Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,3K
views
786
members
3,9K
posts

Andr_
19 September 2008


A
Andr_:

serozzhaЯ свою проблемму описал здесь . Сегодня выяснилось, что замена блока не привела ни к чему хорошему - звук остался , завтра еду за подменным авто. Теперь коробку отошлют на какой-то завод, обещанные сроки ремонта от двух недель. Обидно, машине меньше месяца и такие траблы.

Забрал свою машину из ремонта, продолжительность 30 дней. Отъездил две недели, вроде нормально все. Тарахтения нет, на вопрос что меняли - сказали несколько запчастей.
werter1
20 September 2008


1.6 ФФ2 АКПП, 2005 г. 58000, масло собираюсь менять на 60000 (по графику).
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках рычаг селектора в положение D слышен резонирующий звук в ?коробке? (особенно на непрогретой АКПП, но и после долгой езды).
При переводе в режим N звук пропадает. В принципе наблюдаю это практически с начала эксплуатации, дилер говорит, что норма работы АКПП.
Кто сталкивался с таким отпишите, хочу еще раз прояснить для себя что это.
avatar
THERAPY
21 September 2008


werter1
После замены масла в коробке тоже самое будет. У меня так же. Забей и ездий.
avatar
salam
25 September 2008


Уровень масла в АКПП проверял?
werter1
26 September 2008


вобще то ниразу не проверял уровень масла в АКПП (не знаю где щуп). Просто даже дилер Автопассаж говорит что такие звуки норма, ВОТ что !
edio
30 September 2008


T
tsaluk:

T
tsaluk:

Подскажите плиз!
У меня фокус 1.6 АКПП пробег 4150км сборка немецкая. Недавно появилась следующая проблема. Коробка переключатся стала заметно с рывками. Не всегда но когда это происходит то не приятно както. Происходит чаще всего при первых переключениях. Ещо када в пробке стоиш то тоже происходят толчки када едеш медленно держа 20 -30 км скорость, то коробка переключется на вторую с рывком. И ещо когда при притормаживание сбрасываеш газ нажимая на тормоз скорость с 60 падает до 40 и нажимаеш газ для ускорения в этот момент появляется провал или опять же рывок. Так же когда проверял жижу то мне показалось что на щупе есть пузырьки мааленькие. Вобщем я в растеренности чем могет это все грозить. Записался на ТО вот думаю как сильно попаду. Переживаю.

Вобщем сьездил в сервис посмотрели масло. Оно все пенится !
Переберали гидравлические клапана, заливали новое масло. Проблема осталась масло пенится и толчки при переключении остались! Что бы это магло быть.

Ну что нашел причину из-за чего масло пенится, у меня тоже после того как поменяли масло в коробке оно пенится, и стал замечать что при 2000-3000 оборотах при разгоне машина дергается слегка как будто переключается на 4 передачу и стрелка тахометра падает на 200 оборотов, как набирает 200-300 снова дергается как будто переключается и так раз 5 пока до 3000 оборотов не дойдет. Кто сталкивался может с такой проблемой?
avatar
ARCHIK
9 November 2008


P
PJ16rus:

однажды вылез такой косяк:
Дождь был сильный весь день. Приехал в Академию, все путем. Часа через 4 вышел, завелся, включаю заднюю - запаздывание до 2 сек., затем сильный удар. Задняя воткнулась. Удивленно отъезжаю с парковки, включаю "D" - пауза 2 сек., удар, поехал. Мощность субъективно снизилась вдвое. Дальнейшие переключения вверх так же с запаздыванием и ударами, вниз - нормально. Попробывал перевести рукчку в "M" - на экране как была "D", так и осталась.
Оставляя мои эмоции за пределами обсуждения - дохромал так до дома.
Заглушил. Пока думал чьего эвакуатора вызывать, решил попробывать снова.
Завел, попереключал - все как раньше, в порядке. Выдохнул.
Видимо разовое отсыревание моЗга АКП.

