Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сергей Неизвестный
20 August 2010
Dach78Повезло, что по гарантии сделали.
цитата: |
1). был поменян маховик AT 4F27E Foc2. Данных маховик по-просту развалился. Поломанных маховик мне так и не показали (хотел выложить фото). |
действительно, редкая поломка. Обычно или фрикционы горят, или блок клапанов мозги канифолит, или, как у меня, вся муфта 4 передачи накрывается из-за проблемы с задней крышкой..
mihas2
22 August 2010
Народ, подскажите.
Симптомы такие, еле тянет, вибрирует что-то, был какой-то металлический звон, очень резко переключает передачи, загорелся чек - неисправность двигателя. Посмотрел масло в коробке, оказалось меньше минимума и воняет паленым. Поехал в сервис, там ноутбук показал, что проблема в переключении 2-ой передачи (как-то так). Сказили, что надо попробовать масло поменять. Открыли поддон, а там на магните какие-то крупные детали прилипли, как монеты такие.
Подскажите, что это может быть и чинится ли такое, сколько такой ремонт может стоит? Мне предложили переборку, но пока стока денег нет, решил чтоб заливали пока масло. Можно ли ехать с такой фигней после смены масла?
UPD: Уф, поменяли масло и фильтр, показали мне эти железки, оказалось, они маленькие такие, как грузики для удочки, но развороченные... Проехался чуток, вроде нормально едет. Единственное, дергает когда переключается с 1 на 2-ую передачу..
Как думаете, ALL, долго так ездить можно и что лучше сделать?
mihas2ну вообще очень крупные я хочу сказать стружки, металлическая пыль еще куда ни шло, но грузики
mihas2цитата: |
Можно ли ехать с такой фигней после смены масла? |
Вы чего?У вас коробка рассыпается, а вы спрашиваете про замену масла...Срочно в спец сервис по АКПП, иначе попадете на замену коробки по негуманной цене
Сергей Неизвестный
23 August 2010
mihas2Лучше всего копить денег на переборку АКПП
.
Ну а пока ездить очень аккуратно, на газ давить плавно.
Сколько протянет коробка - не известно.
Деньги на замену масла выкинул, при переборке всё равно менять.
Ремонт АКПП полтора года назад мне встал 45000.
Сергей Неизвестный:
|
mihas2 Лучше всего копить денег на переборку АКПП . Ну а пока ездить очень аккуратно, на газ давить плавно. Сколько протянет коробка - не известно. Деньги на замену масла выкинул, при переборке всё равно менять. Ремонт АКПП полтора года назад мне встал 45000. |
Эх.. не дотянула она чуток совсем, как раз в отпуске через 2-е неделе хотел ехать на плановую замену масла
Равновесие:
|
mihas2
цитата: | Можно ли ехать с такой фигней после смены масла? |
Вы чего?У вас коробка рассыпается, а вы спрашиваете про замену масла...Срочно в спец сервис по АКПП, иначе попадете на замену коробки по негуманной цене |
А не подскажете такой сервис? Какой лучше в Москве?
Сергей Неизвестный
23 August 2010
mihas2Пробег-то озвучьте. И стиль езды.
Если с деньгами напряг, можно Б/у взять, стоит от 25000, но это лотерея
Можно и новую пошукать, тут одноклубник за 50000 предлагал в куплю-продам.
mihas2
23 August 2010
пробег 53к, стиль в основном тапка в пол...
Да, лотерею, конечно, не хочется, а вот похожего объявления чет не нашел, нашел тока в питере за 40к. В принципе можно сгонять, если он еще продавать будет к тому времени...
Сергей Неизвестный
23 August 2010
mihas2цитата: |
стиль в основном тапка в пол... |
Это основная проблема
И двигатель, наверное, 1.6 ??
На этой коробке чересчур активное "педалирование", как минимум, опасно.
Я езжу, как говорится, аккуратно, но сильно.
Кручу, в основном, 4-4500, кик-даун 4-2 нечасто.
После переборки коробка прошла 52 000, менял масло (потемнело, но не горело).
В коробке на магните была металлическая пыль (слой примерно 1мм ), на поддоне "следы износа фрикционов" (тоже пыль, только не металлическая). Мастер сказал, ещё 50 000 пройдёт наверняка.
Но ИМХО, 30-35000 не больше.
