Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,8% |
10 000-30 000км. | | 46 | 6,1% |
30 000-50 000км. | | 52 | 6,9% |
50 000-75 000км. | | 69 | 9,2% |
75 000-100 000км. | | 97 | 12,9% |
100 000-125 000км. | | 130 | 17,3% |
125 000-150 000км. | | 111 | 14,8% |
150 000-200 000км. | | 134 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 90 | 12% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 361 | 46,8% |
Fenox | | 16 | 2,1% |
FORD | | 82 | 10,6% |
GMB | | 35 | 4,5% |
LYNXauto | | 24 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 81 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 69 | 8,9% |
Иная | | 85 | 11% |
Total 738 votes, last 7 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
А может ли живучесть передних ступичных подшипников на VOLVO S40 обуславливаться наличием пыльника на шрусе, да бы не попадала "грязь" и все в этом роде? получается пыльник при вращении, как минимум защищает внутреннюю сторону подшипника от попадания воды и т.д.
Отзовитесь, кто ставил? какие впечатления?
http://media.ffclub.ru/up95233-COVER.jpg
KodiccНи чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС, и вообще его роль не понятна

имхо
FeodorY:
|
Kodicc Ни чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС, и вообще его роль не понятна имхо |
Просто так его устанавливать не будут, а это значит у него есть какая то эффективная роль по назначению.
Я предполагаю, что этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника, поэтому его присутствие очень актуально. То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина, а это гул при движении, как следствие...
цитата: |
этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника, |
У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40
Kodicc
25 January 2014
FeodorY:
|
У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40 |
Я уже писан выше - "То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина," Поэтому и пытаюсь донести, "свой" пыльник подшипника недостаточно защищает!
"эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение" - непосредственно к пыльнику шруса не имеет отношения! а вот отношение "этой" штуки к защите от попадания "инородных" включений в подшипник - да.
"Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40" - абсолютно также все сделано и внешний привод такой же, взаимозамена, как и на форд фокус2,или наоборот
Kodicc
Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо
OlegArh70
25 January 2014
-1
я тоже снятый подшипник вскрывал,внутри никакой грязи и ржавчины, и смазки более чем достаточно. Причина чаще всего мех повреждение.Следы на беговых дорожках очень красноречиво об этом говорят. А в моем случае я даже знаю, где и когда положил начало конца

. С этого момента до замены прошло более 50т.км.
FeodorY:
|
Kodicc Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо |
Странная логика! "Не знаю как там у них, а у меня её нет - значит она не нужна!"
Я, например, тоже не понимаю, зачем таракану шесть лап - кошки и на четырёх лапах прекрасно бегают!
Во-первых: инженеры VOLVO зря этот пыльник ставить не будут. Экономия на сотнях тысяч авто, сошедших с конвейера может быть ощутимой, но VOLVO позиционирует себя не как дешёвый, а как безопасный и надёжный авто.
Фокус - немного иначе. Для примера можно вспомнить демпфер на задней подвеске у S40, который успешно ставят на ФФ и эффект есть.
Во-вторых: если Вы не понимаете, для чего он нужен - не надо категорично заявлять о его "без полезности".
Предположительно эффект от указанного выше пыльника состоит в центробежном удалении грязи, летящей в сторону подшипника и датчика АБС. Другими словами грязь, попадая на данный пыльник, при вращении откидывается центробежными силами за пределы защищаемого зазора.
Соглашусь с
Kodicc ,

