Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,8K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
nicko
29 June 2012


R
Rabadan:

Если кто то может что то сообщить из личного опыта

Из личного опыта - ФФ1 поменял на Хундай Санта Фе
avatar
Marklar197
29 June 2012


Rabadan
лол, у меня 106к пробега, но менять не хочу. ФФ2 как то роднее, да.
avatar
Muxomor
29 June 2012


цитата:
какие ключевые показатели в пользу покупки нового ФФ3

никаких вроде
avatar
Nic 99
29 June 2012


Тоже долго выбирал
avatar
TVS
29 June 2012


шило на мыло
avatar
зодчий
29 June 2012

3

С почти нового ФФ2 пересаживаться на ФФ3 верх идиотизма. Машина по всем параметрам хуже.
1. тесно. Что спереди, что сзади, что до потолка.
2. динамика. Все аналогичные движки потеряли в динамике.
3. бардачок маленький и без охлаждения
4. багажник меньше
5. клиренс минус 1,5 см
6. руку у окно не положить (полочки не стало).
7. ручка МКПП не удобная
8. очечник маленький (расческа уже не влазиет).
9. Подлокотник не двигается и не раскладывается (как на дорестайле).
10. дворники длиннее и значит по мере износа хуже очищают.

11-... можно долго перечислять. Особенно про универсалы.

Если бы сейчас продавался ФФ2 параллельно ФФ3 я думаю очень многие покупали бы именно ФФ2. ФФ2 был шедевр автомобилестроения, не случайно он в свое время признавался автомобилем года. С ФФ3 ничего подобного нет. Вот щас вышел новый сид. Он по всем показателям как минимум не хуже ФФ3, за исключением двигателей. Узкоглазые почему-то в Россию не хотят везти двухлитровики. А так это был бы второй ФФ2 по популярности.

Сам целый год рассматривал альтернативу своему ФФ2. Очень долго и мучительно выбирал что взять, особенно после разочарования с ФФ3.
avatar
TVS
29 June 2012

4

зодчий
путаешь с фф1 - это он был автомобилем года

а вообще, когда появился фф2, владельцы фф1 точно также ругали егов второй, считая первый шедевром автомобилестроения
avatar
nicko
29 June 2012


avatar
TVS:

считая первый шедевром автомобилестроения


я до сих пор так считаю, ибо за те деньги и то качество был очень ОК автомобильчик
avatar
зодчий
29 June 2012


TVS
проверил, точно. Каюсь. Но сути это не меняет.

Суть в том, что если человек пересаживается с отечественного автопрома или разных там праворучек и прочих авео и рио, будет ездить исключительно по асфальту, то ФФ3 действительно очень хороший вариант.

Если человек имеет дачу, живет севернее МКАД, имел в наличии нормально упакованный ФФ2, то ФФ3 ему противопоказан. Как минимум он не будет чувствовать удовлетворения от смены авто. А ведь это событие в жизни каждого и ох как не хочется опосля кусать локти.
avatar
Raleks
29 June 2012

1

avatar
зодчий:

С почти нового ФФ2 пересаживаться на ФФ3 верх идиотизма. Машина по всем параметрам хуже.
1. тесно. Что спереди, что сзади, что до потолка.
2. динамика. Все аналогичные движки потеряли в динамике.
3. бардачок маленький и без охлаждения
4. багажник меньше
5. клиренс минус 1,5 см 
6. руку у окно не положить (полочки не стало).
7. ручка МКПП не удобная
8. очечник маленький (расческа уже не влазиет).
9. Подлокотник не двигается и не раскладывается (как на дорестайле).
10. дворники длиннее и значит по мере износа хуже очищают.

11-... можно долго перечислять. Особенно про универсалы.

Если бы сейчас продавался ФФ2 параллельно ФФ3 я думаю очень многие покупали бы именно ФФ2. ФФ2 был шедевр автомобилестроения, не случайно он в свое время признавался автомобилем года. С ФФ3 ничего подобного нет. Вот щас вышел новый сид. Он по всем показателям как минимум не хуже ФФ3, за исключением двигателей. Узкоглазые почему-то в Россию не хотят везти двухлитровики. А так это был бы второй ФФ2 по популярности.

Сам целый год рассматривал альтернативу своему ФФ2. Очень долго и мучительно выбирал что взять, особенно после разочарования с ФФ3.