Пару часов назат отьезжал с работы, точно такая же фигня, включаю заднюю, жуткий удар, я обратно и пробую ещё, снова удар,аж страшно, но всётаки еду до дома 15 км,! Приезжаю к дому пробую снова, все как по маслу! Но настроение упало, гарантия кончаеться через 2 месяца! Неужто первые заморозки так повлияли?
avatar
THERAPY
10 November 2008


avatar
ARCHIK:

включаю заднюю, жуткий удар

На холодную почти всегда бьёт. Я избавился так:хорошо прогреваете машину,садитесь,нажимаете на педаль тормоза с силой, насколько сможете и держите,постоянно как бы стараетесь продавить педаль в пол,перемещаете рычаг селектора в каждое положение с фиксированием 10секунд в каждом положении. Ставите на паркинг и повторяете пару раз манипуляции. После первой такой процедуры все рывки и биения ушли.
avatar
THERAPY
10 November 2008


Был у меня глюк с указанием положения селектора. Еду в режиме D,а на дисплее горит R. Лечится:аварийка-обочина-глушим.:-D:-D:-D очень хороший знакомый электрик сказал,что коробка нипричём,глючит какая то там плата изменения положения селектора,проблема в электрике,меняется по гарантии.
avatar
v-o-v-k-a
17 November 2008


а у меня такой глюк:
перевожу рычаг в положение D
толкаю в право - ручной режим
и загорается 3, потом 2, а затем только 1 передача
иногда 2 затем 1
но первая редко сразу загорается!

не сервисе мастер сказал все в норме
он как псих дергал ручку туда-сюда
avatar
THERAPY
22 November 2008


v-o-v-k-a
Тоже такое бывает. Забил и езжу.
avatar
Сергей Неизвестный
3 December 2008


Заранее прошу извинения у господ модераторов и просьбу не пинать поиском
Господа!! Нужна Ваша помощь!!
Сегодня накрылась АКПП!!
Пишет неисправность системы двигателя, неисправность коробки передач.
Машина медленно разгоняется( как бы "буксует сцепление")
Зпаисался на диагностику
К чему готовиться?
Пробег 27800, только вчера на ТО был, просил проверить АКПП. Причина в режиме КИК-даун после 4500 стоял визг, типа как колёса по асфальту буксуют. На ТО сказали Всё ОК, ездите спокойно.
А сегодня после пары кик- даунов такая фигня приключилась
Помогите советом, плиз.
avatar
StAsUk
3 December 2008


Сьездить на диагностику, попросить прокатиться с Вами! если машина гарантийная, то должны устранить поломку по гарантии, т.е. бесплатно! только машину до диагностики поставьте на прикол, да и до сервиса лучше на эвакуаторе! А то они могут потом сказать, что Вы убили коробку по дороге к ним и т.д. ...
avatar
D1M
3 December 2008


Периодически тоже выскакивают такие ошибки, но просто глушу машину жду секунд 30, завожу и еду дальше без ошибок =) Причем эти ошибки лезут в мокрую погоду или просто когда влажность большая.
PJ16rus
3 December 2008


Сергей Неизвестный
С таким пробегом, надо полагать, Гарантия.
Вариант "Дилер делает за свой/ФМК счет" - не рассматриваем, так как в нем Ваше участие не особо требуется
Рассматриваем вариант, когда дилер пытается вменить Вам неправильную эксплуатацию (нарушение правил эксплуатации, иначе говоря.
С процессуальной точки зрения путь эскалации следующий (по-крупному):
1. Взять с собой юриста, специализирующегося на гражданском праве и попытаться "помочь дилеру осознать" гарантийность случая. Если юриста нет, но есть понимание норм права, можно попробовать самому. Удалось - хорошо, конец. Не удалось - читаем дальше.
2. Требуем от дилера проведения дефектовки, на которую ОБЯЗАТЕЛЬНО являемся лично и в сопровождении независимого эксперта. Эксперт будет сколько-то стоить, но это не принципиально, ибо страховка.
3. По результатам дефектовки составляется Акт, в котором указываются причины возникновения поломки.
4. Если в Акте будет указано что угодно, кроме нарушения условий эксплуатации (так скорее всего и будет), то на основании этого Акта дилер должен (возможно совместно с ФМК) признать случай гарантийным и дальше по схеме.
4.1 Если дилер не признает случай гарантийным, направляем материалы в суд (хотя это маловероятно)
5. Если в Акте будет указано в качестве причин поломки Нарушение правил (условий) эксплуатации, то платить за ремонт Вам. Хотя, в этом случае возможно заказать повторную, но уже независимую экспертизу (за свой счет, разумеется, который потом Вы предъявите дилеру/ФМК для оплаты в случае признания Вас невиновным)

