Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
679K
views
786
members
3,9K
posts

-Walter-
21 December 2008


О
опель:

(держиш на тормозе одной ногой, другой газ на полную)

т.е два окурка давится оновременно две педали одновременно нажаты? и что АКПП сможет это пережить без последствий?
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2008


опель
Я прехал на ней 7000км. Я думаю, за этот срок вылезло бы.
опель
21 December 2008


цитата:
что АКПП сможет это пережить без последствий?

Пережила ведь! И это не единственная машина, которую насиловали.
цитата:
Я прехал на ней 7000км. Я думаю, за этот срок вылезло бы.

Я уверен в этом, но тень сомнения ведь есть, когда тебя начинают грузить?
Я и сам бы задумался.

Сергей Неизвестный
Серёг, у меня три года был опель астра Ж с автоматом, я носился на нём как напуганный, буксовал и таскал на шнурке, и продал с пробегом за 200 тыщ, и работал он как часы. И я не представляю, как можно убить каробку, это надо быть полным отморозком с протезом вместо головы! Так, что я уверен на 300%, что это у тебя заводской брак.
Алексей_Анатольевич
21 December 2008


А между тем на что Вы жмете и АКПП и двигателем нет прямой ни механической ни гидравлической связи. Автоматическая электроная АКПП должна выполнять только логически обоснованные действия вообще, а у себя внутри на все 100%.
А потом речь идет о паломке АКПП в гарантийный период. Это решение производителя объявить гарантию и руководство по эксплуатации пишет производитель. Если честно, то я в шоке от качества SE (стартер, генератор, трубка ГУРа несколько раз, радиатор, гур, ксенон постоянно, АКПП, кондиционер).
-Walter-
21 December 2008


А
Алексей_Анатольевич:

Если честно, то я в шоке от качества SE (стартер, генератор, трубка ГУРа несколько раз, радиатор, гур, ксенон постоянно, АКПП, кондиционер).

ну вот, а мне все говорят что русфокус не рулит
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2008


Алексей_Анатольевич
Ну, отдельные агрегаты не в Испании делают.
Но у меня месяц назад накернился дроссель, теперь АКПП.
Проблема не в этом, а в том, что ФМК закладывая в стоимость авто деньги на её гарантийный ремонт, чинить ничего серьёзного не хочет и пытается всё свалить на неправильную эксплуатацию. Это неправильно
опель
21 December 2008


Алексей_Анатольевич
цитата:
А потом речь идет о паломке АКПП в гарантийный период.
У нас гарантия условное понятие. Надо доказывать , что ты не верблюд. И это не только у форда, на машины гораздо дороже такая же фигня, только разводят по другому;
"На складе нет запчастей по гарантии, ждите месяц или два, но за деньги, всё сделаем за два часа".

цитата:
Проблема не в этом, а в том, что ФМК закладывая в стоимость авто деньги на её гарантийный ремонт, чинить ничего серьёзного не хочет и пытается всё свалить на неправильную эксплуатацию. Это неправильно
Думаю это не политика ФМК, в мире за это
в судах бы разорили автопроизводителя. Это наша раша, наша действительность, люди работают такие.

Менталитет, так называемый. И правду найти сложно, и никто не связываеца, за свои авто чинят и ездят.
Никого не осуждаю, сам такой, проще самому сделать, нервы и время съэкономить.
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2008


Пока дилер не заплатит по решению суда несколько раз приличные деньги за отказ от выполнения гарантийных обязательств ситуация не изменится.

В штатах за такую фигню денег бы отсудили немало!
опель
21 December 2008


Это на западе юристы, им только тему дай, они за всё беруца, бо имеют нехилый % за выиграные дела, а уж автопроизводителя выставят на нехилые баблосы.