Потом лучше поменять фрикционы, ибо если они рассыпятся совсем, ИМХО, хорошо не будет..
mihas2
23 August 2010
Да, 1.6, поэтому и тапку жать приходится. Я, конечно, не постоянно так езжу, но часто..
Нашел в интернете контору, которая занимается только такими коробками передач от форда и мазды. Цены там демократичные, наверное поеду к ним. Вообще у них там 60к стоит новая коробка с полной заменой. Вот и думаю, пока ездить на этой, как накернится так и поменять сразу, а то мне кажется, что щас ремонт выйдет тыщ 40-50, смысла в этом не много, если новую за 60 можно взять. А пока буду ездить, как раз и денег накоплю...
Только смущает, что она может сдохнуть неожиданно, где-нить на трассе ночью в глуши ))
Сергей Неизвестный
А у тебя какая поломка была? На скольки переборку делал?
Вообще странно, у меня коробка как-то без предупреждения накернулась, до этого нормально ехала, только резкова-то переключала передачи, но не сказал бы что совсем резко... Думаю виноваты мой стиль вождения, стояния в пробках по анамальной жаре, плохое охлаждения забитых радиаторов, не вовремя помененное масло в акпп - все вместе сложилось и вот на те...
Сергей Неизвестный
23 August 2010
mihas2Если АКПП на Таганке, то АКПП там не новые, а восстановленные, где - не знаю.
Правда, гарантия 30 000 внушает доверие.
Обычно, гарантия 10-15000 км.
Новая АКПП или с завода, или с магазина, во втором случае ценник неподъёмный.
У меня коробка на 26 000 наелась. Сгорела муфта 4 передачи, ошмётками забило масляную магистраль, ГТР.
Меняли заднюю крышку, муфту 4 передачи в сборе с поршнем и пакетом фрикционов, поршень тормозной ленты, тормозную ленту, пакеты фрикционов, фильтр, прокладки. Мыли блок клапанов, ГТР. Всё было забито стружкой.
После ремонта тыщ 10 капризничала. Потом прикаталась. Проехал 52 000. Заменил масло. Износ, в принципе, есть. Но пока езжу.
Стиль езды умеренно активный.
Выезжать далеко от места жительства я бы поостерёгся, в случае чего эвакуатор влетит в копеечку.
На крайний случай возить с собой масла для АКПП. Если сломается, залить под завязку и буксировать в нейтрали с заведённым двиглом.
Но коробке при этом с большой вероятностью пинцет настанет, хотя шансы есть.
Всё вышесказанное сугубо ИМХО, САМ НЕ ПРОВЕРЯЛ
mihas2
23 August 2010
Сергей Неизвестный
Хм.. да, много ремонта оказалось, а гарантия на этот момент уже кончилась? И во сколько вышла такая переборка, если не секрет?
Сервис не на таганке, рядом с м. Студенческая или Киевская (если интересно могу ссылку в ЛС скинуть).
Пишут что прям новая АКПП стоит 60 со всеми работами и маслом, дают гарантию год или 30к пробега. А восстановленные у них 40 стоят..
Тоже мало верится, толи тут какой-то развод, толи они сайт давно не обновляли. Вообще интерсно бы увидеть отзывы на этот сервис, надо будет еще позвонить и уточнить точна ли иноформация...
Сергей Неизвестный
23 August 2010
1
mihas245000 ремонт + з/ч.
Судя по заменным деталям как-то даром, хотя перед Новым годом подарок был вааще не в тему
60000 за новую коробку не реально.
УОтличить новую от восстановленной
Меня смутило, что на как бы "новой" АКПП поддон был на прокладке. С завода идёт тёмно-серый герметик
.
Гарантия 30 000 вполне, за это время она или накерницца, или будет всё ОК, главное, вовремя масло менять, не по пробегу, а по его состоянию. У меня после 35000 начало темнеть, на 50 000 було заметно темнее. Тем более, что заменой "со снятием поддона" мы лишь обновляем масло примерно наполовину.
Полная замена только путём замещения (в разрез трубок радиатора аппарат включают), и масла больше 10 литров уйдёт.
Ну и радиаторы мыть надо раз в два года. При работе АКПП нагревается больше, чем двигатель, это мне мастер по ремонту сказал.
Про гарантию Форда - не смешите. Сказали, что я КАМАЗ по МКАДу буксировал спецом.
Судиться не стал, шансов 50/50, деньги на адвоката сразу, сам не поднимешь. Ну и авто надо было, а так пешком бы полгода ходил..
