Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи



Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?

Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?
разгон, троганье, переключение передач, обороты двигателя, езда по бездорожью, сравнение управляемости

eXcite
30 March 2009

Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи
116,7K
views
49
members
122
posts

alex_passat_b3
26 April 2009


avatar
USSRrat:

alex_passat_b3, про какую задумчивость вы говорите?

Я имел в виду старт с места.
Нужно немного подождать пока турбина раскрутиться и только после этого
можно газовать в пол.
avatar
vadiasnz
26 April 2009


alex_passat_b3
вот тут с вами соглашусь - "2-хступенчатость" в работе педалью газом должна быть для макисмального разгона
avatar
Чин
26 April 2009


Часто сам раскручиваю до 4500 об.
avatar
vadiasnz
26 April 2009


Чин
Ну там с чипом то оно понятно - 4500 - можно, на чтобы на не чипе 5000 - это перебочик все ж...
alex_passat_b3
27 April 2009


Современные дизеля крутятся до 5000.
Взять хотя бы Scoda Octavia RS 2.0 TDI 170 л.с.
Сам по телеку видел.
avatar
GDiesel
4 June 2009

1

Бмв х5 3.0D на автомате меньше 5000 почти не крутит,а до 2000 также едет посредственно,как и Фокус 1.8TDCI. Я в основном до 3000-3500 кручу,а так можно и до 4500,только смысла не вижу в этом,лучше следующую воткнуть-поедет не хуже,а шума меньше!
avatar
serser549
5 June 2009


переключаться надо ( с целью не только безопасности но и экономичности!) перейдя макс. крутящий момент. Я забыл, когда он у нас. Сегодня специально посмотрю. Ну а для максимального ускорения на оборотах мак. мощности, до отсечки тоже смысла нет крутить.
Сегодня сообщу цифры.
avatar
saty
5 June 2009


Если газ в пол давить то автомат где-то в районе 4500 переключатся. Надо точно посмотреть. Ощущения супер. Все стоковое.
g_ermak
9 June 2009


Я все-таки не понял- как надо трогаться без вреда для сцепления и маховика? Сам отпускаю сцепление не нажимая газ, как только машина тронулась добавляю газку. Но заметил, что у меня как у Kirpichevа, если надо быстро стартонуть и не до конца отпустил сцепление и сильно нажал на гашетку, появляется скрежет в районе коробки. Это приходит конец сцеплению?
avatar
piterpen
9 June 2009


Я чесговоря тоже все прочел (и не раз), а так и не понял, как правильно трогаться.
Раньше (первые 5000) трогался с газом, но это потому, что я не подозревал, что можно одной сцепой) (до этого были бензинки)
Прочитав топик трогаюсь одной сцепой, это гораздо удобнее, особенно в пробках.
Но так и не ясно, вредно это или нет
Поскрипывание у меня тоже появилось, но мне кажется это сижуха скрипит, не нашел еще сверчка)
avatar
vadiasnz
9 June 2009


g_ermak - сдается мне, что это может быть конец 2-хмасового маховика - и это не есть гуд...
avatar
USSRrat
9 June 2009


я проехал 10 000 почти, трогался исключительно без газа, пока скрипов нет никаких. Попробую потом тронуться, но не умом , а с газом , мот скрежет будет?
g_ermak
10 June 2009


А кто знает цену вопроса маховика и сцепления без работ? И кто-нибудь уже менял что-то из этого?
avatar
USSRrat
10 June 2009


g_ermak, думаю стоит задуматься о обычном или спортивном, не двухмассовом маховике.
avatar
intruder
10 June 2009


G
g_ermak:

А кто знает цену вопроса маховика и сцепления без работ? И кто-нибудь уже менял что-то из этого?

