сегодня около 11 утра.
фотки выкладывать?
я думаю что кто то, кто ехал с балаклавки вылетел с поворота ...
Zloy_Lev:
|
ps из сцылки следует что водила ренжа отделался легким испугом |
Помню статью начала 2003 года, опубликованную журналом Авторевю. Когда создавался этот Ренж, в пассивную безопасность автомобиля было вложенно более $100000000. Акцент в этом авто делался именно на пассивную безопасность. Сколько жизней спасли эти деньги?!
В новостях "казали", вроде все живые
Boryan:
|
я думаю что кто то, кто ехал с балаклавки вылетел с поворота ... |
Скорее тот кто со строны Ясенево ехал вылез на поворотную полосу поток обогнать.Постоянно наблюдаю такую картину. Дурацкое место.
По мне если учитывать то, что сейчас абсолютно другие скорости и мощности у автомобилей и скоростной век. Если учесть, что как минимум половина автомобилей управляется новичками с малым опытом. Если учесть тяжести современных ДТП ...то нужно быть полным идиотом покупая наши гробы на колёсах...И этот урод ВВП и его клоун Дима ,пытаются нам всеми способами впаривать это дерьмо с нулевым уровнем безопасности...
Жизнь она много дороже стоит нежели разница межу иномаркой с системами безопасности и нашим гробом на колёсах.
Boryan
от встречки спасти могут лишь 3 иконки
Boryan
+1 особенно последние слова
Toxa666
25 March 2009
Этот отрезок вообще очень аварийный,так как всего два светофора,крутой поворот и большое месо для разгона
Сегодня вообще пока утром доехал из Солнцево до Павелецкого насчитал аварий 15
KIRISS
25 March 2009
цитата (anis'ka @ Сегодня в 20:26) |
а разьве не здесь хлопнулись? |
Вот то местоВ четверг я там кружил, если честно, не знаю, как там можно так разложиться... Хотя я медленно ехал - там стоял гаец с радаром, остановил красный Ferrari ... Жаль что этих двух никто не остановил...
проезжал там уже около 12 после вертолета... зрелище грустное.
причем хотел с севастопольского на балаклавку уйти, но вижу машин много, думаю объеду по севаку до бутлерова... ага объехал, самое забавное только я в хвост пробки встал и по авторадио передали, что как раз там САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБКА в Москве на этот час...
говорили авария с участием то четырех, то шести машин но кроме этих трех битых больше вроде не было
Polarbuza
Там 50 ограничение. Правда знак стоит как раз на въезде в лес в сторону Балаклавки. ГАИ с радаром стоит после выезда из леса к Балаклавке. Походу там более прибыльно..
Да, пробка была просто чудовищная из за этой аварии
Вот этот ровер
kol123:
|
Boryan от встречки спасти могут лишь 3 иконки |
как видишь в этом ДТП люди живы благодоря безопасным авто...а вот если бы были в ТАЗах то 100 иконок не спасили бы
я сегодня утром глянул на Яндекс.Пробки - почему то красное все около этого места, ну и поехал через Профсоюзную, оказывается, вот в чем дело...
Там постоянно бьются, видел последствия двух жестких аварий. В основном сракеры используют два общественно опасных способа:
1) объезжают поток слева по расширительной полосе и потом резко вклиниваются/оказываются на встречке
2) объезжают поток через крайний правый ряд, который сужается в средний, и всандаливаются в столб/остановку...
Может стоит письмо написать, чтоб там отбойник посередине сделали?...На профсоюзной вон поставили отбойник посередине - значительно легче стало жить
rogojindze
отбойник там вряд ли сильно поможет, лучше бы Бутлерова до Днепропетровской продлили, а то объезжать не айс как то
-ASD-как это отбойник может не помочь))?
отбойник к корне обрубает возможность выезда на встречную полосу. то есть скорость возможного столкновения уменьшается вдвое
ну и справа только столб остается - но столбу пофиг
rogojindzeя написал "вряд ли сильно поможет", а не "не поможет"
ЗЫ хороший сракер его все равно объедет или перепрыгнет
-ASD-ну это да
ну согласись, процентов 70%, являющихся полусракерами, отбойник все таки остановит
20% влетят в столб, 10% вылетят на встречку и врежутся в столб на встречке
rogojindzeага, и большая часть выживших скажет: понаставили тут.. столбов, и вааще он (столб) сам на меня "прыгнул"
-ASD-:
|
rogojindze ага, и большая часть выживших скажет: понаставили тут.. столбов, и вааще он (столб) сам на меня "прыгнул" |
нее... они наверное скажут ...что столб им сам дорогу перебегал
-ASD-Серый ...слышь, а чо это мои знакомые такие довольные?
