Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
120,1K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Bachik
6 March 2009


trotill
Виталий, привет! Редко ты стал появляться в клубе.
Я с тобой согласен. Ты читал ветку Chip-tuning TDCi, и другой характерный дизельный тюнинг. И для меня это дело принципа, на 402м дизель не отстанет более чем на 1.5 корпуса. Помнишь мой (наш ) заезд с камри, а у него 182 коня под капотом было.
avatar
USSRrat
6 March 2009


Ну мы же все видели видева, там четко синие начинают ходить и выигрывают
avatar
MoQSD
6 March 2009


trotill
По теме абсолютно согласен, наконец-то трезвый подход
Сам 2,5 недели катал на подменном фьюжне 1,6 АТ; в итоге стал задумываться об автоматах (до этого терпеть не мог) до 60 машина с визгом и реально быстрей дизеля уходила, но есть четыре НО!!
НО №1. с 80 она разгоняется как 125СС мотоцикл
так что хочешь-не хочешь а подумаешь - что если на дизель-то автомат, так сказать, скрестить бульдога с носорогом, а? Самое оно! да ищо 2,7-3л на лицо!!
НО №2. Расход в моем режиме получился...держитесь... понимаю, что это как-то некорректно, но что получилось - то получилось, так вот...20 литров!!!/100км
НО №3. Когда машину в салон сдавал, двиг уже звенел
НО №4. При скорости выше 150, начинаешь искать в заднем зеркале доганяющий дизель, иначе не ускориться.
1SAMURAI
7 March 2009


Ещё один реальный пример:
Audi Q7 4.2 TDI очень уверенно надирает задницу бензиновому собрату того же объёма.
И сравнивать конечно же нужно моторы одинакового литража.
Дизельному 1,8 обогнать бензинового 2,0 конечно задача трудновыполнимая (ранее приведённый мой заезд с 2,0 может был некорректен, возможно 2,0 был не совсем исправен, свечи плохие или ещё что).
Турбированные дизели ВСЕГДА выигрывают у бензомотора равного литража (по крайней мере об обратном я не слышал).
Другое дело в том, что дизелю приходится быть технологически гораздо сложнее чтобы добиться превосходящих бензомоторы характеристик, ему приходится обзаводиться такими вещами как турбина, интеркуллер, common rail.
Но а если поставить моторы в равные условия, и воткнуть турбину на бензин, то предмет спора о динамике, исчезнет как таковой
avatar
Garik_spb
7 March 2009

-1

опять дизелисты гоняются только на клавиатурах так я не понял с 50 до 100 мы будем заезжать?
avatar
Lehan
7 March 2009


Смотрю речь здесь идет только о железе,но в таком случае и так все понятно-приимущество будет у более мощного мотора и многое зависит от передаточного числа коробки и редуктора...а на равноправных TDCI заезды были,будут?
avatar
barat
7 March 2009


Ну прям как дети!
1SAMURAI
7 March 2009

1

Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья?
avatar
Bachik
7 March 2009


barat
цитата:
Ну прям как дети!

Ну, блин! Дети, не дети, отпор дадим! Нас на это вынуждают! Порвём, не порвем, дело третье. Будем бороться! Команда уже собирается! Я, Кирил (JayJay). Виталий( tronill) наверняка поучаствует (извините если кого то пропустил). Подавайте заявку! Есть ещё желающие? ...
TSV78
7 March 2009


Garik_spb
цитата:
опять дизелисты гоняются только на клавиатурах  так я не понял с 50 до 100 мы будем заезжать?

Самый хитрый из всех это Garik_spb - прошил свою двухлитровку и напичкал всем чем можно.
И опять ищет какого-нибудь наивного дизелиста на стоке , что бы потом вновь разместить видео в интернете и кричать о том какой он крутышок.
Всё это нечестно - должны соперничать машины с равными шансами на успех , вот тогда победа заслуженная.
Подъискивал себе лучше бы БМВ копейку с 2.0 литровым дизелем и объём такой же и 4 клапана , только лошадок чуток побольше.
И устроили бы заезд.
avatar
Bachik
7 March 2009


TSV78
цитата:
Подъискивал себе лучше бы БМВ копейку с 2.0 литровым дизелем и объём такой же и 4 клапана , только лошадок чуток побольше.
И устроили бы заезд.

