axel_mit
9 November 2010
Qwert_
Я и не говорил, что хуже. Единственный минус направленных - это левая, правая сторона. Нельзя перекинуть шину слева направо. Переход от направленных к ассиметричным - тренд у производителей.
Rockfeid
На таких тебе и за МКАД будет классно!
Qwert_:
|
axel_mit Ёлки на протекторе не факт что хуже ассиметричных... Или проверено на личном опыте? |
На личном опыте проверено, что ассиметричная лучше.
Была предыдущую зиму елочка - так удовольствия ноль... и антипробуксовочная система работала постоянно...
Когда переставил на ассиметричную - проблема ушла... ESP почти не срабатывала даже в жуткий снег
Не знаю... может просто совпадение конечно... но сомневаюсь
axel_mit
9 November 2010
1
cinic:
|
Sarumjan redizka Важна сила трения, у меньшей поверхности она меньше, соответственно лучше скольжение. |
Где важна сила трения? На воде?
Если говорить о сухом асфальте, тут с тобой не поспоришь!
Sarumjan и
redizka говорят о том, что на льду и на воде нафиг не нужна сила трения. Почитай про аквапланирование и сплэшплэнинг, открой главу учебника про силу трения, потом возращайся сюда
цитата: |
Я пользуюсь нешипованной резиной пошире и чтоб ламелей побольше. |
Ну и какой у тебя размерчик? А то пошире это очень расплывчато. Для кого-то 205 - это широко уже...
все говорят что нордман 4 эта таже хаккапелита 4
но в цене они почему то чуть ли не в 1.5 раза отличаются
обе резины делаются у нас во всеволожске, только хаккапелиту 4 сняли с производства вроди как
что лучше взять новую модель йоки IG35 или нордман4?
axel_mitу меня 215/55 R16.
Наверное, мне нужно было уточнить что для города СПБ в самый раз такая резина (205, тоже пойдёт, но мой выбор пал на 215, после сравнения той и другой в действии), да и для поездки к «бабушке» (Новгородская область) тоже хороша.
Я читал про аквапланирование
только ощущение теперь, что все только и делают, что аквапланируют
, катаются по льду и тд.
cinic:
|
vSAS Тройная экономия, чьёрт побери — бензин, диски, резина. А лето какой размер? |
тот же, я пока на лете, на улице +9...
cinic:
|
Sarumjan redizka Важна сила трения, у меньшей поверхности она меньше, соответственно лучше скольжение.
Я пользуюсь нешипованной резиной пошире и чтоб ламелей побольше. |
не совсем так, ты не учитываешь, что масса авто не меняется от площади контакта
cinic
9 November 2010
1
vSAS,
axel_mit,
Sarumjan и
redizka,
разводить холивар не буду, нравится узкая — гоняйте.
Но я ездил на резинах от 185(шипы) до 215. И Последней остался доволен больше всего.
Каждому своё
, удачи на дорогах.
цитата: |
vSAS не совсем так, ты не учитываешь, что масса авто не меняется от площади контакта |
Вообще всё не так. Ширину нужно подбирать отталкиваясь от авто, для моего феди 2, я подобрал (путём проб и
аварошибок) себе 215/55 не шипованная, езжу в основном по городу иногда за город по московской трассе — во как.
Для твоей фиесты поди 185 будет в самый раз. (для примера у тестя новая астра, на ней с завода стоит 215/50 R17 — не просто так я думаю)
Тапакyokohama подостойнее резина
! тут без вариантов!
M_A_VТы по нахванию определил?
Yokogama зимняя так себе, так что,
Тапак, тут с вариантами
.
M_A_Vв чем ее достоинство?
я же про конкретную модель спросил и не в общем про бренд
axel_mitйока че то там 700 шипованая Г редкостное
про эту новую модель отзывов естественно пока нет
но выглядит она поприличнее
Тапак
Бери Хаккапелиту 4 (она же нордман 4 вроде)
Тапакбыл опыт езды на нордмане, правда не на личном авто. поездиишь поймёшь в общем что это не нокиан хака 4 а просто её копия протектора (после первой зимы эксплуатации четверть шипов на передних повылетало и протектор начал сильно трескаться)
. теперь насчёт IG 35( нахваливать или хаить её не буду, т.к на ней не ездил но...) сам стоял перед выбором. думал её взять(скупало что новинка и всётаки японское качество, что помоему является большим плюсом).но остановил свой выбор на маневренной и цепкой PIRELLI WINTER CARVING EDGE. могу посоветовать !
