Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
216,2K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Петрович-47
30 June 2006


Привет ALL!

От себя могу посоветовать, особенно для америкосов

Нева-Фордлайн, Атаманская, 5
901-373-11-26

Запчасти в наличии и на заказ
Ремонт
Грамотный персонал

Лично мне нравится, было бы денег побольше все бы там делал, а не лазил по гаражам и загашникам
Обслуживаюсь у них второй год.

С приветом Петрович!
avatar
fufic
6 July 2006


Поддерживаю Петровича! Одна проблема у них и по мне серьезная: в выходные не работают, а в будни с 10 до 19. При моей загрузке на работе к ним не попасть
avatar
A_Chaos
27 July 2006


Кто-нибудь общался с ними? Как качество ремонта и они являются официальным партнером Форда или как?
avatar
Борисов Глеб
27 July 2006


Вроде как на Екатерининском есть кузовной участок Аларм-моторс... может это они и есть...
avatar
A_Chaos
27 July 2006


ну собственно мне и нужен кузовной участок Аларма, только почему-то написали в шапке направления "Форд Сервис".
кто-нибудь еще может меня в этом убедить?
Vova
28 July 2006


от себя могу добавить, очень понравилось обслуживание в СТО "Дескол", опять же в Веселом поселке(ул. Ворошилова 6. www.deskol.ru),а то мне до дилеров три дня на оленях(кроме ТДВ, но я их как-то побаиваюсь )
Был у них во 2 раз, по стаховой от Уралсиба, повреждения, правда, незначительные, тем не менее быстро и без нареканий. Специализация : малярка и арматурные работы.
OlBok
28 July 2006


цитата:
очень понравилось обслуживание в СТО "Дескол"

Поддержу. Тоже ездил к ним несколько раз по устранению мелких проблем ЛКП. Конечно косяки были, приходилось иногда к ним возвращаться, так и не сумели, например, нормально установить новую "юбку" на передний бампер (но это достаточно известная проблема), но отношение всегда было на 5 и в целом положительный отзыв. То есть, при необходимости, точно поеду опять к ним. Работал в основном с Михаилом и Андреем, рекомендую.
avatar
Борисов Глеб
28 July 2006


цитата:
от себя могу добавить, очень понравилось обслуживание в СТО "Дескол", опять же в Веселом поселке(ул. Ворошилова 6. www.deskol.ru),

поддерживаю - все очень хорошо делают... в прошлом году у них чинил крыло и бампер - все без нареканий... В этом году буквально 4 дня назад по страховке Уралсиба делал передний и задний бампер в "Кузовном ателье" на Шоумяна д.4 (т.к. в Десколе была очередь 2 недели) - тоже без нареканий... окраска на 5 баллов... Очереди не было - сделали за 3 дня!! (замена переднего бампера с окраской и окраска заднего бампера)
avatar
Serega X
29 July 2006


По этому адресу и находится кузовной ремонт Аларм-моторз.
avatar
kerk
29 July 2006


Ремонтировался у них.
Недоволен качеством обслуживания. Не почистили салон машины после ремонта, никакого reception: нужно отлавливать приемщиков.
Ремонт у меня несложный был - все вроде сделали.
avatar
edza
29 July 2006


Ремонтировался у них в июле (страховой случай - ремот и окраска порога и гарантийный - крышка багажника соприкасалась с бампером в итоге повреждение лкп), очереди на ремонт практически нет (Рольф 2-3мес, ТДВ 3мес и заказы не принимают), сроки самого ремонта небольшие 4 и 2 дня, приемка так себе, на вопросы типа: когда, сколько - отвечают: мы вас вызовем, мы с вами свяжемся. Качество ремонта приемлимое, заявляют, что берут много переделок после ТДВ. Машину мыли( кузов + коврики) только при страховом случае. Заявляют также, что самые долгие сроки согласования сметы на ремонт с СК Ренессанс и Ингострах. Меня Ренессанс не хотел направлять в Аларм - пригрозил что отремонтируюсь за свой счет, а потом будут оплачивать, итог - выдали направление, согласовали за два дня.
avatar
Tolians
31 July 2006


Мне там меняли в июне передний бампер по страховке. Сроки действительно не большие. Я остался доволен. Сейчас, по той же строаховке, собираюсь красить задний бампер.
kerk Может быть не повезло со сменой? Мои соболезнования.
avatar
ГошаСПБ
31 July 2006


я там 5ю дверь красил. покрасили неплохо. Что касается сервиса - соглашусь, что Форд есть, а Сервиса нет. Колхоз там самый натуральный.

