Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Фрутифрути
29 December 2014
TIMI
А жена что сама себе купить не может?Это как надо в кровати выкладываться чтобы ауди ей покупать
покажи фото жены и скажи возраст её)
Фрутифрути
29 December 2014
TIMI
А дочка есть лет 18?)
Фрутифрути
29 December 2014
Фрутифрути
29 December 2014
TIMI
Слушай,а скажи пожалуйста ты ауди а3 бу или новую брал?Я просто щас смотрю бу варианты и весьма привлекательные есть,не в курсе как там двигатель и тип коробки?
c б/у поосторожней
http://www.yaplakal.com/forum11/topic994763.htmlна следующий год пассат B8 будет ( можно взять лет на пять).
всегда было интересно на что готовы пересесть люди, которые катались на теане) Думал, что возможно пересесть только на теану или на машину миллиона за 2. А тут вот оно что
FloGНу,у меня ещё есть мильтиван фолькс
фф замутил выгодно,до ажиотажа за недельку как раз,поэтому и взял
zloi_kot
30 December 2014
Ой пардоньте, попутал..
Магнитофонов то сколько?
Блииин, а у меня телевизоров- три.. Правда уже давно. Чтоб не ругаццо.
Фрутифрути
31 December 2014
собственно хочу бмв и обслуживать так же доступно как кию
смотрю в сторону бмв 1,10 годов.Есть владельцы бмв?
Фрутифрути
31 December 2014
-=Andrew=-
Андрюх,просто дело в том,бабу одну по телефону склеил,не буду в подробности вдаваться,когда я предложил на бмв её прокатить)))
Я тут подумал,а почему бы и нет?)
slider123
Ну так она не поняла видимо что на 1.
Тем более там места мало для плотских утех
Фрутифрути
1 January 2015
-=Andrew=-
А если из списка:новая астра,новый киа сид
или бу мондео или бу опел астра gtc
чтоб выбрал?моня 1.6 скорей всего
у меня одногрупницы даже при виде бмв 1
текут,они не автолюбители и не знают же что единичка не премиум
-Hendrix-
7 September 2015
-2
цитата: |
аккорд - это фокус, только чуть комфортнее. Поэтому он действительно будет дешевле в ремонте, чем теана. Но в теане есть за что платить. Правда теана - машина не для молодецкого понта, гонок и прочего. Там подвеска очень уж мягкая. Я на нее когда сажусь после своей, кажется что на корабле плыву))) |
Гримит новая тиана как фокус
Приветствую Вас, одноклубники и одноклубницы!
Давно ничего не писал на форуме. Что называется муки выбора авто одолели не на шутку и за время выбора накопилось много информации, от которой уже голова идет кругом.
И так, по порядку.
Имеется Киа Рио 2 ресталлинг 2011 г.в. 1.4 АКПП в максимальной комплектации для этой модели. Ездит отец, в этом году машине будет 5 лет. Хочет менять на что-то новое. При этом посыл такой "хочется взять что-то посерьезнее и комфортнее, вдруг это последняя моя машина и т.д.).
Основные требования к авто:
1. коробка исключительно гидроавтомат, никакие DSG, PowerShift, вариаторы;
2. обязательно климат-контроль.
3. Хетчбек/лифтбек
4. Вменяемая страховка КАСКО 50-60 тыс.
Остальное вторично.
Ниже опишу свои наблюдения и мнения о машинах, которые рассматривали. Оговорюсь, что в процессе выбора, максимальный бюджет плавно подошел под 1 млн. руб. Но все равно психологически хочется уложиться в 950 + 50 КАСКО.
1. Начнем с Форда. В данном случае мы не укладываемся в бюджет, поэтому это скорее мечта. Имеется ввиду 1.5 турбо с 6 ст. гидроавтоматом. Без скидок он стоит 1143 + 16 за цвет + 14 пакет городской 1 (датчики парковки все-таки лучше родные). Итого цена 1200 тыс. космос за Фокус… Внешне нравится, внутри тоже, но показался тесноват.
2. Шкода Рапид. Рассматриваемый вариант 1.6 автомат, комплектация style, 850 + 13 за цвет + 38600 пакет 8. Итого 902 тыс. Что понравилось – место в салоне, огромный багажник (почти такой же как в моей Октавии А5). Выглядит вполне неплохо для В-класса. Материалы отделки конечно не айс, видно, что на многом экономили. Напрягает множество обсуждений на форумах про детские болячки: косяки российской сборки, скопление и бульканье воды в задних дверях и т.д. Кроме того, на двигателе 1.6 110 л.с. (который так же ставится и на Октавию А7) обнаружили какую-то проблему с фазовращателями, организовали отзывную компанию. Не хочется быть занудой, понимаю, что косяки есть у всех автомобилей, но однако всё это напрягает.
