Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,6M
views
1,2K
members
9,8K
posts

Шерминатор
13 June 2014


кстати, поменял задние на пробеге свыше 160 000 км, у замененных номер 3m51-2c299-r с лайблой фомоко , это родные заводские ступицы !
avatar
Ivan03RUS
14 June 2014


Народ подскажите в чем разница между R152.79 и R152.69 вроде на ФФ2
avatar
ffoc
14 June 2014

1

Ivan03RUS
Одна ступица идет с датчиком АБС, другая без него. Вроде так...
avatar
Ivan03RUS
14 June 2014


ffoc
Да по фото обе они с фишкой !
avatar
taylor2k
14 June 2014

1

Ivan03RUS, на фото может быть что угодно... Бери без датчика, со своей переставишь...
avatar
Ivan03RUS
16 June 2014


taylor2k
Да у меня и так без ABS Разница в 300 р

R152.79 - 3 314руб.
R152.69 - 3 613руб
avatar
михаил755
18 June 2014

2

Привет всем.На пробега 93 тыс. Загудела передняя ступица, купил ступицу фирмы Fag сделал приспособу для запресовывания ну и за 5 мин. ступица уже сидела на месте
posted image
roman_ispu
18 June 2014

3

михаил755
Молодец. Тысяч через ХХ будешь новую еще раз прессовать
На понимание - ты давишь на внутреннюю обойму, пытаясь выдавить её из внешней, которую держит кулак. Твои благие намерения ей неведомы
avatar
михаил755
18 June 2014


roman_ispu
блин об этом я неподумал, в следующий раз учту.
avatar
yoyon4ik
19 June 2014


михаил755
ну для начала надо было бы шапку почитать, и из нее Правильную приспособу подсмотреть
avatar
михаил755
19 June 2014


yoyon4ik
да я на горячую сначала попробовал она на половину зашла и все,видимо мало погрел в духовке или мало заморозил ступицу, пришлось так дожимать зашла вообще легко, все равно это лучше чем заколачивать
avatar
alexnasa
19 June 2014


как замораживал? время- температура?
как грел?
Nerd74
20 June 2014


блин. менял ступичный 3 тыс. км назад. уже люфт появился, по-моему брал GMB. из неоригинала насколько помню лучше FAG брать?
в челябе есть Ступица Фокус-2 передняя оригинал 3720р
Ступица Фокус-2 передняя FAG 2700р
Ступица Фокус-2 передняя SNR 2550р
из неоригинала что лучше взять?
avatar
BlackGoga
20 June 2014

2

Nerd74
Или FAG или SNR. SNR у вас цена ниже, берите ее.
Можно еще рувиль посмотреть (упаковщик), внутри фаг может быть с большой вероятностью.
roman_ispu
20 June 2014

1

avatar
alexnasa:

как замораживал? время- температура? как грел?

Я кидал ступицу в морозилку на ночь (у меня при желании до -32 нагоняет, но думаю не принципиально, можно меньше). Потом в сумку холодильник её и в гараж.
Там все разобрали, нагрели на газовой горелке, контролируя пирометром (вроде до 200 нагоняли). Влетела как по маслу с металлическим дзиньком.

Ступица замороженная на +30 интересно выглядит, с неё холодок вниз ползет, как будто там жидкий азот . Уже 20-ку откатал, не воет.
А вот правая стойкая попалась идет с завода 155 т.км и ничего не воет не шумит
avatar
Res
22 June 2014

3

Загудела на 85000 левая сторона.При выпресовке увидел следующее,с внутренней стороны ступицы кольцо примыкающее к магнитному кольцу и внутренней обойме имело трещину,или она появилась со временем или заводской брак, но явно из за неё туда попадала влага и пыль.

Для замены заказаны две FAG 713678790 по 2320р.Каждая ступица запакована в большую коробку, внутри неё коробка поменьше (ступица) буклет,купон,болт. Смущает качество гравировки номера на внутренней стороне ступицы (3-е фото), снаружи номер вроде гуд.Может кто видел контрафакт тот подскажет в чем отличие.

Пара чемоданчиков с инструментами и вперед и все что в гараже пускаем в ход))
Менял со снятием стоек,кулак не откручивал.
Приспособы для выприсовки шаровых не использовал (да и не советую), выбиваются они сами от вибрации по внешнему кулаку.Бьем по "кулаку" рядом с "пальцем". По наконечникам или гайкам на пальцах не бить!!
Выбивать саму ступицу удобней кувалдой вдвоем.
Ступицы на часов 10 в морозилку -18.
Кулак грел на плите на газовой конфорке большого диаметра, минут 7-8 (щупал рукой чтобы к амортизатору тепло не пошло).
Зашла со свистом.Под струёй воды остудил,так как боялся масло в амортизаторе потихоньку нагреться может.

