не обратил внимание на испарину внутри фар, водилы со стажем говорят,что не герметичные фары - очень плохой (лампочки будут гореть, треснenm колпак может)...
у всех так или звонить дилеру и качать права?...
Димедрол:
|
FFW:
| Ну вакуум они там вряд ли создали, а значит там есть воздух, потому и конденсат образуется... |
Зачем ВАКУУМ? Достаточно просто ОСУШЕННОГО воздуха и плотной герметизации плафона от наружной атмосферы |
Меня все таки удивляют болезни фокуса , которых не было даже на русском тазике... А нельзя как-нибудь там воздух осушить ?? И есть ли такая трубочка в задних стопах ?
FFW:
|
Димедрол:
| FFW:
| Ну вакуум они там вряд ли создали, а значит там есть воздух, потому и конденсат образуется... |
Зачем ВАКУУМ? Достаточно просто ОСУШЕННОГО воздуха и плотной герметизации плафона от наружной атмосферы |
Меня все таки удивляют болезни фокуса , которых не было даже на русском тазике... А нельзя как-нибудь там воздух осушить ?? И есть ли такая трубочка в задних стопах ? |
Вечно скапливающийся конденсат в задних плафонах хетча - это, я так понял, норма.
Фонари повключай, все высохнет )))
to FFW:
Расслабься. Вся оптика со временем мутреет.
Vortex:
|
Фонари повключай, все высохнет ))) |
аха... а выключишь и опять вся влага из воздуха в плафоне на стенках оседает...
Чистая физика (термодинамика): температура газа падает - значит падает и его ёмкость по отношению к влаге...
Излишки выпадают росой...
---
Vortex,
FFW, парни, вы это...
поаккуратнее с ПЕРЕцитированием - подтирайте лишнее - гляньте во что ваши ответы превращаются...
Димедрол:
|
Vortex:
| Фонари повключай, все высохнет ))) |
аха... а выключишь и опять вся влага из воздуха в плафоне на стенках оседает... Чистая физика (термодинамика): температура газа падает - значит падает и его ёмкость по отношению к влаге... Излишки выпадают росой... --- Vortex, FFW, парни вы это... поаккуратнее с ПЕРЕцитированием - подтирайте лишнее - гляньте во что ваши ответы превращаются... |
Не очкуй, форум на то и форум, это ж не библейское писание где лишних слов не надо.
Ну тогда почему нет такой ерунды в остальных машинах ?
У меня запотевает именно при включенном ближнем
...причем езжу с ближним постоянно, но запотевают изредка + недавно заметил такую беду с задними...
slawe:
|
У меня запотевает именно при включенном ближнем ...причем езжу с ближним постоянно, но запотевают изредка + недавно заметил такую беду с задними... |
и сборка вроде не наша у тебя. К лету можно будет с письмом ехать к диллеру, ну или к концу гарантии фарки обновить ))
У меня задний фонарь правый запотел через пару месяцев после покупки. Гарантия, без проблем.
У меня такая же хрень была,звонил менедж. по горантии он мне типо просушите мин. 20 дальним светом, есле не пройдет то будем менять фару.Сначало все прошло,а после мойки снова запотела фара.
Я бы съездил, только титаны щас стоят не оригинальные ,снимут подвеску с горантии.так что ждем весны!
FFW:
|
slawe:
| У меня запотевает именно при включенном ближнем ...причем езжу с ближним постоянно, но запотевают изредка + недавно заметил такую беду с задними... |
и сборка вроде не наша у тебя. К лету можно будет с письмом ехать к диллеру, ну или к концу гарантии фарки обновить )) |
Мне в ближайшее время левую по КАСКО менять, вот разницу и посмотрю
FFW:
|
Не очкуй, форум на то и форум, это ж не библейское писание где лишних слов не надо. |
да мне-то Форума не жалка - на это шМодеры есть.
Это Твой ОТВЕТ тупо теряется на фоне нависающей глыбы перецитирования... (имхо)
цитата: |
Ну тогда почему нет такой ерунды в остальных машинах ? |
не знаю достоверно, но смею предположить, что ПАТАМУШТА:
1) внутренность плафона осушена
2) она ХОРОШО загерметизирована!
3) пункт 1) теряет смысл при плохом исполнении пункта 2)...
"Всё гениальное - просто" (с)
Димедрол т.е. при твоих рассуждениях, в конкретно моем случае - п.2)
, а запотевания начались после 2 месяцев эксплуатации, причем дождливую осень и начало зимы с перепадом температур фары на моей машине пережили нормально...я бы понял, если фара была пиленая и замазаная герметиком
, но заводская сборка не нарушалась
slawe:
|
...я бы понял, если фара была пиленая и замазаная герметиком , но заводская сборка не нарушалась |
ну во-первых - я всего лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ...
во-вторых:
у меня первыми запотели ПТФки летом через 5 мес после покупки...
потом (по осени) головные фары по нижней кромке и до "экватора" стекла...
а щас по зиме в задних плафонах на внутренней поверхности висят откровенные КАПЛИ!
(фоты постараюсь представить при случае)
ВСЁ в заводском исполнении!
