Gene79

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург17 years

Gene79
28 September 2006


цитата:
Ошибиться может каждый...
Для меня,лично,важно то,как будет исправлена ситуация.
Вот это и покажет всю сущность.

Согласен.
Хочу подтвердить, что суппорт Автошопом заменен. Таким образом, ситуация исправлена. Никаких претензий больше нет.
Спасибо Игорю и всем откликнувшимся!

Gene79
26 September 2006


цитата:
Как пояснили на сервисе , Евгений (Gene79) был записан на одно время , приехал позже. Воскресенье вечер, мастер не дождавшись отпросился и уехал.

Мда. Это похоже очередная отмазка сервисменов перед руководством, поскольку прекрасно помню, что записан был на 17-00, а приехал в 16-45. Ну да ладно...

Хочу подтвердить, что ситуация действительно сдвинулась с мертвой точки, благодаря вмешательству Игоря (Автошоп), за что ему огромное спасибо!!! Надеюсь, что все будет ОК...
Спасибо всем, кто откликнулся!

Gene79
23 September 2006


цитата:
Gene79 наверное вам сам механик левый какой то попался. 

Может и так. Но меня очень смущает то, что этот механик ходил советоваться с другими мастерами, которые были на станции. Один из них подошел к машине, все осмотрел и посоветовал открутить штуцер. Кроме того, начальник сервиса (который записывает) тоже подходил, смотрел, что его мастера не могут отжать поршень. НИКТО не знал, что поршень нужно ввинчивать. Выходит, что меня записали на замену колодок на то время, когда у них на сервисе нет ни одного человека, который знает, как это делать.

цитата:
Так что мой совет - исправить все как можно быстрее...

Да, я тоже склоняюсь к тому, что исправлять нужно...

Gene79
22 September 2006


Господа, хочу поделиться опытом обслуживания в сервисе Автошопа (на Новоселов), чтобы вы смогли избежать моих ошибок.

Мне нужно было всего-то поменять задние торм. колодки (дисковые). Купил колодки в магазине Автошопа и, узнав на их сайте, что открыт сервис (в списке проводимых операций была в том числе и замена колодок на иномарках), решил у них же и поменять. Тем более, что как мне казалось, в такой опрерации, как замена тормозных колодок, нет ничего сложного и испортить ничего не должны.

Предварительно записавшись, приехал на сервис Автошопа в воскресенье (17.09.06). Мастер, выполнявший мне замену колодок, в начале удивил тем, что пытался подобрать ключ к фальш-гайкам, нарисованным на пластике колпака колеса. Затем у него не получалось снять суппорт: когда я подошел посмотреть, в чем дело, то увидел, что он открутил не те болты. Здесь была моя самая большая ошибка, что, увидев все это, я сразу не забрал машину. Я ему подсказал, он закрутил обратно, выкрутил нужные болты, суппорт снялся.
Далее - самое главное. Он стал говорить, что не утопить поршень суппорта, и что, наверное, он сломан. Он пытался его просто отжать, как на передних колесах. Я сам, к сожалению, на тот момент не знал, что на задних колесах у фокуса поршень ввинчивается, а не отжимается (сам никогда не менял на фокусе колодки, а перед поездкой на сервис даже не думал, что нужно предварительно изучить, как все делается). Поэтому помочь советом здесь я не мог, единственное, что я предложил: собрать все обратно, чтобы я доехал до офиц. дилера. Но мастер сказал, что сейчас разберемся. В это время подходили другие мастера с советами, подходил начальник сервиса. НИКТО на сервисе не знал, что поршень на задних суппортах фокуса должен ввинчиваться.
Далее по совету других мастеров, был откручен штуцер, чтобы томозная жидкость якобы дала поршню утопиться, мастер пробовал использовать молоток, струбцину: поршень естественно не утапливался. Я все это время предлагал вернуть все как было, чтобы я смог уехать к офиц. дилеру.
Затем после того, как я ненадолго отвлекся на телефон, я увидел что мастер что-то делает в салоне. Он зачем-то переставил рычаг коробки передач (у меня автомат) из "N" (нейтралка) в "P" (паркинг). Я не знаю, зачем он это делал (может не верил, что машина стоит на нейтралке, и решил, подергать ручку). Из положения "P", как вы знаете, вернуть обратно в нейтралку, можно только нажав педаль тормоза, что он и сделал. Поскольку суппорт был в это время снят, то он нажатия на педаль тормоза поршень вылез практически до упора, и теперь уже поставить суппорт на место со старыми колодками было невозможно
Далее после повторного перебора всех инструментов (молоток, струбцина, монтировка и пр.), мастер от безисходности открутил тормозной шланг, полностью вынув суппорт, и ушел с ним куда-то советоваться (тормозная жидкость при этом лилась из шланга (но это уже было мелочью)). Придя обратно, он зажал суппорт в тиски, взял молоток побольше и стал со всей силой бить по поршню этим молотком. "Против лома нет приема", поэтому через какое-то время удары молотка загнали поршень внутрь. Мне было сказано, что у меня сломан суппорт, потому что он должен отжиматься отверткой, а не ударами молотка.
Далее мне все собрали, поставив старые колодки, так как "суппорт мне надо менять". Затем пришлось прокачивать тормоза, поскольку снимался суппорт. Делалось это насколько я понял на глаз: я сидел в салоне, нажимал на тормоз а мастер откручивал-закручивал штуцер, на глаз определяя, что воздуха там больше нет.
В итоге педаль тормоза хоть как-то заработала, и я поспешил выехать из боксов, пока машина хоть как-то едет. Тут же обнаружилось, что ручник теперь абсолютно не работает: машина на ручнике начинает спокойно ехать без какого либо нажатия на педаль газа. Мастер высказал какое-то нелепое объяснение этому (типа во всем виноват суппорт и т.д. и т.п.). Я предпочел уехать от них без ручника, чтобы они больше ничего не разбирали.
Итог: 1) забитый молотком поршень суппорта
2) плохо прокачанные тормоза
3) неработающий ручник
4) тормозная жидкость на минимуме (загорается лампочка) (нужной тормозной жидкости у них естественно не оказалось).