Ни кто не ищет легких путей . BMW это вообще отдельная тема. Разговор о том чтобы заехать массово. (чтобы и с одной и с другой стороны были разные машины, и разные воДятлы)
avatar
Garik_spb
7 March 2009


цитата:
Самый хитрый из всех это Garik_spb - прошил свою двухлитровку и напичкал всем чем можно.

чем же я ее напичкал? прошивка да паук. вот и все напичкивания. Из бензинщиков это еще не сделал разве что ленивый.
на форумах БМВ не бываю =) А вообще я готов заехать с любым дизелем до 2х литров, любой марки и года выпуска. Интересно же

цитата:
Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья?

Бензиновые собратья хотят уже стартануть. а если у вас 6,3 это уже слив кстати
1SAMURAI
7 March 2009


avatar
Garik_spb:

цитата:
Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья?

Бензиновые собратья хотят уже стартануть. а если у вас 6,3 это уже слив кстати

Да ладно, пусть это будет и слив, я переживать не стану. Но тем не менее, какая цифра получится у вас?
avatar
Garik_spb
7 March 2009


думаю в районе 4,5-5
но таким данным с погрешностью +- пара секунд на реакцию и прочее я не особо доверяю. нада заезжать.
avatar
Crazyik
7 March 2009

-1

1SAMURAI
http://major-ford.ru/Article_6183.html
2.0 c 4й передачи сливает, но как писалось раньше маркетинговый ход. т.к. есть 3я

Дизелисты, мечтаете о такой коробке?
http://www.youtube.com/watch?v=1NMq7nTlyaY&feature=related
100% быстрей самого быстрого мастера человека) Видел тесты)
1SAMURAI
7 March 2009

2

avatar
Garik_spb:

думаю в районе 4,5-5
но таким данным с погрешностью +- пара секунд на реакцию и прочее я не особо доверяю. нада заезжать.

Думаю погрешность составит по-любому не более 0,5 секунды. Днем мерял с женой и сыном, вечером заезжал один, разница 0,1 сек, один разгонялся дольше :-)
Ну а если ваш результат 4,5-5, то от 0 до 100 должно получится 7-8 секунд. Но для таких показателей вам не хватит как минимум 0,5 литра объема в моторе. Если ошибаюсь, то искренне вам позавидую.
Так все-таки сколько реально на 2,0 на разгоне со второй и с третьей?
Померяйте пожалуйста и напишите реальные, а не предполагаемые цифры.
Свои я могу подтвердить и за слова отвечаю.
avatar
Garik_spb
7 March 2009


1SAMURAI
ок

п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор
avatar
Bachik
8 March 2009

1

Garik_spb
цитата:
п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор

Согласен на все 100%.

ЗЫ Даже удивительно , что мы нашли общую точку зрения.
avatar
Bachik
8 March 2009

2

Crazyik
цитата:
2.0 c 4й передачи сливает, но как писалось раньше маркетинговый ход. т.к. есть 3я

Вы только ни кому не говорите, это между нами! У дизеля тоже есть 3я.! И ой какая 3я!
avatar
stas1580
8 March 2009


6.3 от 50 до 100, это наверное на 5й передаче... сегодня может попробую замерить..
1SAMURAI
8 March 2009


avatar
stas1580:

6.3 от 50 до 100, это наверное на 5й передаче... сегодня может попробую замерить..

А почему не на 1-й ???
Давайте будем думать что пишем, а не нести полный бред!
avatar
Чин
9 March 2009


Цитата
п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор
Для дизеля вариатор не подходит так как он не выдерживает большого крутящего момента. Если и используется, так только с мощьными бензиновыми двигателями( ауди, ниссан)
avatar
Garik_spb
9 March 2009

1

1SAMURAI
Сегодня как и вы потестился
как я и предполагал 4,5-4,8 от 50 до 100. ровно на 100 двигатель "отстреливает" по оборотам. так что весь разгон идет на одной второй передаче.
Да и так понятно что если машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за меньшее время то естественно в границах этих скоростей она по любому будет быстрее.

