что модернизация требует затрат, но на такие я не готов