1. Субъективно. Объективно так же.
2. Нечего подобного 2.0 фф3 резвее аналогичного фф2, про другие не скажу.
3. Одинаковые. Насчет охлаждения - согласен, но кому оно надо?
4. Согласен.
5. Примерно одинаково чуть ниже. Не разу не цеплял сильно, хотя ты же знаешь что рыбак.
6. Какой полки не хватает не понял. Все аналогично.
7. Ручка, кстате на поверку удобней чем на фф2.
8. Я там очки храню.
9. Идентично как на дорестайле не двигается. Кроме того на дорестайле там не было ниши под ним, он вообще для визиток там никчемный. На фф3 нормальный глубокий подлокотник. У меня фф2 дорестайл гиви был.
10. Без комментариев.
avatar
Tenoch
29 June 2012


Маркетолухи Форда не зря жуют свой хлеб.0
После ФФ2 у человека возникает нездоровое желание купить ФФ3.

Rabadan
Камрад, ты бы хоть посмотрел другие тачки за эти же деньги
avatar
Ямгрин
29 June 2012


avatar
Tenoch:

После ФФ2 у человека возникает нездоровое желание купить ФФ3.

не возникло
avatar
fitter71
29 June 2012


цитата:
1. тесно. Что спереди, что сзади, что до потолка.

ну не знаю... езжу на универсале 2,0 на ручке - ничуть не тесно, в любом направлении. вообще - универсал и седан просторнее хетча. это не просто (и не только) моё наблюдение - похоже это общемировая тенденция. во всяком случае у хонды на Цивике эта тенденция прямо выпирает. подозреваю - именно хетч смотрели...
цитата:
2. динамика. Все аналогичные движки потеряли в динамике.
ну это вообще-то уж точно общемировая тенденция... подогнать под евро5 и не потерять в характеристиках движка - чудес не бывает. про всякие турбы знаю, но это уже другие движки, и не в этой теме.
3 - и правда косяк... сэкономили на спичках, а цену-то держат вполне взрослую...
цитата:
4. багажник меньше
ну тут вообще-то (у универсала) разница совсем мизерная. скорее изменилась его форма, пропорции. про хэтч и седан: полноразмерной запаской в европе не комплектуют, у нас же просто посчитали что в базе так будет лучше... пожалуй я бы штатно комплектовал докаткой, а за доплату - полноразмерным колесом. ИМХО.
цитата:
5. клиренс минус 1,5 см
берите кугу - у неё клиренс больше. а так - фокус создавался не конкретно для России, а для всего мира. продажи у нас не настолько большие, что бы специально для нас пересчитывать всю ходовую (и не только - изменится многое, включая результаты краштестов). ну да - и так схаваем. правда меня дор/просвет вполне устраивает - на фоне его ходовых качеств. да и многих других тоже.
цитата:
6. руку у окно не положить (полочки не стало). 7. ручка МКПП не удобная 9. Подлокотник не двигается и не раскладывается (как на дорестайле).
всё сие придирки, имхо не более. невозможно создать авто удобный абсолютно для всех. мне например до сих пор удобнее всего было в батином Иж-комби - даже чем в нынешнем титанике.
цитата:
8. очечник маленький (расческа уже не влазиет).
а я-то думал очёчник для очков
цитата:
10. дворники длиннее и значит по мере износа хуже очищают.
ну а это вообще фантазии... только совместная одновременная паралельная эксплуатация даст примерную картину для сопоставления. или статистика эксплуатации многих тысяч машин обоих фокусов. у вас она есть?
про 11... ну не нравится вас сей авто - ездите на другом и получайте удовольствие. есть те, кому нравится ЗАЗ - не к стенке же их ставить за это? а вы тратите тут время...
от себя - есть куча схожих придирок, но по соотношению цена/качество/надёжность фф3 считаю лучшим. правда я не спортсмен - 2,0 для меня с изрядным запасом
avatar
Tenoch
29 June 2012


avatar
Ямгрин:

avatar
Tenoch:

После ФФ2 у человека возникает нездоровое желание купить ФФ3.

