Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/6Se524yR1o.jpg
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/FK3R2dH5tZ.jpg
поближе первое:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/N69WhWKHtx.jpg
второе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/F5hOHfL9kn.jpg
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
MoQSD
А как определил, трубу снимал?
bogdanov51
10 September 2009
Bachik MoQSD
Блин и у меня масло во впуске, весь датчик в масле...
MoQSD
Ты же знаешь, масло во впуске - это нормально, что тревожит-то?
Serj in Rogervik
10 September 2009
MoQSD
Если я правильно понял на фото серебристая это турбина?
USSRrat
вопрос не в качестве, а в количестве
Serj in Rogervik
да, это турбина
Serj in Rogervik
10 September 2009
У меня была проблема с маслом во впускном трубопроводе. Масло выбрасывало так что оно появилось в воздушом фильтре. Решена была востановлением нормальной работы клапана EGR. После этого прекратился выброс масла через систему вентиляции картера, понизился расход масла.
MoQSD:
|
... таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР. ... |
У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина.
Serj in Rogervikцитата: |
У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина. |
Вы не путайте выхлопные газы с картерными
Serj in Rogervik
10 September 2009
MoQSD:
|
Serj in Rogervik
цитата: | У меня тоже такая трубка как на фото. По фото я понял что подача выхлопных газов производится не во впускной колектор, а на участок фильтр-турбина. |
Вы не путайте выхлопные газы с картерными |
Я не путаю. Выхлопные газы при открытом клапана EGR поступают в поддон картера, а от туда через систему вентиляции во впускной тракт. По этой-же причине у нас очень быстро чернеет масло.
Serj in RogervikВы всеже путаете хотя не мудрено система замороченая. Есть вентиляция, а есть рециркуляция системы изолированы друг от друга. Вот цитата из букваря для СТО...
цитата: |
Принудительная вентиляция картера (PCV) Система PCV проводит газы картера двигателя через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом. Система вентиляции картера полностью герметична. Все газы, образовавшиеся при сгорании, которые проникают в картер, проходят по шлангам в маслоотделитель и затем из-под крышки двигателя в систему воздухозабора. Система принудительной вентиляции картера помогает уменьшить уровень выделений углеводорода из двигателя. Рециркуляция отработавших газов (EGR) Система EGR проводит отмеренное количество отработавших газов через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) с помощью заземляющих импульсов управляет вакуумным регулирующим клапаном. Таким образом регулируется величина и продолжительность «вакуумного сигнала», подаваемого к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет регулировать высоту подъема клапана и продолжительность его открывания. Система EGR включает в себя охладитель EGR, который устанавливается в системе охлаждения двигателя. Охладитель EGR охлаждает рециркулируемые отработавшие газы, тем самым уменьшая температуру в камере сгорания и уменьшая образование NOx (оксидов азота). |
jvalera
11 September 2009
Serj in RogervikДумаю Вы все же заблуждаетесь. У меня тоже 1.6TDCI 04 года. Разбирал и чистил ЕГР. Трубка от клапана ЕГР, который управляется шаговым двигателем идет на впускной коллектор. Выхлопные газы поступают на клапан по каналу в корпусе головки блока цилиндров.
Из ETis:
Описание и принцип действия
Двигатель 1.6L Duratorq TDCi (DV6)
Обзор системы
Поз.
Наименование
1-Трубопровод, соединяющий со впускным коллектором
2- Шаговый электродвигатель системы системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3-Штекерный разъем шагового электродвигателя
Управление шаговым электродвигателем EGR осуществляет модуль управления силовым агрегатом (PCM) путем импульсной модуляции.
Благодаря применению шагового электродвигателя EGR обеспечивается точность дозирования возвращаемых в двигатель отработавших газов.
Шаговый электродвигатель EGR установлен непосредственно на головке цилиндров и соединен перепускным каналом с выпускным коллектором на противоположной стороне головки цилиндров.
хочу к слдующему лету поставить на интеркулер принудительное охлаждение.
