Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Ailen
24 May 2009
-1
Turbo-Sцитата: |
Не будешь в следующий раз брать автомат! Уже 100 раз говорили, что автоматы это ... Самая надежная коробка это механика. |
Кто вам это сказал???. Завидовать надо молча, на форуме полно историй когда механическая трансмиссия выходила из строя...
Каждый выбирает для себя то что ему нравится. Были бы автоматы столь плохи их бы не ставили на большинство современных машин.
frost121:
|
Упс... Ошибся. Исправляюсь ну че- разобрали: фрикционы целы, четыре шестерни в мясо, не даже пять ну и плюс покоцаны еще кой какие детали. Эт на первый взгляд. |
Что говорят, это гарантия???
Turbo-S
Ну попробуй, вариатор и кородки с двумя сцеплениями тебя ждут.)))
Turbo-S:
|
Ailen Любому докажу, что МКПП лучше АКПП по всем параметрам (разгон, расход бензина и тд.)! |
У тебя все в порядке? Тебя кто-то просил сравнивать типы коробок передач? Почему свою неграмотность ты считаешь обязательным явить всему миру? У АКПП есть также аварийный режим, это раз. Во-вторых у механики есть такая вещь - поломка сцепления, и она происходит довольно часто. И как ты заедешь на эвакуатор со сгоревшим сцеплением? Посмотри тему про поломки механики - они гораздо толще. Тут поломок АКПП ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОГОРЕВШИХ СЦЕПЛЕНИЙ на фокусах 1,8 и 2.0.
Приговорили вроде как на гарантию. Во вторник- среду офиц. обещали ответить. Коробка. Будет меняться в сборе так как проблематично всю стружку удалить. Вот такие пироги
Покупая автомат - человек покупает комфорт. Все, абсолютно все, при покупке машины преследуют определенные цели.
Я выбрал автомат и теперь за механику не сяду, жизнь конечно может многому заставить, но по своей воле нет и мне совершенно незачем доказывать что механика лучше. Я для себя(как и любой другой человек) сам решу что лучше, а что хуже. Ваши категоричные заявления бессмысленны. Повторюсь, что если бы у автомата небыло плюсов перед механикой их бы уже давно не делали.
frost121:
|
Приговорили вроде как на гарантию. Во вторник- среду офиц. обещали ответить. Коробка. Будет меняться в сборе так как проблематично всю стружку удалить. Вот такие пироги |
Держите нас в курсе!!!. Желаю вам удачи и скорейшего выздоровления вашего боевого коня!!!.
Turbo-S
Жду аргументов против таких коробок при эксплуатации.
-Walter-
24 May 2009
frost121
Странно что официалы так легко согласились на гарантию. Хотя впрочем для Вас очень хорошо, что не может не радовать. А какой диагноз хотя бы предварительно они поставили? Из-за чего произошли подобные повреждения АКПП. Вы как я понимаю режим эксплуатации не нарушали, не буксовали, слишком резко педалями наверно тоже не работали. Пробег то у машины всего ничего
Исходя из пробега в тридцатку делалось машине хотя бы одно ТО? При эксплуатации проверяли уровень и состояние масла в АКПП?
выбирающий автомат не ждет супер разгона\минимального расхода.. мы выбираем комфорт. Да и как то смешно слышать про разгон, от человека ездящего на ff2 с двигателем 1.6
а если любишь сравнения, то сравни МКПП с DSG..
frost121
24 May 2009
ТО делал как положено, а масло в коробке меняли пару месяцев назад, темное сильно было. Предварительно- повреждения вследствие или разрушения какой то детали или ... Может, грят чет где то отламалось и залетелло в планетарку. Она вся вдрызг разлетелась. Грят, что в первые такое видят. По поводу гарантии- тех. спец сказал что она не обслуживаемая и к вам претензий быть не может.
