без имени:
|
Поставил себе вчера Goodyear Ultra Grip Ice+, пока не очень нравится, мягковаты они, при перестроениях как то не чувствуется машина нормально. При резком старте сразу начинают свистеть даже несмотря на 225 ширины. Авторевю насоветовали. |
подскажи пж хочу резину 225\50р16 какая ширина диска? 7 или 8?
без именицитата: |
пока не очень нравится, мягковаты они |
Ну так теампература пока еще явно не зимняя
Может в мороз все изменится?
без имени
ага, рановато, зато если кусок льда будет, то лучше уж чем лето.
Deluxe0488
14 October 2010
Подскажите, как вам Nokian Hakkapeliitta 5? Для Москвы нормально? Тут обычно не снег, а каша. И как с тормозным путём на асфальте без снега? Когда лучше переобуться? Боюсь, что если сейчас переобуться, то будет сильный дискомфорт ездить по асфальту, особенно мокрому
MDmitry
У меня 17, диск вероятно 7, ставил тот же размер, что и штатное лето.
vSAS
У меня лето совсем-совсем лысое было, подумал что хватит экспериментировать.
Coach™
Фиг знает, на сколько помню, на Фокусе был Мишлен Х-Айс не шипованный, вроде как приятней рулился, хотя может это теперь так вспоминается - два года прошло.
xAlexeYx
да в серпухове дорожки не ахти поэтому шипы однозначно !!!
kotiara 2.0
14 October 2010
без имени:
|
Поставил себе вчера Goodyear Ultra Grip Ice+, пока не очень нравится, мягковаты они, при перестроениях как то не чувствуется машина нормально. При резком старте сразу начинают свистеть даже несмотря на 225 ширины. Авторевю насоветовали. |
А вот нефиг на эти сомнительные тесты равняться
kotiara 2.0
14 October 2010
Deluxe0488:
|
Подскажите, как вам Nokian Hakkapeliitta 5? Для Москвы нормально? Тут обычно не снег, а каша. И как с тормозным путём на асфальте без снега? Когда лучше переобуться? Боюсь, что если сейчас переобуться, то будет сильный дискомфорт ездить по асфальту, особенно мокрому |
Если резина новая то не тяни (200 км обкатка) ...ну и сход развал...(потом по желанию)
kotiara 2.0
14 October 2010
1
Господа а не пора ли нам свой тест устроить..
kotiara 2.0
А на что тогда ровняться, любопытно?
M_A_Vцитата: |
у меня был бридж айс крузер 5000 оч шумная и на разгон постоянно пробуксовывает |
дык, бриджики разными бувають.
вот я ноне зашолЬ в маХазин, торгують тока ведусчими брендами, ма... грамотный папався. и заинтересованности в нем не узрил о продаже какой то опр. марки рязин, так вот он па чеснаку призналси, с выводом того. шо у них там и центр шиномантажа: гудяшка - слабыи боковины, много с грыжами приезжають. нокиан... мада ин ленинхрад, мишлен такая же шняга, если брать то тока финку и "родные". для города даже с учетом прошлой зимы советует не шиповку, хотя той там выбора мене нежели шиповки. из двух им рекомендованный 1. бридж 60 и 2. йокохамушку. все япономама.
opornikЯ купил Мишлен Икс Айс 2 (не шип) маде ин Германи в 10 году
Super_geroi
15 October 2010
opornikцитата: |
дык, бриджики разными бувають. yes.gif вот я ноне зашолЬ в маХазин, торгують тока ведусчими брендами, ма... грамотный папався. и заинтересованности в нем не узрил о продаже какой то опр. марки рязин, так вот он па чеснаку призналси, с выводом того. шо у них там и центр шиномантажа: гудяшка - слабыи боковины, много с грыжами приезжають. нокиан... мада ин ленинхрад, мишлен такая же шняга, если брать то тока финку и "родные". для города даже с учетом прошлой зимы советует не шиповку, хотя той там выбора мене нежели шиповки. из двух им рекомендованный 1. бридж 60 и 2. йокохамушку. все япономама. |
А в русском варианте озвучить?
Super_geroiцитата: |
А в русском варианте озвучить? |
дык, я не супер-Херой
Tenochцитата: |
Я купил Мишлен Икс Айс 2 (не шип) маде ин Германи в 10 году |
куплю в 10 г. ту же самую тока мадэ ин Балаково и стану вашим братом.
Вчера решил изучить подробно свой Гудеар Ультра Грипп, это ж пипец какие они мягкие, как будто ластик, пальцем легко продавить где то на сантиметр - полтора. Всю жизнь езжу на липучках, но еще никогда на столько мягкой не встречал. Соответственно, при резких перестроениях машина отчетливо плывет, это с учетом, что у меня очень жесткая подвеска (частично жесткость на ухабах компенсируется, стал проезжать ямки быстрей километров на 20
). Надеюсь на снегу и льду эта мягкость даст положительный результат.
martausla
Обрати внимание на Gislaved NF5, планирую себе на новый фокус прикупить.
Evgen30:
|
martausla Обрати внимание на Gislaved NF5, планирую себе на новый фокус прикупить. |
Я вот тоже решил такие заказать.
Вот тока пока не определился с профилем, 195X60 или 65...
Лето стоит 65, но тока потому что 60-го не было когда покупал.
Смотрится стрёмно, нуачо поделать.
А вот для зимы думаю какой будет лучше? Есть ли плюсы/минусы кроме внешнего вида?
Кинщик
15 October 2010
2
opornik:
|
M_A_V
цитата: | martausla бери пирелли winter carving |
о шине Pirelli Carving лажа. шумные, шипы после 3ткм начинают вываливаться и болтаться в месте посадки. Вообще шиповка неудачная, полный швах. Сравниваю с пирелькой WT160. ...
