Фильтры на Fiesta, Fusion

13 лет назад

1



Хочу сам поменять.
салонный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, масляный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, mk6, фильтр

avatar
trebret
24 августа 2007

Фильтры на Fiesta, Fusion
56,3K
просмотров
16
участников
20
сообщений

avatar
Qwayess
28 августа 2007


Ссылка
avatar
trebret
31 августа 2007


Qwayess
интересует замена фильтра на фиесте, по ссылке замена на фф2.
urus
1 сентября 2007


avatar
trebret:

Qwayess
интересует замена фильтра на фиесте, по ссылке замена на фф2.

Практически монопенисуально http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/68.htm?120
Там, конечно 95% флуда, но ценные сведения есть.
vol300
21 января 2008


Всем привет! С прошедшими праздниками! Решил поменять салонный фильтр или фильтр обогрева, как называется у официалов. Ребята, кто-нить менял его самостоятельно? Сложно? Есть ли у кого инструкция по замене?
Заранее всем ответам благодарен.
avatar
_veter_
21 января 2008


снимается педаль газа и левая обивка консоли,которая у педали газа стоит, и под ней находится крышка фильтра, сам еще не менял но знакомые говорят что не сложно!
balabekov
21 февраля 2008


Вот тут есть инструкция: _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/6151.htm
Глебустьер
19 мая 2008


помагите люди добрые как поменять воздушный и салоный фильтр на фьюжане
avatar
_veter_
19 мая 2008


Глебустьер, здесь подробно описано!

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4564&start=0
avatar
OFF2112
7 апреля 2009


прошу проконсультировать или кинуть ссылку.
вроде тупо откр два болта на пластиковой крышке и она не снимается
что ещё надо сделать ?
avatar
Benoy
7 апреля 2009


OFF2112
См. крайний пост veterinar

На Фузион клубе написано:
цитата:
Открутишь винты, снимешь воздуховоды и тяни всю эту пластиковую конструкцию вверх.
Сзади там два штырька с грибками (ну, типа со шляпкой). Они входят в отверстия на задней части корпуса фильтра (их можно нащупать рукой на задней стенке корпуса фильтра). Тяни за корпус фильтра вверх и ничего не бойся. Сначала одну сторону, потом другую.
avatar
OFF2112
8 апреля 2009


avatar
Benoy:

OFF2112
См. крайний пост veterinar

На Фузион клубе написано:
цитата:
Открутишь винты, снимешь воздуховоды и тяни всю эту пластиковую конструкцию вверх.
Сзади там два штырька с грибками (ну, типа со шляпкой). Они входят в отверстия на задней части корпуса фильтра (их можно нащупать рукой на задней стенке корпуса фильтра). Тяни за корпус фильтра вверх и ничего не бойся. Сначала одну сторону, потом другую.

я так понял что надо откр два болта , снять патрубки и потом заднюю часть раскачивая тянуть вверх.
avatar
trekgg
8 мая 2009


Если сам не пробовал ,то сначало надо посмотреть как в сервисе это делают . Могу сказать что очень сложно , так ка стоит в педальном узле не как у нормальных машин в бардочке . Лучше отдать 500 руб чем самому морочится .
avatar
КСМ
10 мая 2009


цитата:
я так понял что надо откр два болта , снять патрубки и потом заднюю часть раскачивая тянуть вверх.

Всё правильно понял. Но можно выдернуть сначала с одной стороны а затем с другой. Тяни смело, сломать вряд-ли что получится.
Удачи!
5erg
27 декабря 2010


Fusion 1,4
Не знаю как часто заглядывают владельцы данных машин в корпус воздушного фильтра, но вот я лично фильтр 2 раза менял и оба раза там был конденсат. Вообще заменить воздушный фильтр на Fusion составляет некий геморой и без шестигранников и звездочек там делать нечего На мой взгляд главная причина такой хрени в бестолковом расположении корпуса воздушного фильтра (он же декоративная накладка на двс) прямо над двигателем. Происходят постоянные перепады температур (в основном зимой) когда мотор то прогревается то остывает, вот и копится по немногу. А ставить фильтр - нулевик голову сломаешь, так как пространства под капотом мало, да и через решетку радиатора вода залетать будет на него. Вариант один - чаще менять фильтр и движок чище будет!
avatar
parfen
28 декабря 2010


можно немного странный вопрос,корпус герметично закрыт?все винты на месте?
5erg
28 декабря 2010


все на своих местах прикручено и затянуто, вполне может быть и дефект крышки, но зрительно вроде бы плотно все встает. НЕ ПОНЯЯЯТНО Первый раз менял было 15000км. пробега и присутствовало ощющение что тяги на низах поменьше стало, а фильтр вообще был сырой с одного края. После замены стало ощютимо лучше и по тяге, и по расходу топлива. Хрень какая то если честно
avatar
Phantom
13 января 2011


5erg
цитата:
...и без шестигранников и звездочек там делать нечего...

Открою Вам секрет: необходима лишь головка на 10 и на 8 + трещетка
bdfy
17 января 2011


Зимой двигатель накрыт, остывание происходит медленно и никакого конденсата.
avatar
vit639
11 января 2012


вы уж извините за дерзость, может фильтр надо менять чаще чем раз в год???
avatar
Benoy
12 января 2012


vit639
Может и надо, а может и так нормально. Смотря где ездить. Да и какое отношение это имеет к теме конденсата в корпусе?



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.