никто не в курсе, может существуют какие-то готовые решения?
bogdanov51
11 September 2009
MoQSDа замена штатного интеркулера на более мощный не лучше? (а то у меня штатный пробит. клееть в лом. думаю заменить, может поживче будет?
)
MoQSD, а что имеется в виду? Карлсон? Жидкостное?
Думаю самое простое решение - более объемный интеркуллер, это не будет отнимать мощность у мотора.
Тут интеркулер для СТ, охлаждает на 130 градусов вниз (оригинал менее чем на 100 вниз).
http://www.performance-deals-uk.co.uk/inde...products_id=200Тут установили на Моню новый интеркуллер
http://www.stdrivers.co.uk/forum/showtopic.php?tid/10033/Вот тут тюнинговый кулер для 2,0 и 1,6
http://www.sw-tuning.de/shop/products/gb/C...II-20-TDCI.htmlНайти на 1.8 быстро не удалось
bogdanov51цитата: |
а замена штатного интеркулера на более мощный не лучше? |
не успел ответить:
USSRrat написал.
USSRrat эти ссылки, конечно, интересны, но:
во-первых:
цитата: |
Retail Price: £499.99 |
это почти 1000$ - оно мне надо?
цитата: |
охлаждает на 130 градусов вниз (оригинал менее чем на 100 вниз). |
конвективный теплообмен зависит в первую очеред от скорости потока газа (жидкости), его физ своиств и характера (ламинарный, турбулентный)... как сравнили-то они? - никаких данных.стоя на одном месте в безветренную погоду, можно получить практически идентичные результаты...
во-вторых:
цитата: |
st225 intercooler by airtec for a discounted price |
возможно, с какой-то особенной ценой данное предложение могло бы меня заинтересовать..
в третьих:
цитата: |
Code:Red Intercooler |
насколько мне известно, код ред у нас не продают (да и цена 598 евро), а по почте мне не нафик...
bogdanov51цитата: |
а замена штатного интеркулера на более мощный не лучше? |
лучше...но раз в 60 дороже
MoQSD, вы много написали ... только вопрос не в первом, втором или кампоте, а в "MoQSD, а что имеется в виду? Карлсон? Жидкостное?"
bogdanov51
12 September 2009
MoQSDбыла надежда что не так дорого...
MoQSDНу самый дешёвый и действенный вариант. ИМХО Вывести партубок на обдув интеркуллера от кондея. Заморочка конечно, но патрубок всёже дешевле будет!
USSRratцитата: |
то имеется в виду? Карлсон? Жидкостное? |
жидкостное - это очень сложно, кроме того, если подключиться к системе охлаждения двигателя, то мы не охладим, а нагреем интеркулер, если мастерить отдельную систему жикостного охлаждения, значит надо добавить еще один радиатор...и желательно на него навесить вентилятор...короче получится настолько сложно, что оно того не стоит...
остается один простой вариант - навесить пару вентиляторов по краям интеркулера...
Bachikцитата: |
Ну самый дешёвый и действенный вариант. ИМХО Вывести партубок на обдув интеркуллера от кондея |
заморочка та еще - тащить толстую трубу из салона до интеркулера...
к тому же, интеркулеру-то хорошо, а как же я? - не-е-е кондиционер должен охлаждать салон и работать для комфорта, а не для охлаждения интеркулера...
кстати, ща порылся в интернете, так вот на очень многих автомобилях используется принудительное охлаждение интеркулера вентилятором...
так что, как вариант, можно купить бу интеркулер с вентилятором и повесить его над нашим, последовательно подключив радиаторы..
но больше всего повеселило вот это:
цитата: |
по крайней мере на заряженных машинах ставят форсунки охлаждения водой но не вентиляторы |
кой че напоминает
...на МИГ 25 генератор охлаждался спиртосодержащим составом, распыляемым из форсунок...
ну что, опять делаем из дезеля самаледд?
тока контроллеров управления такими форсунками, дешевле чем за 5000 р не нашел...
имхо: для резкого вылета из пробки, оптимально кмбинировать форсунки с обдувом
MoQSD, не окажется ли это работой ради работы? Все-таки наверное более производительный интеркуллер само то! Нет? Ты готовишься к чиповке? иначе зачем, надежда что мозг машины увеличит подачу топлива для более холлодного воздуха - очень может быть.
