Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
цитата: |
на корпусе надписи volvo и mann+hummel |
это на всех, и на старых и на новых
Короче парни такая фигня случилась помыл я масломойку поставил все на место... Завожу валит белый дым из труб причем валит конкретно открываю МЗГ усиливается дым ... Что делать ... Кирдык ей что ли ... Давление по будильнику чуть выше середины...мембрана была в порядке ... И такой дым как буд то с зажиганием фигня какая то что может быть
Короче машина работает нормально но из труб валит белый густой дым с труб льет конденсат может с мозгами что то ЭБУ отключал может с ним что ... Парни ай нид хелп
Muller
чем промывал,не катался после этого??все на место воткнул?
vip_spider:
|
serj_rocky блин если уровень масла увеличивается из-за интифриза, то уровень антифриза должен же уменьшаться, ты этого не заметил
маслянный радиатор не снимал в последнее время? |
антифриз уходил, но была протечка, поэтому отследить что это именно он ушел в масло нереально пока не устранены протечки...причем парадоксально, устраняя в одном месте, начинает ссать в другом.
serj_rocky
24 May 2013
Сняв шланг который идет от маслопомойки в крышку ГБЦ обнаружил что он напрочь засран эмульсией. Откуда она там может быть? из гбц или наоборот из корпуса фильтра идет в ГБЦ?
vip_spider
24 May 2013
я весной сразу все патрубки системы охлаждения поменял.
после того как пооджигаешь хорошенечко они начинают лопаться и приходится домой на буксире ехать
пару раз так попал и решился на замену всего сразу)))
Промывал очистителем контактов ...все поставил на место лишних деталей нет...на машине не ездил ... Жгет как буд то топливо дымит капец
serj_rocky
поидеи идет из головы в маслопомойку а от туда уже в блок и впускной коллектор
serj_rocky, может у тебя и течет антифриз, потому что в него фигачат газы из блока (камеры сгорания)? Т.е. лишнее давление создается в системе охлаждения.
Muller
мне промывали средством для чистки тормозов, а где нужно было много средства там керосином под давление
serj_rocky
что может косвенно указываеть на пробой прокладки/блока,избыточное давление в системе ож.
Ну я таким же средством и помыл...давление масла по будильнику на ХХ по середине поменял свечи еще ... С труб валит белый густой дым ... Мозгам после отключения надо настраиваться ???
Привет всем!
Подскажите, накладки на педали в стоке железные или резиновые?

У меня резиновые, как изначально было хз.
- GAME -
24 May 2013
AndyFF
значит металлические накладки просто отлетели
пы.сы. если у тебя конечно СТ. а то непонятно что-то
- GAME -Я ошибся когда писал, все верно металлические, звонил в специализированный магазин там сказали что на СТ всю жизнь были резиновые, поэтому решил уточнить на форуме.
Да вроде СТ
AndyFFна СТ резиновые подкладки и металлические накладки. в магазе походу не в курсе...
Мозгам (ЭБУ) после отключения надо настраиваться ???
Блин ну я не знаю тогда что ??? Как масломойку проверить больше нет вариантов ... Мембрана эта какую роль играет ... Она для чего вообще ??? С труб валит вообще густой дым с конденсатом давление по середине
Я так понимаю, мембрана закрывает пусть от впускного коллектора в блок. Т.е. когда в блоке создается разряжение, то мембрана не дает тянуть воздух из впускного коллектора.
К МЗГ руку притягивает?
Нет не тянет... Умерла да???
Та хз, ты же вроде ее не снимал? Что там могло с ней случиться? Кроме что растворилась в том, чем ты мыл.
Там то в принципе она в крышку встроена фиг знает она вообще в нормальном состоянии была в так то это кусок резины ... В ней клапан есть ??? Потому что только там я вижу проблему ??? Какую функцию выполняет разъём который к масломойке подходит ... Просто по сути там больше не чему забиться ... Каналы большие ...
В плане в строена? Сверху маленькая крышечка снимается и под ней мембрана. Ее можно вытащить из этой крышки. Мембрана и есть клапан, она перекрывает канал, идущий во впускной коллектор.
Датчик надо подключать обязательно, кто-то писал, что без него какие-то проблемы были, сейчас уже не помню какие.
То есть мембрана лежит отдельно от крыши ...??? Просто я когда снимал она у меня в крышке в этой была я так и поставил обратно
Ну к крышке она не приклеена, просто в нее вставлена, имею ввиду круглую крышку:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130524/2cvRrApJ.jpg
Да да все я крышку эту снял мембрана была в крышке
Пружина есть под мембраной в малоотделителе???