купил ContiWinterViking 2, тут же поставил.
сегодня ехал - полёт нормальный, трасса мокренькая слегка.
Посмотрим, что будет дальше.
Rival:
|
SMinin Эксплуатировал 2 сезона зимнюю нокию-фигня,а не резина,и,что обидно-недешевая фигня Имхо,лучше взять какой нибудь амтел-то же самое,но цена вполне адекватна |
Я в этой осенью себе поставил Cordiant Sno-Max. Чуть получше амтела имхо. А по цене такие же. Для аккуратного вождения взиму - вполне згодится.
Radiokiller
2 November 2007
Я вот тоже к зиме получил машину на 16-ом литье и тут же встал вопрос о зимней резине.. Так как денег много сразу бухнуть напряжно - максимум шипованная резина без дисков.. вопрос - насколько вредно перебортовывать резину каждый сезон? года 3 выдержит? или подвыпивший работник шиномонтажа порвет
Вариант с двумя зимними колесами (на тазу иногда так ездил) катит (есть ABS. IVD) или такой вариант отстой? Есть испытавшие на своей шкуре?
В общем на чем можно (временно) сэкономить? Понятно что безопасность превыше, но все-таки..
А у меня еще один препокупной размышлизм
Если Toyo GRG4 сравнить с Bridgestone blizzak ws-60?
пока мнения разошлись, кто то говорит,
да похожи но Бридж направленный ( а значит лучше держит)
кто-то говорит Toyo тише и мягче (а значит лучше держит)
Вообщем, легкие предпокупные метания
Jekey:
|
Дуплон Гранспик ещё с того сезона, ваще идеально гребут, и без шипов правда летом неудобно ездить, она мягкая и в повороты сносит, если на улице больше +10 |
Как гребут пока не понял...
Но в поворотах на асфальте сносит реально.
Для пенсионеров резина ИМХО.
разгон - торможение более менее.
А вот склонность к боковому скольжению на сухом по любому поводу- настораживает.
Jekey
IvaVan
+1 Граспик в сухую погоду в поворотах не держит,при морозе не катался.
Резина 225/45 17 ожидал большего.
Allek
Toyo неплохая резина за исключением слабой боковины (грыжи) и посредственной балансировкой.
Radiokiller:
|
Я вот тоже к зиме получил машину на 16-ом литье и тут же встал вопрос о зимней резине.. Так как денег много сразу бухнуть напряжно - максимум шипованная резина без дисков.. вопрос - насколько вредно перебортовывать резину каждый сезон? года 3 выдержит? или подвыпивший работник шиномонтажа порвет Вариант с двумя зимними колесами (на тазу иногда так ездил) катит (есть ABS. IVD) или такой вариант отстой? Есть испытавшие на своей шкуре? В общем на чем можно (временно) сэкономить? Понятно что безопасность превыше, но все-таки.. |
тоже стоял такой вопрос.
стоимость 4-х хороших зимних шин 205/55 R16 примерно равна стоимости 4-х стальных дисков R15+4 тоже хороших шины
Вот моя арифметика 4 contiwinterviking 2 R15 по 3200р/шт + 4 стальных диска по 1400 р(у дилера 1900р) + гайки =~19500 р или 4 contiwinterviking 2 R16 ~ 5000р = 20 т.р
для себя я выбрал первое
Вопрос к тем кто уже переобул свой спорт контакт 2 на гиславед нф-5. Шуметь сильнее стало? А то сеня переобулся. Шумит аж уши чуть ли не закладывает. Хотя по тестам вроде пишут, что особо не шумит она. Мож че сделал не так
обыдно. Надеялся что будет потише. На первом фуфике катался на гиславед НФ-3 и када одевал ее после ворлд контакта становилось заметно тише, а тут наоборот.
PS кстате машина повыше стала на немного после смены 205/55R16 на 195/65К15
МаМоКу меня от хаки пассажирам сзади уши кладет.
+1
Да, на ней на тестдрайве ездил. Жесть.
Настоятельно рекомендую присмотреться к нешипованной резине ContiVikingContakt3.
Я откатал на ней прошлую зиму, сейчас опять переобулся в нее. Ощущения фантастические. Во первых аккустический комфорт. После летней ContiSportContakt2 чувство, будто пересел на машину двумя классами выше. В салоне тишина. Во вторых, управляемость-супер, причем на любом покрытии, на любой скорости.
Правда, есть один минус-появляется чувство вседозволенности на зимней дороге...