Да уж, гарантия называется... эх, в общем я примерно понял во сколько мне это обойтись может.. ладно, поездием, посмотрим..
Думаю, в отпуск еще раз освежить масло, чтоб получше было, может подольше проездит...
Сергей Неизвестныйцитата: |
60000 за новую коробку не реально. |
Вполне реально.
Сергей Неизвестный
23 August 2010
РавновесиеТолько если она не от дилера или Экзиста
Восстановленная от 70500 (обмен) до 145800.
Стало как бы гуманней.
Цену на новую не нашёл, раньше за 180000 зашкаливало..
Сергей Неизвестный
Понятно, что она будет не от дилеров или Экзиста...Но если поискать-вполне реально купить за 60.
Застряла ручка при переключении из D в R пришлось бросить машину посреди двора, с трудом перевел в паркинг. обратно нив какую не хочет, боюсь большую силу применять. что делать? сервис в принципе недалеко но ночь на дворе..(пробег 45тыс недавно делали ТО2)
Спасибо.
hohlandy
Скорее всего вышел из строя механизм выбора селектора передач, т.е. поломка механическая.Можно вылечить смазкой или постановкой на место сместившихся деталей...
Да попробую, позвоню дилеру все-равно, с трудом пока что переключается, так что сам доехать думаю смогу.
Спасибо. Кто знает еще по цене во сколько обойдется примерно, чтобы ориентироваться, т.к сам я наврятли туда полезу
Сергей Неизвестный
24 August 2010
hohlandy
Скорее всего, что-то с приводом механизма выбора передач. Там тросик, может, закусило где или прищемило. Так на пальцах сложно объяснить. Всё равно в сервис придется ехать..
Вообщем был сегодня в сервисе сделали, причину так и не поняли, тросик цел, селектор цел заело ручку переключения из-за нехватки смазки либо пролития какой-то жидкости или попадания влаги( я ничего не проливал сам точно). Смазали внутри селектор и обошлось с работами в 3000р, время потратил 2часа на все про все. Вот такие дела, все обошлось. Кстати стоимость нового селектора на Фокус 24000р!
hohlandy
Я оказался прав-распространенная проблема...
Достал меня гул спереди, решил выяснить какое колесо гудит. Подъемник недоступен, поэтому было принято решение крутить колеса поочереди двигателем на домкрате (знаю, что это небезопасно
) То, что сглючила АБС и зажгла ошибку, меня не удивило. Тем более, что она самостоятельно сбрасывается, если с АБС все в порядке. Однако, меня удивило поведение АКПП после все содеянного. Фокус похоже решил, что в программе АКПП есть режим суперспорт и стал переключать передачи очень быстро и с сильными толчками. Ручной режим при этом не работал (горит D на экране). Но, ошибка АКПП на экране не высветилась. Привести АКПП в чувства помогло снятие клеммы с АКБ. Надеюсь, это всего лишь глюк программы адаптации АКПП
Сергей Неизвестный
30 August 2010
Доскер
Мне кажется, проще рукой в нейтрали колёса прокрутить было.
У меня, кстати, на 60 000 загудел промежуточный подшипник правого привода.
И прилично так..
Сергей Неизвестный
В нейтрали не слышно было. В вывешенном положении гудит при раскручивании двигателем левого колеса.
Подскажи, как продиагностировать промежуточный подшипник правого привода? Пробег тоже 60 тык
Сергей Неизвестный
30 August 2010
1
Доскер
Ну, если слева гудит, то, наверное, ступица. Меняется целиком, стоит прилично.
Промежуточный в сервисе диагностировали, подозревали и ступицу, но обошлось...
Хорошо, что всё в сервисе было, начали с промежуточного, им и закончили. Стоит что-то около 2 килорублей, неоригинал, вроде ФАГ.
Кстати, пробег уже 83 000.
Доскерцитата: |
В нейтрали не слышно было. |
Значит скорее всего не промежуточный, тот гудит всегда, в нейтрале в том числе...
Добрый день! Проблема такая - на светофорах, а также просто при кратковременных остановках, на передаче D начинаются подергивания автомобиля (иногда глохнет), не хватает оборотов. Сканер в оф. сервисе Ford, никаких ошибок не показал. Может кто-то уже с таким сталкивался, подскажите в чем проблема. Ford - Focus II 1.6AT, пробег - 1800км
1 person online