Поломка на Fiesta ST

15 years ago




Может кому будет интересно + сделает для себя выводы.

Вскоре после размена 9 ккм при очередном запуске двигателя услышал, что работать он стал несколько иначе, чем обычно. Вместо ровного урчания звук движка стал как бы двухтактным. Т.е. ровное урчание сменилось ровным бубнежом. Слышно было только снаружи, внутри салона изменения были незаметны. Насторожило, но значения не придал и поехал. Ровно через 8 км дистанции на ровном месте дал чуть газу на первой. В этот момент звук двигателя изменился принципиально, а на кузов стала передаваться мощная вибрация, сопровождаемая ритмичными ударами, частота которых спадала по мере сброса газа. Метров через 20 запарковался, уже догадываясь, что произошло что-то посерьёзнее разбалансировки колёс. Подкапотное порадовало двигателем, смещённым вперёд и вправо, если смотреть по ходу движения. Смещение было такое, что пробка залива жидкости в гидроусилитель упиралась в раму. Диагноз единственный – срыв двигателя с опор. В итоге так и оказалось. Точнее сорвало болты на правой опоре. Попытки тянуть машинку на галстуке успехом не увенчались, бо даже при заглушенном движке ритмичные удары на корпус при движении имели место быть. Удары такие, что при скорости за 20 начинало трясти буквально всю машину. Более менее безболезненно можно было передвигаться только играя сцеплением, как при езде задом на заставленной парковке. Даже на первой, если пустить на холостом, колбасило пугающе.

Дилер (питерский Аларм) признал случай гарантийным. Т.е. все затраты ограничились покатухами на эвакуаторе и потерянным временем. Ориентировочно 5 недель. Заменены:
Срезанные болты, приводной ремень, кожух ремня, пыльник гранаты.

Как истинному фордоводу мне были известны аналогичные случаи в мировой истории фордоводческого движения, случавшиеся со старшим братом ST150, причём случавшиеся с пугающей регулярностью:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/f...cusst/index.php
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/resurs/index.php

Расстраивает, что Акиниязов менял сорванные болты с несколько большими интервалами, чем я. На 33 ккм и 80 ккм. Ещё расстраивает то, что замена амортов на неродные помогла ему лишь увеличить срок между водворением движка на место после падений =)

Если у кого закрадётся мысль, что я регулярно рву машину на спринтах или прыгаю на гравийных трамплинах, отвечу, что вождение активное, но городское. Основная причина такой масштабной поломки скорее всего в двух плотных ударах на плохой дороге. Одно смущает - удары на дороге я ловил ещё летом, а вот движок у меня сорвало ближе к концу зимы.

Следующие выводы:
У ST 3 основных недостатка: штатная музыка, штатная оптика и штатная подвеска. Первые два лечатся. А вот подвеска... Понятия не имею, что с ней делать. Управляемость превосходная, тонко рассчитанная, прогнозируемая, однако пробои на корпус идут регулярно. Замена колёс с 16 на 15-е помогает незначительно. Ставить гоночные или сделанные под заказ аморты либо менять конструкцию крепления двигателя на усиленную – значит однозначно прощаться с гарантией. + сомнительно, что замена амортов решит проблему, а усиленные крепления мотора вообще возможно установить. Единственный совет самому себе – пытаться овощить на ST, а всем эстэводам объезжать ямы =)
Fiesta ST, поломки, неисправность авто, фиеста ст, st, mk6, горячий хетч

avatar
Benoy
6 March 2009

Поломка на Fiesta ST
8K
views
11
members
19
posts

strike eagle
6 March 2009


Benoy
ФордСервисКонтракт должен помочь, ну на первое время точно должен помочь. Он кстати есть на СТ модели?
avatar
Benoy
6 March 2009


Да в мойм случае всё по гарантии прошло. Про ФордСервисКонракт первый раз слышу =)
strike eagle
6 March 2009


Benoy
поинтересуйся у дилера если уж на сайт производителя лень слазить
avatar
Benoy
6 March 2009


Нашёл. ФСК - это продление гарантии. Думал об этом варианте. На ST ограничений нет.
iops33
10 March 2009


как выход - менять болты раз в 20000 на ТО
думаю что это не дороже 1000 рублей

или (может поможет не знаю)

