Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Hawkie
2 November 2007


купил ContiWinterViking 2, тут же поставил.
сегодня ехал - полёт нормальный, трасса мокренькая слегка.
Посмотрим, что будет дальше.
Alex_Bird
2 November 2007


avatar
Rival:

SMinin
Эксплуатировал 2 сезона зимнюю нокию-фигня,а не резина,и,что обидно-недешевая фигня
Имхо,лучше взять какой нибудь амтел-то же самое,но цена вполне адекватна

Я в этой осенью себе поставил Cordiant Sno-Max. Чуть получше амтела имхо. А по цене такие же. Для аккуратного вождения взиму - вполне згодится.
Radiokiller
2 November 2007


Я вот тоже к зиме получил машину на 16-ом литье и тут же встал вопрос о зимней резине.. Так как денег много сразу бухнуть напряжно - максимум шипованная резина без дисков.. вопрос - насколько вредно перебортовывать резину каждый сезон? года 3 выдержит? или подвыпивший работник шиномонтажа порвет Вариант с двумя зимними колесами (на тазу иногда так ездил) катит (есть ABS. IVD) или такой вариант отстой? Есть испытавшие на своей шкуре?
В общем на чем можно (временно) сэкономить? Понятно что безопасность превыше, но все-таки..
Allek
2 November 2007


А у меня еще один препокупной размышлизм

Если Toyo GRG4 сравнить с Bridgestone blizzak ws-60?
пока мнения разошлись, кто то говорит,
да похожи но Бридж направленный ( а значит лучше держит)
кто-то говорит Toyo тише и мягче (а значит лучше держит)

Вообщем, легкие предпокупные метания
avatar
IvaVan
2 November 2007


avatar
Jekey:

Дуплон Гранспик ещё с того сезона, ваще идеально гребут, и без шипов правда летом неудобно ездить, она мягкая и в повороты сносит, если на улице больше +10

Как гребут пока не понял...
Но в поворотах на асфальте сносит реально.
Для пенсионеров резина ИМХО.

разгон - торможение более менее.
А вот склонность к боковому скольжению на сухом по любому поводу- настораживает.
avatar
sch
2 November 2007


Jekey
IvaVan

+1 Граспик в сухую погоду в поворотах не держит,при морозе не катался.
Резина 225/45 17 ожидал большего.
avatar
VasAlex
2 November 2007


Allek

Toyo неплохая резина за исключением слабой боковины (грыжи) и посредственной балансировкой.
DarkMoon
2 November 2007


R
Radiokiller:

Я вот тоже к зиме получил машину на 16-ом литье и тут же встал вопрос о зимней резине.. Так как денег много сразу бухнуть напряжно - максимум шипованная резина без дисков.. вопрос - насколько вредно перебортовывать резину каждый сезон? года 3 выдержит? или подвыпивший работник шиномонтажа порвет    Вариант с двумя зимними колесами (на тазу иногда так ездил) катит (есть ABS. IVD) или такой вариант отстой? Есть испытавшие на своей шкуре?
В общем на чем можно (временно) сэкономить? Понятно что безопасность превыше, но все-таки..

тоже стоял такой вопрос.
стоимость 4-х хороших зимних шин 205/55 R16 примерно равна стоимости 4-х стальных дисков R15+4 тоже хороших шины

Вот моя арифметика 4 contiwinterviking 2 R15 по 3200р/шт + 4 стальных диска по 1400 р(у дилера 1900р) + гайки =~19500 р или 4 contiwinterviking 2 R16 ~ 5000р = 20 т.р
для себя я выбрал первое
avatar
МаМоК
2 November 2007


Вопрос к тем кто уже переобул свой спорт контакт 2 на гиславед нф-5. Шуметь сильнее стало? А то сеня переобулся. Шумит аж уши чуть ли не закладывает. Хотя по тестам вроде пишут, что особо не шумит она. Мож че сделал не так
avatar
-RASH-
2 November 2007


МаМоК
скорее всего у всех.
avatar
МаМоК
3 November 2007


обыдно. Надеялся что будет потише. На первом фуфике катался на гиславед НФ-3 и када одевал ее после ворлд контакта становилось заметно тише, а тут наоборот.

PS кстате машина повыше стала на немного после смены 205/55R16 на 195/65К15
avatar
-RASH-
3 November 2007


МаМоК
у меня от хаки пассажирам сзади уши кладет.
avatar
МаМоК
3 November 2007


+1
Да, на ней на тестдрайве ездил. Жесть.
avatar
V.Dimon
3 November 2007


Настоятельно рекомендую присмотреться к нешипованной резине ContiVikingContakt3.
Я откатал на ней прошлую зиму, сейчас опять переобулся в нее. Ощущения фантастические. Во первых аккустический комфорт. После летней ContiSportContakt2 чувство, будто пересел на машину двумя классами выше. В салоне тишина. Во вторых, управляемость-супер, причем на любом покрытии, на любой скорости.
Правда, есть один минус-появляется чувство вседозволенности на зимней дороге...
Percival
3 November 2007


avatar
V.Dimon:

Во первых аккустический комфорт. После летней ContiSportContakt2 чувство, будто пересел на машину двумя классами выше. В салоне тишина.