ДостатошнА!? |
Это отчет с какого-то украинского сайта пятилетней давности.
Теперь мое...
О шинах Pirelli winter Carving. Опыт ЛИЧНОЙ эксплуатации 3 комплектов
1. Winter Carving R14 на ФФ1 четыре зимы
2. Winter Carvng R16 на Ниссан Кашкай две зимы
3. Winter Carving Edge R15 на ФФ2 две зимы.
Шипы на ФФ1 покинули на 40-50% на передних колесах и 20-30% на задних, ибо гонял я на нем сверхмеры.
На ФФ2 стоит IVD поэтому с пробуксовками я практически не стартую - шипов вылетело штук 5 за две зимы. На Кашкае вариатор - там тоже стартов с буксом особо нет - шипы на месте ВСЕ.
Оценивать характеристики управляемости, тормозимости, драйвовости и шумности не буду, скажу лишь, что за все время эксплуатации проблем из-за шин не было. Суммарный пробег около 100 тысяч километров - по городу-пригородам 80%, России 15% и Северной Европе 5%.
Впрочем, я не гонщик, я предпочитаю доехать. Чего всем и желаю.
Единственная уверенно оцениваемая характеристика - цена - тут результаты налицо. Карвинг сильно дешевле премиум-сегмента вечно изобретающего еще более лучшие шины Nokian'a и его преследователей.
ЗЫ! Сказки про " резина супер - еду как на асфальте" обычно заканчиваются в кювете.
Кинщикесли ты об украинском автоцентре то тесты зимних шин проводились в последнем номере журнала. да и по солидности и своему статусу украинский журнал Автоцентр будет получше наших За рулём и авторевю. кстати один из спонсоров журнала "TOP GEAR"
M_A_V:
|
Кинщик если ты об украинском автоцентре то тесты зимних шин проводились в последнем номере журнала. да и по солидности и своему статусу украинский журнал Автоцентр будет получше наших За рулём и авторевю. кстати один из спонсоров журнала "TOP GEAR" |
Неее... это какая-то реально старая статья с какого-то автофорума украинского...
Просто я когда первые свои Пирелли покупал читал этот отзыв там...
А "солидность и статус" это суть те же "управляемость и драйв" на зимней трассе, т.е. весьма и весьма субъективные показатели доступные (если мы говорим о реальной проверке) лишь профессионалам своего дела... или рекламщикам...
Кинщик
5 лет назад рестайла не было фокуса там на нём как раз тестировали. да и многих видов зимней резины, которую использовали в тесте, тоже не было.
Кинщик
15 October 2010
M_A_V:
|
Кинщик 5 лет назад рестайла не было фокуса там на нём как раз тестировали. да и многих видов зимней резины, которую использовали в тесте, тоже не было. |
Почему не стоит верить тестам резины в журналах. ВСЕ ИМХО.
1. Тесты - это операция, осуществляемая как минимум при поддержке шинников.
Шин нужно много- очень много, а в покупке, особенно новые модели, весьма дороги.
2. В тестах, как правило, участвует новая резина.
И никто не проверяют как изменятся ее свойства через 10-20 тысяч километров, а мы ездим и дальше...
3. Тесты проводят ПРОФЕССИОНАЛЫ - уровень вождения коих весьма отличен от уровня обычного водителя.
4. Тесты это стандартизированная ситема оценок - реальная дорога куда более непредсказуема.
Я, например, никогда не видел лося, которого так упорно объезжают с максимально возможной скоростью на всех зимних тестах. Зато я пытался кататься с задним приводом по льду покрытому водой на дороге которая имела сильный горизонтальный уклон - правый край дороги был сильно ниже левого. И тут, я скажу, важна совсем не максимальная скорость торможения/разгона, а, вообще, способность машины ехать.
5. Один из основных рекламодателей в автожурналы как раз шинники, а с рекламодателями ссориться никак нельзя.
Поэтому у нас всегда будут проигрывать шины с малым количеством рекламных материалов - с ними не так опасно для кошелька ссориться.
Мжчины, а кто что знает про Nokian Nordman RS ???
под катом описание...
Скрытый текстNordman RS – зимняя нешипованная шина для любых погодных условий. Новинка зимнего сезона 2009/2010. Разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS. Мощная центральная часть шины и зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Шум, издаваемый Nordman RS при движении, с гордостью выдерживает последние европейские нормы. Шина позволяет экономить расходы на топливо за счет низкого коэффициента сопротивления качению. В состав резиновой смеси входит рапсовое масло, что дает шине эластичность и износостойкость.
x
без имени:
|
Надеюсь на снегу и льду эта мягкость даст положительный результат. |
Все равно шипастые будут лучше и на льду, и на снегу, и на асфальте
Разве только что можешь не выслушивать пение шипов и выехать на своей машине в большую Европу
Tenoch
190 на твоих шипах можно ехать?
без имени:
|
Tenoch 190 на твоих шипах можно ехать? |
на всех шинах можно...
была бы машина которая дает такую скорость (поверь)
MDmitry
Есть такая штука - индекс скорости
YtkanoS
15 October 2010
без имени:
|
MDmitry Есть такая штука - индекс скорости |
фигня это все... еще не взрывалось ни чего, была галимая якогама отгонял 4сезона шипы пропали в первые 2месяца. всегда буксовал и экстренно тормозил и разгонялся 100-200км\ч проблем не было. забыл самое главное сказать были удары иногда сильные об камни бордюры диски гнутые на все 100% когда разгоняешься 120-130 была вибрация после 140 пропадала
если ... то лучше дома сидеть
индекс скорости 160 и что? теперь 2х литровый фокус больше не поедит?