брать гарантию на запчасти в сервисе (на эти болты - нормальные сервисы дают гаратию в 1 год
на оригинальные запчасти)
и ежегодно возобновлять заменой болтов
sanchez fiesta
19 March 2009

1

Погоди ка, какой ремень ГРМ тебе там меняеют, у дюратеков цепь.
avatar
Benoy
19 March 2009


Это то, что называется приводной ремень. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02C6&atid=40222 код - 1 387 693. На счёт ГРМа погорячился =) Этот приводит в действие гену и насос ГУРа.
avatar
Gearbox
10 May 2009


в нашем городе 3 таких машины. у всех пробег больше 20000. только от одного слышал про стуки или сильную вибрацию при запуске двигателя. о сорваных болтах пока речи не шло. могу предположить что автору топика просто не повезло. хотя очень сильно насторожился прочитав текст... про Акиниязова помню, читал с год назад... ..., конструкции опор одинаковые или нет? там же фокус ст170 вроде...
avatar
Benoy
10 May 2009


Gearbox
С тем, что мне не повезло спорить не стану. Однако о том, что двигатели на фокусах слетают с опор слышал не раз и не два, т.ч. про случайность тоже речи не идёт. Вот последний пример: Песочница ST 170 и SVT.

Крепление в принципе одинаковое. Движок не лежит на подушках, а болтается на опорах. Сравни: Крепление на FF1 и Крепление на Fiesta

Страшного ничего, если машина на гарантии и случай признают гарантийным. Правда по времени всё равно получается неприятно. В противном случае попадание на ощутимые деньги.
Petak
25 May 2009


Тоже юзаю фиесту ST, пробег около 20к. Все в норме )
a1binos
25 May 2009


я на ст170 просто тупо раз в 20 тысяч меняю болты. Возьми себе за правило и проблем не будет.
avatar
Vovan1
15 July 2009

1

а если по гарантии сделали, почему эвакуатор не оплатили.
если есть все чеки и т.д. до должны оплатить от места поломки до ближайшего дилера.
советую написать заявление с просьбой оплатить.
avatar
Benoy
15 July 2009


Слишком много геморроя за небольшие деньги. Но за совет спасибо. На будущее возможно пригодится.
avatar
Benoy
12 August 2009


Вот ещё одна не самая приятная тема, связанная с ST: Ford Fiesta ST отказ в гарантии
avatar
Benoy
15 April 2011


Опытным путём выяснилось, что при пробеге за 40 ккм неплохо бы менять нижнюю опору двигателя. Если у кого ФСК, то случай гарантийный.
w3252
19 November 2012


Добрый день. Несколько месяцев назад стал СТ-водом.
У меня в СТ заметил 4 проблемы:
1) Тяжело крутится руль. По ощущениям, что-то между ТАЗом и свежей Тойотой с электроусилителем. Так надо, или проблемка?
2) Завожу холодный двигатель и приходится прогревать минимум 5 минут, иначе, если нажать на педаль акселератора, падают обороты и может заглохнуть.
3) Вчера ехал на 1 скорости плавно раскрутил до 4000 об и чем больше обороты, тем чётче слышен гул какого-то вращения (примерно 3 раза в секунду).
4) При торможении, и после торможения на нейтралке играют обороты от 1200 до 700.

Будьте добры, если у кого есть опыт - поделитесь. Что может быть?
avatar
Benoy
19 November 2012

1

w3252
1) Родовая болезнь эстэх. Умирающий насос ГУР. Руль крутится тяжело всегда. Иногда его закусывает. Если одновременно с вращением слышится подвывание - значит насос умер. Люди решали проблему установкой доп. радиатора на систему ГУР.
2 и 4) - чисти дроссель. Плюс к этому могут случатся даблстарты. Дело скорее всего в программе управления двигателем. Ничего страшного, но не лечится.
3) - понятия не имею. Как вариант - вывеси поочерёдно колеса и покрути. Если на машине не стоит самоблок, естественно.
avatar
Widefoot
19 November 2012

1

2) и 4) Помимо чистки дроссельной заслонки, еще махни свечи и попробуй заправляться на другой заправке, проблем должно стать меньше.
amatory
6 December 2012


Ст-ха видать подзадушенная, меня воздухан, чисти дросель, меняй свечи и провода, провода как правило ходят где то 3 комплекта свечей. Ну и заправляйся только 95ым и лей фирменное масло!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up