Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/6Se524yR1o.jpg
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/FK3R2dH5tZ.jpg
поближе первое:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/N69WhWKHtx.jpg
второе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/F5hOHfL9kn.jpg
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
Serj in Rogervik
Как вариант: пластиковые латки на герметик и притянуть хомутами.
Serj in Rogervik
26 March 2009
Хомуты/винты/ не встанут мало места/узко/. Я думал поставить латки, но на что их приклеить? Для прочности обмотать капроновым шнуром виток к витку
Обезжирить и наложить бондаж из спецткани, которая ацетоном растворяется, мы в детстве такой клюшки хоккейные укрепляли
Стеклоткань называли... Несколько кусочков справятся с задачей. Температуры запредельной на впуске нет, да и не горит она, плавится (тоже в детстве проверяли)
вопрос а состояие воздушного фильтра как у меня полностью залит маслом
и еще вопрос у меня пробег 81000 км на днях обнружил что трубка у турбины имеет подвижность как у тебя
фото как прилепить незнаю
Serj in Rogervik
26 March 2009
Фильтр сухой
P.S.
Позвонили с Рольфа, они получили ответ из Москвы, теперь я знаю код запчасти. Все удовольствие 3700руб. срок доставки из Германии???
Serj in RogervikИли вариант
intruder попробуй, или мой с герметиком и твоей капроновой ниткой.
Герметик ИМХО предпочтительней он полностью не застывает ( от встряски не потрескается).
nikola274Фото пока не получится прилепить, должно быть толи 10, толи 15 сообщений на форуме. Посмотрите в правилах если интересна точная цифра.
если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров
сегодня смазывал ролики ГРМ обнаружил что бежит помпа очень растроился что делать незнаю посмотрел цены просто умер
ссылка к предыдущему сообщению
ссылка не получилась
Serj in Rogervik двигло 1.6 tdci
радовался сейчас час растраиваюсь
Serj in Rogervik, можно попробовать под головку самореза хороший клей, и звернуть саморез в отверстие, главное саморез подобрать.
не понял а куда саморез
USSRrat
не понял а куда саморез
с саморезом понял а как с трубкой
Serj in Rogervik
куда дать
1111
1111с 111
www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
26 March 2009
если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров
... www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
27 March 2009
6C712A это не трубка винт который прикручивает эту трубку
такой проблемы нет ни кого ?
Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...а тут еще наткнулся на отчет о тюне бензовоза (ссылка есть в 402 м: искать некогда, 3-я страница, вроде), где не получалось ничего выжать, пока не удалили приемную воздушную трубку, которая по их мнению все душит...
чес сказать, я и сам давно хотел ее удалить, но не трогал, т к форма ее изгибов совершенно не случайна...она рассчитана таким образом, что разводит (на хх естественно) засасываемый и отраженный поток...последний выходит через 2 отдельных вывода по 8 отверстий в каждом...
ну и, собственно, вопрос никто не снимал ее?
ну, в общем, попробовал я по-разному снимать эл-ты приемной воздушной трубы...эффекта в прибавке мощности обнаружить в явном виде не удалось, но...есть иной эффект..звууууук...просто прелесть...мощный спортивный рык...не раскрученный визг Ф1, а именно рык, басоватый такой, особенно если тормозить двигателем в р-не 2000 об.
правда, для того что бы появлялся такой звук надо снять не только трубу, но и переходник между ней и корпусом возд фльтра.
но тарахтит, точнее, рычит...реально здорово
alex_passat_b3
3 August 2009
MoQSD:
|
Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла... |
А вживую никто не сравнивал динамику рестайл и дорестайла ?
Неужели есть разница ?
Измеряем температуру нагнетаемого воздуха.
Возможно позже,
мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.
Сразу скажу, что на ХХ проверить это все удается не всегда...такое чувство, что комп как-то игнорирует часть получаемой от датчиков информации, пока автомобиль не начнет движение, да и начать двигаться не всегда помогает: надо, чтобы скорость была выше той, при которой включается индикация непристегнутых ремней, впрочем, иногда почему-то и на ХХ получается (мож надо, чтоб ремень был застегнут тупо
: не обратил внимания)
фото 1.
датчик температуры находится не во впускном тракте, а в закрытой картонной коробочке. Во время цикла заездов с ускорениями температура не меняется и колеблется около отметки 1D - 1E (в шестнадцатиричном виде), что соответствует значению 29 - 30 в десятиричном (двигатель горячий).
фото 2.
Датчик температуры находится там, где надо...
показания стремительно меняются от 2A (бывает и ниже, но о-о-очень недолго) до 9F (т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)
SilentSmart
17 August 2009
цитата: |
Возможно позже, мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории. |
Огромный плюс за эту идею! Направление мысли очень правильное!
Рано или поздно мы совместными усилиями всё расшифруем
цитата: |
(т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске) |
Работа EGR?
SilentSmartкаким образом?
датчик находится в трубке, идущей от интеркулера до впускного коллектора, до клапана ЕГР еще далеко...
Serj in Rogervik
18 August 2009
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.
Serj in Rogervikцитата: |
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же. |
у нас, на 1,8, алюминиевый литой впускной коллектор, содержит в себе неизвлекаемый клапан ЕГР (неизвлекаемый, потому что он находится в запресованной во впускной коллектор цилиндрической латунной вставке).
Впускной коллектор соединен с выпускным гофрированной медной трубкой...
таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР.
Кто знает куда идет эта трубка (указана стрелкой)?
случайно не к корпусу маслоотделителя системы вентиляции картерных газов?
MoQSD
Шя по букварю глянул. По аналогии с FF1 вроди да, к маслоотделителю принудительной вентиляции картера.
Bachik
в букваре не описана методика чистки клапана этой системы?
Не нашёл!
А чё за проблема? У тебя машинка по новее, я сподобными вещами ещё не заморачивался?
Bachikда масла много во впуске...задолбало..