3. Как говорится, из крайности в крайность. За примерно ту же цену можно получить новую Октавию А7 с тем же двигателем 1.6 на автомате в голой комплектации Актив по цене 836 + 16 за цвет + 48 за пакет с кондиционером и обогревом передних сидений = 900 тыс. Вроде неплохо за большой лифтбек С-класса. Но при этом теряем опцию климат-контроля. Хотя я слышал, что на VAG и обычный кондиционер работает более чем адекватно (так называемый Climatic). Сам езжу на Октавии А5 1.8 турбо с обычным гидроавтоматом 6 ст. Вроде и проблем нет, но брать вторую октавию в семью… надо ли? С другой стороны, после рассмотрения октавии как варианта, уже не хочется смотреть на рапид.
4. Ситроен С4 седан. Чуть не купили в начале января. Давно на них засматривались на дороге. Смотрится он, конечно, замечательно. Ты изначально хотели хетчбек, но сообщили, что они больше не поставляются в Россию, теперь только седаны. Предложили нам 1.6 120 л.с. 4 ст. гидроавтомат в комплектации Оптимум за 900 тыс. Менеджер прокатил нас на таком, ощущения в салоне супер, очень тихо, подвеска мягкая. Разгон конечно не супер, но для города хватает. Было ощущение, что разгон как бы сказать плавный, вальяжный как на тяжелом авто. Двери тяжелые, пластик приятный на ощупь, внешне и внутри очень качественный авто. Опять же, прочитал форум про с4 седан, ужаснулся от количества проблем: общие проблемы российской сборки, сверчки, жучки, проблемы ЛКП, истирание краски, постоянные ошибки на приборной панели по электрике, неприспособленность авто к зиме (в том числе проблемы с центральными замками), проблемы с автоматической коробкой, не совсем адекватная работа и т.д. Вы скажете, что по всем маркам на форумах можно найти такую информацию. Но вот почему-то на форуме по ФФ3 такого ощущения не возникает, проблемы есть, но все в пределах разумного и устранимо. А по поводу Ситро, конечно, перебор. Но все равно заманчиво, такой шумоизоляции я не видел ни у одного одноклассника, а если еще и рассмотреть вариант турбо 150 л.с. с 6 ст. гидроакпп, то вообще песня…
5. Ниссан Тиида новая. Все понравилось, места в салоне много, двери по ощущениям тяжеловестные, шумка присутствует. Цена в районе 950 за среднюю комплектацию, где все в наличии. Пугает вариатор и дорогая КАСКО от 70 и выше, а так же угоняемость как у всех япов.
6. Не распыляться и взять Рио/Солярис. Рио в максималке сейчас 855 тыс., Солярис примерно так же. В Солярисе проблемы с задней подвеской, все жалуются, что в результате исправления косяков с вылетом с дороги, подвеска стала очень жесткой, это напрягает. В Рио подвеска тоже не лучше, говорят часто пробивает на кочках. Отсутствие шумоизоляции так же дополняет картину. Как вариант можно рассмотреть Сид, но говорят, что сзади там балка и подвеска так же не идеальна.
Если Вы дочитали это до конца, хотел бы услышать Ваше мнение, на что стоит обратить внимание?
Спасибо.
Vortex:
|
Джетту не смотрел? |
Вообще изначально хотелось бы хетчбек. Сейчас посмотрел Джетту, есть вариант в наличии Трендлайн 1.6 105 л.с. Автомат за 936 тыс. В принципе неплохой вариант, только боюсь КАСКО на нее будет негуманное. Как у них с угоняемостью? У пассатов допустим с этим совсем плохо...
Recluse
Сделай страховку только от угона + полная гибель.
Vortex:
|
Recluse Сделай страховку только от угона + полная гибель. |
Забыл сказать, авто планируется брать в кредит с первоначальным взносом.
Так что скорее всего страховка должна быть полной.
Vortex
31 January 2016
1
цитата: |
Забыл сказать, авто планируется брать в кредит с первоначальным взносом.Так что скорее всего страховка должна быть полной. |
От банка зависит. Вообще, Джетта далеко не в топе по стоимости КАСКО и существенно дешевле Фокуса...
Жесть цены... за приличный фокус уже 1млн просят.
Посмотрите форд куга 2,5 автомат передний привод с пакетом комфорт. Должно выйти в районе 1050000
-Мангуст-
31 January 2016mobile
1
Recluse
Джетта по страховке очень даже норм
В четверг купил Фокус за 915. 125л.с., МКПП, Титаниум + пакеты премиум свет, городской 1, технологии 1, Титаниум стайл. Я думаю, что можно найти синк эдишн 1,5 за эти деньги. А, и еще резину выциганил хакку 7 на штампах. Машина 15 года, октябрь вроде.