Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
pilot636@rambler.ru
8 September 2010
mpas
Полностью согласен с Равновесие, по крайней мере, не очень умно менять в сервисе не диагностировав там же. Если бы меняли сами, тогда да. Подтверждаю, что меняется подшипник со стороны противоположной усилению шума. То есть если шум усиливается при повороте налево, то как правило, к замене правый подшипник. Может в Ваше случае оба подшипника износились? У меня только это объяснение.
mpas
9 September 2010
1
Равновесиецитата: |
Диагностировать загудевший подшипик легко: он всегда на противоположной стороне той, куда повернут руль в повороте и когда слышан его гул... yes.gif |
цитата: |
Читать-то вы читали, да не то wink.gif Менять нужно противоположный нагруженной в повороте стороне nono.gif Теперь еще раз перечитайте мой предыдуший пост и сделайте усилие его понять wink.gif |
Вы уважаемый
Равновесие сначала определитесь в своих высказываниях
цитата: |
и сделайте усилие wink.gif |
понять что написано мною.
ТО ALLЕще раз поясняю!
У меня гудело при повороте влево. Значит нагружался правый подшипник, я его сначала и сменил.
Таким образом у меня гудел подшипник, который в повороте РАЗГРУЖАЛСЯ!!!
И у меня получилось что гудел при повороте влево ЛЕВЫЙ подшипник.
Кстати на сервисе на подъемнике крутили оба колеса - никто никаких хрустов, перекатов ни в одном колесе не почувствовал, колеса вращались одинаково.
Крутил я и сам уже снятые ступицы - обе крутятся одинаково (в обоих, кстати, есть небольшой люфт)
Равновесие
9 September 2010
mpasцитата: |
Вы уважаемый Равновесие сначала определитесь в своих высказываниях |
Я высказался более чем ясно-один вы что-то не понимаете, все остальные вполне согласны
Еще раз перечитайте.
А ваш случай-исключение, лишь подтверждающее общее правило.Такое тоже бывает.
Равновесиецитата: |
Диагностировать загудевший подшипик легко: он всегда на противоположной стороне той, куда повернут руль в повороте и когда слышан его гул... yes.gif |
То есть если гудит в повороте влево, то менять надо
правый подшипник, так?
цитата: |
Читать-то вы читали, да не то wink.gif Менять нужно противоположный нагруженной в повороте стороне nono.gif Теперь еще раз перечитайте мой предыдуший пост и сделайте усилие его понять wink.gif |
То есть если гудит в повороте влево, то менять надо
левый подшипник.
Нестыковочка выходит в Ваших высказываниях!
Ладно давайте не будем спорить "Лево-право", я просто хотел донести до всех мысль, что лучше постараться найти еще какие-то признаки для определения загудевшего подшипника.
Равновесие
9 September 2010
mpasЯ написал все верно-гудит подшипник противоположный нагруженной стороне.Т.е., например, при повороте влево-гудит правый.
цитата: |
То есть если гудит в повороте влево, то менять надо левый подшипник. |
Нет!Противоположный-правый
цитата: |
Нестыковочка выходит в Ваших высказываниях! |
Ваше упрямство, да в нужное бы русло
Еще раз перечитывайте и осознавайте
цитата: |
лучше постараться найти еще какие-то признаки для определения загудевшего подшипника |
В этом с вами согласен.Достаточно часто бывает, что подшипники, вышедшие из строя, проявляют себя именно в движении, а на подъемнике-все ок.Это уже зависит от квалификации сервисменов.Нужно, чтобы они лично покатались и послушали, а не тупо верили на слово клиенту.
mpas
9 September 2010
РавновесиеРавновесие:
|
mpas Я написал все верно-гудит подшипник противоположный нагруженной стороне.Т.е., например, при повороте влево-гудит правый. |
Парддон!
Что же для Вас значит фраза "Нагруженная сторона"?
Для меня нагруженная сторона - это сторона на которую при повороте идет доп. нагрузка от сил инерции авто. (При повороте влево - нагруженная сторона справа)
Так что, считаю, упрямство больше относится к Вам, Уважаемый!
Равновесие
9 September 2010
mpasцитата: |
При повороте влево - нагруженная сторона справа |
Вот с чего вы это взяли?
Справа-разгруженная сторона
Почитайте тему-100 раз уже ражжевано, лень повторяться
Основная нагрузка идет на ось, которая поворачивает-другая разгружается.
цитата: |
Так что, считаю, упрямство больше относится к Вам, Уважаемый! |
Да, я упрямый.Но обоснованно упрямый
mpas
9 September 2010
РавновесиеНу коли так, хорошо, что мы сейчас прояснили этот вопрос, а то я прочитав эту ветку такого не вычитал, что при повороте влево - нагружается левый подшипник (честно говоря пока не укладывается в голове как так может быть
) и возможно другим будет полезно это узнать.
ПС. Дайте ссылочку где можно почитать, что нагружается больше в поворотах, очень было бы интересно почитать!
Равновесие
9 September 2010
Равновесие:
|
mpas Я высказался более чем ясно-один вы что-то не понимаете, все остальные вполне согласны |
Я несогласен
.
