Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
У меня тоже при спокойной езде выше 3000 не крутит.
carmalius:
|
Потом коробка-двигатель разогревается (ну или что-то другое происходит хорошее), и переключение происходит нормально -- не замечаю каких-то проблем. |
В коробке вроде стоит датчик температуры который не дает переключиться на повышеную пока коробка холодная. Возможно с ним проблемы.
reader2:
|
В коробке вроде стоит датчик температуры который не дает переключиться на повышеную пока коробка холодная. Возможно с ним проблемы. |
Понаблюдаю за этой проблемкой более пристально еще недельку.
Сегодня, как кажется, переключалось нормально - ближе к 4 тысячам.
мой вам совет, прогревайте движок, хотя бы минут 5, за это время масло и в движке и в коробке прогреется малость, и проблем не будет не каких
dillan21rus:
|
мой вам совет, прогревайте движок, хотя бы минут 5, за это время масло и в движке и в коробке прогреется малость, и проблем не будет не каких |
Спасибо за совет!
Понаблюдаю за происходящим.
Сергей Неизвестный:
|
Pires Если твой звук отдалённо напоминает звук пробуксовки резины по мокрому асфальту, то это может быть пробуксовка тормозной ленты. Афто часом не испанец? |
залез в эту ветку именно по этой причине! именно так все и обстоит у меня: коробка работает "как часики", все переключения без рывков. вообще никаких замечаний по ней (пробег 30 тыс.). Но вот визг в коробке в режиме кикдаун пугает. за зиму почти забыл про него, но вот стало потеплее и проблема вернулась.
насколько это критично и опасно и что вообще с этим делать? к дилеру? менять эту самую тормозную ленту? машина испанец, на гарантии.
Сергей Неизвестный
5 April 2009
HellexУ меня пробуксовка тормозной ленты закончилась ремонтом коробки за свой счёт. Дело в том, что тормозная лента зажимает барабан, в котором стоит пакет фрикционов и поршень, который зажимает этот пакет с резиновым уплотнением. При пробуксовке тормозной ленты барабан сильно нагревается, сначала летит резиновое уплотнение поршня, потом он перестаёт зажимать пакет фрикционов, потом выгорает пакет и Вы слетаете с гарантии, т. к . доказать что-то дилеру - гемор ещё тот. Визг идёт при включении второй передачи.
Кстати отремонтированная коробка проходила три месяца, сейчас опять проблемь, чинить коробки у нас не умеют ни дилеры, ни неофициалы...
Кстати, не хотелось пугать, но если Вы давно ездите с этим дефектом, то "процесс" уже пошёл и проблемы с дилером могут иметь место. Если дойдёт до съёма коробки, черканите, я проконсультирую Вас как себя вести с дилером, вторые "грабли" - непростительная роскошь.
Пы сы коробка наша выгорает как свеча за 5 мин.
Hellex
5 April 2009
ндааа...
спасибо за готовность помочь. буду думать, что теперь делать. может продать ее, пока не поздно?
проблема эта с прошлого лета, на тот момент пробег был около 15 тыс. езжу я спокойно, режимом кикдаун не злоупотребляю. обидно, конечно..
может, сразу расскажите о том, как себя вести? имеет ли в данном случае значение выбор дилера? или все равно конечную точку в вопросе гарантия-не гарантия ставит ФМК?
Сергей Неизвестный
5 April 2009
Hellex
Если при кик-дауне при включении второй передачи свист, то продавать уже поздно, во всяком случае опытный коробочник при пробной поездке способен угадать, что и где не так с авто. Советую срочно к дилеру, киком пока не пользоваться вообще!!! Лучше крупные типа Автопассаж или Незалежность, ни в коем случае в новые типа ..., они до сих пор в "минус" работают. Если поедете, проконсультирую что и как, но всё равно это не 100%, как фишка ляжет. По уму - это замена АКПП, однозначно.
Ребят у меня тут вопрос возник. Те же параметры. На режиме Drive при невысоких, да иногда и высоких скоростях слышен легкий слабенький треск и вроде как из коробки, а не из торпеды или откуда то еще...что может быть? надо ли диагностику делать?
Сергей Неизвестный
5 April 2009
leech
Вообще-то слушать надо, так навскидку не определишь. Шум буксующего ленточного тормоза проявляется в режиме "кикдаун" при включени 2 передачи, шум достаточно сильный. Ваш треск надо слушать.
Проблема такая, при включении задней передачи выскакивает ошибка неисправности двигателя и коробки, причем едет норма никаких ограничений ни в оборотах ни в скорости не заметил, если машину заглушить секунд на 20 и снова завести ошибки нет и можно ехать вперед )) А как только заднюю снова ошибка... раньше такое было не всегда а только когда погода влажная, лужи, слякоть... а сейчас постоянно, тогда дилер ничего найти не смог.
