Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

dualsoul
26 February 2009


дык вроде конец сезона, вон по 3.5 продают. правда это R15
avatar
sergey-sergeev
27 February 2009


D
dualsoul:

Кто что может сказать о continental ContiWikingContact 5? Вроде слышал хорошие отзыва о 3й.

Альтернативы тоже интересуют (не шипы).

Спасибо.

ContiWinterViking

сорри, пора спать   

нет наверное все-таки..ContiVikingContact 5.. блин, короче расскажите что-нибудь

отстойная резина! Купил себе 15радиус. Плохое поведение на неровных дорогах и в колеях! Плохая управляемость в снегу! ИМХО не советую брать, Дурак я, начитался тестов ЗР
avatar
Mackzy
27 February 2009


юрий917
Даже не раздумывай... на зиму бери R15 195/65 на штамповках, но ессно не у дилера. В крайнем случае в магазе у Under'а можно купить оригинальные диски по сносным ценам. Разница в цене между 16-ми и 15-ми колесами будет ощутимая. Сейчас кстати очень сладкие скидки на зимнюю резину
avatar
Mackzy
27 February 2009


цитата:
А как ведет себя вне города? бывает езжу далеко.

Если ездишь далеко, то на липучку засмтриваться не стОит. Сейчас юзаю Michelin X-ice North - ничё резинка... дорогу держит хорошо, тормозит и разгоняется на любом покрытии тоже хорошо... да и в тестах она имеет статус сбалансированной покрышки по всем показателям. ABS пару раз за всю зиму срабатывал. Единственные два минуса для меня - это шум от шипов (как у любой шипованной резины) и то, что за одну зиму пара шипов точно выпала, до этого на 2112 стоял Brigestone IC-5000 ни одного шипа не выпало при том, что некисло гарцевал на них.
sanja41
8 March 2009


[b]Mackzy[

Полностью с Вами согласен, у меня тоже X-ice North, до этого континенталь заводская, так вот, где по осени на колеях (Окт. поле), болтало конкретно, там же на Мишлен всё спокойно. На днях в Смоленск ездил - 150 км от Москвы -зима, дальше хорошая осень-весна, даже не ожидал,(накачка до 160 по мануалу), ехал больше по сухому асфальту - только положительные эмоции, а то что клацают щипы - так в этом свой кайф тоже есть - УВЕРЕННОСТЬ, я от этого звука просто балдею.
Alex115
9 March 2009


А я купил Kleber Krisalp HP2 (т.е. нешипованную резину), просто в тот момент удобно подвернулась, и сперва как то напрягался потому что собирался вообще то Nokian H-ta R брать. А сейчас очень доволен тем что так получилось, очень хорошая резина - мягкая и не шумнее летнего мишлена. На снегу и льду хорошо себя чувствует, очень уверенно цепляется.
avatar
Чин
12 March 2009


Сорри всем! Не охота читать все страницы. А подойдёт размерность 215/60 R16. Не будет цеплять подкрылки?
avatar
blosser
12 March 2009


а скидки на зимнюю когда будут?
Ник8
13 March 2009


А кто знает - расскажите, пожалуйста: когда снимаешь зимние колёса и ставишь летние (ужо скоро надо делать, однако некоторые в Москве давно переобулись), то нужно ли зимние колёса как-то отмечать типа "левое заднее", чтобы на следующий сезон их так же поставить? Или их нужно менять местами в хаотичном порядке или передние с задними менять или вообще не париться на эту тему???
avatar
Mackzy
13 March 2009


Ник8
Вообще есть целая система смены колес местами для равномерного износа (можно глянуть ЗДЕСЬ), но я думаю, что мало кто этим заморачивается. Я допустим подписываю колеса только тогда, когда на каком-нибудь колесе (или колесах) были проколы или диск, к примеру, кривой (когда внешне нельзя определить), чтоб не забыть их поставить назад. Самое главное после зимы обязательно их помыть и хранить как положено (смотри ЗДЕСЬ). И балансировать их не надо после снятия, балансировку нужно делать перед началом сезона.

sanja41
цитата:
а то что клацают щипы - так в этом свой кайф тоже есть - УВЕРЕННОСТЬ, я от этого звука просто балдею.
То что они клацают мне и самому нравится Не нравится гудёж на скорости
avatar
MAR
13 March 2009


Н
Ник8:

А кто знает - расскажите, или вообще не париться на эту тему???