А у нас они только взятки передавать могут.
Алексей_Анатольевич
21 December 2008


Так, еще раз. Товар на который производителем объявлена гарантия, объязаность что-то доказывать в случае поломки лежит на производителе.
2 Сергей Неизвестный

Сергей требуйте оплатить стоимость ремонта и зап. частей. Можете ссылаться только на ЗоПП
avatar
Vander Dan Taill
21 December 2008


Алексей_Анатольевич
Подпишусь под каждым словом. Все точно сказал
Когда лично я брал АТ, одним из "+" был факт того, что ломаются они (именно по причине не верной экспл) реже. Да и жене сложнее будет ее сломать, да и легче дамам с АТ. И с гарантийным ремонтом всяко легче.
А тут на те! Да. Чел привязал себя к стене в гараже, и давай нагазовывать, ай сгорит, не скорит...
"Кик даун"? Да кикдаун. А как 40 метровую фуру на трассе обгонять, когда оба вы идете 120км.? Фигу АТ (даже мой 2.0) с плавным нажимом разгонится с 120 до 150 (да еще и в горку), чтобы хоть как то более или менее быстро обогнать фуру.
Таскать? А зачем же тогда для этого дыры в бампере и резьба (да еще обратная) в кузове и заботливо положенный крюк в багажник??? Собрали АТ, ну в баню все это. А если кладется, значит будем пользоваться.
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2008


В моём случае, как я думаю, элементарно забился масляный канал подшипника скольжения, он заклинил и отсюда все последствия
jenjaman
21 December 2008


В инструкции по эксплуатации все это расписано, кик даун нормальный режим, для акпп он не вреден. Буксировка действительно вредна, это прямо написано в инструкции по эксплуатации, крюк лежит на самый крайний случай когда деваться уже некуда, но это должно быть исключительным случаем. Я не понимаю зачем обо всем этом фантазировать если все расписано. Для меня как юриста очевидна неверная постановка вопроса по нескольким пунктам.
Во-первых, если машина на гарантии вы не обязаны быть привязанным к одному дилеру, отказали в Измайлово, нужно было съездить в Рольф, в другие официальные СЦ и попробовать добится гарантийного ремонта там. Нужно было присутстовать при разборе коробки и составления технического заключения о неисправности (дефектовка), вы не захотели являтся, это ваше право, но и ваши последствия. Насчет пункта о предоставлении информации это не совсем правильный пункт, информация представленная в официальном руководстве по эклсплуатации считается доведенной до покупателя и соблюдение ее является обязательным для сохранения гарантии. Если вам не разъяснили условия гарантийного обслуживания то это совсем другой разговор, хотя я сомневаюсь что вам не сказали эту фразу - ЛКП 1 год, ходовая часть, трансмиссия, двигатель -2 года, 12 лет от сквозной коррозии. В данном случае вам отказали в гарантийном ремонте агрегата - трансмиссии на основании тех заключения о нерпавильной эксплуатации. Здесь никакого ложного информирования нет. Вам нужна независимая экспертиза за свой счет с заключением о причинах поломки, официальный письменный отказ гарантийного ремонта, дальше нужно писать исковое заявление в районный суд по месту жительства с требованием обязать СЦ осуществить таковой ремонт или возместить затраты на ремонт у другого дилера, если вы решили его сделать. Вы в выигрышной ситуации, т.к. по делам данной категории обязанность доказать обстоятельства послужившией причиной отказать в гарантии должен дилер, а сделать это как уже отмечалось очень сложно.
avatar
Сергей Неизвестный
22 December 2008


jenjaman
Так в том то и дело, что когда приехал, сказали - 100% гарантия, позже никакого официального звонка не было, и через пару дней вердикт - нарушение условий эксплуатации, требуется замена АКПП, случай негарантийный .
По приезде в СЦ - полностью разобранная коробка, к какому другому дилеру ехать???
П. с. никакой официальной бумаги не дали
опель
22 December 2008


Сергей Неизвестный
http://www.transparts.ru/?id=transmissions вот нарыл.
Алексей_Анатольевич
22 December 2008


Сергей что нового?
Ездили к дилеру?
Отвезли притензию?
avatar
Сергей Неизвестный
23 December 2008


