Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,7M
views
1,2K
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
25 January 2014

2

А может ли живучесть передних ступичных подшипников на VOLVO S40 обуславливаться наличием пыльника на шрусе, да бы не попадала "грязь" и все в этом роде? получается пыльник при вращении, как минимум защищает внутреннюю сторону подшипника от попадания воды и т.д.
Отзовитесь, кто ставил? какие впечатления?

http://media.ffclub.ru/up95233-COVER.jpg
avatar
FeodorY
25 January 2014

-1

Kodicc
Ни чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС, и вообще его роль не понятна имхо
avatar
Kodicc
25 January 2014


avatar
FeodorY:

Kodicc
Ни чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС,  и вообще его роль не понятна    имхо

Просто так его устанавливать не будут, а это значит у него есть какая то эффективная роль по назначению.
Я предполагаю, что этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника, поэтому его присутствие очень актуально. То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина, а это гул при движении, как следствие...
avatar
FeodorY
25 January 2014

-2

цитата:
этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника,

У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40
avatar
Kodicc
25 January 2014


avatar
FeodorY:

У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что  что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40

Я уже писан выше - "То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина," Поэтому и пытаюсь донести, "свой" пыльник подшипника недостаточно защищает!

"эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение" - непосредственно к пыльнику шруса не имеет отношения! а вот отношение "этой" штуки к защите от попадания "инородных" включений в подшипник - да.

"Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40" - абсолютно также все сделано и внешний привод такой же, взаимозамена, как и на форд фокус2,или наоборот
avatar
FeodorY
25 January 2014

-1

Kodicc
Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо
OlegArh70
25 January 2014

-1

я тоже снятый подшипник вскрывал,внутри никакой грязи и ржавчины, и смазки более чем достаточно. Причина чаще всего мех повреждение.Следы на беговых дорожках очень красноречиво об этом говорят. А в моем случае я даже знаю, где и когда положил начало конца . С этого момента до замены прошло более 50т.км.
avatar
MrDelite
26 January 2014

5

avatar
FeodorY:

Kodicc
Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал  ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо


Странная логика! "Не знаю как там у них, а у меня её нет - значит она не нужна!"
Я, например, тоже не понимаю, зачем таракану шесть лап - кошки и на четырёх лапах прекрасно бегают!
Во-первых: инженеры VOLVO зря этот пыльник ставить не будут. Экономия на сотнях тысяч авто, сошедших с конвейера может быть ощутимой, но VOLVO позиционирует себя не как дешёвый, а как безопасный и надёжный авто.
Фокус - немного иначе. Для примера можно вспомнить демпфер на задней подвеске у S40, который успешно ставят на ФФ и эффект есть.
Во-вторых: если Вы не понимаете, для чего он нужен - не надо категорично заявлять о его "без полезности".
Предположительно эффект от указанного выше пыльника состоит в центробежном удалении грязи, летящей в сторону подшипника и датчика АБС. Другими словами грязь, попадая на данный пыльник, при вращении откидывается центробежными силами за пределы защищаемого зазора.
Соглашусь с Kodicc , что необходимо разузнать, как внедрить сей девайс на ФФ2 (при условии наличия отдельной его продажи и адекватной цены).
avatar
FeodorY
26 January 2014

2

MrDelite
Kodicc
Желающие могут попробовать поставить себе эти пыльники от Вольво S40
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси 9,5 мм
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси 7 мм
posted image
4takt22
28 January 2014


при вертикальном расскачивании колеса раздается стук... сперва думал откручено колесо но нет!это что симптомы подшипника?
и еще я так и не понял менять подшипник или вместе с ступицей?
avatar
FeodorY
28 January 2014

1

4takt22
Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!
это же в шапке темы первой строчкой идет
4takt22
29 January 2014


просто читал тему- встретил сообщения, что меняют просто подшипник)))
avatar
- Casey -
1 February 2014


Итак, после замены родной левой ступицы Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11998604) на 135000 сейчас спустя 70000 она снова умерла, вот думаю, ставить ли опять FAG, изначально на авто именно они с завода стояли.
русик
1 February 2014


- Casey -
70000 хороший пробег так что я думаю ставь
avatar
Gangster33
8 February 2014mobile


Люди, а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально? На 75000 поменял правый, сейчас 85000 и опять начал появляться гул, скорее всего левый умирает. Разочаровал конечно фокус в этом плане, на предшествующих авто ступичные поболее ходили.
avatar
yoyon4ik
8 February 2014


цитата:
а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально?