PS Тихон тоже вроде там что-то подмалевывал. Как сделали?
avatar
TVS
31 July 2006


цитата:
PS Тихон тоже вроде там что-то подмалевывал. Как сделали?

Не понравилась организация общения с клиентами - очень много времени потеряно.
Vova
31 July 2006


менял и красил у них пятую дверь , заднее крыло и заднюю дверь, сервис как всегда у Аларма...
но сделали хорошо, прошло 4 мес. уже, претензий нет.
avatar
Ростислав
1 August 2006


Менял крыло, бампер, фары, ремонтировал капот. По покраске никаких нареканий.
По сборке - полный . Добился чего хотел только с третьего раза.

Можно почитать тут. тынц
avatar
combat
1 August 2006


Приезжайте к нам на Рижский,37 "КСАвто" - магазин и СТО на 8 подьемников, оформим скидки для членов клуба запчасти 7%, работы на СТО 10%.
Форма оплаты любая. У кого есть вопросы пишите в личку или ks-avto@mail.ru
ICQ 173651803
avatar
fufic
1 August 2006


Приезжайте к нам на Рижский,37 "КСАвто" - магазин и СТО на 8 подьемников, оформим скидки для членов клуба запчасти 7%, работы на СТО 10%.
Форма оплаты любая. У кого есть вопросы пишите в личку или ks-avtomail.ru
ICQ 173651803

А с ценами у Вас нормально? ну диагностика подвески 250-300 руб - это нормально, а за то что поменяли 2 колеса местами (открутить и закрутить 8 гаек пневмомашинкой) содрали 200 руб! я в шоке Обычно мастера за эту минутную работу деньги вообще не берут когда она делается вкупе с другой...
Gene79
22 September 2006


Господа, хочу поделиться опытом обслуживания в сервисе Автошопа (на Новоселов), чтобы вы смогли избежать моих ошибок.

Мне нужно было всего-то поменять задние торм. колодки (дисковые). Купил колодки в магазине Автошопа и, узнав на их сайте, что открыт сервис (в списке проводимых операций была в том числе и замена колодок на иномарках), решил у них же и поменять. Тем более, что как мне казалось, в такой опрерации, как замена тормозных колодок, нет ничего сложного и испортить ничего не должны.

Предварительно записавшись, приехал на сервис Автошопа в воскресенье (17.09.06). Мастер, выполнявший мне замену колодок, в начале удивил тем, что пытался подобрать ключ к фальш-гайкам, нарисованным на пластике колпака колеса. Затем у него не получалось снять суппорт: когда я подошел посмотреть, в чем дело, то увидел, что он открутил не те болты. Здесь была моя самая большая ошибка, что, увидев все это, я сразу не забрал машину. Я ему подсказал, он закрутил обратно, выкрутил нужные болты, суппорт снялся.
Далее - самое главное. Он стал говорить, что не утопить поршень суппорта, и что, наверное, он сломан. Он пытался его просто отжать, как на передних колесах. Я сам, к сожалению, на тот момент не знал, что на задних колесах у фокуса поршень ввинчивается, а не отжимается (сам никогда не менял на фокусе колодки, а перед поездкой на сервис даже не думал, что нужно предварительно изучить, как все делается). Поэтому помочь советом здесь я не мог, единственное, что я предложил: собрать все обратно, чтобы я доехал до офиц. дилера. Но мастер сказал, что сейчас разберемся. В это время подходили другие мастера с советами, подходил начальник сервиса. НИКТО на сервисе не знал, что поршень на задних суппортах фокуса должен ввинчиваться.
Далее по совету других мастеров, был откручен штуцер, чтобы томозная жидкость якобы дала поршню утопиться, мастер пробовал использовать молоток, струбцину: поршень естественно не утапливался. Я все это время предлагал вернуть все как было, чтобы я смог уехать к офиц. дилеру.
Затем после того, как я ненадолго отвлекся на телефон, я увидел что мастер что-то делает в салоне. Он зачем-то переставил рычаг коробки передач (у меня автомат) из "N" (нейтралка) в "P" (паркинг). Я не знаю, зачем он это делал (может не верил, что машина стоит на нейтралке, и решил, подергать ручку). Из положения "P", как вы знаете, вернуть обратно в нейтралку, можно только нажав педаль тормоза, что он и сделал. Поскольку суппорт был в это время снят, то он нажатия на педаль тормоза поршень вылез практически до упора, и теперь уже поставить суппорт на место со старыми колодками было невозможно
Далее после повторного перебора всех инструментов (молоток, струбцина, монтировка и пр.), мастер от безисходности открутил тормозной шланг, полностью вынув суппорт, и ушел с ним куда-то советоваться (тормозная жидкость при этом лилась из шланга (но это уже было мелочью)). Придя обратно, он зажал суппорт в тиски, взял молоток побольше и стал со всей силой бить по поршню этим молотком. "Против лома нет приема", поэтому через какое-то время удары молотка загнали поршень внутрь. Мне было сказано, что у меня сломан суппорт, потому что он должен отжиматься отверткой, а не ударами молотка.
Далее мне все собрали, поставив старые колодки, так как "суппорт мне надо менять". Затем пришлось прокачивать тормоза, поскольку снимался суппорт. Делалось это насколько я понял на глаз: я сидел в салоне, нажимал на тормоз а мастер откручивал-закручивал штуцер, на глаз определяя, что воздуха там больше нет.
В итоге педаль тормоза хоть как-то заработала, и я поспешил выехать из боксов, пока машина хоть как-то едет. Тут же обнаружилось, что ручник теперь абсолютно не работает: машина на ручнике начинает спокойно ехать без какого либо нажатия на педаль газа. Мастер высказал какое-то нелепое объяснение этому (типа во всем виноват суппорт и т.д. и т.п.). Я предпочел уехать от них без ручника, чтобы они больше ничего не разбирали.
Итог: 1) забитый молотком поршень суппорта
2) плохо прокачанные тормоза
3) неработающий ручник
4) тормозная жидкость на минимуме (загорается лампочка) (нужной тормозной жидкости у них естественно не оказалось).