К дилеру поеду в конце недели, претензию хочу написать такую, чтобы уже ни к чему не докопались.
Коробку починил, вышло 40000, плюс 11000 дилеру не понятно за что, плюс 4000 два эвакуатора
Со слов ремонтника типичный заводской брак, просто обычно это вылазит к 50000-60000 км, а это как правило уже третий год эксплуатации, соответственно, прощай, гарантия
Мастер работал у официалов 5 лет, говорит, им ничего не докажешь, только нервы потратишь, но я попробую
После ремонта почти пропал толчок, свидетельствующий о включении передачи, думаю, это нормально или нет??
dillan21rus
23 December 2008


толчок, у меня такой же характерный стук был при включении любой передачи, если он пропал значит хорошо, а мастер случаем не говорил что в каробке какой-то штырь прбил новую канавку? и наверно заменили пол коробки?
avatar
Сергей Неизвестный
24 December 2008


dillan21rus
Поменяли заднюю крышку, тормозной барабан в сборе, поршень, тормозную ленту, поршень ещё какой-то маленький. Ес-но, прокладки, масло и т. д.
Пока пробег 200 км щадящего режима.
Кстати, мастер сказал, что это слабое место коробки, обычно вылазит к 60-70 тык., а там уже не гарантия полюбому
Ездил в ФЦИ. Будет чуть времени, заеду накатаю претензию.
Кстати, насторожила стоимость з/ч. Прим 25000. Я слышал, что только задняя крышка 8000 стоит,масло 3200, и т.д. Чё то дёшево подозрительно
Хотя мастер сказал, что з/ч от мазды.
Такая же кробка на Мазде-3, Мондео с 2л двиглом дорестайл, Мазда-демио.
dillan21rus
24 December 2008


Странно, у нас коробка скломалась к 17т.км. Мастер говорил что сумма ремонта обойдется примерно 40т. рублей. А этот маленький поршень что-нить не сломал случайно? Новых ходов для себя не проделал?
avatar
Сергей Неизвестный
24 December 2008


dillan21rus
Маленький поршень поменяли на всякий случай, на нем две манжеты резиновых, отдельно не поставляются
Алексей_Анатольевич
26 December 2008


Есть новости?
avatar
Сергей Неизвестный
27 December 2008


Пока был занят по работе, времени не особо.
Скорее всего сегодня что-нибудь напишу и в понедельник вышлю ФМК и ФЦ Измайлово "Новогодние поздравления".
Текст постараюсь сегодня выложить здесь, мож кто что присоветует
avatar
Сергей Неизвестный
27 December 2008


Алексей_Анатольевич
Вот что пока накропал, позже напишу еще в ФМК. Если что пропустил, посоветуйте плиз.

В клиентский отдел «Форд-центр Измайлово»