Пара засад с которыми столкнулся.
-При снятии стоек снимал аккумулятор. На каждой стойке (один дальний) болт к лобовому стеклу неудобно крутить (былаб плоская трещетка накидной возможно проще) с головкой трещеткой не подлезть мешает пластик сверху.
крутил рожковым.
- датчик абс не прикипает,он пластиковый.Но вынимается туго,тянуть на излом не надо,надломите его!! Просто вставляем плоскую широкую отвертку от внутренней обоймы ступицы и выдавливаем его наружу.
-минут по 15 ушло на чистку дисков тормозных уж больно много на них окалины было.Щетка не берет только сбивать тонкой плоской отверткой и молотком получилось.
-при установке стабилизатора,чтобы совместить отверстие на стойке с его пальцем слега снизу поджимаем стойку домкартом.Тоже можно сделать и при снятии.
avatar
ffoc
22 June 2014

1

Зачем снимал стойку? проще было бы просто снять кулак.
avatar
Res
22 June 2014


ffoc
-я конечно понимаю что сход развал не собъется снятием кулака,но решил снять со стойкой.Так удобнее греть на плите,не надо в руке держать горячий кулак.
-выбивать кувалдой старую ступицу, удобнее вдвоем держа длинную стойку в руке,а не кулак который сложно удержать (выбивались они не легко).
roman_ispu
22 June 2014


Хм... Кулак можно разместить на чем нибудь, и придерживать, а второй лупит кувалдой через головку. Главное тронуть её с места, дальше ползет легко
Шерминатор
25 June 2014

1

вместо загудевшей задней пиленги, купил корейский ij133012 за 3200 руб. вроде нормальное качество, производитель республика корея, но смутило наличие густой смазки в зазоре между вращающимися половинками ступицы, может быть смазку просто плохо убрали когда покрывали ею всю ступицу от ржавления

вроде 1200 км прошла, не гудит не люфтит пока

передняя пиленга прошла 5000 км, уже погуживает, правда почти не слышно, но факт, видимо скоро снова её менять придется, на что - то более серьезное

выходит пиленгу стоит вообще занести в черный список, походу одноразовая она
Шерминатор
25 June 2014

1

ILJIN

ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень.

Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов.

Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено.

Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами.

По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции.



В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo.

Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам.
Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.
...
посмотрю как отходит поставленный подшипник, если отходит гарантию ( кстати на подшипник официальная гарантия 20000 км или 1 год), то возьму и передний подшипник этой фирмы.
avatar
alexnasa
25 June 2014


Шерминатор Я не совсем в своей ветке- (подвеска-первый Фокус) ступица отдельно-подшипник отдельно
Однако поделюсь: купил в магазине передний ступичный SNR R152.54 за 1200 р. Внутри коробки лежал Iljin J111011 (700р в Экзисте)
заметил подмену поздно- уже при установке.. поставил.. езжу.. пока всё нормально..
vlad_volg
25 June 2014

1

Шерминатор
Просто для информации, как менял ПК когда ставил пиленгу, ну т.е. опирался на внутреннее кольцо ПК или нет?
mit47
27 June 2014


Загудели передние подшипники. Покачал - люфт на обоих. Пробег 116 т.км. Вчера поставил FAG по 2175 руб. за шт. Менял у друзей - подъемник и пресс присутствовали. Посмотрим сколько отходят.
avatar
alexnasa
27 June 2014

1

Как прессовал? Какой приспособой?
avatar
taylor2k
27 June 2014

1

M
mit47:

Посмотрим сколько отходят.

FAGи крепкие, но если просто давили прессом, то ресурс не велик будет...
Знакомый у меня утверждает что ФАГ г-но, т.к. задавил его прессом и через 15 тык опять менял.
Чудесный
27 June 2014

1

taylor2k
Если правильно прессовать с помощью спец оправки, то отходит 100 и больше тысяч км
mit47
27 June 2014


taylor2k
avatar
alexnasa:

Как  прессовал? Какой приспособой?

Все на прессе.
avatar
taylor2k:

FAGи крепкие, но если просто давили прессом, то ресурс не велик будет...

Я и говорю - посмотрим. А по другому прессом никак и не сделаешь
avatar
ffoc
27 June 2014

2

mit47
Прессом, с помощью оправки типа:

posted image
mit47
27 June 2014


ffoc
avatar
ffoc:

mit47
Прессом,  с помощью оправки типа:

Да, я видел это. Но, был опыт запрессовки подобных ступиц без оправок. Ничего не случалось, поэтому и решился запрессовать просто так. Теперь проверю на собственном опыте так сказать. Все таки думаю, что большую роль играет качество самого узла подшипник - ступица. Ну, если что случится обязательно отпишусь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up