Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
CabalМеня цена не интересует. Я могу себе позволить потратить деньги на удовольствие от езды. Я Вам выше написал, что меня радует не столько экономия в деньгах, сколько в запасе хода. И следующая машина, которая приходит через две недели будет опять же дизелем. Причем за такие деньги, за которые можно было взять зажигалку бОльшего объема. Но зажигалка мне после дизеля даром не нужна. Вот только Вам этого не понять.
цитата: |
Вы турбину будете снимать или нам ее ставить??? |
Постойте. У меня турбина шла в стоке. Условием был заезд двух стоковых машин. При этом у меня на 10 кобыл меньше, но я же не возбухаю по этому поводу.
JayJayцитата: |
Меня цена не интересует. Я могу себе позволить потратить деньги на удовольствие от езды. Я Вам выше написал, что меня радует не столько экономия в деньгах, сколько в запасе хода |
.А почему вы е взяли не Фокус а другое авто у которой топливный бак больше???
цитата: |
И следующая машина, которая приходит через две недели будет опять же дизелем. |
Надеюсь Мондео 2.2ТД?
цитата: |
Вот только Вам этого не понять. |
Любому другому тоже не понять, лил нужен комфорт или зажигалка!!! Что же Вы на автомате не взяли??? Ведь с дизелем на ручке, комфорта меньше, чем на бензине!
Cabal
Я не гонюсь за емкостью бака. Мне и фокусовского бака вполне хватает. Следующая машина Mondeo 2.2. TDCi Sport на ручкею Был бы автомат Powershift - возможно взял бы с ним. А нынешняя тупящая пятиступка АКПП меня мало интересует.
Катался года три назад на Мондео 2,2 TDCi.
Немного прифигел от динамики разгона
, субъективно лучше чем на Мондео V6 2,5 (на ней тоже катался).
arv
19 March 2009
Cabal:
|
arv
цитата: | Что конкретно опровергать? Что дизель не едет? Это слишком вобщем. У меня едет. | Да, что не едет как его бензиновые братья, за такую же цену!
цитата: | Насчет мифа о моменте - при чем здесь мифы? Момент в ТТХ прописан. | И что она вам дает, то что написан??? |
Надо помнить, что дизель стоит дороже, но едет дешевле. Разница в 38 тр с 1.8 125 лс окупается на практике за 50 тыс км. Так в городе у меня зимой на шипах никак не больше 8 л, у знакомого на 1.8 бенз 12 л в лучшем случае (конкретный случай, а не теоретические домыслы). Цена солярки евро 4 на ЛУКойле (другой не заправляюсь) 20 руб (на других заправках 18-50 - 19-50), 95 на том же луке 19-50. Исходя из этих цен и расхода окупаемость дизеля 48,8 тыс км. У меня уже окупился. При этом едет мой мотор точно не хуже чем у него (все таки надо его развести на пробные заезды), эластичность выше. Это к вопросу о моменте, который якобы ничего не дает. Советую повторить физику.
Да, совсем забыл, что при заказе дизеля АБС в стандарте, а это 15,4 тр. Тогда окупаемость уже всего 29 тыс. км.
arvНу все, начались диалемы.
У нас тут народ пишет, что у них на Бензе 2.0 расход выше 9.0 отродясь не было!!! Кому будем верить???
цитата: |
Исходя из этих цен и расхода окупаемость дизеля 48,8 тыс км. |
Мы с приятелем, который сеюе покупал 1.6-115 считали тоже, у нас окупаемость была НЕ РАНЕЕ, чем через 100 тыс км!!!
цитата: |
При этом едет мой мотор точно не хуже чем у него (все таки надо его развести на пробные заезды) |
заезды в Питере полностью Ваши мифичиские домыслы разрушили!!!
ес-но, если бензин мотор гробит - двигаясь на оборотах 1500-2000 то конечно!!! А если ехать как положено - в зоне МКМ (максимального крутящего момента), то дизель остается там, где ему и положено быть - мирно коптя в конце потоа!!!
цитата: |
Советую повторить физику. |
С физикой знаком, можете не волноваться!
Cabalцитата: |
У нас тут народ пишет, что у них на Бензе 2.0 расход выше 9.0 отродясь не было!!! Кому будем верить??? |
Так а у меня ваще в городе с прогревами расход выше 5 не поднимался
прям отсечка какая-то
Я думаю что расход топлива надо брать не от горетеоретиков, а паспортных данных машины, если человек никогда не ездил по городу, то 9 л. Это даже много!
Только МКМ в 2 раза меньше. И кто будет в конце потока? Насчет 9 л в городе на 2.0 это смешно. По паспорту 11.2 (дизель - 6.8). А если еще обороты ниже 4000 не опускать (1.8) или 4500 (2.0).
arvцитата: |
Только МКМ в 2 раза меньше. |
Да хоть в ТРИ!!! Видео заезда 1.8ТД с 2.0 видели?? Бензик сразу со старта уходит, уже на первой передаче!!!