Уровень масла я проверял, кстати чел кот. разбирал, сказал что масло залито выше уровня,но эт типа не изза этого. А вообще, уровень масла в коробке проверяется только тех. Спецами на ТО, эт мне сег. так сказано было
-Walter-
24 May 2009
frost121:
|
Грят, что в первые такое видят. |
Они всегда так говорят. Ну тогда все более-менее понятно. Пускай скорее чинят
цитата: |
сказал что масло залито выше уровня |
это смотря как проверять, а то многие меряют в ДВС и тоже удивляются почему выше отметки мах по щупу залито
цитата: |
А вообще, уровень масла в коробке проверяется только тех. Спецами на ТО, эт мне сег. так сказано было |
ну то что щуп АКПП не отмаркирован желтым еще ни о чем не говорит, щуп находится в доступном месте, мне у дилера говорили обратное, что никаких проблем не стоит самому проверять и регулярно смотреть
PS скорейшего "выздоровления"
Опять про свою проблему:
- побывал на двух сервисах, в первом не смогли протестить электронику АКПП, во втором результат теста - неисправность соленоида "Д"
- в первом мастер сказал что масло немного пригорело, но вцелом не ужас-ужас, во втором - масло горелое однозначно, фрикционы тоже
далее - интереснее
- на мои вопросы "можно ли сменить масло в коробке, проверить/заменить соленоид и просто подтянуть ленточный тормоз без разборки АКПП"
был однозначный ответ - не поможет, только разбирать, вот недавно был еще один ФФ с такой же бедой - 43 тыс. ремонт вышел (показали
распечатку работ); ленточный тормоз только менять, т.к. сгорел фрикционный слой на нем
- на вопрос "так это просто соленоид неисправен?" ответ - не обязательно, когда ленточный тормоз проскальзывает компьютер полагает,
что это из-за соленоида передача не переключилась как надо
- на вопрос "а зачем там проводили ремонт гидротрансформатора (6 тыс. руб)" - а внутри фрикционная накладка блокировки, ее тоже надо
менять, т.к. продукты износа попадут оттуда в новое масло и коробка опять может барахлить...
Словом, я не понимаю:
- почему нельзя просто подтянуть ленточный тормоз... объясните плиз, кто разбирается в устройстве - один край фиксируют анкерным болтом,
второй край ленты перемещается гидравлическим поршнем - если тормоз не "хватает", почему нельзя просто взять анкерный болт подлиннее??
(их там 7 размеров есть от 36 до 39 мм)... Что за фрикционный слой на тормозе? (Разве вся лента не из фрикционного материала, а только ее
поверхность?)
- зачем ремонтировать гидротрансформатор, если блокировка работает прекрасно? (на 3-й передаче гидротрансформатор блокируется на ура)
- разве не обязательно проводить stall-тест с контролем давления масла после электронной диагностики??
- согласно странице 307-01-6 руководства по ремноту соленоид Д (SSD) включен только при движении на 1-й передаче, на остальных режимах -
выключен... как он может влиять на плохое переключение со 2-й на 3-ю или на проскальзывание 4-й передачи??
-VN-
24 May 2009
Народ, а подскажите, пожалуйста, кто-нибудь где щуп для проверки масла в АКПП? Может фотка есть?
Думаю, когда масло поменять... Сейчас 34000 пробег, в мэйджоре сказали, что форд на 50-60 рекомендует менять... Но все равно хочу посмотреть масло на щупе... А то условия эксплуатации жестковатые у него...
p.s. чего вы обращаете внимание на таких как
Turbo-S? Игнорьте таких просто и всё...Если человек ничего не понимает в машинах, что с ним спорить то? Наши "умные" русские "йИамегАсупеРгонЩеГ"-и разьве способны мыслить и адекватно аргументированно спорить? По-моему нет... на то оно и быдло... Что на него нервы тратить?
щуп
-VN-когда будете возвращать щуп в первоначальное положение будьте осторожны сильно не толкайте, имелись случаи облома щупа
Ухты! Оперативно!
Спасибо
Почитайте мой отзыв на авто.ру... если интересно
http://my.auto.ru/opinions/10943.html
-VN-
только проверяйте на прогретом автомобиле (трансмиссии), обязательно на заведенном двигателе.
-Walter-На заведенном? Правда? Спасибо огромное Вам!
Всем привет, а это нормально если привялых разгонах (в пробке) есть небольшой такой воющий звук типа как на гоночных трансмиссиях только негромкий.
Раньше что-то не обращал внимания, друг заметил.
Зы: Пробег 37000, масло пока не менял в акп
Сергей Неизвестный
24 May 2009
gl_wizardЛенточный тормоз представляет из себя стальную ленту с фрикционным слоем (примерно как тормозная колодка). Естественно, он изнашивается (как тормозная колодка), особенно при проскальзывании, она на проскальзывание не рассчитана. У меня вся лента была синяя от перегрева
. Кстати, фрикционный слой там тоньше миллиметра.