При повороте налево нагруженным считается правое переднее колесо. Особенно это хорошо видно например на русской классике, она будь здоров заваливается на бок в поворотах.
Вы тут, пардоньте, совсем народ в ступор загоните...
pilot636@rambler.ru
9 September 2010
1
mpas
Не буду вступать в спор и оправдывать кого-то или учить, но если при проверке обнаружился люфт, хоть малый, то это должно было подтолкнуть сервисменов к рекомендации замены. Если люфт в обоих подшипниках, то оба под замену. Люфт, как правило, появляется когда уже оба подошли. По- моему, это Ваш случай.
emercomer
9 September 2010
Приветствую всех форумчан! Вот и мне предстоит замена правой передней ступицы. Взял SNR, открыл упаковку, а на ступице написано FoMoCo... Подскажите, а ступицы лучше парой менять или можно только одну заменить?
pilot636@rambler.ru:
|
mpas Не буду вступать в спор и оправдывать кого-то или учить, но если при проверке обнаружился люфт, хоть малый, то это должно было подтолкнуть сервисменов к рекомендации замены. Если люфт в обоих подшипниках, то оба под замену. Люфт, как правило, появляется когда уже оба подошли. По- моему, это Ваш случай. |
Да вот именно, что я сначала сам, а потом на сервисе и крутили и качали оба колеса, но ничего криминального не обнаружили.
А люфт в подшипниках небольшой (правда в новых его нет совсем).
pilot636@rambler.ru
10 September 2010
mpasПовторюсь, люфта быть не должно.
pilot636@rambler.ru
10 September 2010
emercomer
Вы сами здраво подумайте, у Вас колеса одинаково крутятся? Если не имеет место брак детали, то износ ступичных подшипников будет, приблизительно одинаков. ( ИМХО)
у меня справа была яма с погнутым кованным диском на 20 ткм. на 60ткм поменял правую ступицу, сейчас 73 ткм левая пока молчит. считаю, что не стоит торопить события, тем более в деньгах никакого выигрыша, да и неисправность, как правило не нахлобучивает внезапно.
pilot636@rambler.ru
10 September 2010
VMVЯ имел ввиду прочие равные условия, а канавы это уже другой разговор. Опыт одноклубников показывает, что поменяв одну, как правило, через пару тысяч километров меняют вторую. А деталь еще нужно заказать, записаться в сервис на замену или собраться и выбрать время самому. А это пеший поход не один день. В любом случае каждый выбирает сам.
emercomer
10 September 2010
pilot636@rambler.ru
Правый ступичный загудел и руль немного ведет вправо.
pilot636@rambler.ru
10 September 2010
emercomer
Меняйте, чем раньше, тем лучше. Я прощелкал и попал на рулевые тяги. А оба или один, Вам решать, я свое мнение высказал.
Привет всем у меня гул с права сказали менять всю ступицу т.к. она не разборная .
-PaNik_TS-
14 September 2010
cema
Вам правильно сказали.
Ответ дан в данной теме в полном объёме.
Доброго времени суток!
Други, вопрос такого плана...
требуется замена задней ступицы (тормоза барабан), есть-ли вариант заменить самостоятельно, или трэба супер инструмент и... лучше самому туда не лазить
Кто сталкивался, менял подскажите...
Заранее благодарен.
FARIT-FOCUS
26 September 2010
ребят тему некогда читать,подскажите, у меня в комплекте подшибника небыло болта,старый можно поставить?спасибо.
FARIT-FOCUS:
|
ребят тему некогда читать,подскажите, у меня в комплекте подшибника небыло болта,старый можно поставить?спасибо. |
ставь старый,при случаи поменяешь
pilot636@rambler.ru
26 September 2010
FARIT-FOCUSОсторожней с моментом затяжки, затягивай на грани: не дотянешь будет стук при трогании, перетянешь- болт обломится и проблема будет более существенной. Советую шлицы ШРУСа пройти спец герметиком, в теме есть название. Удачи в установке.
e.lamberg
27 September 2010
Привет, парни
Требуется дельный совет не совсем по теме..
Начало истории
тутДалее до Комикса мы не доехали и девушка поехала на дилера, где после многократных диагностик (за бабло, есессно) приговорили к замене ступичный подшибник.
Все заменили, на старом оказывается царапина была откуда то (тоже хороший вопрос откуда на нем царапина), девушка уехала счастливая с дилера расставшись с приличной суммой денег.
Но..
Посторонний скрежет не пропал, а даже добавился новый звонкий звук
Может такой скрежет быть из-за ступичного подшибника? Может он там как то поцарапаться?
Равновесие
27 September 2010
e.lamberg
Врядли скрежет из-за ступичного...Какой пробег у авто?Тормозные диски меняли?
e.lamberg
27 September 2010
пробег 31 тыс.км., тормозные диски после аварии меняли, но ставили не оригинал, т.к. машинке почти три года.
я в принципе так и думал что это тупой развод на деньги.. думаю как теперь себя вести чтоб они устранили этот скрежет бесплатно..