Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
enzo132
3 March 2009
Угол опережения зажигания.
Vovan_mail
7 November 2011
vestik
Spark Advance ну это так - Опережение зажигания, как видим слова угол тут нету. но в чем однако я пока не вьехал. Если угол, то не многовато будет например зо градусов до ВМТ, офигеть.
Vovan_mail
Единица измерения - градус,вот это и наводит мысль об угле,сам понимаю,что 30 дофига.
Vovan_mail
7 November 2011
vestik
Мне чето кажеться, что угол долженн быть -5 и до +10 максимум, возможно в PWM не коректный вывод и общет.
Vovan_mail
7 November 2011
vestik
Мне это больше напоминает о возможном опережении впрыска топлива в впускной коллектор при определенном угле колена возможно. Но искра я просто ХЗН
Vovan_mail
Скорее всего ты прав,это не угол опережения зажигания,либо он показывает пургу,либо требует какой-нибудь хитрый алгоритм пересчета.Хотя...
Vovan_mail
7 November 2011
1
vestik
SPARKADV расчитывается по многим параметрам, температура, обороты, итп и зависит от нагрузки, так же этот параметр сильно зависит от Положения Датчика ДЗ и практически рядом.
Vovan_mail
8 November 2011
2
Вижу шаришь, коль сомневаешься в том что там истина. Сам посуди. если это градусы 25 градусов после ВМТ искра проскачила не поздно это будет или до ВМТ , клапана еще не успели блин закрыться. Если расмотреть вариант смешения распредвалов относительно их метки Фазы, то еще как то можно понять и принять, но ни как не от ВМТ.
Vovan_mail
Спасибо за разъяснения.
всем привет!читал тему такая же проблема.тока вот что в этоге то?как решить пробелу?
slvminakov
28 January 2013
Что то я не верю, что моторчик ФФ обходится без датчика детонации. На тазиках стоит, а на ФФ нет? Вы пытаетесь вместить в свои познания ДВС по вашему мнению чудовищный угол в 30 град.Но уверяю вас, это нормально. Иначе работа ДВС будет похожа на звук старенького мопеда Рига...
Всё очень просто. Для полного сгорания топлива необходимо, прежде всего, время!!! Что и достигается более ранним опережением зажигания, а это (на разных машинах по разному) от 5-8 град на холостых и до 35-40 град на повышенных оборотах.
Сама проблема повышенного расхода топлива на ФФ это коробка автомат. Мало того, что там всего четыре позиции (а многие рекомендуют обходиться тремя в пределах города) так ещё никто не пытается разобраться с износом гидротрансформатора, а это может быть как раз та самая причина повышенного расхода...
deni9876
28 January 2013
slvminakov
Моторчиков для ФФ1 как минимум 7 разновидностей. К примеру на Дуратек 1.6 датчика детонации нет, да собственно в нем за 8.5 лет эксплуатации и 172тык пробега не почувствовал необходимости. Езжу на 92 бензине.
Возможно, на других моторах он присутствует...
slvminakov
30 January 2013
deni9876 Тогда объясни мне тупому, за счет чего происходит подстройка системы зажигания под октановое число топлива?
slvminakov
Не происходит ни какой подстройки, не там обратной связи угла опережения зажигания по детонации. (Если ты попробуешь залить 80-й бенз, думаю, зазвенит как на 41-м москвиче с уфимским двигателем.) Углы опережения вшиты жестко и зависят только от оборотов и угла открытия дросселя, возможно есть обратная связь по лямде, но не уверен.
Правда я слышал, что в ЭБУ есть перемычка под октановое число, а так же можно перепрошить ЭБУ под конкретный бензин. Сам я не экспериментировал, да и не было в этом необходимости. Все что я написал касаемо только движка Дуратек 1,6, на остальных может по другому.
У тебя же вроде такой же движок, видел так датчик детонации? Думаю, нет.
slvminakov
30 January 2013
Пока не заморачивался на эту тему, но если подвернется случай, то поищу. Я до сих пор не пойму на каком бензине ездить. На лючке бензобака написано 91+. Катаюсь на 92м , пробовал на 95м, но так и не заметил разницы в расходе и динамике, а вот по деньгам реально дороже...
slvminakovЕзди на 92-м.Свечи целее будут и катализатор. Ну и дешевле, конечно!
день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.
изменением угла можно добиться возрастание тяги на малых оборотах .
Какие мне углы поставить чтобы был прирост мощности при старте ?
Aleksandr2006
29 May 2013
У меня РусФокус Zetec-E 1.8 вот что показала программка:
Может у вас не правильно установлен ремень ГРМ ?
Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6... Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На "холодную" всё прекрасно.
Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Очень рекомендую, если вы еще не видели, посмотреть как работает двигатель внутреннего сгорания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала. Вопреки расхожему мнению, топливно-воздушная смесь (далее ТВС) не сгорает мгновенно и уж тем более не взрывается в цилиндрах. Реакция окисления, а именно это происходит при сгорании топлива, имеет некую скорость. Так вот, чтобы получить максимум давления газов в нужной нам точке нужно согласовать скорость движения поршня (читай оборотов двигателя) и скорость сгорания ТВС.