цитата: |
Насчет 9 л в городе на 2.0 это смешно. |
ПОлностью понимаю. У меня на стоке менее 10.0 в городе НИ КОГДА не было
Но люди то пишут про такой расход!
цитата: |
А если еще обороты ниже 4000 не опускать (1.8) или 4500 (2.0). |
Не понял!!!
Я про 1.8ТД с 2.0 бензином ничего не писал, я сравнивал с 1.8 бензином, в том числе по цене. То что 2.0 объезжает 1.8ТД со старта ничего удивительного нет. И в паспорте разгон до 100 у 2.0 быстрее. Насчет 4000 и 4500 - это обороты МКМ у 1.8 и 2.0 бензиновых. Я имел ввиду что если не опускать обороты ниже указанных значений расход будет еще выше.
2.0 же дороже чем 1.8 тдци ...
Cabal именно, т.к. 2,0 можно купить только гиа, а 1,8 тдци в любой минимальной комплектации ...
и это недостаток бензина 2,0 и приимущество дизеля 1,8
Cabalа что конкретно вас смущает? по крайней мере я говорю про то что можно купить вне россии.
http://borovaya.by/ford/cars/focus/price/пример
Cabal
19 March 2009
USSRratПрямо сейчас залез в конфигуратор Форда. На комплектацию Комфорт, можно поставить и 2.0 и 1.8ТД, а вот на Амбиент - только 1.4!!!
цитата: |
Cabal, а что конкретно вас смущает? по крайней мере я говорю про то что можно купить вне россии. |
Смутило, то сто откуда вы вщяли, что 2.0 можно взять ТОЛЬОТ от Гии??? И что можно взять ВНЕ Росии???
З.Ы. И что в конфигуратор лезть,
тут на офф сайте по прописано, к каким комплектациям, какой мотор идет!!!
USSRrat
19 March 2009
как откуда? я живу вне России )) я вам привел пример, это не только пример по Беларуси ))
к сожеленю российский фокус только для россии ... в европе его не продают ... кстати у вас даже видно что дизель стоит столько же, т.к. АБС и Подогреватель в России в базе на дизеле!!
по конфигуратору, если менять только мотор - разница в 500 долларов, тогда дизель 1.8 и у вас дешевле ...
USSRrat
АБС стоит 10400р, но не как ни 19 тыс (разница мотора 2.0 и 1.8ТД). А если сравнивать с 1.8 бенз, то 38 тыс
Вы, уважаемый Cabal, действительно не видите то что я пишу, или не хотите? Если по россии, то в базе дизеля не только АБС, если посмотреть с другой стороны то в европе 2.0б дешевого вообще не взять, он всегда дороже, просто потому-что такой дорогой мотор может взять только тот кто может купить гиа ... я уверен, если вы захотите разобраться, то очень быстро посчитаете и согласитесь или вы решили просто "побадаться"?
Cabal, :-). Ладно, я и так много написал не по теме, думал вы разобраться хотите ... больше вам пытаться разъяснять не буду, у нас на форуме есть товарищ, жутко злится когда не в тему и не по теме.
Покатушки всех видов фокусов, желающим сюда
ТЫНЦ
Было давно. Обкатал машинку,ехал по каширке. Дорога как стекло. Разогнал до 195. Потом сбросил до 180. Прибавил газу,запас хода есть и немалый.\
С тех пор больше не эксперементирую
.
Сарай, на зимней резине.
Шёл по М4, надумал посмотреть сколько пойдёт.
Выжал 201 км/ч (по спидометру), дальше ни в какую, я педаль приотпускал и в пол нажимал.
После 190 совсем тяжко ему набиралось.
больше 190 никак. Показания спидометра идентичны GPS
Тут заметил что несоотвествие есть спидометра и GPS
спидометр 100 км/ч
GPS 91-93 км/ч
причем летом разница была в 1-2 км/ч
я в недоумении...
если так пойдет, то фиг знает какая разница дальше будет...
JayJay
25 March 2009
xayc
Разница всегда есть и будет. Зависит от диаметра колес. На колесах Р15 разница будет 5-7% в минус. Поставите Р18, получите 2-3% в плюс.
так что летом что зимой ездил на R15.
а почему разница такая не пойму
xaycцитата: |
Тут заметил что несоотвествие есть спидометра и GPS спидометр 100 км/ч GPS 91-93 км/ч
причем летом разница была в 1-2 км/ч |
Это нормально! На всех авто без исключения спидометр врёт в большую сторону (примерно 5-7%). Видимо это предписано каким то международным стандартом.
Зимой погрешность между GPS и спидометром больше т.к. сцепление колёс с дорогой хуже.
Хочется летом попробовать опять до куда стрелка доползет, как раз в Питере знаю (вернее немного загородом) хорошую дорогу около 10-15 км, вокруг лес, милиции вообще не бывает, глухомань там, а вот асфальт там просто супер, еще нигде не видел такого, без ям, без всего, одно удовольствие ездить, а самое интересное что дорога строилась для перегона военной техники.