Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
9 December 2013
zx2909, на 45 примерно менял, 120 почти уже... Ставил оригинал с клеймом фаг, или наоборот.
Да забудь про смазку, хороший китай бегает по 50 тыс. если правильно поставить. Дилера в катманду без оправок, хотя странно что у них нет. :fp
Помоему оттоформ ставили приятелю, уже 4 десятка проехал.
поставил без пресса. как покажет будем посмотреть, а так 3 оригинала отходили в общей сложности 170000: 2 с завода (уж как там ставят хз) а 3 ставили на сто(пресс). 4 сам пресовал фебест - ну он и кончился через 20 000. сейчас контрольная группа у меня будет FAG 1 пресс 2 на горячую( грел примерно 20 мин - аккуратно. главное отцентрировать и ладошкой ху*к на б*я су*а и он на месте
)
zx2909я когды ступицу пилил, никаких следов развальцовки не заметил, ступица похоже является и внутренней обоймой подшипника, и смазки там кстати было полно.
1ый буртик сверху и есть развальцовка под ней внутренняя обойма
цитата: |
грел примерно 20 мин - аккуратно. главное отцентрировать и ладошкой... |
если лампой - то греть там надо 5 минут от силы...
и усилия никакого не надо, ступица в кулак под собственным весом падает
да хз не торопился как начало масло кипеть так и прикинул что температура 240 С. Постепенно пробовал старую ступицу вставлять - закусывало. греется неравномерно - надо больше греть где к кулаку шаровая и стойка крепятся. хотя перегрел немного обойма чуть подгорелая стала(так называемые цвета побежалости появились соотв температуре 300-400С
- перегрел
) . кстати я в своих подшипниках много смазки не обнаружил - хотя как загудели ездил макс 200-300 км шарики вроде как целые, а вот дорожки по краям со следами нехорошими как будто мелко выкрашивались. если не лень будет этот разберу фото выложу. а кстати на фото вверху видно!!
zx2909
я грел кулак до 180-200, ступицу охлаждал до -15 -20, разницы 200-220 градусов хватило..
zx2909
9 December 2013
а как температуру контролил? ну с морозилкой понятно))) а то что грел?
OlegArh70
9 December 2013
1
zx2909грел в электродуховке с вентилятором для равномерного нагрева, задал температуру 180, и всё.
у меня нет электродуховки )))
Jasper
14 February 2014
Подшипник загудел спустя пару месяцу после не большого дтп и удара в колесо.
Был забракован и заменен левый подшипник.*(при затяжном плавном повороте направо стоял гул.)
Подшипник ступицы колеса, комплект с болтом SNR: R152.62-2720 руб.
После замены гул пропал.
Мне тоже ЧПУшник сделал. Свозил на гальванику и готово. ЧПУшник скопировал с набора-
taylor2k
13 December 2013
1
winner10, всем сервисам такую бы или подобную "штучку", тогда бы не было сообщений типа:
-Менял в сервисе и через 10-20-30 тык оригинал или ФАГ - СНР загудел... А люди пеняют на плохие дороги.
Был в двух клубных сервисах, при мне (но не мне) меняли ступицы тупо прессом.
Неужели эта приспособа себя не окупит?
Любой адекватный токарь в Москве выточит за рубль-два с легкостью...
OlegArh70
13 December 2013
taylor2k
чем хуже - тем лучше, большинство наших сервисменов репутацией не особо дорожат, и приехавшему через 20 тыс челу расскажут о плохих запчастях и никаких дорогах, и снова возьмут с него денег за замену. Я уж не говорю о том, что профессионализм большинства из них ниже плинтуса, многие просто не знают ничего ни о конструкции, ни о приспособах.
Я хочу тут несколько видео снять, знакомый на местном ТВ. А так же разослал сетям сервисменам - тишина полная. Видать устраивает незнание простого автовладельца к "чем хуже - тем лучше". Поменял лишь бы как, приедет еще. Вообще ЧПУшник, вообще одурел, делает их кучами. По доставке в личку.
taylor2k
13 December 2013
1
Ну для личного пользования в этой приблуде нет необходимости...