Далее позволю себе немного углубится в теорию сгорания ТВС. Фронт распространения пламени начинается с маленького очага, когда искра проскакивает между электродами свечи.
Угол опережения зажигания
Средняя длительность горения искры 1 – 1,5 миллисекунды (одна тысячная секунды). Температура в шнуре пробоя в этот ничтожно малый промежуток времени достигает отметки 10000° С. Тот маленький объем ТВС, что находится в этом промежутке пробоя, сгорает практически мгновенно. Далее, от тепла, которое выделилось при сгорании, происходит дальнейшее распространение фронта пламени по камере сгорания. Первоначальная скорость горения совсем не велика – около 1 м/с. Далее по мере распространения фронта скорость горения достигает 50-80 м/с. Последние порции ТВС, находящиеся около относительно холодных стенок камеры сгорания догорают с гораздо меньшей скоростью. Таким образом, весь процесс горения занимает около 30° угла поворота коленчатого вала.
А теперь рассмотрим повнимательней, что происходит в цилиндре двигателя при различных углах опережения зажигания. Ниже приведена индикаторная диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при нормальном угле опережения зажигания (далее УОЗ).
Угол опережения зажигания
Здесь максимум давления газов приходится почти сразу (10 - 15°), как только поршень пройдет верхнюю мертвую точку. Мощность и крутящий момент такого двигателя на максимуме.
А теперь посмотрим, что произойдет, если сдвинуть УОЗ в более позднюю сторону.
Угол опережения зажигания
Как видно пик максимального давления газов сместился также в более позднюю сторону и сам по себе он гораздо ниже, чем при нормальном УОЗ. То есть получается, что ТВС сгорая, как бы догоняет уходящий поршень вниз. КПД такого двигателя оставляет желать лучшего.
Иногда смесь может продолжить гореть и после открытия выпускных клапанов, тогда раскаленные выпускные газы могут раньше времени поджечь поступающий свежий заряд ТВС. В таком случае, при позднем зажигании, могут наблюдаться хлопки во впускной коллектор.
И противоположный случай, когда слишком раннее зажигание.
Угол опережения зажигания
Пик максимального давления газов приходится на верхнюю мертвую точку движения поршня или даже раньше. То есть на начальном этапе сгорания ТВС газы давят на поршень в противоход, что естественно тоже снижает мощность двигателя и может стать причиной такого нежелательного явления как детонация.
От чего зависит угол опережения зажигания.
1.Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять ТВС, чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.
Товарищи, подскажите пожалуйста: 1.8 европеец.
Если свечи в белом налете, следовательно бедная смесь и ранее зажигание, как это исправляется?
Посветил в колодцы- верхняя часть всех поршней в темно-коричневых отложениях, при этом претензий к работе двс нет, что с этими отложениями делать?
gps_nav
я заправку поменял на другую и нагар потемнел
это при условии исправной работы
IvanAlex:
|
Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6... Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На "холодную" всё прекрасно. |
Такая же фигня ! Завел поехал самолет , прогрелся как будто за зад кто то держит ! Трогаться как то тяжело пытается заглохнуть сразу... Нет слов уже даже про это чудо инженерной мысли поменял все осталось только машину поменять...
Шекспир
18 December 2015mobile
Как поставить мвт поршень доводить полностью или чуть чуть позднея ???
activio
29 July 2016mobile
Вопрос по углам зажигания меня тоже беспокоит с покупки машины прогбегом в 173 тыщи. Где увидеть заводские графики? Я уже устал искать причину пропадания тяги на низах. Как зетек 1.8 новый едет? Какие углы верные для него? Может это с завода просто неудачный полет инженерной мысли? В моей машине заменили почти все, даже проверили зазоры клапанов и метки грм, симптом как у всех, прогрелась, низы сдохли.. Кто нибудь менял датчик температуры блока цилиндров? Ккк изменился при этом уоз? Дело в том, что это единственная деталь, которую я еще не сменил.
activio
27 December 2016mobile
-1
Я решил проблему с тягой на 1.8 Зетек весьма изошренным способом) Адсорберы херорберы, новые дмрв , насосы, сеточки, свечи и прочие замены исправных деталей это все ерунда..
activio
27 December 2016mobile
-1
Почитайте.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3442Есть еще товарищ на форуме, который живет в моем городе и мучается с тем же, вот я ему планирую на тест предоставить авто, после одобрения, чтоб не сказали что обманул, можно реально пользоваться.
шурец
27 December 2016mobile
как по мне, то фигня какая-то.
зазор на свечах моего русского фокуса 1,3мм, двигатель 1,8 кормлю 92м бензом. все оборудование штатное.
валит номально)))
2 people online