От г-на Молдован Сергея Александровича
Копия ФМК ЗАО

П Р Е Т Е Н З И Я

11 декабря 2008 года мой автомобиль VIN г/н был доставлен на эвакуаторе в Форд- центр Измайлово (ФЦИ) для проверки автоматической коробки передач(АКП) и был принят мастером-приёмщиком Андреем Ворожейкиным. Неисправность заключалась в том, что при движении автомобиля на бортовом компьютере периодически загоралась надпись «неисправность двигателя, неисправность АКПП». Пробег автомобиля на этот момент составлял 27000км, пробег после планового ТО 150 км. Автомобиль использовался мной в личных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Своевременно проводилось плановое техническое обслуживание, соблюдались правила эксплуатации.
Предварительно инженером по гарантии Дмитрием Пивоваровым мне было заявлено. Что ремонт будет осуществляться на безвозмездной основе в рамках действия гарантийных обязательств дилера.
В тот же день мною совместно с представителями ФЦИ мною была совершена пробная поездка на автомобиле с целью локализации неисправности, несмотря на мои опасения испортить АКП.
12 декабря 2008 г. вечером последовал звонок от инженера по гарантии Дмитрия Пивоварова, который сообщил мне, что после разборки и дефектовки коробки о гарантийном случае не может быть и речи. т. к. дефекты АКП свидетельствуют о буксовании (буксировании). Ввиду значительной стоимости ремонта мне было предложено заменить АКП на новую за счёт собственных средств (более 170000руб.)
Находясь в шоковом состоянии от предполагаемой цены ремонта автомобиля (более 25% от его первоначальной стоимости), сроков предполагаемого ремонта (более месяца), а также не являясь специалистом в сфере гарантийных обязательств и возможных поломок АКП я вынужден был забрать из ФЦИ автомобиль и АКП и произвести ремонт за счёт собственных средств в автосервисе, имеющем лицензию на данный вид работ.
Хочу обратить внимание, что я не был приглашён на разборку и дефектовку АКП и не могу гарантировать, что выданный мне агрегат является действительно АКП, демонтированной с моего автомобиля. Кроме того мне не предоставлены результаты дефектовки и письменный отказ от гарантийного ремонта.
Также хочу обратить внимание на то, что действия ФЦИ противоречат ст. 12 гл. 1 Закона Российской Федерации О защите прав потребителя (ЗОПП)
Со слов мастера-приёмщика авторизированного центра по ремонту АКП данный дефект обусловлен дефектом сборки АКП.
В настоящее время я произвёл устранение недостатков автомобиля силами третьих лиц ООО «Кволити моторс». Стоимость работ с учётом запасных частей составила …. .руб.
Руководствуясь положениями абз. 2 п 1. ст. 18, ст 19. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»

П Р Е Д Л А ГА Ю
В 10-дневный срок с момента получения данной претензии возместить мои расходы на устранение недостатка автомобиля силами ООО «Кволити Моторс», а также расходы по снятию и разборке АКП специалистами ФЦИ в размере…….руб., или осуществить замену АКП на новую согласно рекомендации специалистов ФЦИ.
Заменённые в ходе ремонта дефектные детали АКП я готов предоставить для экспертизы согласно первому Вашему требованию.
Прошу Вас принять во внимание, что в случае отрицательного решения по данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в суд соответствующими исковыми требованиями и дополнительными требованиями о взыскании неустойки, возмещении морального вреда и компенсации судебных расходов. А также напоминаю Вам, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» в случае рассмотрения дела в суде, суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов от цены иска, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.

Приложение
1. Копия страниц сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
2. Копия ремонтного листа…..
3. Копия ремонтного листа «Кволити моторс»
4. запчасти…
avatar
Multik
27 December 2008

-6

Hidden post
надеюсь , что они выплатят деньги за ремонт.
удачи в иске. хотя в нашей стране с этим беда
Алексей_Анатольевич
28 December 2008


Вроде все тип-топ.
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Вчера съездил туда где чинили коробку на замену масла.
В результате вместо положенного Меркон-5(синтетика) залили декстрон-3(минералка)
Прочитал, что такая "смесь" приводит к повышеному износу фрикционов.
Коробка стала "подвисать" на передачах
Вопрос, можно ли вообще на этом ездить??
Я естественно после праздников к ним съежжу, но это 10 дней, чем это чревато для коробки за пробег 500-1000 км??
Блин, ну чё за непруха...
Видимо, авто лучше продать, а жаль...
Алексей_Анатольевич
1 January 2009


Скорей всего в АКПП есть какой-то дефект или дефект сборки. Не первый похожий случай.
В моем случае тоже было сказано 100% гарантия причем не сразу , а через несколько дней(после диагностики и проверок). Да еще ссылались на ФМК. Но Автопассаж потом это ... Зачем не знаю.
-Walter-
1 January 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

чем это чревато для коробки за пробег 500-1000 км??

может тогда лучше не ездить?
avatar
Nikolay1
1 January 2009


Ужас какой вы понаписали!Буду теперь молиться на коробку чтобы не ломалась!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up