Во вторник дополз до Рольфа. После снятия задних суппортов сразу же позвали и сказали, что:
1) поршень суппорта заднего левого колеса (в Автошопе успели разобрать только это колесо) не сдвинуть с места ("кто-то вам забил его монтировкой и сорвал резьбу, по которой он ходит"). Кроме того, из него понемногу вытекает тормозуха (он влажный). Они пообещали попытаться его хоть как-то расшевелить, но все равно нужно срочно менять суппорт.
2) Тормоза нужно прокачивать.
3) Трос ручника неправильно прицеплен.
В итоге им удалось сдвинуть поршень и поставить новые колодки. Но при этом в бумаге четко написали, что задний левый суппорт требует замены. Стоили все работы 2600 руб, из них 800 с чем-то - непосредственно замена колодок, а остальное - восстановление работоспособности суппорта, прокачка тормозов (то есть исправление ошибок Автошопа).

Далее с бумагой от Рольфа я поехал ругаться на сервис Автошопа, предлагая им предоставить мне в замен на старый (испорченный ими) новый суппорт, причем про возмещение стоимости работ по исправлению того, что они наделали, и по замене суппорта я молчал: то есть предложил им хотя бы возместить мои расходы на зап. части. Все оказалось бесполезно. Сначала начальник сервиса меня убеждал, что они суперпрофессионалы, особенно по фокусам (так как на них ездит их руководство). Была продемонстрирована при этом программа на компьютере начальника сервиса с описанием всех основных сервисных работ по фокусу. Я ему нашел картинку с вкручиванием поршня (а не утапливанием) и понял, что он видит ее впервые. Мастера в эту программу естественно тоже не заглядывают (проще пару раз молотком стукнуть).
Далее начальник сервиса начал сомневаться, а забивался ли поршень молотком (когда он подходил, мастер пытался его отжать монтировкой и не более того). Позвали мастера. Тот признал, что утопил поршень молотком, зажав суппорт в тиски.
Далее пошли отмазки, что ну не получилось поменять колодки, но все же на месте: машина ездит, раз у рольфа получилось поменять колодки - значит и с суппортом все в порядке, подумаешь мы молоточком постучали. То что, рольф написал, что суппорт требует замены - это ерунда ("мало ли кто что напишет").
В общем единственное, на что они согласны: чтобы я ездил так, а в случае если у меня случиться что-нибудь с задним левым суппортом, видное невооруженным глазом (колодки на этом колесе быстро сотрутся, колесо заклинит и т.п.), я приезжаю к ним, и они только тогда покупают мне новый суппорт.
Если бы я в ближайшее время ездил только по городу, где много сервисов, то может быть я бы и согласился, но мне в начале октября надо будет ехать в Вологодскую область, и застрять с заклинившим колесом где-нибудь в лесу в 400 км от Питера мне не хочется...
А на последок мне сказали в Автошопе, что они все-таки профессионалы, а мне просто не повезло, что я попал к мастеру кузовного ремонта

В общем, не повторяйте моих ошибок! Прежде чем поехать в сервис Автошопа, десять раз подумайте!

Кстати, а никто также не попадал с задним суппортом? Может кому-нибудь уже забивали поршень молотком? Поделитесь опытом, что мне делать: рисковать, ездить со старым суппортом или все-таки срочно его менять.

111111111111111 Мусор
Gene79
23 August 2006


BorisMan
VIN X9FFXXEEDF4E34381
Заранее спасибо.

111111111111111 Мусор
Gene79
22 August 2006


цитата:
цитата:
Подскажите пожайлуста, VIN X9FAXXEEDA3E06059 нужны кода:
...
Свечные ВВ провода (комплект или на все 4 цилиндра по отдельности).

...
Провода ВВ
1114745 Цилиндр 4
1114744 Цилиндр 3,
1114743 Цилиндр 2
1092379 Цилиндр 1
на все может быит замена но это очень долго пробивать это новые номера

Господа, подскажите, пожалуйста. Мне нужны коды ВВ проводов для русфокуса 2.0 л. Это они и есть?



    up