Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
USSRrat
27 April 2009


avatar
vadiasnz:

Crazyik
А вообще ща прокатился на Чин'овском ФФ - бллиииииииннннн, весч, кажу я вам - мой отстает!!! Легонькая 3-хдверка+ чип - делат просто чудеса!!! Оооочень хороший разгон, крутится очень быстро, особено приятно на 2-3 - так что те, кто еще не делал чиповку на дизеле - оч рекомендую: деньги будут - сам займусь этим!!!

Даже лучше чем ваши 2.0? А вы на стоке 1.8 ездили? Неужели так крутится? А до 2500-3000 оборотов интересно сравнить!
avatar
Crazyik
28 April 2009


vadiasnz Откуда инфа о ресурсе?
а я щас катался с мереном C230 в последнем кузове 2.5 с 204 силами.. на 7ми ступенчатом автомате..
такой..
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29481.html
Позже будут видео..

Раз
http://www.youtube.com/watch?v=J2HjTRKan8c
Два
http://www.youtube.com/watch?v=uhSjycsai4w

Первый раз старт выиграл, на второй он поехал прогрел резину и стартанул лучше..
щя 3й буит..

Три..
http://www.youtube.com/watch?v=_R2gR3QoPtI
Старт после проезда по мокрому покрытию, слил блин
avatar
SilentSmart
28 April 2009


Crazyik
Так в том же Ле Мане уже сколько времени дизели приезжают первыми

Просто гонки - это одно. А вот когда зарядишься на дальняк, да хотя бы в ту же область: пассажиры, поклажка... то тут всё встаёт на свои места (и по тяге, и по расходу) Вот за это еще берут дизель
avatar
Drowt
28 April 2009


avatar
Cabal:

Drowt
цитата:
1.8 бенз от 2.0 отстает примерно на 40 метров.
оба бенза???
Еслида, то этого не может быть 40м/4,5(длина авто) = 8 корпусов
1.8 бенз сливает 2.0 бензу пороядка 1-2 корпусов!!!

Да, оба бенза
Лично ездил, а потом еще и менялись машинками для чистоты эксперимента

avatar
SilentSmart:

Crazyik
Так в том же Ле Мане уже сколько времени дизели приезжают первыми

Уже и на Даккаре приезжают первыми и в WTСC
avatar
JayJay
28 April 2009

1

avatar
SilentSmart:

Crazyik
Так в том же Ле Мане уже сколько времени дизели приезжают первыми

Шесть лет подряд. Audi W-10.
avatar
Tocon
29 April 2009


Очень интересное видео, на мокром асфальте турбина иногда мешает, сильная пробуксовка начинается!
avatar
Crazyik
30 April 2009


Tocon какая турбина? у меня бензин 2 литра
avatar
vadiasnz
30 April 2009


USSRrat - должен признать да, мои 2,0 разгоняются не так - что есть , то еть - говорю то, что сам видел и ощутил. Не знаю, нито с секундомером не сидел, может быть на самом деле разница не такая сильная, поскольку мой разгоняется ВСЕГДА оч плавно (не медленно, а именно, плавно - без рывков, толчков, пробуксовок...) - так что при замерах то может и не так все ярко, но просто по ощущению -он впереди!!! - по словам Чина, до чиповки мотор был совершенно другой - можно предполагать, что на моем после чиповки может быть ну ОООООЧЕНЬ здорово и быстро, но пока есть то, что есть...

Crazyik
Про ресурс - это не официальная инфа, конечно, но физику не обманешь - если с мотора такого объема снимается столько мощи и момента, значит он всегда работает с высоким температурным режимом, всегда сильно нагружен - ресурс у него по определению будет меньше - и это при использовании нормальных масел и бензина, с соответствующим октановым числом - такой мотор будет ооочень требователен к этому - я не против прогресса, все это здорово и интересно (да и мотор то легкий получается) - но в плане "долгоиграистости" - это врятли...ну не 170 ткм, может, но меньше, чем у аналогичного по моще 1,8Т, например, от ФВ...
avatar
Crazyik
30 April 2009


vadiasnz Про ресурс я согласен, но 170 тысяч чтото совсем мало..
Кстати эти меры вызваны скорей не прогрессом и жесткостью экологических норм, когда введут евро 5 придется изощряться т.к. обычные амосферники уже в них не укладываются,выбросы велики поэтому их начинают надувать..
У фокус 3 анонсируют вообще бешенные двигатели.. 1.0 100 лошадей 1.6 160 2.0 почти 200 Естественно все будет надувное(