Было у кого такое?
Bandersnatch
Не знаю получили ли вы ответ на совй вопрос. На форуме ответа не нашел.
Щелчок при первом прохождении 20 км/ч отметки, по наблюдениям - действительно звук от реле, которое сообщаяет комьютеру, что пора проверить пристегнут ли ремень безопасности.. Может она еще что нибудь проверяет.
Но связь 20 км/ч - крик о ремне проявляется в 100% случаев
Сергей Неизвестный
11 May 2009
shoker
Скорее всего, электрика глючит, контакты в разъёмах проверь.
Сергей Неизвестный:
|
shoker Скорее всего, электрика глючит, контакты в разъёмах проверь. |
похоже на то, уже предложили заменить датчик акпп...
Сергей Неизвестный
11 May 2009
shoker
Авто на гарантии??
ды нет уже... когда была на гарантии найти ничего не могли и ошибка не так часто вылетала, а сейчас каждый раз при включении задней.
Сергей Неизвестный
11 May 2009
shoker
Смотри контакты или электрическую часть рычага АКПП, в коробке перемещение рычага АКПП перемещает клапан типа "вперёд-назад-паркинг", электрики нет, кстати, может он пропускает, при включении передней или задней передачи на непрогретой машине должен быть небольшой толчок, свидетельствующий о включении передачи. Он есть??
Сергей Неизвестный
11 May 2009
Значит, гидравлическая часть работает. Смотри электрику
Подскажите, плз- при повороте если нажать на гашетку до кикдауна раздается звук, как-будто резина буксует, но значок абс на приборке не загорается, что это может быть и отремонтируют-ли по гарантии
Сергей Неизвестный
13 May 2009
devil35Скорее всего буксует тормозная лента, останавливающая барабан 4 передачи.
Естественно, никакой значок АБС к этому отношения не имеет
У меня это закончилось ремонтом АКПП не по гарантии, правда, ездил я долго, и процесс зашёл далеко
Починят ли по гарантии, 50/50, на кого попадёте, у форда с гарантией сейчас плоховато, хотя если процесс в самом начале, может прокатить, у меня за три месяца езды просто разрушилась муфта 4 передачи.
В общем, к дилеру, лучше с авторитетным человеком и чем раньше, тем лучше. будут вякать - грозите судом, никаких вмешательств в машину БЕЗ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСВИЯ!!!. Меня мурыжили 3 часа, чтобы я уехал, типа гарантия 100%, вечером звонят - вы сожгли АКПП, не гарантия.
Удачи!
Сергей Неизвестный
а во сколько ремонт встал?
И почему только при повороте такое бывает?? На прямой все работает нормально
Сергей Неизвестный
13 May 2009
Около 50 000, плюс дилер содрал 11 000 за снятие и разборку, плюс два эвакуатора по 2000, в ремонт привёз две картонных коробки с частями АКПП.
Сделали так себе, накатал 15000 км, есть небольшие косяки, пока забил.
Кстати, у меня тоже СЕ.
Если авто на гарантии, то к дилеру и мозг ему выносить!!! Но с умом!!!
В моём случае был шанс, надо было купить АКПП б/у, поставить и ездить, а мою АКПП отдать на экспертизу и выносить мозг дилеру по всем результатам. Через год, глядишь, что-нибудь и решилось. А я тормознул, зима, авто нужен позарез и быстрее, думал хоть починят нормально, увы...
Ни один суд не признает, что АКПП сломалась по одной причине, их несколько от Вашей вины до заводского брака. А раз невозможно точно установить причину поломки - все сомнения в Вашу пользу. Но гемор ещё тот!!!
Всем привет! Машине год. Отъездил прошлое лето и зиму. Всё пучком. Тут после зимы переобулся и на летних, при выключенном музоне слышать начал, как при переключении со 2-ой скорости на 3-юю раздается звук, наподобие "Шшшшшык". Не хруст, ни свист, а такое короткое шуршание, типа глухой пробуксовки. Я на пробуксовку сначала и подумал. Но потом понял, что это переключается скорость. На всех остальных переключениях ничего не слышно, только тональность движка меняется, все идеально. Вот собираюсь завтра поехать на сервис. У кого-нить было такое? Может что посоветуете...
Всем добрый день!
Машинке год с лишним, вчера заметил что на первой передаче на повышеных оборотах слышен сильный, не естественный гул. На остальных передачах все нормально...
Что это может быть?
TURBO-S только что продемонстрировал всю свою ущербность. Не считайте наши денежки, это просто не прилично, да и пахнет плохо замаскированной завистью.
оффтоп: машину придумали для "баб", ездите на телеге, запряженной лошадьми.
2 people online