по износу всегда видно какие где стояли. Передние ведущие колеса- это всегда ускоренный износ, и при разгоне их трет и при торможении. Я меняю передние с задними эта зима так, следующая зима передние взад, задние вперед- 3-4 сезона и на выброс.
avatar
absuhanov
15 March 2009


MikeSh
добрый день. У меня Nokian Hakkapelliita 5 (HKPL 5 XL 195/65 R15 95T) финский,показала себя очень хорошо.
Голый асфальт почти всю зиму на трассе,все шипы на месте,износ минимальный.Идет мягко.
При прохождении луж на скорости аквапланирования или дергания руля нет.
Ну,а по льду и снегу,просто сказка.
karat
15 March 2009


MikeSh
У меня мишлен без шипов,правда индекс нагрузки 91.
1.Лед,укатанный снег-3 балла
2.Каша,вода-5 баллов
3.Асфальт-4 балла
4.Износостойкость-5 баллов
При повышении температуры от +10 и выше авто начинает немного плыть,думаю играет роль индекс нагрузки.Вобщем на 4 балла натянем,но хотелось бы лучшего .
MikeGeorge
16 March 2009


Собрался на днях взять комплект зимней резины с дисками Nokian HK-4. Сломал себе голову какой размер выбрать 195/65/R15 или 205/55/R16. Первая подешевле и просвет дорожный у авто будет больше на 1,5 мм. А какие плюсы при 16 дюймах зимой? Что посоветует общественность?
avatar
motoroler
16 March 2009


Формучане! Посоветуйте, плиз, какую зимнюю резину взять? хочу с шипами, чтобы держала в поворотах хорошо, тормозила очень хорошо ну и по остальным характеристикам (шумность, ресурс и т.д.) тоже была на уровне. Активным рейсингом, особенно зимой, не увлекаюсь . Размерность 205/55/R16, цена не более 5-6 штук за покрышку. Что можно подобрать??
avatar
Mackzy
16 March 2009


MikeGeorge
ИМХО на зиму надо 195/65 R15...
плюсы 195/65 R15 по сравнению с 205/55 R16:
1. выше профиль резины
2. больше комфорта
3. цена меньше
4. в заснеженных местах лучше узкая резина

минус 195/65 R15 для себя вижу только один - менее эстетично смотрится на авто.

motoroler
Nokian HP 4/5, Michelin X-ice North... а вообще для аккуратной езды подойдёт любой известный производитель ИМХО
avatar
motoroler
16 March 2009


avatar
Mackzy:

** добавлено в [mergetime]1237199904[/mergetime]
motoroler
Nokian HP 4/5, Michelin X-ice North... а вообще для аккуратной езды подойдёт любой известный производитель ИМХО

спасибо за быстрый ответ!! Сам думал взять нокиан НР 5, и здесь выбор подтвердили ) Я посмотрел цены на них, почему-то разница между покрышкой с индексом 94Т и 91Т около 1000 рублей, причём не в пользу более грузоподъёмной (94Т). Почему так, кто-нибудь знает?
avatar
Mackzy
16 March 2009


motoroler
может партии разные
avatar
MikeSh
16 March 2009

1

У меня GoodYear UltraGrip Extreme второй сезон. Потеряно по одному шипу на передних колесах. Претензий нет за исключением одной - заметил что немного плавают на снежной каше (после метели на нечищенной раскатанной дороге при небольшом минусе). По асфальту идут великолепно, укатанному снегу и льду тоже. При температуре от +10 небольшая размазанность движения (но это вроде как свойственно всей зимней резине). По шуму вроде как тоже особых претензий нет.
avatar
lesha1852
16 March 2009


Брал новую Nokian WR 2 не шип. откатала нормально (без эксцессов). Износ: перед осталось 6 мм. (по рисунку), зад еще видно 8-ку. Так что еще смело на сезон осталось. Прошел на ней за зиму 16000 км..
Вывод: износ конечно большой, учитывая индекс нагрузки 98 (думал ком. резина побольше походит), но учитывая отменную работу - хорошо. В любом случае за безопасность надо платить. Как говориться: -" Лучше платить, чем расплачиваться"!
Aleksandr.74
16 March 2009


Continental ContiVikingContact 5 205/60R16 нешипуемая,первая зима,пробег около 12т.км,очень доволен.
avatar
serafim14
16 March 2009


NOKIAN Hakkapeliitta RSJ R95 нешипованная

http://i002.radikal.ru/0903/a5/0a52d07273d8.jpg

Мокрый лед 4
Снежная каша 5
Асфальт 5
Шум 5
Аквапланирование практически отсутствует 5
В общем доволен!
avatar
motoroler
17 March 2009


а кто что может сказать о kleber kapnor 5 (205/55/R16 есличё) ? Кто-нить её ставил себе? Какие ощущения??
avatar
Бобай
19 March 2009