да
avatar
Pitbull365
12 February 2014


пробег 125000км. мотор 1.8 2006г. поменял передние ступичные подшипники. опоры, стойки и стойки стабилизатора. Но, от 20 км/ч появляется гул, который немного нарастает с увеличением скорости, при перекладках руля не меняется. Что за хрень понять не могу.
avatar
BlackGoga
12 February 2014


Pitbull365
Есть еще подшипник на правом валу привода.
avatar
Pitbull365
12 February 2014


BlackGoga
А его можно как-нибудь продиагностировать?
avatar
BlackGoga
12 February 2014


Pitbull365
Ну да, он же на виду (только защиту снять). На подъемнике или яме.
На передаче мотором раскрутить колеса и слушать снизу. Может не он, может еще что.
avatar
taylor2k
12 February 2014


BlackGoga, даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена.
Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена.
Как правило если только осевой люфт имеется подш начигает петь... Проверено дважды, с перекатами проездил около 10 тык, поменял когда коробку снимал что б лишний раз не лезть...
И это, не лишним будет заканапатить какой-нить густой смазкой зазор между обоймами. Он хоть и минимальный, но есть, хуже не будет. Второй подш (заканапаченный феби) отходил 65 тык без звуков, первый (оригинал ина) на 42х где то запел.
русик
12 February 2014


Pitbull365
во во у меня такая же фигня тоже думаю про подвесной подшибник хотя у меня вал в сборе год прошолк как постивил не думал что так быстро он завыл в выходные проверю потом отпишусь
Панчо
12 February 2014


taylor2k
цитата:
даже проще можно поступить... Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена. Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть... перекаты - замена.
Привод из коробки не вылетит?
avatar
taylor2k
12 February 2014

1

Панчо, не должен, он там глубоко сидит и хоть без стопра, приходится прилагать некое усилие что б его вынуть, и...конечно без фанатизма.
Повторюсь, пока осевого люфта не будет вряд ли подш доставит. Второй с заметными перекатами, но без ощутимого люфта у меня молчал.
Достаточно вверх-вниз подергать.
avatar
gusolv
16 February 2014

2

поменял заднюю ступицу, процесс был описан здесь многократно, но все же пару нюансов, может кому пригодится. не удалось открутить болты крепления ступицы к рычагу (очень неудобно и болты закисли напрочь) решил срезать болгаркой уши на ступице, правда получилось их только разрезать вдоль болта, но после этого болты все таки смогли сорвать и открутить. в процессе резки болты были повреждены. заменил их на обычные с головкой под ключ на 17. подложил граверок и капнул фиксатор. болты встали как там и были (хоть и надеюсь, что больше мне их крутить не придется, но с такими болтами работать намного проще). и второе, снимая разъем с датчика АБС, был отломлен язычек-фиксатор штекера(автомобилю уже 7 лет, пластик потерял свою пластичность, а может неаккуратное разъединение). нормальному восстановлению не подлежит-только замена вместе с проводом. но вышел из положения таким образом-соединил датчик и штекер, в месте фиксации просверлил отверстие 1мм и вставил туда проволочку загнув с двух сторон ее концы. но чтобы избежать такой проблемы совсем, проще их не разъединять, а снять датчик целиком перед снятием ступицы.
AL-DL
16 February 2014


gusolv
"Обычные" болты могут быть слишком мягкими -не обеспечивая надежность крепления в ответственном месте. Надо не строительные болты, а хотя бы от жигулей.
avatar
gusolv
16 February 2014


AL-DL
а кто вам сказал, что они строительные?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
21 February 2014


Добрый день! Подскажите пожалуйста, как отличить оригинальную ступицу 1471854? На самой ступице есть какие либо надписи, и какие соответственно?
avatar
gere2009
21 February 2014


добрый день! Менял в сервисе подшипник ступицы передний , когда забирал машину ребята сказали что при за просевке до средины она заходила туго а потом без усилия , чего мне посоветуете и чего мне бояться ?
avatar
BlackGoga
21 February 2014


ФОКУС_ПОКУС
Штамп фомоко на ступице, там где шпильки.
Например:
posted image
\

ЗЫ. Там где затерто - гравировка вензелей FoMoCo
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up