Во вторник дополз до Рольфа. После снятия задних суппортов сразу же позвали и сказали, что:
1) поршень суппорта заднего левого колеса (в Автошопе успели разобрать только это колесо) не сдвинуть с места ("кто-то вам забил его монтировкой и сорвал резьбу, по которой он ходит"). Кроме того, из него понемногу вытекает тормозуха (он влажный). Они пообещали попытаться его хоть как-то расшевелить, но все равно нужно срочно менять суппорт.
2) Тормоза нужно прокачивать.
3) Трос ручника неправильно прицеплен.
В итоге им удалось сдвинуть поршень и поставить новые колодки. Но при этом в бумаге четко написали, что задний левый суппорт требует замены. Стоили все работы 2600 руб, из них 800 с чем-то - непосредственно замена колодок, а остальное - восстановление работоспособности суппорта, прокачка тормозов (то есть исправление ошибок Автошопа).

Далее с бумагой от Рольфа я поехал ругаться на сервис Автошопа, предлагая им предоставить мне в замен на старый (испорченный ими) новый суппорт, причем про возмещение стоимости работ по исправлению того, что они наделали, и по замене суппорта я молчал: то есть предложил им хотя бы возместить мои расходы на зап. части. Все оказалось бесполезно. Сначала начальник сервиса меня убеждал, что они суперпрофессионалы, особенно по фокусам (так как на них ездит их руководство). Была продемонстрирована при этом программа на компьютере начальника сервиса с описанием всех основных сервисных работ по фокусу. Я ему нашел картинку с вкручиванием поршня (а не утапливанием) и понял, что он видит ее впервые. Мастера в эту программу естественно тоже не заглядывают (проще пару раз молотком стукнуть).
Далее начальник сервиса начал сомневаться, а забивался ли поршень молотком (когда он подходил, мастер пытался его отжать монтировкой и не более того). Позвали мастера. Тот признал, что утопил поршень молотком, зажав суппорт в тиски.
Далее пошли отмазки, что ну не получилось поменять колодки, но все же на месте: машина ездит, раз у рольфа получилось поменять колодки - значит и с суппортом все в порядке, подумаешь мы молоточком постучали. То что, рольф написал, что суппорт требует замены - это ерунда ("мало ли кто что напишет").
В общем единственное, на что они согласны: чтобы я ездил так, а в случае если у меня случиться что-нибудь с задним левым суппортом, видное невооруженным глазом (колодки на этом колесе быстро сотрутся, колесо заклинит и т.п.), я приезжаю к ним, и они только тогда покупают мне новый суппорт.
Если бы я в ближайшее время ездил только по городу, где много сервисов, то может быть я бы и согласился, но мне в начале октября надо будет ехать в Вологодскую область, и застрять с заклинившим колесом где-нибудь в лесу в 400 км от Питера мне не хочется...
А на последок мне сказали в Автошопе, что они все-таки профессионалы, а мне просто не повезло, что я попал к мастеру кузовного ремонта

В общем, не повторяйте моих ошибок! Прежде чем поехать в сервис Автошопа, десять раз подумайте!

