Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
aleks0032
8 April 2011
цитата: |
Mihanaft, не создается, просто шрус притягивается к ступице... Не знаю как на счет безмена, лучше ключ. Я до 45 Нм тянул, потом доворот на 90 град... В итоге около 90 Нм получилось. |
Так какой момент затяжки? В приложении вроде 35 Нм и довернуть на 90 градусов
Вообще болт тянется с моентом 45 Нм и доворот на 90 град. но это для нового болта. все довороты вытягивают болты
Пробег 59100. Зашумел ЛЕВЫЙ подшипник. Когда поворачивал направо, шумело. Налево тишина. Поменял на оригинал. Все ок.
цитата: |
Поменял на оригинал. Все ок |
очень содержательный и информативный пост
СеданщеГ:
|
цитата: | Поменял на оригинал. Все ок |
очень содержательный и информативный пост |
Ступица прикипела к шрусу, с большим трудом удалось сбить.
Kosssss
12 April 2011
ещё как вариант замены от гудевшего подшипника - замена поворотного кулака в сборе б.у.
мне обошлось в 50 у.е. не знаю на скока хватит, я авто продаю
не знаю кому продать свой 100% исправный датчик ABS
Наконец то поменял...
Менял ещё и шаровую, так с ней дольше провозился(высверливал...)
Датчик ABS снять не удалось, выбил ступицу не снимая датчика. Запрессовывал вазовским съёмником для снятия пружин .
Поставил FAG 713 6787 90 . Да, диагностировал по вибрации на пружине, угадал.
Катаюсь наслаждаюсь тишиной
Всем спасибо,очень полезный пост!
Docent_ffc
Так откуда 45 Нм ?
FAG 713 6787 90 заказал
в книге по ремонту прочитал про цвет колец - у меня машина с абс и есп - не сделал ли я ошибку , подойдет мне эта ступица??
эти данные из FORD ETIS дилерская программа
Пробег 72 тыщи... 3 недели назад проходил плановое ТО (машинка на гарантии) - был гул, но сказали, мож резина.. 2 дня назад сменил резину- стало по ощущениям еще хуже... гул как в самолете, вибрация пошла по кузову. Поехал к дилеру - итого : замена обоих передних ступичных подшипников.Хорошо хоть по гарантии))) Вот неужели 3 недели назад все было хорошо???!(гул-то был, причем приличный) ВОт и верь официалам...
_78RUS_
ты радуйся что по гарантии сделели, а то бы по деньгам приплыл )))
Mihanaft
Ну дык и радуюсь))) так бы почти в десятку бы вылез ремонт)
Вот по этому у меня лично вопросов к рольфу нету - прошлый раз по гаратнии сзади подвеску привели в порядок по гарантии, щас ступицы, причем диски нештатные стоят (хотя параметры почти как у заводских, кроме диаметра ступицы)))
Пробег 78 тыщ. Ступицы еще не менял. Перешел на лето, и сами знаете когда с зимы переходишь, лето как песня, наслаждаешься тишиной в салоне. Но в этот год как-то неприятно гудит салон, вроде такого раньше не замечал. При том определено на скорости 40км/ч. Хотя друзья говорят должен прям гудеть когда за сотку. Ну нет такого. По гладкому асфальту тишина, в любые повороты без изменений, а вот по грубому аж ухи заворачиваются. А еще тачка рыскает по дороге, особенно колея. Вобщем задрал по одному колесу, и крутил, ничего ни гудело, ни хрустело. Только выявил переднее колесо с люфтом, понятно ступица под замену. Вот и думаю, может ли быть от определенного износа не вой, а гул, такой, что хочется шумку сделать? Короче подумал поменять обе передние. Стоит?
Costa:
|
аждаешься тишиной в салоне. Но в этот год как-то |
Если есть люфт, то однозначно да...Оно и воет...
Costa
Оба менять бессмысленно, мне меняли на 45 левый, на 90 правый. Левый до сих пор цел (146 000 км), правый уже гудит. Нужно менять тот, который неисправен, так как не факт что новый проходит дольше старого.