вот здесь можно посмотреть, B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд я им вопрос по маховику задавал, ответили, что вибрации на холостых на дизеле будут сильные. Цена вопроса сравнима с заменой на оригинальную деталь.
DDN1
10 June 2009


У меня тот же гул при отпускании сцепления и нажати на газ. Такое чувство, что диск сцеплеия скользит и гудит, а может быть выжимной. Сейчас начал трогаться со сцепления - не гудит. Но когда попадаешь в прбке и в гору - приходится как на бензине давать газу, и гудит. Вот и думаю тоже - не сжег ли диск или не накрывается ли выжимной?
g_ermak
11 June 2009


Мне кажется рано Vadiasnz похоронил мой маховик. Я тоже думаю, что у меня больше похоже на сцепление, но если аккуратно трогаться, то никаких проблем не возникает и поэтому пока заморачиваться с ним не буду. P.S. Пускай сцепление умрет своей смертью.
avatar
MoQSD
11 June 2009


g_ermak
цитата:
Пускай сцепление умрет своей смертью

"золотые слова..." (с)
avatar
krll
12 June 2009


Вот и у меня странные ощущения в районе сцепления.
Когда выжимаю его на оборотах - прямо ногой ощущаю, как там что-то продолжает крутиться с легкой вибрацией.
И иногда при быстром отпускании (в разгоне, при включении второй передачи) сцепление происходит с каким-то ударом. Как будто сразу не сцепилось, а потом "догнало"...

Чему там плохо?
avatar
USSRrat
12 June 2009


avatar
krll:

И иногда при быстром отпускании (в разгоне, при включении второй передачи) сцепление происходит с каким-то ударом. Как будто сразу не сцепилось, а потом "догнало"...

Чему там плохо?

Это и есть особенность работы нашего маховика, когда ускорение маховика меняется с "+" на "-" происходит перемещение дисков относительно друг друга - если работать коробкой, сцеплением и газом не достаточно согласованно, то вызвать такие удары очень легко, там не раз вызывал: если клюнуть носом, и тут же газ в пол: вот вам удар.
Лично я считаю установку двухмассового маховика на дизель с его моментом - огромнейшей ошибкой.
avatar
krll
12 June 2009


Так это нормальная картина?

Тогда упс...
Ritter
15 June 2009

-1

avatar
USSRrat:

Это и есть особенность работы нашего маховика, когда ускорение маховика меняется с "+" на "-" происходит перемещение дисков относительно друг друга - если работать коробкой, сцеплением и газом не достаточно согласованно, то вызвать такие удары очень легко, там не раз вызывал: если клюнуть носом, и тут же газ в пол: вот вам удар.
Лично я считаю установку двухмассового маховика на дизель с его моментом - огромнейшей ошибкой.

Ну наверное не надо так категорично... МКП дает водителю широкое поле деятельности для воплощения своей манеры езды. И естественно что всегда есть моменты , когда ты делаешь что то не правильно. На мой взгляд для дизельных лехковушек, должен обязательно предлагаться автомат.
avatar
BOBA
19 June 2009


Грамотно переключать с 2500-3000 оборотах!
g_ermak
23 June 2009


Кто-нибудь реально менял маховик? Какие симптомы и как долго после их начала он еще проходит?
avatar
USSRrat
24 June 2009


g_ermak, мой знакомый купил ФФ2 в том году, 2 года из германии, после заводки мотор колбасило неподетски, не просто неустойчивый хх, а он отсутствовал - мотор просто бился в конвульсиях ... Замена маховика полностью решила проблему.
g_ermak
24 June 2009


А у знакомого неустоичивая работа на хх резко началась или постепенно? А то мне в августе на юг ехать, а каки-то предпосылки уже есть.
avatar
Z0oM
6 July 2009


При очень частой активной езде 1-4000-4300 2-4 тыс, 3-4 тыс, 4-3800-4000. Пробег почти 60 тыс. Проблем нет.
avatar
Карбонофф
11 July 2009


piterpen

А расход какой у тебя сейчас?
Alex 777
13 July 2009


привет всем
переключаюсь от 1500 до 2000и все в ажуре
по городу расход не превышает 6,0-6,2, по трассе 4,2-4,5, как вам
avatar
Курсант
13 July 2009


Alex 777
либо Вы едете в 3 раза медленнее потока, либо обманываете )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up