Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
anton373
Антон, капитан очевидность подсказывает там внутри износ к 150т., перекрестившись я бы указал на дифференциал, на картах можно не гадать, езжайте к не офицалам на дефектовку ... или б\у коробку или вообще на контрактную коробку ...
Andreichekunov
Сомневаюсь что замена масла поможет ...
день добрый! у меня течет сальник акпп гидротрансформатора, я его уже до этого менял на сто. и не знаю как он должен стоять к как выглядит, просо дело в том что он все равно течет, хочу посмотреть , правильно ли его поставили и тот ли вообще мне прислал магазин сальник. может есть у кого нить фото сальник и как он правильно стоит? спасибо
Andreichekunov
Это ремонт. Чем раньше приедете в сервис, тем дешевле выйдет. С такой проблемой ездить нельзя.
привет всем, ситуация такая: порковался возле дома и машина перестала ехать на R-назад, я начал силектор щелкать туда сюда, не помогает, заглушил/завел - ничего не изменилось.. опять попереключал скорости туда сюда - назад все равно не ехала, опять заглушил завел, R включил - начала медлено медленно сдавать назад, потом небольшой толчок и поехала как и должна ехать, все поставил машину, с утра вышел, завел, прогрел - все скорости работают, поехал к другу в сервис, там мне начали говорить что может силектор примерз, или я там скорость не правильно включил и т.д. в итоге машину завели и начали масло проверять, достали щуп а там в масле маленькие маленькие пузырики, в итоге позвонил старому хозяину а он мне говорит тип -не я ничего не трогал, ничего не заливал/подливал... и в сервисе ему сказали что все хорошо, пока ездиет не надо туда лезть, а машина у него 2,5 года была.. короче стал мой друг обзванивать всех по коробкам, сказали что пузырится может из за того что фильтр не правильно вставлен, либо не до конца вставлен, ну и тип масло скорее всего тоже плохое уже-но гарью оно не пахнет, и сказали что у меня как вариант накрылась (клапанная пара) или что то тип того...ну и тип может обойтись все малой кровью -заменой масла и фильтра...а кто-то говорит что тип может автомат накрыться после замены масла...на диагностике ни одной ошибки))) тип все хорошо) ну решил уехать из сервиса, опять не ехала назад, потом поехала... еду значит на D и машина начинает тормозить сама, как то прерывисто.. ну я развернулся и оставил в сервисе... до этого с коробкой все нормально было, иногда была такая тема -когда газ даешь, потом отпускаешь и машина по идее должна накатом идти, ну и иногда была такая тема что ее начинает что то тормозить, не сильно, но все же заметно... вот такая тема у меня..может кто что подскажет))
масло и фильтор поменял вчера, вчера же в сервисе машина не поехала назад, думаю дай выйду покатаюсь на D, все едет, все нормально.. опять включаю R.. ничего не происходит, туда сюда щелкаю селектор.. опять R- и тут машина поехала..я думаю дай покатаюсь задом.. покатался метров 500, опять D, затем R вроде начала ездить; весь день ездила вчера, было пару раз что не ехала на R... сегодня с утра вышел - не едет на R... весь день не едет... хз че делать... 2,0 акпп фокус 2 дорестайл..
Появилась такая проблема,когда стою в режиме D (например на перекрестке),наблюдается какое-то дерганье или даже удары,в других режимах всё ок.Ехал по трассе и заметил это когда въехал в город,раньше ничего такого не было.Что это,коробка помирает? ФФ2 двигатель 1,6 АКПП,пробег 88000 км.
patalogig
18 December 2013
Вопрос - можно ли заводить машину когда селектор в положении N? На первофокусе никогда с этим проблем не было, сегодня вот так получилось на втором - запищал зуммер и выскочило сообщение "двигатель неисправен". Очканул, заглушил, перевел селектор в Р, опять завел - все штатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
patalogig:
|
... можно ли заводить машину когда селектор в положении N? ... запищал зуммер и выскочило сообщение "двигатель неисправен"... |
Можно заводить и никаких проблем не возникает. У вас по видимому совпало с какой-то другой неисправностью.
patalogig
18 December 2013
Да вообще никаких косяков не наблюдается. И после этого случая заводил машинку уже раз 10 - все нормально.