Потом, все описанные здесь самостоятельные замены, думаю, приводят к достаточно быстрому выходу из строя подшипника. Левый мне меняли у официала, с помощью специнструмента, который запрессовывает подшипник давлением на внешнюю обойму, а все самостоятельные методы запрессовки, как и у неофициалов (тот же клубный сервис, где меняли правый) в том числе - все запрессовывают давя на центр ступицы, соответсвенно это давление передается на внешнюю обойму через шарики, сепараторы, создается большая осевая нагрузка, на которую подшипник явно не рассчитан. И это в любом случае будет способствовать его более быстрому выходу из строя.
sanekk:
|
Левый мне меняли у официала, с помощью специнструмента, который запрессовывает подшипник давлением на внешнюю обойму, а все самостоятельные методы запрессовки, как и у неофициалов (тот же клубный сервис, где меняли правый) в том числе - все запрессовывают давя на центр ступицы, соответсвенно это давление передается на внешнюю обойму через шарики, сепараторы, создается большая осевая нагрузка, на которую подшипник явно не рассчитан. И это в любом случае будет способствовать его более быстрому выходу из строя. |
Тоже об этом думал, поэтому менял у официалов. Естесственно ступицы свои привез, у них они ваще ахтунга стоят
))
taylor2k
19 April 2011
sanekk:
|
с помощью специнструмента, который запрессовывает подшипник давлением на внешнюю обойму |
Интересно посмотреть на спец инструмент этот
Все это на прессе делается, долбить прессуя новый конечно плохо...
Я кулак нагревал до 100 градусов в масле, а ступицу в морозилке держал минут 40, так ступица в кулак чуть ли не сама заскочила... Несколько раз тюкнул молотком... И никаких спец инструментов и прессов не понадобилось
taylor2k:
|
sanekk:
| с помощью специнструмента, который запрессовывает подшипник давлением на внешнюю обойму |
Интересно посмотреть на спец инструмент этот Все это на прессе делается |
Канеш на прессе. Но с приспособой. Картинка мелкая, крупнее выдрать не смог. Ну вощем это два полумесяца с выточкой, в которые входит труба. Труба играет роль упора и не дает расходится половинкам приспособы. В принципе можно сделать аналог как раз плюнуть, а при наличии токаря можно сделать почти оригинал
taylor2k
19 April 2011
Anikiy, с токарем не проблема, размеры б на это чудо
Но все равно давление идет через малую шайбу на саму ступицу, а не на внутреннюю обойму (как я понял судя по рисунку), а эти 2 половинки ставятся с внутренней части кулака, скрепляются этой трубой и вуаля
Что б давить на саму обойму нужно ее захватить, а она под ступицей... Интересно, как это реализовывается, ведь ступица немного утопает в кулаке на сколько я помню
Хотя может их и засовывают между ступицей и подшипником, тогда эти 2 половинки должны иметь больший диаметр чем ступица... Но там зазор не очень большой
Размеры и чертеж поставят все на свои места
А уж приспособу сделаю
Не знаю, сам не прессовал ниразу. Вот картинка, на которой показана запрессовка. Надеюсь разберетесь и нам расскажете
Насколько я понимаю, малая шайба нужна, чтобы давить на кулак. А большими оправками удерживается наружняя обойма. В принципе все правильно.
taylor2k
19 April 2011
Anikiy, да уже понял, чертеж бы теперь где взять
Ну и вариант с нагревом кулака и охлаждением ступицы тоже наименее травмоопасный для подшипника
Buzz LightYear
19 April 2011
taylor2k
выдавить старый можно через ступичную,внутреннюю часть
Buzz LightYear
19 April 2011
вариант с прогревом не всегда пригоден
тк датчик абс лучше не снимать,может развалиться
я прессовал на самодельном прессе
при помощи похожих оправок
вырезанных плазмой
цитата (махинатор) |
taylor2k выдавить старый можно через ступичную,внутреннюю часть |
Эт понятно, иначе никак
С датчиком еще проблем не имел. Менял себе и другу...
Buzz LightYear
19 April 2011
taylor2k
я при замене подшипника их не снимаю
taylor2k:
|
Anikiy, да уже понял, чертеж бы теперь где взять |
Была бы ступица - чертеж не проблема. Самая нижня "труба" по внутреннему диаметру не меньше диаметра ступицы. "Полумесяцы" в принципе любые, чуть больше наружнего диаметра "трубы". Внутренний диаметр чуть меньше внутреннего диаметра внешней обоймы. Соответсвенно выточка по трубе. Думаю ее нужно точить из листа 5 мм или более. Точишь шайбу, делаешь наружний и внутренния диаметры, делаешь проточку под трубу, а потом тупо пилишь пополам ножовкой по металлу (чтобы пропил тоньше был).
С малой шайбой сложнее. Еси есть кулак+ступица - то можно прикинуть. А по рисунку сложно лечить. В принципе можно просто применить кусок трубы внутренним диаметром чуть больше наружнего диаметра наружней обоймы подшипника.
Это то, что я могу сказать не имея узла под рукой и ниразу с ним не работая. Может быть еще куча нюансов.
можно спросить,гудит подшибник,купил fag,думаю сам не поменяю,сколько будет стоить его замена в сервисе???и еще вопрос,говорят что когда загудит опасно ездить,может отвалиться колесо???
zalypatorНе отвалится, тока вот на скорости может колесо заклинить...