Ремонтировать гидротрансформатор не надо, а вот промыть его придётся, т. к. мусор маслом разносится по всей АКПП, а чтобы промыть гидротранформатор еог придётся разрезать, считай, тот же ремонт
Если этого не сделать, возможные остатки мусора из гидротрансформатора могут опять попасть в АКПП, самое страшное, если в "мозги", тогда - хана.
Сталл -тест - это тест "на сцепление", а не на работу АКПП, он покажет только работоспособность гидротрансформатора передавать крутящий момент от двигателя к АКПП, кроме того, есть шанс "оторвать" гидротрансформатор от площадки крепления к двигателю (там всего 4 болта)
Тот соленоид, который двигает тормозную ленту работает при кик-дауне, он тормозит муфту 4 передачи.
Кстати, соленоид там не один.
Вот такие пироги...
-VN-
Сорри за офф. топ, но отзыв получился суперский. Плюсег вам.
Кстати, о "подергиваниях". Почитав тему обратил на это внимание на своем федьке, он тоже иногда еле заметно подергивается, но не всегда. При этом свет в салоне "гуляет" достаточно сильно и заметно(так я проверял напряжение в сети). Выявить закономерность пока не получилось.
Кстати, меня сервисмэн просил не выкладывать фотки угробленной коробки на форуме
. Знач все-таки боятся...
Сергей Неизвестный
24 May 2009
frost121Искренне рад за Вас.
Вы всё правильно сделали - итог - Форд признал свой косяк.
Иначе могли развести...
Сломаться может любой агрегат, главное - признать свою ошибку, на то она и гарантия, а Форд старается всё свалить на владельца
В журнале купи авто недавно была статья про агрегаты для ФФ.Автомат написано ацтойный,очень ненадёжный.По механике коробка идущая с 2,0.mtx-75если не ошибаюсь.
-VN-
24 May 2009
AilenЗакономерности нет... В генераторах выпуска, предположительно, после начала 2008-го года отсутсвует что-то, что отвечало за "конденсацию" напряжения... Из-за этого неровная работа...
По теме... Масло в акп проверил, как и сказали с работающим движком... Масло меня очень удивило... Оно вообще прозрачное, как новое! Даже сложно было увидеть масло на фоне желтого щупа
Тьфутьфу... А я и в крым ездил и раскрутить вовсю двиган люблю и 92-й лью))) Страшно посмотреть на следующем ТО на мои свечи после нашего и Крымского 92-го
Ещё по теме...
После прочитанных сегодня форумных страшилок про шумы/поломки акп, борьбы с дилерами итп... Решил в кое-веке проехаться с работы без музыки/радио и послушать как же машинка работает
Нормально работает! (тьфутьфутьфу опять)
Никаких посторонних шумов/гулов итп... фуф...
Так что... Сочувствую всем, кто влип... Ну не повезло, случается... Желаю всем у кого проблемы - скорейшего их разрешения
И... Не ругайте сильно форд...nothing is perfect...
p.s. и не давайте взятки инспекторам ДПС!!
Народ хелп! Есть у кого такое?
Это нормально если при вялых разгонах (в пробке) есть небольшой такой воющий звук типа как на гоночных трансмиссиях только негромкий.
Раньше что-то не обращал внимания, друг заметил.
-- Добавлено: Вчера в 18:51
Зы: Пробег 37000, масло пока не менял в акп
baron_xsandr:
|
Народ хелп! Есть у кого такое?
Это нормально если при вялых разгонах (в пробке) есть небольшой такой воющий звук типа как на гоночных трансмиссиях только негромкий. Раньше что-то не обращал внимания, друг заметил.
-- Добавлено: Вчера в 18:51 Зы: Пробег 37000, масло пока не менял в акп |
Для начала если есть щуп посмотри уровень, если нет то течи. А вообще у меня автомат работает без нареканий и посторонних шумов.
Вот и у меня появился свист-вой при кикдауне
А может быть это вызвано не коробкой, а например проскальзыванием ремня кондиционера-генератора?
Как то не хочется расстраиваться
Митрич
25 May 2009
Тут вообще на днях заехал к диллеру так называемому ФОРД. Спрашиваю во сколько маслицо менять нуна (пробег 42 с копейками) они мне, а оно не меняется вроде. Потом выяснилось что тысяч до 100 можно ездить опять же со слов сервисника. Короче вот такой сервис чтоб его. Буду настаивать на замене в 45 как раз ТО проводить.