2

зимняя резина для дизеля
представляю в магазине:-дайте мне резину для дизеля
-а у вас турбо или нет?-да турбо-- ааа ну тогда вам вот эту и только эту
стеклоомыватели тоже для дизелей отдельные лить будем?и коврики тоже.
avatar
MAX-65
31 March 2009


Видно народ заскучал по этой теме здесь по моему всё уже пережёвано от и до... к ть сейчас про зимнюю резину не актуально... Но раз народ хочет знать... И так по многочисленным просьбом коннектоводов из БАРАБАШЕЧНОЙ ветки пднимаю тему вновь...
Честно говоря я совсем не эксперт по колёсам и шинам... Просто могу поделиться личным опытом эксплуатации... Летняя у меня пока штатная, и на этот сезон, я её ни думаю ни на что менять. А зимнюю взял http://www.shinodostavka.ru/model/?id=282&b=54
Как раз в размере 195х70хR15С на шипах... (Живу в Ногинске и без шипов порою даже со двора не выедешь...) Тоже посчитаю этот размер оптимальным.
На самом деле набегаешся и наищешся этот размерчик... В основном на 15 дюймов идёт резина с высотой профиля 60 и 65%...
Выбором остался доволен, за зиму (в прочем как всегда которой не было) ни разу ни где не застрял, ни разу не возникла нештатная ситуация...
В колёсной арке смотится гормонично в отличие от "детского" вида штатной резины... Ни где не цепляет при любом вывороте руля даже при одновременном переезде "буераков"...
Думал на клиренсе не скажется ни как, однако по ощущению, авто стало выше сантиметров на 5, хотя понимаю что 5% от 195мм это всего лиш около 1 см...
Может это из за того, что протектор выше, или за счёт большей жёсткости из за более высокого индекса нагрузки (может она проминается меньше...)
Практически на удивление не шумит... Прибавки валкости на поворотах не заметил совсем, скорее даже наоборот... (может опять из за большей жёсткости) По управляемости показалось что машина стала хуже маневрировать в асфальтовой колейности, но может это просто связано с тем, что под конец зимы калеи особенно в левом ряду сильно выросли... (все на шипах а льда и снега зимой почти не было...)
И последнее... Гуманная цена... 3000р У крутых брендов цены на этот размер начинались далеко за 5000р. Вчера раскочегарил на ней почти до 160 км/ч, идёт устойчиво как по рельсам... Хотя скоростной индекс Q это 160 км/ч но думаю какой то запас должен быть... Хотя чёрт его знает... Подумал я и снял ногу с "гашетки"
В общем, повторюсь, выбором остался доволен.

З.Ы и ещё пять копеек про влияние на спидометр и АБС которым сильно стращает ФМК...
Насчёт АБС там анализируется скорость вращения колёс по отношению друг к другу, по этому думаю главное, чтобы диаметры колёс были одинаковые...
А вот скорость, чем меньше диаметр колеса, тем больше покажет спидометр, при той-же реальной скорости, спидометр в конечном счёте измеряет обороты колеса приведённые к его диаметру, поэтому погрешность посчитать элементарно...
195:100х65х2+15х25,4=634.5мм это диаметр штатного колеса.
195:100х70х2+15х25,4=654мм это диаметр не штатного колеса...
20мм разницыэто составляет 20/6,345=3.15 %Такой же будет и погрешность занижения показаний спидометра. Т е когда вчера я ехал со скоростью по спидометру 155км/ч реальная скорость составляла... 155х1,0315=159, 8825 км/ч...
Думаю это всё не критично...
avatar
ValeON
15 April 2009


А мне с немцем досталась Semprit Sport-Grip 205slah60 R15 зимняя не шипованная.
Почитал в нете - говорят какая-то супер буржуйская и для города самый айс! Но думаю на лето надо переобуть, а то поизносятся.
Sync
18 April 2009


motoroler
Более грузоподъемная - она и более шумная. А шумность, на мой взгляд, один
из главных показателей шины. (Не верите - спросите у продавцов резины, чего
хотят покупатели)
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
15 May 2009


Камрады подскажите:
подойдёт ли на фокус 2-й до рестайлинговый такая размерность 185/65 R15?
ЗЫ После Лачетти остались нулевые зимние покрышки.
Nightwolf
15 May 2009


Скажите размер 205 70 R15 на что нибудь подойдет? как я понимаю на ФФ врятли
avatar
MAR
15 May 2009


З.у.Х.е.Л.ь.
Лучше продать через авто ру перед первым снегом осенью, зачем нужен меньший клиренс , врущий спидометр и пробои резины на рельсах и ямах, да и буксовать при разгоне такие будут сильнее- измочалятся моментально...

"Nightwolf"

постаить-то можно, но где-нибудь могу цеплять, короче такая фигня получится, особенно внешне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up