Так дизели тоже надувные все)) Без турбы у них с 2х литров 100 лошадей не набирается..Как тут с ресурсом?
avatar
vadiasnz
30 April 2009


Crazyik
С 2,0 тербодизеля снимают 140 сил при 4000, а с 1,4 турбо+механкомпрессорного бензина - 170 сил при 6000 - все таки разница есть...
Дизель более дорог - и это в прервую очередь следствие более навороченной конструкции деталей КШМ - и поршни у моего, например, полые, куда подается масло спецфорсункой, для охлаждения всего днища поршня, и материалы применяются более качественные и дорогие, и вставки на основе молибдена на юбках поршней и т.д. - все это как раз для стабильной длительной работы делается.
Да, турбобензин - это да, да простят меня дизелисты, но я не исключаю, что после диза куплю именно турбобензин
avatar
Crazyik
3 May 2009


vadiasnz с чем такое решение может быть связанно? Я давно засматриваюсь на дизеля, и все их владельцы вокруг твердят, что мегу супер пупер, про тягу и все остальное... Единственное чего страшно так это потеря драйва с дизелем, 2-4 и дергай эту ручку, у бенза заложить стрелку за 7 куда приятней, но в тоже время расход дизельный очень привлекает, думаю если машина береться с новья 150 тыщ на ней можно отьездить(а за этот пробег дизель себя давно окупи) без серьезных проблем.. все ИМХО
andrey_531
4 May 2009

2

Всем привет! Я за год практически только на работу проехал около 34т.км. со средним расходом5.5-5.8л/100км. ,а вот другие товарищи на безе(каптива2.4 и мазда2.0)заговорили о необходимости более экономичного авто и как не дави на ГАЗ всегда при одинаковых условиях расход отличается в 2 раза. А стоимость проезда на ДИЗ. сопоставим с ОЩЕСТВ. транспортом
avatar
vadiasnz
4 May 2009

2

Crazyik
даааа, расход был по М10 в эти праздники (Москва-Питер-Москва) - 5,2 !!!
"Потеря драйва" - смотря что называть драйвом: если всегда хочется спиной ощущать запас - то нет никакой потери, если любить видеть стрелку тахометра между 6 и 7, то да, драйва нет С места бензин лучше усоряется,(по крайней мере, по сравнению с не чипованным дизелем), но от дальше...

п.с. - кто еще поедет на 17-шках по М10 - люди, езжайте не по объездной вокруг долбаного (в прямом смысле слова) Великого Новогорода, а потихонечу по самому городу - сыкономите много нервов и штук 7 рублей - один балон Континенталя на днях выкину - 50-ый радиус ну совсееееем не для тех мест (так же как и для подъезда к Новгороду)
avatar
MoQSD
4 May 2009


vadiasnz
цитата:
кто еще поедет на 17-шках по М10

перефразировать хочется: не по М10, а по России вот потому-то я и поставил 215/50 - 17 +5 мм запаса..
Crazyik
цитата:
и все их владельцы вокруг твердят, что мегу супер пупер, про тягу и все остальное...

Если владелец 3.0TDI так скажет - нельзя сомневаться, если чо нить 1,4 TDCI - выпендривается (без обид ) если фокуса...
-сами решайте...
Но расход - да! расход хороший в любом режиме и у всех! ну и на трассе, конечно, это что-то: забываешь про объем двигателя!
Димасик
5 May 2009


avatar
vadiasnz:

Да, турбобензин - это да, да простят меня дизелисты, но я не исключаю, что после диза куплю именно турбобензин

катался я на субарике 2,5 турбированном, ощущения конечно супер, но расход убивает все на повал, в городе 15-17 литров ... никакой зарплаты не хватит кормить...
avatar
Crazyik
5 May 2009


Димасик у субару апозитник + полный привод = расход
avatar
vadiasnz
5 May 2009


MoQSD
у меня зимняя 205\55 16 - тоже все хорошо!

