не обратил внимание на испарину внутри фар, водилы со стажем говорят,что не герметичные фары - очень плохой (лампочки будут гореть, треснenm колпак может)...
у всех так или звонить дилеру и качать права?...
Anikiy:
|
Ailen:
| Димедрол Когда снимешь фару, внимательно посмотри на заднюю стенку. показать не могу, фоток нет. Фара снимается за 5 минут, и сразу все стане понятно. Насколько я помню, если что пусть меня поправят, там есть резиновая трубочка которая опущена вниз, вот она то и есть вентилляция. Возможно эту трубку у вас передавило чем нить. |
Ага. Только сегодня фары снимал, надо было зафотать. Че-то не сообразил |
Ну вот и отлично, память еще есть. Да на самом деле там все просто...Открутил болтик и две защелки отжал, ВСЕ. Желаю всем не запотевших фар.
я сегодгя был у дилера по поводу запотевния задних фонарей они сказали что это не брак и это нормально поэтому катайтесь так
igor2106:
|
я сегодгя был у дилера по поводу запотевния задних фонарей они сказали что это не брак и это нормально поэтому катайтесь так |
Нашел причину запотевания задних фонарей. Выкладываю фотки.
З.Ы. При приемке авто фонари были заклеяны транспотрировочным скотчем.
Запотели в первый же день.
В левом фонаре в нижнем углу пожелтел хром.
Сдается мне, что дефет был до передачи авто.
другой - правый.
Трещины видно только при открытой крышке багажника.
Если выключить свет то трещину не видно вообще.
igor2106:
|
это не брак и это нормально |
а ссылочку на конкретную страницу МАНУАЛа они не дали, (самки собаки)
где написано что это НОРМАЛЬНО...
(ярость не в сторону автора поста)
Записался к диллеру. Поеду узнаю мнение инженера по гарантии.
baton 2008
6 February 2009
У меня похожая ситуация, после мойки в мороз. Помыли забираю с мойки смотрю на задних фонарях капли , думал не протерли я их тряпкой, а вода внутри. Поехал в салон сказали причин для замены нет т.к. запотевание меньше 30%, как определили самому интересно.
Прошел месяц капли испарильсь.
baton 2008:
|
У меня похожая ситуация, после мойки в мороз. Помыли забираю с мойки смотрю на задних фонарях капли , думал не протерли я их тряпкой, а вода внутри. Поехал в салон сказали причин для замены нет т.к. запотевание меньше 30%, как определили самому интересно. Прошел месяц капли испарильсь. |
А у меня уже колодец в левом фонаре. Не конденсат, а капли, которые в нижний угол стекают. Хром пожелтел.
К моменту фотанья машина простояла с неделю в гараже.
После гаража проехал на ней часа полтора.
Горели: ПТФки и задние фонари (ближний и дальний не горели - только габариты).
Результаты:
1) Правый задний фонарь (вид сверху)
http://s55.radikal.ru/i149/0902/0d/20a1b63a6528t.jpg
Шагрень - это и есть капли воды на потолке плафона.
тот же плафон немного другой ракурс
http://s52.radikal.ru/i137/0902/75/a1a9ee1396b2t.jpg
2) задний левый (шагрень - это капли воды как и в правом плафоне)
http://s48.radikal.ru/i121/0902/dc/4abe423762a2t.jpg
3) ТуманностьАндромеды в левой ПТФке
http://s52.radikal.ru/i137/0902/b6/5b5699d548a9t.jpg
Это она ещё не очень ярко выражена... Видимо просохла немного при горящей лампе...
4) правая головная
http://s47.radikal.ru/i115/0902/53/cceafea5ea26t.jpg
тоже бывало и хуже - до середины высоты плафона туман доходил..
После выключения ламп температура в плафоне падает и влага выпадает на холодных стёклах...
...вотЪ такие делы...
Для недельного простоя в гараже - это нормально! Завтра сфоткаю свои, там капли воды с 0,5 см.
З.Ы. Был у диллера. Инженер по гарантии сказал, что в моем случае 100% гарантия.
Vortex:
|
Для недельного простоя в гараже - это нормально! |
я не думаю, что время простоя имеет тут принципиальное значение...
Я указал его просто для объективности понимания условий эксплуатации...
Такой же вид вполне мог бы образоваться и через полчаса после погашения лампы в плафоне -
лишь бы внутренняя температура воздуха в плафоне сровнялась с окр.средой...
и ЧТО ИМЕННО тут НОРМАЛЬНО???
вода (выпадающий пар) в ЭЛЕКТРОосветительном приборе освещения НОВОГО элемента автомобиля - это НОРМАЛЬНО???
baton 2008
6 February 2009
Ну насчет простоя в неделю не знаю за одиннадцать месяцев эксплуатации еще не остывала успел проехать 24 тыс. км с копейками все это время машина стоин на улице около дома и каждый день езжу не задницу катаю, а на работу, по работе, с работы и по дому, а когда заметил конденсат в задних фонарях и в передне левой фаре расстроился, т.к такого не было на пятерке.Еще меня расстроил ответ инженера, про нормальное запотевание ав 30%, которое якобы норма.
slawe
на королле у знакомой тажа песня, но даже там по гарантии отказались менять. работать не будет тогда и поменяем. в свое время мне по требования показывали письмо в котором написано что конденсат это нормальное явление. а вот вода в фаре уже неисправность поэтому и поменяли задний фонарь.