Раз в сколько то там времени подш поменять, а сервисам сам Бог велел.
Я бы уже давно сделал себе, токарь на производстве у нас тот еще мостак.
У меня есть электро плитка и морозилка на случай чего.
Я себе купил набор за 550 уе. и именно, чтобы понять, как правильно это делается. И теперь пришел к этому небольшому и не дорогому набору. Например мне вышел подшипник FAGовский в 60 уе., работа у официала 35 енотов, всего 95. Но если он будет в магазине автозапчастей в 1.5 раза больше стоимости подшипника с работой, то почему его не будут брать сами автовладельцы. И это будет лучшей рекламой -правильной замены наших подшипников! Просьба модераторам, куда разместить коммерческое объявление, с оплатой , разумеется. Мне надоел этот произвол СТОшников - официалов, в основном, что и обидно, и с этим надо кончать! Надо правильно менять ступичные подшипники, и из FAQ надо убрать драконовские установки, ведущие к авариям и съеденной резине! Сорри, не сдержался.
winner10
паяльная лампа намного дешевле...
Защитная прокладка на подшипнике плавится. Если резко охлаждаешь, становится дубовой и в конечном итоге пыль попадает внутрь подшипника и кирдык.
BlackGoga
14 December 2013
3
winner10:
|
Защитная прокладка на подшипнике плавится. Если резко охлаждаешь, становится дубовой и в конечном итоге пыль попадает внутрь подшипника и кирдык. |
Это что за процесс закалки вы описали? Где надо подшипник нагревать до плавления сальников, а потом резко охлаждать?
ЗЫ
Ваша завуалированная реклама становится все более навязчивой
Ответ был на "паяльная лампа намного дешевле" -
http://www.youtube.com/watch?v=lRPidOOD0RMПодшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же, приходит в негодность.
Всего то. Если вы это не понимаете, и даже представить не можете, так о чем можно говорить...
taylor2k
15 December 2013
winner10, нееее, ничего не будет, конечно горелкой - жестковатый способ (неравномерный нагрев и прогрев детали).
Лучше емкость с маслом на плитку, точно не навредит.
На этом видео они явно перегрели кулак (пень дымится, так греть нельзя
). Чугун, да и вообще сталь плохо переносят такие перегрузки + не сохраняя свои изначальные свойства.
winner10подшипник греть и не надо...кулак, кулак...
цитата: |
Подшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же, приходит в негодность. |
а как на счет нагрева подшипника от тормозов ? ему сразу хана ?
Хорошая шутка, паяльная лампа и тормоза
Меняйте так себе, но не другим. Во и думаю, откуда столько аварий, спасибо мастерам...
CycaHuH
16 December 2013mobile
winner10, известны случаи?
Не желаю никому, упаси Боже! Но у меня реально съело резину, когда ездил на гудевшем подшипнике, через два месяца, после неправильной установки. А я вот думаю, а ведь подъедало ведь сразу после такой вандальной запрессовки, просто, как ты это заметишь.
winner10
есть резину может только в 2-х случаях...
1 - нарушено схождение колес
2 - нарушен развал колес
запрессованная ступица имеет жесткую посадку и никак не даст изменение углов, если конечно ее запрессовали на нужную глубину или у нее люфт...правда с таким люфтом машина вряд ли далеко уедет
BlackGoga
16 December 2013
1
winner10цитата: |
Подшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же |
При малых скоростях и активном использовании тормозов ступица нагревается так, что пальцы обжигает.
Так что - "Если вы это не понимаете, и даже представить не можете, так о чем можно говорить..." продолжайте вашу рекламу (до горчичника
)
Я могу поспорить, при торможении нагревается диск, потом ступица и при наших комплектных подшипниках передается на внутреннюю часть подшипника, которая находится на теплоотводе, а имя ему, а ну скажите вы?
Ступица передняя "с встроенным магнитным сенсорным кольцом" для авто с абс, правильно понимаю?