Димасик да, за все нужно платить - только вот если ехать с таким расходом, то это оочень активно и адреналину будет хоть отбавляй!!! не думаю, если плавно ускоряться и не бить тут же по тормозам, расход будет таким...

Crazyik
полный привод - да, дает увеличение, но вот про оппозитное расположение цилиндров на это ну совсем не влияет - усложняет замену свечей - это да

Про расход: да, расход по трассе радует - но вот на много ли больше ест в таком же режиме 1,6 турбобензиновый Пежо со 150 силами? или 1,8 Т от Фольксвагена? - думается, что 6-7 литров - если сопоставить с разницей в цене, то получится в лучшем случае паритет, а то и большая цена у дизеля... не сочтите, что разочаровался в дизмоторе, нет, но что можно с уверенностью сказать, что ОН - не панацея!!!
avatar
vadiasnz
5 May 2009


"Вчера вернулся в Питер, ездил в Белоруссию, туда-обратно около 2000 т. км. Средняя скорость по трассе 110 км, деревни-80 км (по компу- 85 км). Средний расход топлива - 4,7 л.
В свое время, по этой же трассе, на ВАЗ-2108 с двигателем 1300, карбюратор, расход выходил 5,2 л.
В прошлом году на ФФ2- 2 литра-бензин, механика, расход составил- 6,5 л." - кстати о расходе, человек на 1,8 ТДЦи пишет в соседней ветке...
avatar
Crazyik
6 May 2009


vadiasnz Да я читал темку, у меня при 100км\ч 5.0 моментальный.. да и по паспорту у 2х литрового бензинового фокуса как ни страно самый малый(среди бензиновых) расход за городом 5.4.. Думаю вполне реальный.. Если ехать 110 будет как раз 6-7.. Но это все сугубо, дизель всеравно экономичней причем очень заметно..
Про турбину, самое обидное что к 100тыс км. Турбовая машина на стенде не покажет заявленных данных пока турбину ей новую не воткнут. Только по этой причине не являюсь сторонником турбин, а так конечно приятно ездить на двигателе типо фольца 1.4 170 сил и коробку туда DSG..
avatar
vadiasnz
7 May 2009


Crazyik
...эх, если бы "заметно экономичнее" компенсировало в разумный срок и пробег все остальные затраты (и при покупке тоже)...я вот колесо 17-тое пробил - так вся конитель встанет во столько, что экономия на расходе - это капля в море

сами прикиньте: разница 2 литра на сотню (это в одинаковых режимах) - это 40 рублей на 100 км, т.е. на 1000 - 400 руб, за сколько вы проезжаете 1000 км??? - я думаю, не за неделю, а если за месяц - вы заметите эти 400 р в месяц??? - это 1 мойка авто, как раз!!! вот тото и оно...
avatar
Crazyik
7 May 2009


vadiasnz Мне казалось что дезеля примущественно( не все) покупают люди которые ездят много.. щас езжу мало, на предыдущей машине работал, в год 40 тысяч было.. 16 тысяч экономии за год может получится Это хотябы "беплатные" колодки и замена масла и фильтров.

Экономия думаю чуть больше 2х литров, у меня 2.0 безн, трасса 8-9 в динамичном режиме.. город 11-12.
avatar
vadiasnz
9 May 2009


Crazyik
У меня город - 8-10 (в зависимости от того, какой сезон и сколько езжу), траса - самое малое - 5,2 - это спокойная экономичная езда, если как у вас "динамично", то думаю, 6-6,5 летом будет...
И еще хотел сказать - мы как то договавривались встретиться, погоняться...вобщем, после поездки на 1,8 ТДЦи чипованном понял, что не готов - надо чиповать, и тогда можно о чем то судить...
alex_passat_b3
21 May 2009