KOMPRESSOR
3 November 2007
Кто проконсультирует по установке резины gisloved hf 5. На какую сторону понятно по ротейшону, а вот вперед или назад
KOMPRESSOR
должна стрелка быть
KOMPRESSOR
3 November 2007
-RASH-
стрелка, имеешь в виду куда крутиться должно? Так это я понял, вот только спереди или сзади, вот в чем вопрос.
А кто-нибудь что-нибудь знает про Нокиан Нордман+ Made in Russia?
KOMPRESSOR:
|
-RASH- стрелка, имеешь в виду куда крутиться должно? Так это я понял, вот только спереди или сзади, вот в чем вопрос. |
А в чем проблем? Надо и вперед и назад ставить
KOMPRESSOR
Если резина направленная, то на боковинах должны быть надписи типа outside (внешняя) и inside(внутренняя). Об этом вопрос?
..::STudent::..
4 November 2007
UDAV:
|
KOMPRESSOR Если резина направленная, то на боковинах должны быть надписи типа outside (внешняя) и inside(внутренняя). Об этом вопрос? |
если направленная, то стрелки куда крутится колесо.
если асимметричная, то указаны внутренняя и внешняя сторона
KOMPRESSOR
так она кажись симметричная. короче мантажники знают.
KOMPRESSOR
5 November 2007
Установил я себе эту чудо резину Gislaved NF 5. Монтажники сказали, что без разницы как ставить. А дело было так. В воскресенье, ранним утром, поехал на своих сликах континенталь за 100 км. от МКАД и чем дальше, тем более скользкая дорога, вплоть до гололеда. Ехать, конечно можно, но очень опасно. Зато любой резкий поворот - это занос, и как же напрягается IVD в этом случаи. Приехав, меняю Continental на Gislaved и сразу, что бросается в глаза, - это шум, который начинается с 80 км. Точнее не шум, а даже гул! Резина очень мягкая и тихая малых скоростях. Возвращался в Москвы уже поздним вечером, когда снова подморозило. И вот она управляемость, как же она держит заснеженную скользкую дорогу. Теперь занос, в резком повороте, получается управляемым, машина вгрызается в поворот и выходит из него как на сухом асфальте. Действительно был поражен цепкостью. НО! Опять-таки уже выехав на МКАД показалось, что все отлично. Скорость 130-140 и вот он снова этот гул, ставлю на нитралку и качусь... гул слышно, пока скорость не спадет до 80 км. Останавливался, пробовал подтянуть колеса после монтажников, да, каждую гайку по обороту точно провернул с легкостью. Далее все норм, но гул все равно присутствует. Может быть этот гул и есть шум шипов?
..::STudent::..
5 November 2007
KOMPRESSOR:
|
Установил я себе эту чудо резину Gislaved NF 5. Монтажники сказали, что без разницы как ставить. |
Монтажники - уроды тупые, какой джамшут тебе сказал, что без разницы - она направленная.
Там стрелка есть, рядом с нарисованным медведем и снежинками.
если уставовил не правильно, то протектор будет не убирать воду/кашу из пятна контакта, а наоборот всасывать,и ты поплывешь быстро и неуправляемо.
мб гул как раз от того, что поставил не так.
у меня есть небольшой шум но на 50 и нейтрали, а дальше шипов практически не слышно, гула явного нет.
KOMPRESSORпусть эти идиоты бесплатно исправляют свою ошибку, пока в кювет не улетел.
KOMPRESSOR
5 November 2007
..::STudent::..:
|
если направленная, то стрелки куда крутится колесо. |
Это правило было соблюдено. То есть левые слева, а правые справа.
..::STudent::..
5 November 2007
KOMPRESSOR:
|
Монтажники сказали, что без разницы как ставить. |
эту фразу как тогда понять, если без разницы?
Анатолий13
5 November 2007
KOMPRESSORМожет речь о точках на покрышке, которые указывают легкую часть?
KOMPRESSOR
5 November 2007
..::STudent::..какие устанавливать на левую сторону, а какие на правую - с этом не было проблем, т.к. как и говоришь на колесе есть направление, в какую сторону они должны крутиться. Были сомнения по поводу установки на перед или назад.
Анатолий13??? а что это?
Анатолий13
5 November 2007
KOMPRESSORТочка "для Румшута" чтоб он занал куда сосок ставить
А вообще просто стрелки должны быть по направлению движения и все