кстати на 50ти км/час, если голову высунуть, то обдувает неплохо, может тебе поставить самопальный заборник-уловитель, что б направлять воздух через интеркуллер?
Serj in Rogervik
12 September 2009
Bachik
В этом расказе для для "специолистов" СТО ничего не сказанно по нашему вопросу.
Объясните мне если не затруднит как работает система EGR. Откуда в нее поступают выхлопные газы и как они(газы) поступают во впускную систему на дожиг.
Serj in Rogervikцитата: |
В этом расказе для для "специолистов" СТО ничего не сказанно по нашему вопросу. |
На прямую в лоб, отвера естественно нет. Если поковыряться сопоставить написаное то решение найти можно.
цитата: |
Объясните мне если не затруднит как работает система EGR. Откуда в нее поступают выхлопные газы и как они(газы) поступают во впускную систему на дожиг. |
В принципе достаточно развернутый ответ дал
jvalera. К сказяному могу добавить только следующее. Сушествуют две системы:
PCV - система вентиялции картера.
EGR - система рециркуляции.
Вот фото
Connect'овского
Duratorq'ка. У нас железяки чуть по другому выглядят, но система один к одному.
1 - выпускной колектор. 2 - охладитель. 3 - впускной колектор.
Вот принципиальная схема всего этого "безобразия"
Т.е. с выпуска через охладитель на впуск.
Сиситема
PCV у нас живет сама по себе.
Т.е. картер продувается воздухом из системы вохдухо забора и дальше через маслоделители, охладители и прочую лабуду поступает под крышку клапанной коробки.
P.S. То что пишете Вы имеет место быть. Такая схема существует. Но у нас чуть по другому. Действительно не стандартное решение.
fox_hound
16 September 2009
FF-1 1,8TDDi. 2002г
Каким образом проверить работоспособность системы EGR?
может кто сталкивался?
Выдало ошибки P0409. P0404. P0149/
После сброса ошибок появляется только P0404.
Подключался через ELM-327.
Показания датчика, что на самом клапане (как я понял из схем, датчик положения) - от 2,9 до 3 вольт по компьютеру на холостых, и есть параметр, показывающий положение клапана в милиметрах - 9мм. Но параметр, показывающий скважность в процентах управляющих импульсов равен 0%. Если увеличивать обороты, то скважность не меняется (0%), но напряжение несколько падает (до 2,7V) и положение уменбшается до 7мм.
Если откинуть 3-х контактный разъем с крышки клапана, то показывает около 0V, и появляется ошибка P0409.
А есть еще датчик, который управляет вакуумом для клапана... три трубочки подходят(от вакуумн. магистрали, от воздухана, и на EGR) и двухконтактный разъем на нем. - Как его проверить.
По книжке пробовал подавать на EGR разрежение (правда несильно, ртом), и резко сбрасывать это разрежение, то слышен приглушенный щелчек (не похоже на металл. лязг, как в книжке сказано), и моложение при этом тоже регистрируется "мозгами" до 7мм.
----
Как проверить всю эту систему?
В каком реальном положении клапан??
Подскажите, как клапан PCV извлечь (почистить)?
Здрасте всем. У меня FORD FOCUS 1.8tddi 2003 g. И вот какая проблема. Машина не тянет,реально тупит.правда и топлива меньше ест чем положено.Просто у меня такая же машина уже била.Что может быть,фильтра все поменяны.Грешу на EGR.Только вот как его проверить не снимая?!
german13
Чтоб определить ЕГР или нет, попробуйте его заглушить, т.е. поставить глухую прокладку - отделить выпускной коллектор от клапана ЕГР. Если тупить перестанет, то причина найдена!
Serj in Rogervik
вопрос про масло во патрубке который идет к турбине от воздушного фильтра я так понял после чистки егр масла не стало?
Serj in Rogervik
снимал егр чистый всё работает помазал поставил обратно а масло в патрубке (фильтр-турбина) всё равно присутствует вывел сапун на улицу буду смотреть на результат очень хочется малой кровью обойтись