Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Да именно там, чтоб к нему подобратся я снимал АКБ и площадку АКБ.
Cedrick2001:
|
ты умник, в свободное время учителем подрабатываешь что ли...я совета по машине прошу, а не выявления ошибок в тексте который я пишу... |
Агресия вам тут не поможет, причин может быть масса:
1. утечка буста ( даже маленькая дырка может сделать большую гадость),
2. откат буста по детонации
3. умерла турба
4. умер MAP
5. заклинило вестгейт
6. проблема с форсунками или насосом
Cedrick2001
ее трогать не надо, она должна быть настроена на опредленный избиток
всем спасибо, буду разбираться
Cedrick2001
Поедь на форд сервис к диагностик, может что найдут!
Парни, подскажите, почему после 5000 тыс оборотов на 3-й 4-й и последующих передачах машину как будто за задницу держат?
hunter2.7i
может быть дыра во впуске
hunter2.7iА сколько скорость на спидометре при 4 передаче и 5 тысячах? Она валить чтоли должна после этой скорости?
hunter2.7i
8 April 2013mobile
Походу дырку нашел,на патрубке который от итеркуллера идет, до дроселя,где мар стоит.
Sapunoff
у меня валит, еще как валит!
hunter2.7i
8 April 2013mobile
Хотел снять патрубок через верх не вышло, дырку нащупал пальцем, подскажите, чем можно заклеить?
Cedrick2001
8 April 2013
1
кто то советовал снять шланг который от актуатора к ЭМК идет, тачка поперла. Дула все что есть по моему и шел оч страшный свист когда газ сбрасывал.
хотелось бы чтоб всегда так перла )))
одел обратно и опять 0,4 и такое ощущение что все десятки и девятки тебя делают!!!
я думаю открыть можт отдельную группу "Для тех у кого не прет СТ"
из этого выходит что турба дует, бенз льется...
клапан новый!!!
дальше диагностика
Cedrick2001
смотри правильность подключения 100% перепутали
Cedrick2001
да 100% это трубки, проверяй еще лучше. В теме про перепускной клапан чел 3 дня доказывал что у него все правильно подключено))) а оказалось нет.
трубки расположены один в один как на рисунке, единственно я не уверен что они все целые если вы говорите что даже маленькой дырочки достаточно, то ???
кстати 12226С вообще не видно куда идет...
Factor35:
|
Cedrick2001
Скрытый текста по поводу того что СТ не прет, это всех когда нибудь касается. Я вот например уже чтобы ощутить вдавливание в спинку сиденья давлю на максимум, а многих пассажиров при этом тошнит и укачивает, а особые индивидуумы даже начинают меня бить). ![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif) x |
везет тебе )))
а я только со снятой трубкой ощутил на что она способна
Sieg
9 April 2013
Cedrick2001Симптомы один-в-один как у меня были, в т.ч. и про "снять шланг который от актуатора к ЭМК идет". Подозреваю, что я - тот самый чел, который 3 дня доказывал... Только не 3 дня, а почти год я с этой хренью боролся. Проверяй трубки, только не те концы, что на клапан садятся, а отследи какая трубка куда идет. Глянь мои посты в теме про перепускной клапан - я там картинки выкладывал из ЕТИСа более точные, чем из элкатс.
З.Ы.: а еще можно оставить как есть и хвастаться на ффклубе расходом по городу 12л/100км
завтра еду на замену грм
маслоотделитель менял недавно
что желательно заменить/посмотреть до кучи?
wedlock
приводные ремни поменяй и натяжитель
Взято от сюда
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...omments![drive2.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
К нам подходит один в один привод от вольво 36000555 цена 16 тыс.
В FAQ занести надо
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Вот форд хитрецы, от вольво почти все детали подходят и стоят дешевле
лампочку стоп сигналя в задних фонарях менял кто нибудь? она со смещенными "усами" и докучи красная сама по себе! говорят дикий дефицит с такими... никто не сталкивался?
romkaff2
никаких проблем вообще, обычно всегда есть в наличии в автомагазинах
romkaff2
Сталкивался с проблемой покупки у офф диллеров в районе 400р, покупай обычную и спили ус один, встает и держится как родная.
romkaff2
10 April 2013
DER AG
systemroot
за спиливание уса слышал, все равно спасибо за инфу!! напугали что именно красную не найти! ща в магаз поеду поспрашаю
Как советовал Sieg сегодня съездил и еще раз проверил все шланги которые к ЭМК идут. Все подключено точно как на рисунке. Дело 100% в чем то другом. Ни кто не замерял сопротивление на выводах клапана? На новом 23,2 Ом. Если у кого есть возможность замерить на рабочем или кто знает сколько должно быть... Может экзист брачек подсунул.
Обратил внимание сегодня при разгоне на высоких оборотах слышно громкое шипение, не знаю как описать, но что то не нормальное, если у кого было в любом случае внимание обратили бы. Ненормальное шипение вопщем
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
.
П.С. приспособился клапан снимаю за минуту