Теперь не только в режиме D дергается,но и на других тоже.
Nemo_36
Износ, скорее всего по убыванию:
1. Дифференциал
2. Планетарные ряды
3. Задняя крышка
AlienK
с такой проблемой можно ездить?Ремонт,я так понимаю,не из дешевых.
Риторический вопрос, давайте на Вашей машине попробуем, вдруг еще что нибудь за собой в гроб утянет, как раз будем знать почему этого не стоит делать?
Digital-Cj
28 December 2013
sergey1919:
|
здравствуйте !Кто сталкивался с такой проблемой: у меня фокус 2 1.6л 2006г.в испанец гиа автомат, при переключении селектора передач в положение R или N появляется ошибка коробки передач на табло и загорается красная лампа. Сбрасывается практически всегда выключением зажигания. При переключении с P на D все отлично сообщений нет ,но если с P на R или N то опять появляется сообщение неисправность коробки передач(((Типтроник также перестал работать,хотя им пользовался то раза 3 всего так ради любопытства. По началу данная неисправность устранялась как то сама собой но теперь всегда возникает(. Еще заметил также что после использования омывайки тож возникала данная ошибка, грешил что вода где то коротила проводку. но может это было просто совпадение. Диагностика в сервисе показала ошибку Р0816-Downshift Switch Circuit (Электрическая цепь селектора переключения на более низкую передачу) Буду признателен за помощь, заранее спасибо! |
Проблема 1:1 с такой же ошибкой Р0816. Смог решить?
Я ещё добавлю, что при ошибке двигателя теряется связь по CAN с модулем управления АКПП (то есть он никак не диагностируется). Собственно ошибка на приборке наверно и возникает по этому поводу. Когда ошибка пропадает, то связь оказывается восстановленной и модуль читается.
Есть ещё проблема - на модуле показывается завышенное напряжение - 17,2 вольт при запущенном двигателе и 15,2 при выключенном. Остальные модули показывают правильно. То есть проблема лежит именно в Модуле управления АКПП.
Кто-нибудь знает, где он находится? Ведь селлектор - это селлектор, а сами "мозги" АКПП где? Если кто подскажет, то возможно найдём способ это дело исправить.
Всем доброго времени суток!
Я являюсь владельцем ФФ2 2007 года коробка автомат 1,6 л
Пробег составляет 142000
Некоторое время назад у меня начались проблемы при переключении передач, а именно: при переходе со 2 на 3 скорость обороты набирает, а скорость не переключается. После того, как педаль газа отпустить, коробка сама перескакивает скорость.Переодически выскакивает ошибка двигателя. Ошибка коробки передач, но после перезапуска авто ошибка уже не появляется. Либо через какое то время сама тухнет. Обращалась на красных зорь. Делали диагностику - ничего не нашли. Предложили за 17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать без гарантии того, что выявят ошибку. Дорого очень без гарантии выкидывать деньги. Масло в коробке в порядке. Даже меняли пытаясь найти проблему. Подскажите, на что похожа моя ситуация? Куда обращаться? Искать новую коробку или есть другие варианты?
Заранее спасибо за любую помощь!
BellaЕсть, отремонтировать у грамотных людей, которые занимаются только нашими коробками. "Пропажа 3-4 передачи" 33т.р. "под ключ" ремонт
Прикольно 17 разбор и 7 сбор
))
Дополняю Вас, проявляется только на прогретой машине? На холодную втыкает и все ок? Кикдаун так же втыкает 3-4 передачу? Нет ошибок в "мозгах"?
)) Мне такие же всеядные колхозники за тысячу рублей распечатали "чек" с теми ошибками, которые были в мозгах и сказали у меня же все ок, пробег то 33т.км ... лучше бы в суши сходил ... ловите контакты в личных сообщениях.
