Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
danilin575
24 April 2014mobile
Если пробег около или более ста тем,то лучше поменять его при замене правой ступицы.
vavazi
24 April 2014
Топик почитал, но так и не нашел каталожный номер FAG задней ступицы, подскажите
vavazi
Эта не хуже будет: SNR R152.79 Подшипник ступицы колеса, комплект
vavazi
24 April 2014
FeodorY:
|
vavazi Эта не хуже будет: SNR R152.79 Подшипник ступицы колеса, комплект |
Это понятно, хочу сравнить цены))
PS а вообще есть ли смысл покупать ступицу с датчиком? в чем проблема поставить старый датчик?
vavazi:
|
PS а вообще есть ли смысл покупать ступицу с датчиком? |
Бывают ступицы для авто с АБС и без АБС, та которая под АБС имеет на подшипнике магнитное кольцо с которого и считывает показания датчик АБС и кольцо там никак не поменять...
vavazi
24 April 2014
FeodorY
отличие R152.79 от R152.69, в том что у одной есть датчик в комплекте, а у другой нет, но обе они с АБС, если купить ту которая без датчика в комплекте, а датчик снять со старой ступицы ... какой смысл переплачивать за датчик если старый рабочий?
эта без датчика и соответственно подешевле, датчик можно и старый оставить, если аккуратно снять, просто некоторые писали что не вынимался он и ломали при снятии.
alexnasa
Блин у меня акпп, хз какое масло в нем залито было на. 120 тыс, щас пробег 145...при замене этого подшипника, какое-то кол-во масла выльется ведь
belbucha
24 April 2014
Чудесный
Поддомкрать правую сторону и ничего не выльется. Все рекомендуют сразу менять и сальник привода, т.к. ты будешь привод вынимать из коробки. Я менять не стал, надеясь, что меня обойдет стороной эта беда, а зря. Сальник после этого начал течь, пришлось его менять через неделю((
dimon34rus
Интересно, как запрессовывали ступицу - с нагревом кулака или прессом на холодную? Если на холодную то с помощью специальной оправки или просто нажимая на ступицу?
С нагревом вообще нельзя запресововать! Пресом со смазкокой и по техоньку проварачивая по кругу. Пиленга использует не качественную смазку подшипников, при первых же похолоданиях сразу проявляется. Когда менял на другие , старые вскрыли пиленгу смазки практически не было, вся скуксилась.
Чудесный:
|
акпп, хз какое масло в нем залито было |
т.е. ты менять масло в акпп не собираешься никогда? вот же оно:
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsO
alexnasa
Собираюсь менять, но на 180 тысячах, сейчас пробег 145тыс, его ведь каждые 60 тыс меняют. На 120 заменил предыдущий хозяин незнаю какое залил, если другое залью туда, ничего страшного не должно ведь случиться? Вы поддомкрачивали правую сторону и ничего не вылилось?
цитата: |
С нагревом вообще нельзя запресововать! |
обоснуй
Чудесный:
|
если другое залью туда |
в АКПП не льют "другое"..
Чудесный:
|
Вы поддомкрачивали правую сторону и ничего не вылилось? |
Я не менял ещё промежуточный или ещё что-то ещё.
Чудесный
Я менял, когда искал что гудит. Максимум покапает немного. А жидкость все равно лучше прикупить, одну баклашку (1л) лучше иметь про запас. Естественно оригинальную, фордовскую.
yoyon4ik
Что тут обосновывать, ты школе учился? Метал греешь он теряет свойство. Если сапу будешь греть то она мягкая станет. А если подшипник то вообще не влезет(метал расширяется) и к тому же смазка закепит!
OlegArh70
25 April 2014
1
dimon34rusтолько вот вы, учившийся в школе, свои новые ступицы за 2 недели укатали, а бестолочи, которые не учились,ездят долго и без проблем..