П.С. и снял до кучи парочку видяшек. Жаль ютуб качество подпортил...
http://www.youtube.com/watch?v=_z4WzTJRalM
http://www.youtube.com/watch?v=bl6pkjt60xw

цитата:
Для дизеля вариатор не подходит так как он не выдерживает большого крутящего момента. Если и используется, так только с мощьными бензиновыми двигателями( ауди, ниссан)

да все там подходит на Мурано 336 момента и 265 лосей и вариатор отлично живет. Правда там он через ГДТ соеденен с движком, если будут какие перегрузки он не даст я думаю вариатору проскальзывать.

цитата:
Согласен на все 100%.

ЗЫ Даже удивительно biggrin2.gif , что мы нашли общую точку зрения. biggrin2.gif

А что тут удивляться если это так
В любом случае за вариатором будущее как за самой совершенной бесступенчатой трансмиссией.
1SAMURAI
10 March 2009


avatar
Garik_spb:

1SAMURAI
Сегодня как и вы потестился 
как я и предполагал 4,5-4,8  от 50 до 100. ровно на 100 двигатель "отстреливает" по оборотам. так что весь разгон идет на одной второй передаче.
Да и так понятно что если машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за меньшее время то естественно в границах этих скоростей она по любому будет быстрее.

Слив стокового дизеля , Вашему авто засчитан
Только ведь у Вас не сток
Да и с отсечкой по оборотам я не понял, она действительно и на стоке 7200 об/мин или мозги перепрошиты так?

А кто-нить померяет нам двухлитровый сток?
eXcite
12 March 2009


чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может. В ближайшее время проведу замеры.
А по поводу бенза...у меня двенашка с овощем 1,5 на 2-й ускоряется с 50 до 100 за 5 сек, и что, это конкурент фокусу??
avatar
Garik_spb
12 March 2009


цитата:
чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может


значит до 50 дизель разгоняется за 8 секунд, а от 50 до 100 за 4? да еще и на третей вау! законы физики больше не действую
avatar
Cabal
13 March 2009


SilentSmart
цитата:
а зажигалку топить надо до 5000-6000.
Ага, трогаемся без нажатия газа. На второй тоже опустим обороты до 1500 и опять нажмег газ!!!
Вообще то можно и с 3000 и с 5000 стратрануть, если не знали!!! И даже ехав на 2000 оборотов можно на этой же передаче выжав сцепление поднять их до 4-5 тыс!!!
trotill
цитата:
402 м мало для дизеля
Я думал, что все наоборот - дизель МАКСИМУМ может старт выиграть, а потом мощность возьмет свое.
1SAMURAI
цитата:
Турбированные дизели ВСЕГДА выигрывают у бензомотора равного литража (по крайней мере об обратном я не слышал).
Только стоковые 1.8(бензин) уделывали, ваши 1.8ТД!!!
цитата:
Дизельному 1,8 обогнать бензинового 2,0 конечно задача трудновыполнимая (ранее приведённый мой заезд с 2,0 может был некорректен, возможно 2,0 был не совсем исправен, свечи плохие или ещё что).
Надо дописать, даже с чипом который дает такую мощность - это очень сложно!!!

цитата:
значит до 50 дизель разгоняется за 8 секунд, а от 50 до 100 за 4? да еще и на третей  вау! законы физики больше не действую
+1
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Cabal
Ваши валяющиеся колобки не делают вам чести.
Все гонки решаются взглядом в ТТХ, умноженным на коэффициент прокладки, который колеблется от 0 до 1
avatar
Cabal
13 March 2009


SilentSmart
Так они все подтверждены, что конкретно Вас смущает, то что ФФ 1.8-125 одерживает победу на ФФ 1.8ТД-115???
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Cabal
Разница 0.3 сек в пользу зажигалки ей Богу, вы больше воды в ступе толчете! Причём это с места до 100-ни. В городском потоке турбо-трактыр вас сделает не напрягаясь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up