Никакого вмешательства не было!
..выводы делайте сами...
FFW:
|
Ну вакуум они там вряд ли создали, а значит там есть воздух, потому и конденсат образуется... а были б отверстия (может они есть все таки ??? кто тут проинформирован ?) то нагретый воздух продувался бы , а не резко охолаждался. |
На рестайле отверстия есть, они выполнены в резиновой заглушке колодца с габаритной лампочкой, так, что сообщение с окружающей средой есть.
Автору, может действительно резкий перепад температур, да еще на мойке влажный воздух как в бане причиной. Если после дождя не потеет, то скорее всего трещин и дефекта нет, а причина - очень большая влажность воздуха в помещении мойки вкупе с разностью температур.
похожая ситуация,,,,запотевшими я свои фары не видел...но появились непонятные разводы с внутренней стороны фары..незнаю что это ,,может быть высохший кондесат
Вообще сам факт запотевания фар выявить проблематично...ибо в движении специально останавливаться
, а когда проехал н-ное количество времени - они могут уже и подсохнуть
запотевания обычно проявляется после мойки, и потом долго держится когда включаешь фары, пока полностью не просохнут, так и будет появляться, можно вылечить - включив дальний свет или положить в фару штучки кот в обувь кладут, которые впитывают влагу- говорят помогает!!!
seregaff "штучки" вроде обзываются селикагелем, вот только срок их службы не очень долог
, после впитывания надо их сушить при определенной t, иначе толку в них будет маловато, а внешний вид ИМХО подпортят
типа как раньше тормозуху в фары заливали
patriarh:
|
похожая ситуация,,,,запотевшими я свои фары не видел...но появились непонятные разводы с внутренней стороны фары..незнаю что это ,,может быть высохший кондесат |
Вообще-то конденсат - это дистиллированная вода и разводов давать не должна. Другое дело, если при мойке попадет водопроводная, а то ещё и с шампунем - тогда разводы обязательно будут
я не знаю конденсат это или обычная вода,, факт в том, что после мойки фары не потеют...а разводы откуда-то появились
Димедрол
Когда снимешь фару, внимательно посмотри на заднюю стенку. показать не могу, фоток нет. Фара снимается за 5 минут, и сразу все стане понятно. Насколько я помню, если что пусть меня поправят, там есть резиновая трубочка которая опущена вниз, вот она то и есть вентилляция. Возможно эту трубку у вас передавило чем нить.
Вопрос к владельцам Хетч Беков рестайл: конденсат в плафоне задних фонарей над указателем поворотов у всех?
З.Ы. Я пока не встретил ни одного с сухими фонарями. Осталось только съездить в салон. пройтись по стоянке. Но там почти у всех машин фонари заклеяны скотчем.
Vortex
вчера заметил у себя после 2 мес езды..в заднем плафоне..
Ailen, спасибо.
Теоретически я понял. Станет потеплее - устрою просушку...
Vortex:
|
Вопрос к владельцам Хетч Беков рестайл: конденсат в плафоне задних фонарей над указателем поворотов у всех? З.Ы. Я пока не встретил ни одного с сухими фонарями. Осталось только съездить в салон. пройтись по стоянке. Но там почти у всех машин фонари заклеяны скотчем. |
Да, появилось после второй зимней мойки. И высыхать походу не собирается. Причем именно в боксе, я до этого дома керхером мыл на открытом воздухе, когда температура еще позволяла. Когда меньше -5 стало , уже свои руки жалко стало ... вот и поехал на мойку , чтоб ее
Димедрол:
|
Ailen, спасибо. yes.gif Теоретически я понял. Станет потеплее - устрою просушку... |
Станет теплее, солнце просушит
FFW:
|
Станет теплее, солнце просушит |
неа...
Только лишь одно потепление не поможет - уже проверено. ПТФки у меня запотевали как раз летом...
Влаге нужно будет куда-нить выйти. Если не открыть плафон, то куда ж ей деться?
Так что без вскрытия, видимо, не обойтись...
FFW а на мойке тебе ВД осушали там дверные ручки, уплотнители? Надо было дать ЦУ на осушку воздухом желобкой вокруг фар, а то они тряпкой не протираются...
ИМХО
можно открыть заднюю крышку блок фары и вынуть лампочку, достаточное отверстие для просушки )))
slawe:
|
FFW ... Надо было дать ЦУ на осушку воздухом желобкой вокруг фар, а то они тряпкой не протираются... ИМХО |
Они сами до этого догадались, просушили вокруг фары, но результата положительного это не дало.
Ailen:
|
Димедрол Когда снимешь фару, внимательно посмотри на заднюю стенку. показать не могу, фоток нет. Фара снимается за 5 минут, и сразу все стане понятно. Насколько я помню, если что пусть меня поправят, там есть резиновая трубочка которая опущена вниз, вот она то и есть вентилляция. Возможно эту трубку у вас передавило чем нить. |
Ага. Только сегодня фары снимал, надо было зафотать. Че-то не сообразил
FFWНу дык попробуй. Потом расскажешь че получилось
У меня тоже одна запотела. 2 дня с негорящей лампой поездил, и запотела. Вот гадина