Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Женя-ff tdci-1.8
29 September 2008
-Kirk-
Привет!!! вот я из Тюмени как в форд фокус клуб попасть???
Женя-ff tdci-1.8:
|
-Kirk- Привет!!! вот я из Тюмени как в форд фокус клуб попасть??? |
ты уже в нем ... , добро пожаловат ь!!
EdVVardВ крутящем моменте хитрость.
EdVVard:
|
В брошюрке по Рейсталингу указывается максимальная 193 км/ч... Кстати, в ней же указано следующее: разгон (0-100)км/ч - (10.8-10.9)с, а (50-100)км/ч - (9.5-9.7)с. У бензинового 1.8 и того хлеще (10.3-10.5) и (12.1-12.4) соответственно . Не пойму, в чём хитрость? |
Уважаемые, тоже не пойму в чем хитрость. Объясните плиз, за сколько реально дизельный фокус до 100 км\ч разгоняется???
Неужели за 10.9 секунд?
замерял три раза, все три ровно 10,5 секунд до сотни, один в машине, кованые диски на 15, резина стандартная, погода около 10 градусов, вокруг лес, так что ветра особого не было, хечбэк пятидверный машинка
URWERK.COM
25 October 2008
1
Вот мой результат. Ехал очень долго, ничего не перегревается.
Чиповаться не стал - права и так отбирают регулярно
GPS показал максимальную - 206 км/ч
200 кг груза и я полтора центнера
URWERK.COM
25 October 2008
1
И вот с кем бодался минут двадцать...
а на фф не стоит ограничитель скорости 195 км
Один мой знакомый утверждает, что на Focusе 1.4 (бензин), регулярно по ярославке 210 км/ч ездил. Меня терзают смутные сомненья!
ФФ2 новый дизель хечбек 5 дв., максималку ездил 195-198, больше не идет, замеряли причем ход педали есть еще, оборотов хватает до красной зоны, но ноль эмоции, как будто ограничитель есть.
xayc
ЕСП отключали? Скорость по спидометру?
JayJay
Да ЕСП отключал, скорость замерена по спидометру, GPS, и радару.
))
недавно вечером по МКАД разогнался до 200 по спидометру, обороты меншьше 4000 и запас по ходу был еще. (чипованный) реально было 192 кмч. ЕСП не отключал, шел 160 и ускорился для обгона, немного увлекся смотрю уже 200 ))) в общем впечатления позитивные, дорогу держит отлично, шум в салоне больше от колес, мотора почти не слышно, единственное не уверен в тормозах, думаю что стоковые не расчитаны для таких скоростей.
Ребята а скока стоит прочипить машину?? И где делают???
Если в пол давлю 180 едет. Чуть-чуть педаль приотпускаю дальше начинает набирать
Летом катался в Тулу разогнал до 215 км\ч по спидометру, дальше нервы не позволили.
leshikamцитата: |
Если в пол давлю 180 едет. Чуть-чуть педаль приотпускаю дальше начинает набирать |
Это на
ваз 21112?
Ну, а если серьёзно то давно уже заметил, если давить тапку в пол то и разгоняется хуже, чем если на 2/3 нажать.
Bachik:
|
Один мой знакомый утверждает, что на Focusе 1.4 (бензин), регулярно по ярославке 210 км/ч ездил. Меня терзают смутные сомненья! |
либо спидометр врет, либо сосед врет, у меня 1,4... там на пятой 160 уже близко к 5 тысячам, да и перестает она разгонятся
Специально не пробовал.
Как-то случайно разогнался до 180, дальше повороты начались.
А участок, где 180 достиг, был ещё с затяжным пологим подъёмом.
Чувствовалось, что не предел. Но дальше бы не так весело набирал
Мне этого вполне достаточно.
Важней то, как он прёт, сами знаете
Odin AS:
|
либо спидометр врет, либо сосед врет, у меня 1,4... там на пятой 160 уже близко к 5 тысячам, да и перестает она разгонятся |
Спидометру верить - последнее дело. Смотрите реальную скорость по GPS.
На скоростях около 200 км/ч некоторые спидометры прибавляют до 20 км/ч
гонять быстро конечно хорошо. (но камеры у ДПС) у мя простой двигатель 1.8 TDDI endura 90сил. идёт 190 и это предел. обороты на максимуме 4500 примерно. набирает хорошо нет ни каких задержек.
Предлагаю сдесь теоретизировать и договариваться о реальнвх заездах. Т.к. вопрос так или иначе возникает постоянно. Счастливым обладаелям 2.0 (бензина) хотим мы или нехотим, но покоя не даём одним своим существованием.
Брал машину JAYJAY покататься, в потоке рубился с БМВ М3. Езда на "полке" момента это кайф, разгоны с места это не стезя дизеля.
нафиг брать дизель и думать,кто кого дерет...
Bachik
6 March 2009
ПУХовикцитата: |
Брал машину JAYJAY покататься, в потоке рубился с БМВ М3. Езда на "полке" момента это кайф, разгоны с места это не стезя дизеля. |
В принципе согласен. На дизеле рвануть с места без навыка очень тяжело, но можно и делает он это гораздо круче своего бензинового собрата по лошадям (1.6л. 115л.с.)
ПУХовик
С места дизель хорошо рвет. На 2000 уже максимальный момент, а зажигалку топить надо до 5000-6000.
Вот потом зажигалка может вперед вырваться (ну смотря какая).
trotill
6 March 2009
1
С недавних пор дизельная копейка БМВ 2.0 рвет своего бензинового собрата 2.0, та же ситуация с мондео 2.0 дизель на механике, рвет 2.0 бензин, еще более показательный пример: мондео с Дюрашифт автомат 2.0 (140лс) рвет такую же комплектацию только на бензине 2.3 (163 лс). Со временем тенденция будет усиливаться. 402 м мало для дизеля, с недавних пор езжу на фьюжене 1.6 АТ, так вот он по ощущениям стартует резче чем мой дизель километров где-то до 60, а вот после ситуация меняется, там уже дизель рвет. Ну и в целом если сравнивать то равнозначные движки, если 2.0 бензин то и дизель 2.0 нужен, причем количество клапанов должно быть одинаково, при таком раскладе победа останется за дизелем.