Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?
Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?
eXcite
30 March 2009
Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи
alex_passat_b3
26 April 2009
USSRrat:
|
alex_passat_b3, про какую задумчивость вы говорите? |
Я имел в виду старт с места.
Нужно немного подождать пока турбина раскрутиться и только после этого
можно газовать в пол.
alex_passat_b3вот тут с вами соглашусь - "2-хступенчатость" в работе педалью газом должна быть для макисмального разгона
Часто сам раскручиваю до 4500 об.
Чин
Ну там с чипом то оно понятно - 4500 - можно, на чтобы на не чипе 5000 - это перебочик все ж...
alex_passat_b3
27 April 2009
Современные дизеля крутятся до 5000.
Взять хотя бы Scoda Octavia RS 2.0 TDI 170 л.с.
Сам по телеку видел.
Бмв х5 3.0D на автомате меньше 5000 почти не крутит,а до 2000 также едет посредственно,как и Фокус 1.8TDCI. Я в основном до 3000-3500 кручу,а так можно и до 4500,только смысла не вижу в этом,лучше следующую воткнуть-поедет не хуже,а шума меньше!
переключаться надо ( с целью не только безопасности но и экономичности!) перейдя макс. крутящий момент. Я забыл, когда он у нас. Сегодня специально посмотрю. Ну а для максимального ускорения на оборотах мак. мощности, до отсечки тоже смысла нет крутить.
Сегодня сообщу цифры.
saty
5 June 2009
Если газ в пол давить то автомат где-то в районе 4500 переключатся. Надо точно посмотреть. Ощущения супер. Все стоковое.
Я все-таки не понял- как надо трогаться без вреда для сцепления и маховика? Сам отпускаю сцепление не нажимая газ, как только машина тронулась добавляю газку. Но заметил, что у меня как у Kirpichevа, если надо быстро стартонуть и не до конца отпустил сцепление и сильно нажал на гашетку, появляется скрежет в районе коробки. Это приходит конец сцеплению?
Я чесговоря тоже все прочел (и не раз), а так и не понял, как правильно трогаться.
Раньше (первые 5000) трогался с газом, но это потому, что я не подозревал, что можно одной сцепой) (до этого были бензинки)
Прочитав топик трогаюсь одной сцепой, это гораздо удобнее, особенно в пробках.
Но так и не ясно, вредно это или нет
Поскрипывание у меня тоже появилось, но мне кажется это сижуха скрипит, не нашел еще сверчка)
g_ermak - сдается мне, что это может быть конец 2-хмасового маховика - и это не есть гуд...
я проехал 10 000 почти, трогался исключительно без газа, пока скрипов нет никаких. Попробую потом тронуться, но не умом
, а с газом
, мот скрежет будет?
А кто знает цену вопроса маховика и сцепления без работ? И кто-нибудь уже менял что-то из этого?
g_ermak, думаю стоит задуматься о обычном или спортивном, не двухмассовом маховике.
intruder
10 June 2009
g_ermak:
|
А кто знает цену вопроса маховика и сцепления без работ? И кто-нибудь уже менял что-то из этого? |
вот здесь можно посмотреть,
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд я им вопрос по маховику задавал, ответили, что вибрации на холостых на дизеле будут сильные. Цена вопроса сравнима с заменой на оригинальную деталь.
У меня тот же гул при отпускании сцепления и нажати на газ. Такое чувство, что диск сцеплеия скользит и гудит, а может быть выжимной. Сейчас начал трогаться со сцепления - не гудит. Но когда попадаешь в прбке и в гору - приходится как на бензине давать газу, и гудит. Вот и думаю тоже - не сжег ли диск или не накрывается ли выжимной?
Мне кажется рано Vadiasnz похоронил мой маховик. Я тоже думаю, что у меня больше похоже на сцепление, но если аккуратно трогаться, то никаких проблем не возникает и поэтому пока заморачиваться с ним не буду. P.S. Пускай сцепление умрет своей смертью.
g_ermakцитата: |
Пускай сцепление умрет своей смертью |
"золотые слова..." (с)
Вот и у меня странные ощущения в районе сцепления.
Когда выжимаю его на оборотах - прямо ногой ощущаю, как там что-то продолжает крутиться с легкой вибрацией.
И иногда при быстром отпускании (в разгоне, при включении второй передачи) сцепление происходит с каким-то ударом. Как будто сразу не сцепилось, а потом "догнало"...
Чему там плохо?
USSRrat
12 June 2009
krll:
|
И иногда при быстром отпускании (в разгоне, при включении второй передачи) сцепление происходит с каким-то ударом. Как будто сразу не сцепилось, а потом "догнало"...
Чему там плохо? |
Это и есть особенность работы нашего маховика, когда ускорение маховика меняется с "+" на "-" происходит перемещение дисков относительно друг друга - если работать коробкой, сцеплением и газом не достаточно согласованно, то вызвать такие удары очень легко, там не раз вызывал: если клюнуть носом, и тут же газ в пол: вот вам удар.
Лично я считаю установку двухмассового маховика на дизель с его моментом - огромнейшей ошибкой.
Так это нормальная картина?
Тогда упс...
USSRrat:
|
Это и есть особенность работы нашего маховика, когда ускорение маховика меняется с "+" на "-" происходит перемещение дисков относительно друг друга - если работать коробкой, сцеплением и газом не достаточно согласованно, то вызвать такие удары очень легко, там не раз вызывал: если клюнуть носом, и тут же газ в пол: вот вам удар. Лично я считаю установку двухмассового маховика на дизель с его моментом - огромнейшей ошибкой. |
Ну наверное не надо так категорично... МКП дает водителю широкое поле деятельности для воплощения своей манеры езды. И естественно что всегда есть моменты , когда ты делаешь что то не правильно. На мой взгляд для дизельных лехковушек, должен обязательно предлагаться автомат.
Грамотно переключать с 2500-3000 оборотах!
Кто-нибудь реально менял маховик? Какие симптомы и как долго после их начала он еще проходит?
g_ermak, мой знакомый купил ФФ2 в том году, 2 года из германии, после заводки мотор колбасило неподетски, не просто неустойчивый хх, а он отсутствовал - мотор просто бился в конвульсиях ... Замена маховика полностью решила проблему.
А у знакомого неустоичивая работа на хх резко началась или постепенно? А то мне в августе на юг ехать, а каки-то предпосылки уже есть.
При очень частой активной езде 1-4000-4300 2-4 тыс, 3-4 тыс, 4-3800-4000. Пробег почти 60 тыс. Проблем нет.
piterpen
А расход какой у тебя сейчас?
привет всем
переключаюсь от 1500 до 2000и все в ажуре
по городу расход не превышает 6,0-6,2, по трассе 4,2-4,5, как вам
Alex 777
либо Вы едете в 3 раза медленнее потока, либо обманываете )))
1 person online