+1

Езжу на ней две недели
avatar
KOMPRESSOR
3 November 2007


Кто проконсультирует по установке резины gisloved hf 5. На какую сторону понятно по ротейшону, а вот вперед или назад
avatar
-RASH-
3 November 2007


KOMPRESSOR
должна стрелка быть
avatar
KOMPRESSOR
3 November 2007


-RASH-
стрелка, имеешь в виду куда крутиться должно? Так это я понял, вот только спереди или сзади, вот в чем вопрос.
Кроха
3 November 2007


А кто-нибудь что-нибудь знает про Нокиан Нордман+ Made in Russia?
avatar
TULEN1
4 November 2007


avatar
KOMPRESSOR:

-RASH-
стрелка, имеешь в виду куда крутиться должно? Так это я понял, вот только спереди или сзади, вот в чем вопрос.

А в чем проблем? Надо и вперед и назад ставить
avatar
UDAV
4 November 2007


KOMPRESSOR
Если резина направленная, то на боковинах должны быть надписи типа outside (внешняя) и inside(внутренняя). Об этом вопрос?
avatar
..::STudent::..
4 November 2007


avatar
UDAV:

KOMPRESSOR
Если резина направленная, то на боковинах должны быть надписи типа outside (внешняя) и inside(внутренняя). Об этом вопрос?

если направленная, то стрелки куда крутится колесо.
если асимметричная, то указаны внутренняя и внешняя сторона
avatar
-RASH-
4 November 2007


KOMPRESSOR
так она кажись симметричная. короче мантажники знают.
avatar
KOMPRESSOR
5 November 2007


Установил я себе эту чудо резину Gislaved NF 5. Монтажники сказали, что без разницы как ставить. А дело было так. В воскресенье, ранним утром, поехал на своих сликах континенталь за 100 км. от МКАД и чем дальше, тем более скользкая дорога, вплоть до гололеда. Ехать, конечно можно, но очень опасно. Зато любой резкий поворот - это занос, и как же напрягается IVD в этом случаи. Приехав, меняю Continental на Gislaved и сразу, что бросается в глаза, - это шум, который начинается с 80 км. Точнее не шум, а даже гул! Резина очень мягкая и тихая малых скоростях. Возвращался в Москвы уже поздним вечером, когда снова подморозило. И вот она управляемость, как же она держит заснеженную скользкую дорогу. Теперь занос, в резком повороте, получается управляемым, машина вгрызается в поворот и выходит из него как на сухом асфальте. Действительно был поражен цепкостью. НО! Опять-таки уже выехав на МКАД показалось, что все отлично. Скорость 130-140 и вот он снова этот гул, ставлю на нитралку и качусь... гул слышно, пока скорость не спадет до 80 км. Останавливался, пробовал подтянуть колеса после монтажников, да, каждую гайку по обороту точно провернул с легкостью. Далее все норм, но гул все равно присутствует. Может быть этот гул и есть шум шипов?
avatar
..::STudent::..
5 November 2007


avatar
KOMPRESSOR:

Установил  я себе эту чудо резину Gislaved NF 5. Монтажники сказали, что без разницы как ставить.

Монтажники - уроды тупые, какой джамшут тебе сказал, что без разницы - она направленная.

Там стрелка есть, рядом с нарисованным медведем и снежинками.

если уставовил не правильно, то протектор будет не убирать воду/кашу из пятна контакта, а наоборот всасывать,и ты поплывешь быстро и неуправляемо.

мб гул как раз от того, что поставил не так.

у меня есть небольшой шум но на 50 и нейтрали, а дальше шипов практически не слышно, гула явного нет.

KOMPRESSOR
пусть эти идиоты бесплатно исправляют свою ошибку, пока в кювет не улетел.
avatar
KOMPRESSOR
5 November 2007


avatar
..::STudent::..:

если направленная, то стрелки куда крутится колесо.

Это правило было соблюдено. То есть левые слева, а правые справа.
avatar
..::STudent::..
5 November 2007


avatar
KOMPRESSOR:

Монтажники сказали, что без разницы как ставить.

эту фразу как тогда понять, если без разницы?
avatar
Анатолий13
5 November 2007


KOMPRESSOR
Может речь о точках на покрышке, которые указывают легкую часть?
avatar
KOMPRESSOR
5 November 2007


..::STudent::..
какие устанавливать на левую сторону, а какие на правую - с этом не было проблем, т.к. как и говоришь на колесе есть направление, в какую сторону они должны крутиться. Были сомнения по поводу установки на перед или назад.

Анатолий13
??? а что это?
avatar
Анатолий13
5 November 2007


KOMPRESSOR
Точка "для Румшута" чтоб он занал куда сосок ставить
А вообще просто стрелки должны быть по направлению движения и все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up