Намеренно не приводил детали, документы, сроки - ибо это необходимые, но все же нюансы. В целом же, картина такова.
Акцентирую, Первый шаг достаточно важен, потому что позволяет не проходить остальные.

С Уважением
avatar
KONI
3 December 2008


У меня похожая фигня была когда плохим бензином заправился...
Ехал из Самары. Нажимаешь на газ, а она не едет... и все такое... похожие симптомы, как описано выше... комп тоже ошибку писал...
На пол пути заправил 98-го... И , О чудо!!! Все заработало!!!

У меня было так... Надеюсь шо у тебя такая же проблема, а не коробка...
avatar
Сергей Неизвестный
3 December 2008


Последние новости
Общался с инженером по гарантии, он сказал, что возможен износ какой-то тормозной ленты, которая зажимает фрикционы. соответственно, наблюдается как бы пробуксовка при трогании с места:weight:
При больших оборотах загорается неисправность АКПП из-за пробуксовки, т. е. обортты двигателя не соответствуют обортоам коробки при данной скорости авто.
По поводу гарантии - неизвестно
Позвонил к неофициалам, сказали - вы сожгли коробку, как бы кикдаун переключил передачи на две ступени вниз и погорели фрикционы и т. д., под замену почти полкоробки, стоимость ремонта от 50000тыр., по гарантии не прокатит
В общем, кто из них прав непонятно.
ИМХО, что же это за коробка, которая не выхаживает 28000, при аккуратной эксплуатации, кикдаунами я не злоупотреблял, за три месяца наверное, раз 30-40, что же будет после 50000км пробега
avatar
salam
3 December 2008


цитата (shoker @ Сегодня в 14:42)
Периодически тоже выскакивают такие ошибки, но просто глушу машину жду секунд 30, завожу и еду дальше без ошибок =) Причем эти ошибки лезут в мокрую погоду или просто когда влажность большая.

Совет: Проверте уровень масла в коробке, нет ли пены на щупе?
avatar
D1M
3 December 2008


avatar
salam:

цитата (shoker @ Сегодня в 14:42)
Периодически тоже выскакивают такие ошибки, но просто глушу машину жду секунд 30, завожу и еду дальше без ошибок =) Причем эти ошибки лезут в мокрую погоду или просто когда влажность большая.

Совет: Проверте уровень масла в коробке, нет ли пены на щупе?

Ды не это происходит с самой покупки машины, в оф.сервисе разводят руками говорят не знают что такое(естественно проверяли и уровень и т.д.) =) машина уж 40 тык прошла. Поговорив недавно с Enott ( у него похожа фигня была), он вылечил тем что почистили контакты датчика АКПП и заизолировали его. Так что возможно у меня тоже самое. Просто ошибка появляется когда грязь\лужи\влажность, да и то не всегда.
avatar
Сергей Неизвестный
3 December 2008


Есть немного пены при работающем двигателе. При заглушенном нет. Спецы говорят, что пена ни о чем конкретно не говорит
Субъективно склоняюсь всё-таки к износу тормозной ленты
Всё-таки хочется верить в гарантию, хотя в случае с фордом это лотерея
avatar
Лёхус88
3 December 2008


Сергей Неизвестный
если машина на гарантии зачем ломать голову.Заменят посомтрите что и как.проблем не уйдёт опять к ним. ане официалы вам скажут что вам вообще надо пол машины оменять.Без лоха и жизнь плоха .Ничего личного
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2008