Кстати, а никто также не попадал с задним суппортом? Может кому-нибудь уже забивали поршень молотком? Поделитесь опытом, что мне делать: рисковать, ездить со старым суппортом или все-таки срочно его менять.
КомбинатоR
22 September 2006


Gene79
я с такими горе-мастерами таз вместе чинил - тоже говорили что суперпрофессионалы) и фирма солидная была)
а вообще - вы доказали неопровержимую истину - скупой платит дважды (если не по деньгам, так по затраченному времени, что в итоге все равно выливается в денежные потери)
что мешало сразу поехать в официальный сервис, то бишь к дилеру???
avatar
Вован из Питера
22 September 2006


Мне почему-то кажется что доказана не истина о скупом, а о том что хороших сервисов в Питере просто нет.
avatar
Tchistiakov
22 September 2006


цитата:
хороших сервисов в Питере просто нет.

Вынужден согласится, многие операции после общения с сервисменами вынужден, впрочем наверное не жалею, делать сам. Смешно, денег ведь им несешь, а они богатые что-ли?
avatar
forester
22 September 2006

-1

цитата:
многие операции после общения с сервисменами вынужден,делать сам. Смешно, денег ведь им несешь, а они богатые что-ли?

Вован +1
Анатолий +1
Россия - парадоксальная страна...
avatar
Darhik
22 September 2006


цитата:
Кстати, а никто также не попадал с задним суппортом? Может кому-нибудь уже забивали поршень молотком? Поделитесь опытом, что мне делать: рисковать, ездить со старым суппортом или все-таки срочно его менять.

Тормоза последнее место в котором можно допустить какую-нибудь неисправность. Я один раз остался без тормозов вобще - хотя всего-лишь чуть-чуть подтекал цилиндр. Так что мой совет - исправить все как можно быстрее...
avatar
Odin AS
22 September 2006


больше всего меня расстраивает, что кроме того как разбить морду горе сервис мэну никаких других моральный удовлетворений с них не получить об финансовой стороне я вообще молчу, вот почему я всё либо делаю сам либо досконально изучаю вопрос перед поездкой в сервис, в Рольфе мне два часа насиловали датчик температуры, а на третий час поняли что это датчик давления масла, ни кто из них, а было их человека четыре даже не удосужился заглянуть в Микрокат, больше я таких ошибок не совершаю и приезжаю к ним с распечаткой узла, который требует ремонта, тогда всё гладко
avatar
амд 19
22 September 2006


Вован из Питера
И не только в Питере! Не то что сервиса, мойки толковой не сыскть. Вроде только найдешь-привыкнешь, смотришь набрали пацанят-девчушек и давай грязь размазавать! С колес на стекла!
avatar
Darhik
22 September 2006


Odin AS
Надо тебя чем-нибудь занять, женить например ))) А то у тебя много свободного времени )))
avatar
BRISK
22 September 2006


Gene79
Главное вовремя предупредили одноклубников... А то бы ещё не один попался на таком... Не думал что в Автошопе может быть такое... запчасти там некоторые покупал... Хорошо что ничего не устанавливал.
avatar
Гера
22 September 2006


В 90-х годах на нашем корпоративном Эскорте на ТДВ мастер пытался снять задний тормозной барабан с помощью молотка, хотя барабан энтот к ступице крепиться гайкой. Вот вам и официальный сервис.

Все от людей зависит.
avatar
Odin AS
22 September 2006


цитата:
Odin AS
Надо тебя чем-нибудь занять, женить например ))) А то у тебя много свободного времени )))

енто тыж меня так займешь, что даже на фокусировки времени не останется
Сейчас распечатаю этот топ и отвезу в сервис на новоселов (работаю рядом) попробую передать директору или главному мастеру, забавное чтиво для них

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up