Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,1K
views
784
members
3,9K
posts

HiAndrew
5 April 2011


grsa

Понятное дело, что купит б/у или новую коробку у неофициалов это один из вариантов решения проблемы. Поэтому и спросил про опыт использования таких коробок, но что-то молчит народ...
avatar
jekki
6 April 2011


Вчера поехал на машине на работу. Утром стоял в пробке 40 минут, тоже режим газ-тормоз, но после окончания пробки машина вела себя как ни в чем не бывало... Отрабатывала все переключения и ручной режим. Ни ошибок ни рывков. Я уж было успокоился, думал, что в воскресенье был просто глюк. Вечером поехал домой, машина тоже вела себя отлично, доехал до пробки, прополз в ней 1 час, и когда вырвался из пробки, на первом же разгоне опять рев и пропала тяга, так же как и писал выше. Появились рывки в переключениях. Только вот надпись об ошибке появилась гораздо позже чем в прошлый раз. В первый раз ошибка высветилась через 1 км, вчера же где-то через 4-5 км.
Такое ощущение что коробка реагирует на температуру и время нахождения в пробке. Утром было холоднее на улице и все было в порядке, вечером потеплело + дольше пробка... Я почти уверен, что если бы пробки на пути домой не было, я бы так ни о чем и не узнал.
Радиатор АКПП смотрел, не течет, грязью с зимы не забит, тепло в него отводится. Масло чистое, пузырьков нет, запаха паленого нет.
Что это может быть? Глюк электроники? Начало конца коробки?
Понятно что надо в сервис на диагностику. Вот только покажет ли сканер верную инфу, или проблему в любом случае искать в самой коробке (внутри, при разборе) ?

Друзья, поделитесь плиз, отзывами по проверенным конторам, работающими с нашими коробками (не оф.дилер).
HiAndrew
6 April 2011


Мертвая ветка. Видимо проблем с АКПП резко меньше стало?

Езжай на диагностику пока машину не убил. Даже у официалов это стоит всего 1500. Из неофициалов читал здесь про Тахо трансмишен, Пилот-авто. Также слышал про ATG (Automatic Transmission Group).
avatar
jekki
8 April 2011


Сегодня был на диагностике в Тахо трансмишн. Ошибок не зафиксировано, во время тест-драйва мастеру понравилась работа коробки, у него претензий к ней не было. Давление в гидросистеме в норме. Масло вполне рабочего цвета и запаха. Соотвтетственно, поломок выявлено не было. По словам мастера (по его опыту и коллективному опыту Тахо) посоветовали поменять SHIFT Solenoid A в гидросистеме АКПП. По их опыту у Фокусов часто возникают проблемы с подобными симптомами именно там. Но естественно, никаких гарантий, что проблема в этом и что после замены соленоида все будет ОК.

Вопрос к форумчанам, кому-нибудь делали подобное? Что-как после этого? Я так понимаю, что соленоидов там несколько? М.б. есть смысл в целях профилактики поменять и другие?
На круг нарисовали цифру в 6200 руб., это соленоид, масло, фильтр, прокладка и работа.
Доскер
8 April 2011


jekki
Было подобное поведение АКПП после того, как перепрограммировал блокировки доп.сигнализации. В результате, сигнализация стала разблокировать цепи питания ЭБУ двигателя и коробки позже, чем Фордовская диагностика успевала обнаружить обрыв цепей. Коробка дергалась в D и не переходила в ручной режим (видимо, работала в аварийном режиме). Думаю, что и твоя проблема связана с пропаданием контакта в разъеме блока управления АКПП
Кстати, ошибок по АКПП при этом в блоках никаких не сохранилось
HiAndrew
8 April 2011


Я кстати где-то читал (в инструкции), что ошибка записывается в память после того как неисправность проявляется 4-ре раза. Так что возможно, надо просто подождать.
avatar
Mits
8 April 2011


jekki
Когда сольют масло из коробки смотри есть ли опилки в поддоне. А то без разборки все спецы диагноз ставить.
HiAndrew
11 April 2011


Логично. Если бы я в свое время не послушал рекомендаций Форда и сменил масло, то наверняка эти самые опилки увидел!
CrazyCrocus
11 April 2011


цитата:
Такое ощущение что коробка реагирует на температуру и время нахождения в пробке


У меня такое же подозрение.

Я уже писал свою историю, периодически на 4 передаче машина начинает дергаться (как будто на механике вместо 3-ей включили 5-ую). Происходит это в основном под нагрузкой (например при движении в горку). Насколько я понимаю когда на скорости больше 50 км/час отпустить педаль газа (или ослабить давление) автомат скидывается на 4 передачу. Если дальше не давить сильно на гашетку то авто остается на 4 передаче и плавно разгоняется. Если нужно ускориться то давлю на гашетку сильнее, коробка переключается на 3-ю и погнали. НО! Как только коробка полностью прогреется (или не коробка), после 20-30 км езды в городском режиме коробка не переключается на 3-ю, при этом авто вибрирует, скорость и обороты не растут. Происходит это не всегда, и только под нагрузкой.