Ket121
8 January 2014
Bella
Проще купить контрактную. Если надо могу найти. Причем с гарантией. Если интересует цена, завтра могу подсказать. Если что пиши в личку.
Bella
8 January 2014mobile
В том то и дело, что летом, когда впервые выскочила ошибка диагносты покапались и ничего особо не придумали. Поменяла масло, фильтры. Всё прочистили и не помогло. Через неск недель прошло само. Просто так. Проснулась утром поехала и всё как всегда. Полгода тишины. И вот на днях она начала пинаться по новой... Причем если переключаю на мануал и регулирую скорости сама, не проходит получаса как она сама перключает на автомат и на мануал уже включить не дает
Bella
8 January 2014mobile
В какую цену встанет контрактная? Сколько её ждать? Хоть на что то ориентироваться бы...
Bella
8 January 2014mobile
Ket121
Поиск в Екате или будем заказывать откуда то?
BellaРемонт с заменой пакета фрикционов, уплотнителей. Чем больше пробег после начала симптомов, тем больше стоимость ремонта. После ремонта состояние узла как новое, если в процессе езды с дефектом не размолотило еще что- то. Диагностика через компьютер может ничего не показать. Она выдает ошибки когда уже совсем кранты коробке или беда с электроникой. Без разборки стоимость такого ремонта не определить. Тогда уже можно понять что делать дешевле и быстрее по времени с учетом наличия или поставки запчастей.
Вообще довольно распространенная поломка на коробке этого типа. Плавали, знаем
kpi
9 January 2014
Bella:
|
17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать |
это, скорее всего, разборка-сборка самой АКПП за 17 тр и 7 тр-снятие/установка АКПП.
xtazy
9 January 2014
Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)
Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF
После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?
Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.
xtazy
Коробку под замену. Скорее всего произошла деформация при ударе КПП.
xtazy
Возможно, что коробка живая и первичная механическая поломка вызвана замыканием проводки и последующий ездой на неисправной. Такие вещи чинятся и даже без последствий. Лопать тему. То что у тебя нет времени не аргумент, тут тебе никто ничем не обязан.
Mits
Я понимаю, уже курю ветку. Просто вчера человеку надо было до вечера сказать предварительтный результат.
П.С. Сам не люблю, когда задают вопросы, которые возможно уже обсуждались тут.
xtazy
Был такой случай: после замыкания жгута проводки последовательно вылетели предохранители, мозги управления коробкой и пакет третьей передачи, как следствие первых двух причин. Соответственно ремонтировали в той же последовательности. То есть начинали с систем управления.
Всем привет! Я в машинах вообще не разбираюсь. ФФ2, АКПП, 2009 г., 132 тыс., 1.6 л.
Суть проблемы. Горел чек...Приехал в сервис, сбросил ошибки (вроде ничего серьезного в ошибках не было). Выехал из сервиса, нажал на газ и тут появилась проблема. Одновременно произошли 2 толчка машины, 2 сигнала пи-пи и сразу на бортовом компьютере загорелся знак внимание и сообщение: двигатель неисправен (чек или что-то ещё не загорались). Вернулся в сервис, заглушил машину. Сказали, что проблема в коробке. Завел машину, сообщение исчезло. Ну, думал прошло. А, нет. Проехал где-то 30 км. и ситуация повторилась (двигатель не глохнет, никаких изменений в его работе не замечаю). Проехал дальше...С горы такое ощущение что на вариаторе едешь, передача на 3 не переключилась. Что делать с ошибкой и с коробкой?
Bella
12 January 2014mobile
Ket121
Огромное спасибо в помощи!!! Коробку заказали, поменяли! Всё быстро. В пт заказали, седня уже поменяли! А самое главное по цене не дорого!! Машинка летает! Екатерина, Ваша помощь, бесценна!!
Bella
Рада, что смогла помочь. Ездите и не ломайтесь)))
3 people online