577Зачем вы эту ссылку дали?
Я теперь в депрессии со своими X Ice North 2
Как же я теперь в Финку на НГ поеду без полного привода на ФФ с этими несуразными катками?
577:
|
Что-то смотрю все мишелен выбирают.
Если кому интересно свежий тест и, что более важно, НЕЗАВИСИМЫЙ, не верю я нашим журналам и экспертам |
Посмеялся над выделенным
В
шведском тесте, например, все первые места оккупировали Continental. А хваленая Хака7 аж на скромном 7 месте. А теперь угадайте, какая резина заняла первое место в
финском тесте
individualnet
7 November 2012
5
Мишлен выбирают не потому что они в тестах первые или последние,а потому что мишлен это всегда стабильность и безопасность. Почитай историю компании Мишлен,и посмотри статистику продаж их шин в совокупности во всем мире,и сравни их с нокиан,последние видимо очень завидуют,вот и опускают их каждый раз все ниже и ниже,а шины мишлен всё равно покупают и будут покупать.
Я купил себе Michelin X-Ice Xi3,и мне пофиг что там про них написали в тесте авторевю,и поставили на 4-е место,я на них проехал уже 1200 км,и они меня полностью устраивают. Два раза уже применял экстренное торможение со скорости 120, на каде на мокром асфальте,и оба раза они меня спасали. Не буду писать про летние которые спасали уже неоднократно,здесь форум про зимние.
Те товарищи,которые считают что нокиан это предел безопасности и лучше шин на свете нет,пускай так и думают,также как и те кто довольствуется камой или кордиантом,лично я сделал свой выбор,и я остался доволен
Веталь76
7 November 2012
4
Mr_Romanov
7 November 2012
individualnet
ЗЫ: Давай ссылки в студию! У нокиан зима вне конкуренций, лето да не её стихия. Но миша и контик тоже на уровне. То что у тебя свой выбор молодец его не кто не оспаривает
Веталь76
7 November 2012
Mr_Romanovдля меня единственный минус в НОКИАН,это цена.Но я все равно остаюсь поклонником НОКИАН,МИШЛЕН,КОНТИК. Зима-это НОКИАН,МИШЛЕН,лето-это КОНТИК. Это моё личное мнение.
На все рабочие машины(джипы,представ. и бизнес класс)я ставил только НОКИАН(зима) так как цена их не волновало,только безопастность.
individualnet
Исправил положение)) я тоже на Xi3))
strannik2471:
|
Общая оценка Nokian Hakkapeliitta 7 (1 место) - 3.8 балла, а Dunlop Ice Touch ( 3 место) - 3.5 балла. Немного. Разница в цене по маркету 1500 руб. существенна. Есть над чем подумать. |
А я пару страниц назад спрашивал про эту резину. Тесты очень хорошие за такую цену.
Тест на любителя...
Мне вот пиво не нравится, я выбираю водку...
Веталь76:
|
Mr_Romanov для меня единственный минус в НОКИАН,это цена.Но я все равно остаюсь поклонником НОКИАН,МИШЛЕН,КОНТИК. Зима-это НОКИАН,МИШЛЕН,лето-это КОНТИК. Это моё личное мнение.
На все рабочие машины(джипы,представ. и бизнес класс)я ставил только НОКИАН(зима) так как цена их не волновало,только безопастность. |
у контика тоже есть хорошая зимняя резина
что в Мишлене радует,это цена и отлч. качество,они молодцы хорошо поднялись за последние 3 года,это я говорю про зимнюю резину! А соотношение цена-качества как мы знаем одно из первых атрибутов успеха,ведь Фокус им и является!
толыч
согласен,но у них ассиметрия,я до сих пор это не изучил. Летом да ,это классно!
individualnet
7 November 2012
Mr_Romanov:
|
individualnet ЗЫ: Давай ссылки в студию! У нокиан зима вне конкуренций, лето да не её стихия. Но миша и контик тоже на уровне. То что у тебя свой выбор молодец его не кто не оспаривает |
Я написал в общих объемах продаж всех шин,а по конкретному колличеству проданных зимних шин,мишлен я думаю превосходит нокиан,хотя бы потому что мишлен имеет порядка 70 заводов на которых производит 200 млн. шин. И их шины также как и нокиан на прилавках не задерживаются,потому как там где я покупал мишлен,их уже давно нет в наличии,все расскупили,в отличие от нокиан по задранным ценам!
Кто уже обкатывает Bridgestone Ice Cruiser 7000 отпишитесь пожалуйста как ощущения, а то колеса лежат а ставить пока смысла вообще никакого нет
Катаю 3 дня Bridgestone Ice Cruiser 7000,сказать нечего,зима покажет что и как
skarabeiсильно шумит по сухому асфальту ( ну или мокрому
) или терпимо?
aleks36
7 November 2012
1
для меня на зиму только один вариант шин- Nokian Hakkapeliitta шип-проверено и неоднократно спасала,но самые лучшие были 4 и 5,а 7 послабее
MeRcuRiOСкажу так,управляемость по асфальту мокрому или сухому прекрасно,идет ровненько.По шумности как и любая шиповка,зимой больше сотки не даю
MeRcuRiO
Я бы уже не тянул с установкой , у на в тверской области на прошлой неделе
уже был настоящий гололед
Хэнс
Рано еще, ночью особо не езжу, за город выезжаю редко, а по городу пока стабильно минус не будет убивать зимнюю не вижу смысла, так что буду думаю переобуваться после 20 ноября или как стукнут морозы, колеса на дисках уже лежат, так что это дело 30 минут
MeRcuRiO
я поехал утром в Тверь по сухому асфальту , на следующий день возвращался по голому льду
Скажу - это очень неприятно
MeRcuRiO
летняя резина уже при темпер. ниже +4 перестает работать,дубеет.Её свойства эластичности и устойчивости пропадает,опасно! желательно поменять,а шипам ни чего не будет!
Веталь76
ну не знаю, разницы в управлении и торможении между летом, в -1..-2 и сейчас в небольшой плюс вообще не заметил
MeRcuRiO
при резком торможении,при темпр.-1,-2, тормозной путь только увеличится,цепкость резины пропадают,протектор как стекло))) Почему рекомендуют уже переобуться,зимняя резина и существует для того чтобы при "мин" тепр. было лучше сцепление на асфальте!
Веталь76Спорить не буду, у каждого своя правда
я пока комфортно на лете себя чувствую
Веталь76
Старая информация. Еще раньше оговаривалось что летняя резина замерзает при +6. Теперь эксплуатация разрешается до -8. У меня на летней Nokian Hakka Green даже значек есть (M+S). Торможение на сухом асфальте при -2 абсолютно не отличаеться от летнего.
ximerasky
Даже при небольшом плюсе, но ветре на эстакадах (и не только) может образоваться гололед. А в других местах будет просто влажный асфальт.
ximerasky
MeRcuRiO
в жизни бывает всегда всё по другому)))
а в жизни просто надо головой думать что на дороге делаешь и тогда даже зимой можно на лете ездить