П.С.тему почитайте, может просветление и наступит...это и технологии, и выбора запчастей касается
OlegArh70
Человек ты бы по внимательней почитал бы выше, тебе по Русски было написано почему так получилось(бракованные ступицы) и к сведению магазин моего знакомого возврат этих "пиленга" не только от меня был!! , по поводу у катания видел я как такие как ты ездиют. И так в будущее прежде чем минусы лупить , вы сами по внимательней прочитали заголовок темы!!!.
alexnasa
25 April 2014
Зачем ругань разводить в техническом споре? Греть кулак или не греть это чисто технологический вопрос и вполне умный и достоин обсуждения с раскладами.
alexnasa:
|
Зачем ругань разводить в техническом споре? Греть кулак или не греть это чисто технологический вопрос и вполне умный и достоин обсуждения с раскладами. |
что можно обсуждать с человеком, который в 5 словах делает 6 ошибок, зато советы давать мастак
dimon34rus:
|
С нагревом вообще нельзя запресововать! Пресом со смазкокой и по техоньку проварачивая ... |
всё уже обсуждалось выше, с температурами и зазорами, и приспособлениями для запрессовки.
dimon34rusцитата: |
Что тут обосновывать, ты школе учился? |
в отличии от Вас не только в школе )))
цитата: |
Метал греешь он теряет свойство. |
т.е. по вашему при закалке металла он теряет свойства ?
цитата: |
А если подшипник то вообще не влезет(метал расширяется) и к тому же смазка закепит! |
Вы читали тему ? видимо нет...подшипник надо охлаждать
Кулак отлит из чугуна и не теряет своих свойст при нагреве до 200 градусов, больше в принципе и не надо.
Я в ведре с маслом пока не закипит грел, ступицу в морозилку - 25 и все руками собралось. Потом стал использовать электро духовку на 180...
Ставили таким образом с десяток ступиц, пиленга попадалась, второй год ездит. Хотя она действительно хуже китая.
А на холодную без оправок тем более меняя точки опоры - зло...
taylor2k
Самый достойный ответ. Спасибо тебе парень.
OlegArh70
Что вы тут делаете? Это форум помощи, а не усугубления ситуации. Вам нужно идти диктанты проверять, а не провоцировать народ!!! У меня акцент был людям помочь - оберечь от покупки "ПИЛЕНГИ" поделится личным опытом о браке! По поводу запрессовки подшипников без нагрева сапы , у меня своя мастерская и за последнее время кого я помню человек 200 не один назад ни приехал с жалобой.
taylor2k
25 April 2014
dimon34rus, без оправок главное не передавить, а поймать этот момент очень сложно и ресурса не прибавит такой способ...
dimon34rus:
|
человек 200 не один назад ни приехал с жалобой. |
Вряд ли приедут если ступицы достойных производителей, а вот пиленга и китай довольно быстро "наворачиваются" от пресса.
При правильной запрессовке ресурс ступиц не менее 100 тык даже с плохими дорогами... У меня еще 2 родные стоят, 120 тык. 1ая передняя правая на 45и поменяна (снос передней оси и встреча колеса с бордюром), 2ая на 100ке (14ая стукнула в заднее колесо).
BlackGoga
25 April 2014
1
dimon34rus
Ну да. Загудел у чела ступичный фаговский через 15-20т.к. а не через 80-100, а для некоторых это год-два эксплуатации. Не зная тонкости правильной установки ступичного - он конечно уже не свяжет это с криворукостью вашей мастерской и не поедет с жалобой.
Я, конечно, соглашусь, что установка без приблуд прессом - это не абсолютное зло. И зная тонкости повреждения подшипника - можно сделать это более аккуратно, но все равно это не то.
BlackGoga
От куда такие высказывания , ты тут на кнопки клацаешь а люди в моей мастерской 10 год работают половина клиентов знакомые , ЕЩЁ раз повторю не один ни приехал с жалобой.
Интересно, кто и как затягивал ступичный болт? Я затягивал строго по инструкции, динамометрическим ключом, затем пытался довернуть на 90 градусов, но повернув градусов на 5-10 ощутил жесткое сопротивление. Пытаться затянуть далее с фанатичным усилием побоялся, болт прочностью 8,8 - может оборвать. Поделитесь опытом, кто и как затягивал и какие были последствия.
2 people online