Грят, Серёга клёвый чел, всё обещал сделать
Во блин, а чего тогда дёргались
Boryan
ищут пожарные, ищут милиция (с) есть варианты, думаю найду им че они хотят
-ASD-:
|
rogojindze ага, и большая часть выживших скажет: понаставили тут.. столбов, и вааще он (столб) сам на меня "прыгнул" |
"а отбойник, мерзавец, взял да и нагло обвернулся вокруг моей машины
"
так тоже будут
rogojindze
отбойник на профсоюзке тоже жесть, не помню уже в каком именно месте, в левом ряду от разметки до отбойника дай бог ОКА влезет, приходится жаться правее, а там уже куча недовольных тем, что ты в их ряд сваливаешься. то ли разметку не обновили, то ли ширину не учли - неизвестно
когда последний раз ехал - в районе коньково вроде было вообще 2 разметки, одну не стёрли - там чорт ногу свернёт
в плане сракеров профсоюзка вообще жесть, по вечерам к ним прибавляются бомбилы, после чего движение там становится агрессивно-опасным. раньше ездил через севастопольку, но там (кстати, перед вышеупомянутым местом тоже) постоянно висят знаки 40 - все-таки лесопарковая зона, и бойцы-гайцы тут же.
в последнее время делаю крюк и езжу через ленинский - как-то спокойнее для нервов получается, почему-то
Macsimusцитата: |
под землей в этом месте проводились испытания, электронику и мозги глючело или еще чего и аварий было полно... |
У нас друг семьи был, во времена СССР он работал электронщиком в "почтовом ящике", так рассказывал, что там целый подземный город по производству ракет построен. Думаю, что сейчас ничего не изменилось, только масштабы производства упали.
Но к авариям, думаю никакого отношение это не имеет.
Евгений из Питера
26 March 2009
Чем то напоминает рога убитого архара...
Vaol:
|
Macsimus
цитата: | под землей в этом месте проводились испытания, электронику и мозги глючело или еще чего и аварий было полно... |
У нас друг семьи был, во времена СССР он работал электронщиком в "почтовом ящике", так рассказывал, что там целый подземный город по производству ракет построен. Думаю, что сейчас ничего не изменилось, только масштабы производства упали. Но к авариям, думаю никакого отношение это не имеет. |
Прочтите книгу Ю.Алешковского "Маскировка". Там про такие подземные города и заводы. Правда ненормативная лексика там присутствует...Но посмеетесь вволю.
Boryan:
|
По мне если учитывать то, что сейчас абсолютно другие скорости и мощности у автомобилей и скоростной век. Если учесть, что как минимум половина автомобилей управляется новичками с малым опытом. Если учесть тяжести современных ДТП ...то нужно быть полным идиотом покупая наши гробы на колёсах...И этот урод ВВП и его клоун Дима ,пытаются нам всеми способами впаривать это дерьмо с нулевым уровнем безопасности... Жизнь она много дороже стоит нежели разница межу иномаркой с системами безопасности и нашим гробом на колёсах. |
Верно конечно, но не только в автомобилях дело имха, хотя бесспорно уровень активной и пассивной безопасности современного ТС очень важен. Тут проблема как и везде комплексная, это и подготовка кандидатов в водители которая сама по себе никакая, ВУ купить не для кого думаю не проблема при наличии такого желания, это и состояние дорог в РФ и организация дорожного движения, местами порой просто убийственная, это и коррупция в ГИБДД ведь у большинства в голове сидит то что от всех можно откупится даже убив людей и смешные наказания за убийство людей на дорогах, это все все вместе накладывается одно на другое превращаясь в конце года в страшную статистику в 40 К потерянных сограждан в год
по характеру павреждения ренжа..удар не лобовой.. пахоже что ренж выворачивал с перепендикулярной дороги на севастопольский... и видима не успел... имха
А камри и рэндж отработалито на славу. У камри сразу два жесточайших удара - спереди, а затем сзади. И хоть двигатель и трансмиссию вырвало с корнем, сам пассажирский отсек сохранил форму. А у ренджа незначительная деформация со стороны водителя.
Всё-таки такие понторезки как мерин, бмв, рендж и т.п. просто необходимо делать безопасснее. Потому что, как правило, у водителей опыта управления в экстренной ситуации снаряда с мощностью за 300 - ноль.
Долбанный_Демон
26 March 2009
вот на этой фотке,если приглядется, видно што из леса куда улетел мотор идет пар.