Сегодня было настроение погонять.
Сел на хвост Mazda 3. Начинаю поджимать.
Водитель Mazda 3 намек понял.
Начинает ускорятся и лавировать в потоке. Я не отпускаю.
Разогнались где-то до 140.
Затем следующий светофор.
Перед Mazda 3 еще один авто.
Тронулись, переключился на 2-ю и едем.
Затем машина впереди принимает вправо. Перед Mazda свободно и она пытается ускориться.
Тут я на третью и держу Mazda на хвосте.
Принимаю вправо и резко газую , включается overboost и на оборотах примерно 3500 начинаю обходить Mazda справа.
Затем пришлось упереться во впереди едущего и совершающего перестроение.
Несколько раз пришлось поиграть моментом на оборотах близких к 4500.
В итоге встаю перед Mazda.
Но при этом на панели приборов я вижу красную стрелку вверх.
Как я понял нужно воткнуть 4-ю.
Втыкаю.
Дальше вижу стоящую впереди машину ГАИ.
Предстоящая потеря прав меня отрезвила и я оттормозился и нырнул вправо
дабы спрятаться за ВАЗ-2109.
Мazda просвистела вперед.

Вопрос что означала эта красная стрелка ? У кого-нибудь она загоралась ?
Не было ли это напоминанием о том, что движок мог перейти в аварийный режим.
avatar
USSRrat
22 May 2009


alex_passat_b3, красная толстая стрелка вверх - Достигнуты максимальные обороты вращения коленвала
avatar
Crazyik
22 May 2009


alex_passat_b3 стрелка просто сигнализирует о высоких оборотах двигателя..
avatar
stas1580
22 May 2009


у меня складывается впечатление, что большинству западло хотя бы пролистать мануал..
(на жигулях, кстати, тоже)
avatar
Cabal
22 May 2009

-1

alex_passat_b3
Над бедной Мазда 1.6АТ ездеваются!!!
avatar
USSRrat
22 May 2009


stas1580, точно. Там все четко описано. Надо всегда знать лампочки в лицо!
avatar
Hamiltonian
22 May 2009

1

alex_passat_b3
цитата:
поиграть моментом на оборотах близких к 4500.

Вы характеристики своего двигателя видели?
На оборотах, близких к 4500, крутящий момент двигателя Вашего автомобиля почти будет равен значению, соответствующему оборотам, близким 1450.
цитата:
Но при этом на панели приборов я вижу красную стрелку вверх.
Как я понял нужно воткнуть 4-ю.

+ 100
Только не обижаться!
Просто, весьма неожиданный вопрос
У меня чип...до чипа тож с маздами гонялся...по-разному получалось, но на шоссе (читай на скорости) всегда преимущество за нашими дизелями!
После чипа обошел Пассат 2.0Т (сам удивился, хотя ..., мож у него полный багажник аккумуляторов был), МВ МL-3**: разгонялись от 50 абсолютно параллельно, затем на 140 обошел с перестореним через 2 ряда...
Какой-та ФФ2, думаю 2.0, мож даж чип: шел за ним от 30 км/ч с постоянной дистанцией, где-то на 120 он обходится без проблем, но...после этого у меня на дисплей выпало сообщение "ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ", правда, секунд на 30 (затем показание указателя температуры двигателя вернулось на "привычное" место)... Так что, Вы аккуратней с Вашей стрелкой
А вообще, хотите гоняться - чипуйтесь!
Кстати, тут вчера пытался угнаться на ТТК за каким-то бешенным Лансером...от 150 ускорялись и я его не догнал!!! весь день, блин, испортил Чо он там се влил ?
А седня распугивал всех на ТТК (шучу: я, конечно, аккуратно, а то вдругчо ) на скорости 190...даж погоняться не с кем было...один ток пассат кой-то вылез, явно, что за мной, да на такой скорости надо быть будь здоров как заряженным чтоб догнать...вот он и не догнал...
Короче, чиповка крышу до гонок сносит по-полной
avatar
USSRrat
22 May 2009


Hamiltonian, у вас 1.8?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up