что необходимо разузнать, как внедрить сей девайс на ФФ2 (при условии наличия отдельной его продажи и адекватной цены).
MrDeliteKodiccЖелающие могут попробовать поставить себе эти пыльники от Вольво S40
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси 9,5 мм
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси 7 мм
при вертикальном расскачивании колеса раздается стук... сперва думал откручено колесо но нет!это что симптомы подшипника?
и еще я так и не понял менять подшипник или вместе с ступицей?
4takt22Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!! это же в шапке темы первой строчкой идет
просто читал тему- встретил сообщения, что меняют просто подшипник)))
Итак, после замены родной левой ступицы
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11998604) на 135000 сейчас спустя 70000 она снова умерла, вот думаю, ставить ли опять FAG, изначально на авто именно они с завода стояли.
- Casey -70000 хороший пробег так что я думаю ставь
Gangster33
8 February 2014mobile
Люди, а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально? На 75000 поменял правый, сейчас 85000 и опять начал появляться гул, скорее всего левый умирает. Разочаровал конечно фокус в этом плане, на предшествующих авто ступичные поболее ходили.
Pitbull365
12 February 2014
пробег 125000км. мотор 1.8 2006г. поменял передние ступичные подшипники. опоры, стойки и стойки стабилизатора. Но, от 20 км/ч появляется гул, который немного нарастает с увеличением скорости, при перекладках руля не меняется. Что за хрень понять не могу.
BlackGoga
12 February 2014
Pitbull365
Есть еще подшипник на правом валу привода.
Pitbull365
12 February 2014
BlackGoga
А его можно как-нибудь продиагностировать?
BlackGoga
12 February 2014
Pitbull365
Ну да, он же на виду (только защиту снять). На подъемнике или яме.
На передаче мотором раскрутить колеса и слушать снизу. Может не он, может еще что.
taylor2k
12 February 2014
BlackGoga, даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена.

Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена.
Как правило если только осевой люфт имеется подш начигает петь... Проверено дважды, с перекатами проездил около 10 тык, поменял когда коробку снимал что б лишний раз не лезть...
И это, не лишним будет заканапатить какой-нить густой смазкой зазор между обоймами. Он хоть и минимальный, но есть, хуже не будет. Второй подш (заканапаченный феби) отходил 65 тык без звуков, первый (оригинал ина) на 42х где то запел.
Pitbull365
во во у меня такая же фигня тоже думаю про подвесной подшибник хотя у меня вал в сборе год прошолк как постивил не думал что так быстро он завыл в выходные проверю потом отпишусь
taylor2kцитата: |
даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена. Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена. |
Привод из коробки не вылетит?
taylor2k
12 February 2014
1
Панчо, не должен, он там глубоко сидит и хоть без стопра, приходится прилагать некое усилие что б его вынуть, и...конечно без фанатизма.

Повторюсь, пока осевого люфта не будет вряд ли подш доставит. Второй с заметными перекатами, но без ощутимого люфта у меня молчал.
Достаточно вверх-вниз подергать.
поменял заднюю ступицу, процесс был описан здесь многократно, но все же пару нюансов, может кому пригодится. не удалось открутить болты крепления ступицы к рычагу (очень неудобно и болты закисли напрочь) решил срезать болгаркой уши на ступице, правда получилось их только разрезать вдоль болта, но после этого болты все таки смогли сорвать и открутить. в процессе резки болты были повреждены. заменил их на обычные с головкой под ключ на 17. подложил граверок и капнул фиксатор. болты встали как там и были (хоть и надеюсь, что больше мне их крутить не придется, но с такими болтами работать намного проще). и второе, снимая разъем с датчика АБС, был отломлен язычек-фиксатор штекера(автомобилю уже 7 лет, пластик потерял свою пластичность, а может неаккуратное разъединение). нормальному восстановлению не подлежит-только замена вместе с проводом. но вышел из положения таким образом-соединил датчик и штекер, в месте фиксации просверлил отверстие 1мм и вставил туда проволочку загнув с двух сторон ее концы. но чтобы избежать такой проблемы совсем, проще их не разъединять, а снять датчик целиком перед снятием ступицы.
gusolv
"Обычные" болты могут быть слишком мягкими -не обеспечивая надежность крепления в ответственном месте. Надо не строительные болты, а хотя бы от жигулей.
AL-DLа кто вам сказал, что они строительные?
ФОКУС_ПОКУС
21 February 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как отличить оригинальную ступицу 1471854? На самой ступице есть какие либо надписи, и какие соответственно?
добрый день! Менял в сервисе подшипник ступицы передний , когда забирал машину ребята сказали что при за просевке до средины она заходила туго а потом без усилия , чего мне посоветуете и чего мне бояться ?
BlackGoga
21 February 2014
ФОКУС_ПОКУСШтамп фомоко на ступице, там где шпильки.
Например:
\
ЗЫ. Там где затерто - гравировка вензелей FoMoCo