Димедрол
по фаре точно все нормально это просто конденсат
Поменял лампочку ближнего. Проездил 2 дня. Запотевание исчезло. Видать просохла
Нормально то, что в вашем случае (судя по фото) просто надо провести ревизию на предмет не закупорен отвод конденсата, плотно ли закрыта крышка через которую достум к лампам. Разок хорошенько просушиться и проблема исчезнит.
Фото будет позже.
За бортом +2 , больше на мойку не поеду, сам буду на откр. воздухе. Или при мойке машины настаивать на том чтобы ворота не закрывали. У меня фары высохли, но остались разводы
Вот что сегодня наблюдал на Импрезе ВРХ, с обеих сторон
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/10/1/12022009152.jpg
Димедрол
13 February 2009
я вчера тоже видел туман на внутренней стороне заднего подфарника у ОПЕЛЬ-ЗАФИРА...
Что по этому поводу пишет Hella:
Многие водители пугаются, если заметят в фарах их автомобиля "капельки воды".
Эти "капельки" являются безобидным конденсатом и исчезают с возрастающей температурой при включенном состоянии фар. Внутри фары есть различные "климатические зоны": очень горячие и относительно холодные зоны - как, например, стекло, охлаждаемое ветром. При контакте теплого воздуха внутри фары с холодными зонами в этих местах в неблагоприятных случаях может выступать конденсат. Система вентиляции внутри фары, защищенная от проникновения воды, транспортирует быстро влажность наружу. Итак, эти капельки не являются недостатком качества фары и не влияют на мощность света. Наоборот: благодаря системе вентиляции происходит уравнивание давления. Это препятствует просачиванию воды и мощность света фары сохраняется дольше.
Vortex
13 February 2009
-1
У меня эти безобидные капельки стекали вниз плафона где образовалось небольшое озеро и пожелтел хром.
Сегодня оба фонаря заменили по гарантии.
Vortex:
|
У меня эти безобидные капельки стекали вниз плафона где образовалось небольшое озеро и пожелтел хром.
Сегодня оба фонаря заменили по гарантии. |
Т.е. дилера устроило для этого "желтизна хрома" в фаре, или сам факт запотевания?
Vortex
16 February 2009
-1
Запотевания, которые не возможно было устранить, достаточно.
Уф, не запотевает больше блок-фара...1 раз было, потом просушил и нормалек
разводов не осталось
А есть еще опыт общения с дилером на предмет видимых, при включении габаритов, высохших капелек в районе габаритной лампочки? Самого запотевания не видел, заметил только эти капли и то случайно стоя у машины, смотрится отвратно, но видно только в темное время суток при подстветки габаритом. Как здесь, относится к гарантийному?
Diagnostician
16 February 2009
Без следов повреждений меняется по гарантии в случае не возможности удалить конденсат. Удаляется прожиганием светом. Просто, стоим греем светом в том месте где имеется конденсат. ближний дальний поворотник стопы.. минут пять конденсат должен сойти( в теплом сухом помещении)
Diagnostician, так он пишет про случай если конденсат ушел, а остались разводы. Их чем ультразвуком "сушить" ?
Доброго времени суток уважаемы. Проблема с запотеванием задних фонарей и передних фар - так называема детская болезнь фокусов, так вот и мой фокус заболел запотели задние фонари причем сначала думал что они сами высохнут. Но не тут то было они стали запотевать еще сильнее и в конце концов через примерно 2 месяца можно было отчетливо наблюдать как в фонаре стоит вода. Поехал к официальному диллеру - скажу сразу они "УРОДЫ" - ответ был: "А что мы с ними зделаем посушить даже нечем летом сами высохнут". Смирился. А В пятницу один нехороший человек мне вьехал в бампер пришлось снимать бампер ну и за одно снял задние фонари - еслиб вы видели сколько в них было воды - и н иодного вентиляционного отверсия я ненашел вообще. Я поступил с ними просто взял маленькое сверлышко на 2,5мм и просверли по два отверстия в каждой фаре причем сверлил в низу фары как раз в том месте где стекло припаяно к корпусу слил воду просушил феном и все. проблема решена фара "Дышит" и не потеет. Обидно одно что у меня было с десяток русских машин и не на одной небыло проблем никогда не с фонарями ни с аккумурятором как на этой новой иномарке!
Привет всем. Левый задний фонарь потел полгода в итоге скопилась вода 6-7 см снизу (прям аквариум). В "форд-север" сказали, что ремонт за свой счёт. Поехал в НЮММ поменяли фонарь за пятнадцать минут.
Vortex
Типо покупая фокус, мы поддерживаем экологию и получаем билет в гринпис ? На днях у друга на Toyot'е Allion тоже задние фары внутри в каплях были после мойки.
У меня тоже фонари потеют. Две недели назад машину забрал, дак один фонарь сразу потел. А в прошлую субботу машину на улице ночевать оставил, минус двадцать, дак на утро на каждом фонаре пятно запотевания в диаметре сантиметров по 10, и на каждом пятне равномерно капли висят. Я сегодня у официалов сигналку ставил, сказал им про фонари, они посмотрели, посушили, сказали, что типа так можно пока ездить, но неохотно добавили, что если не пройдет, то поменяют по гарантии.
Ксати, у меня задние фонари на хэтче сделаны так, что лампы стоят под одним стеклом, а поверх еще одно стекло есть. Вот конденсат между этими стеклами и собирается.
Сейчас проверил - пятна снова появились. На новой машине - это просто бесит(((