не возникло

А у меня сначала возникло. На подсознательном уровне.
А потом я посмотрел вживую на машину, посидел в ней и понял, что этой корейской машины у меня не будет
avatar
Raleks
29 June 2012


avatar
Tenoch:

avatar
Ямгрин:

avatar
Tenoch:

После ФФ2 у человека возникает нездоровое желание купить ФФ3.

не возникло

А у меня сначала возникло. На подсознательном уровне.
А потом я посмотрел вживую на машину, посидел в ней и понял, что этой корейской машины у меня не будет

Народ, кстате, привыкает потихоньку - не от одного слышал. Некоторые говорят уже что "красивый"
avatar
Roma_Zver
29 June 2012


фокус 3 мож и ниче, но фф2 с пробегом 9 тык слишком новый для продажи, замучишься продавать по достойной цене. подождать бы надо, когда у фф3 рестайлинг будет, мож и турбы появятся, тада и брать.
Salavat
29 June 2012


R
Rabadan:

Но что то динамика меня совершенно не впечатлила

в положении "S" попробуй поездить. скажешь потом про ощущения динамики.
Salavat
29 June 2012


avatar
зодчий:

он в свое время признавался автомобилем года. С ФФ3 ничего подобного нет

н совсем так:

Ford Focus III - лучший автомобиль года в своём классе
http://www.uralavtoimport.ru/news/?pub=107

хотя с остальным соглашусь, всёже.
Salavat
29 June 2012


avatar
TVS:

когда появился фф2, владельцы фф1 точно также ругали егов второй

такого не помню. может потомучто 1-м не владел?
avatar
Рыжая
2 July 2012


Совсем забыла написать, что коллега таки выбрала матрешку 1,6 АКПП 105, седан, белый) Гоняет на ней и очень довольна) Каско делала только на угон, обошлось примерно в 43 тр, расширенная осаго в 10 тр.
Вот как-то так
avatar
island
10 July 2012


А что конкретно не устраивает в ФФ2? Почему решили сменить, пробег-то совсем небольшой? У меня ручка, как раз 2 литра. Автомат на тесте тоже меня не особо впечатлил, сама долго выбирала между коробками. Но автомат многие хвалят. Авто у меня только раскатывается, обкатка относительно недавно прошла. Предыдущее авто был Лансер 10 (1.8., 143 л.с. ), по моему субъективному мнению, был резвее, динамичнее. Но, думаю, фокус тоже еще чуть-чуть пооткатается и покажет себя).
На самом деле, лучше самому прокатиться на механике с интересующим объемом двигателя, наверняка в какой-то салоне есть такое авто на тесте или у знакомых попросить.
Dodg949
10 July 2012

1

Всем добрый день!
Недавно задумался о выборе нового авто (сам езжу на FF2 1.8 125 2007 г.в.), пригляделся к новому FF3 универсал 2.0 150 с PS комплектация тренд или тренд спорт, корче говоря получается около 750 -760 т.р.
Но самое интиресное дальше, просматривая цены на Форд увидел скидку на мондео около 90 т.р. 2.0 145 тренд цена 814 т.р.
Вот и мучаюсь с выбором, голову ломаю!
Что посеветуете ?
FF
10 July 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 3".
avatar
injecti0n
10 July 2012


2-3 летнию бмв
avatar
AndCam
10 July 2012

6

Если вопрос стоит фокус или мондео. То мондео однозначно!!!
Moonwalker
10 July 2012


с такой разницей цен даже обсуждать нет смысла - Mondeo
скоро запустят новый Мондео, будет стоить гораздо выше...
avatar
tonio909
10 July 2012


Только надо учесть, что мондео за эту цену будет почти голый и с двигателем, плохо тянущем массу самого мондео. Сидел я в мондео-тренд - впечатление "спасибо - не надо", уж лучше фокус, но пооснащеннее.
avatar
lukin
10 July 2012


я сам сейчас стою перед таким же выбором, но всё же решил брать ff3. т.к. я хочу универсал и автомат. А моник получится в таком плане 1 200 000.
Так что мой выбор пал на ff3 , Титаниум 2 литра автомат
петруха
10 July 2012

3

БЕРИТЕ МОНДЮКА НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ КОМФОРТ КРУЧЕ
avatar
injecti0n
10 July 2012


П
петруха:

БЕРИТЕ МОНДЮКА НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ КОМФОРТ КРУЧЕ

А лучше бмв иди мерседес

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up