M_A_V
спасибо за отзыв
про шипы: кто то ездит 2 года и не теряет ниодного шипа а кто то за год со всех 4ех колес шипы растерять может
Тапак
если есть желание то в интернет магазинах можешь поискать хакку 4. в некоторых она ещё осталась в продаже. я по крайней мере встречал.
M_A_Vтак в том то и прикол что она дороже нордмана раза в полтора
Тапак
а другие варианты резины не думал рассмотреть? почему именно нордман и йока ???
M_A_V
ну а какие например?
надо ваще другу на ланас 14ого радиуса
гиславедНФ3 и 5 рассматривается еще
Qwert_
9 November 2010
bullet_
уточни пож-та модели и марки покрышек!?
почти купил Мишлен X-Айс, теперь подумываю о Вриджстоун Влизак Рево GZ - кто имел дело с ними???
Привет!
Ребят, есть у кого-нибудь опыт по Хакке R? Оченна интересна как она себя ведет?
axel_mit
10 November 2010
1
DILAN
Поищи поиском не тут, а в поисковике. Тут немного о ней было мнений.
По отзывам, при всех плюсах, большим минусом является ее "ватность" на асфальте. Т.е. управление автомобилем совсем не четкое. Сам не юзал, но такой отзыв мне попадался.
axel_mit
Спасибо за ответ. В принципе и хотелось услышать о поведении на асфальте. В "За рулем" тоже пишут, что для асфальта ничего не осталось!
Значит, скорее всего или Хакка 5 или Мишка XIN2.
Qwert_:
|
bullet_ уточни пож-та модели и марки покрышек!?
почти купил Мишлен X-Айс, теперь подумываю о Вриджстоун Влизак Рево GZ - кто имел дело с ними??? |
205/55/16 MICHELIN X-ICE North xin 2 Но резиной я доволен. После того как сейчас обкатал - шуму стало поменьше
Липучка в пределах МКАДа хорошо - а за его пределами лучше иметь шипы
Я взял шип так как часто стал за город ездить
Тапак:
|
M_A_V ну а какие например? надо ваще другу на ланас 14ого радиуса
гиславедНФ3 и 5 рассматривается еще |
У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.
Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места
Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.
Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.
купили йоку 35
стиль вождения спокойный беззагородный
Алекс_Р406
10 November 2010
1
DILAN:
|
axel_mit Спасибо за ответ. В принципе и хотелось услышать о поведении на асфальте. В "За рулем" тоже пишут, что для асфальта ничего не осталось! |
А других вариантов поведения хорошей липучки на сухом асфальте и быть не может, липучка прекрасно себя ведет на льду и снегу тк имеет очень мягкий состав резины и множество ламелей, а вот на асфальте она к сожалению беспомощна поэтому для мягких зим лучше брать резину более твердую с меньшим числом ламелей.
axel_mit
10 November 2010
Алекс_Р406цитата: |
липучка прекрасно себя ведет на льду и снегу тк имеет очень мягкий состав резины и множество ламелей |
Ну а шипы еще лучше себя ведут в данных условиях. Тогда в чем смысл приобретения такой липучки, котрая плохо работает на сухом асфальте?
Мне кажется, что многие, принебрегая негативными свойствами липучки на льду по сравнению с шипами, хотят комфортно чувствовать себя на асфальте по сравнению с обладателями шипастой резины. И я с тобой соглашусь, что именно
цитата: |
более твердая с меньшим числом ламелей |
только может быть лучше на асфальте, но она же будет намного хуже в экстремальных зимних условиях.
И весь смысл покупки чего-то типа Хакапеллита R (мягкая, с огромным количеством ламелей) - это одни минусы, но зато тихо...
Алекс_Р406
10 November 2010
axel_mitНу такая скандинавская липучка просто незаменима на обледенелых и заснеженных дорогах там где не льют соль и всякую химию, а вот для дорог где частенько поливают и приходится ездить по этому гавнецу и достаточно морозно, -10 и ниже, можно брать шиповку, а для мягких зим - европейскую более твердую нешипованную резину- это мое мнение