Лёхус88
на форуме полно случаев, когда типичную гарантийную поломку списывали на неправильную эксплуатацию
ИМХО, под этот термин можно подвести всё, что угодно
С гарантийного ремонта никто ничего не зарабатывает, одни расходы, отсюда вывод, что любую серьёзную поломку с точки зрения дилера надо трактовать как неправильную эксплуатацию:nono:
В предварительной беседе с дилером уже намекалось на "случайно" залетевший куда-то в район коробки посторонний предмет и т. д.
PJ16rus
4 December 2008


Сергей Неизвестный
цитата:
под этот термин можно подвести всё, что угодно

Вот тут Вы не правы! У этого термина есть вполне конкретные границы - см. руководство по эксплуатации. "Кик-даун" сам по себе - штатная функция. И его использование приравнять к "неправильной эксплуатации" нельзя.
На это есть процедура дефектовки. А чтобы результаты соответствовали реальности, как раз и нужно присутствие независимого эксперта.
Еще раз - рекомендую не ездить к дилеру без юриста, если конечно 50тыс. для Вас - Сумма. Ибо небольшое вербальное сражение с большой долей вероятности поможет расставить все точки над "i" и не пускаться "во все тяжкие".

Сие, правда, лишь мало кому интересное, мнение автора поста
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 December 2008


только гарантия потомчто от любых неправильных действий водителя коробка застрахована определенными алгоритмами работы электронными а так-же гидравлическими методами защиты от дурака
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2008


Полностью согласен с [b]ильясмагомаев
Но, видимо, у оффициалов своё мнение на этот счёт
В принципе, есть человек у оффициалов, с кем поконсультироваться, но от его решения в этом вопросе мало что зависит
Подождём...
PJ16rus
4 December 2008


ильясмагомаев
цитата:
потомчто от любых неправильных действий водителя коробка застрахована определенными алгоритмами работы электронными а так-же гидравлическими методами защиты от дурака

Увы, но это не аргумент, когда речь идет о деньгах.
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2008


Хотелось бы узнать мнение знатоков технической части АКПП по данному вопросу
avatar
THERAPY
4 December 2008


Наличие пены в масле ни на что не указывает. Она есть и будет. По-поводу кикдауна я уже писал:минимум один раз за поездку нада делать,но не первые 15(примерно)км пути. Если жжёшь каробку в салоне стоит такая вонь,незаметить невозможно. Можно попробовать следушее:через щуп уровня шприцем откачать немного масла и залить стока же. Заводим,проверяем.. Ошибка? Повторяем ищё раз. Знакомым делал,после второго отсоса шприцем всё в норме.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 December 2008


да даже если в коробке масло не менять 150000 км и ездить тапко в пол при двигателе 1,6 не реально ее сломать при исправной системе охлаждения и нормальном уровне масла гарантия и еще раз гарантия
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2008


THERAPY
Сколько примерно масла отсасывать
ильясмагомаев
Согласен полностью.
Кикдаун - штатный режим и пользоваться
им можно неограниченное количество раз, например, на трассе при обгоне, Что же мне за день можно только одну машину обгонять???
Вариант два раза подряд нажал на кик, коробка переключилась на 2 и заклинила на ней маловероятен, после этого доехал до дома аккуратно, но 60-70 разгонялся.
Да и коробка ИМХО не могла перейти в аварийный режим, даже в ручном режиме её нельзя перекрутить, она сама переключается вверх и вниз при достижении определённых параметров. Проверял один раз.
Горелого запаха в авто не было, но какой-то несильный непонятный запах присутствовал, да и масло раньше пахло химией и было красное, а теперь пахнет чем-то другим, но я бы не сказал, что горелым и на цвет как бы красное с коричневым оттенком
При заводке ошибка не горит, проявляется только при как бы "резком" разгоне при превышении 2500 оборотов
Появился какой-то жужжащий звук со стороны коробки
Всё-таки похоже на износ тормозной ленты, типа не зажимает полностью фрикционы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up