Но в последнее время "приступы" прогрессируют . Если раньше лишь периодически дергалась, те дернулась 1 раз, следующий раз может дернуться минут через 10, а может и не дернуться. То теперь если начала дергаться, то так и будет дергаться в 50 процентах случаев. Если остановиться, заглушить машину, постоять минут пять, то "приступ" пропадает и можно ехать дальше (какое то время)

Устал писать, продолжение позже...
avatar
Сергей Неизвестный
12 April 2011

1

CrazyCrocus
Похоже, клапан какой-то в "мозгах" залипает..
После глушения-заводки мотора отлипает.
Но с коробкой явно что-то не так (или не с коробкой, хотя вряд ли).
CrazyCrocus
12 April 2011


Продолжение...

В Мурманске спецмастерских по ремонту АКПП нет. Есть только пара ремонтных боксов с народными умельцами.
В одном мне посоветовали для начала заменить масло со снятием поддона. Так и сделал, визуальный осмотр показал что ни на магните, ни на поддоне никаких посторонних отложений нет. Подключить сканер не получилось, мастер давно не обновлял версию программы под форд, так как с его слов 4f27E как дешевая китайская игрушка - одноразовая и ремонту практически не подлежит. Вывод ремонтника - по описанным мной симптомам и отсутствию следов износа в АКПП никакой проблемы нет! Успокоенный поехал домой.

Через несколько дней нужно было проехать из Североморска в Североморск 3, по хитрой военной дороге, 68 поворотов на 30 км и все время вверх-вниз. Больше 40-50 км/час не разгонишься, коробка скидывает на 4-ую, но в начале подъема начинается дерготня, на третью не переключает! Так и пришлось всю дорогу туда-обратно ехать на ручке на 3-ей передаче. Перепсиховался весь Вернулся обратно в Мурманск, переключил в D и поехал, дерготня в 100 процентах случаев (у нас весь город сплошные горы, все дороги то вверх то вниз), причем будет дергаться и не ехать хоть полчаса. Приспосибился ехать так: как только коробка зависает на 4-ой и начинает дергаться, отпускаю газ и затем нажимаю сильней - переключается! Тут стал замечать что то неладное при переключении с 3-ей на 4-ую, те 3-я докручивается примерно до 3000 об, потом задержка (вроде как пытается переключится на 4-ую) и дальнейший разгон на 3-ей от 3000 об до 5000, после этого включается 4-ая. Вот так и ехал до дома, пока на загорелись надписи "Двигатель неисправен" и "Коробка передач неисправна". Пропал ручной режим, перестала включаться 4-ая, сильные толчки при переключении. На следующий день завел, ошибки не горят, коробка работает как обычно (с дерготней на прогретую)
avatar
Trucker
12 April 2011


CrazyCrocus
Ищи мастера с нормальным сканером. ИМХО проблема в мозгах.
avatar
Сергей Неизвестный
12 April 2011

1

CrazyCrocus
В Москве коробас ремонтируется "на раз", масса сервисов с приемлемым бюджетом.

Проблема, скорее всего, в "мозгах". Их можно снять и промыть (осмотреть на предмет износа). Может, соленоид какой-то подклинивает.

Ищи нормального сервисмена, Мурманск - большой город, должны быть спецы..
HiAndrew
12 April 2011


А что за новые коробки по 80 000 предлагают? Видел в Пилот-авто.
avatar
Сергей Неизвестный
12 April 2011


HiAndrew
я за 50 брал.. новую..
HiAndrew
13 April 2011


Сергей Неизвестный
А где, секрет?
HiAndrew
13 April 2011


Сергей Неизвестный
Интересно как объяснить такой разрыв в ценах ОД - 190 000, в других местах 50 000 - 80 000 ? Я конечно догадываюсь о особенностях ценообразования, но не в 4-ре же раза!!!
avatar
Сергей Неизвестный
13 April 2011


HiAndrew
Да, есть один сервис. В личку пиши..

А по поводу цены. 50 000 - именно оттуда. 70-80 это ребилд, скорее всего, хотя выдают за новую.

Ну а об аппетите дилера, у которого наценка минимум 200-250 % я скромно умолчу.

у меня знакомой поменяли лампочку на Опеле-корса за 2100 руб год назад. Причём лампу, цена которой 250 руб, продали за 950.
avatar
jekki
14 April 2011


Вчера менял соленоид в Тахо.
По приезду загорелась и была считана ошибка P0751 Shift Solenoid 1 N88 Open or short to ground.
Сняли поддон, слили масло.
Масло абсолютно рабочее, без примесей и паленых запахов. На магните было ну очень мало частиц.
Соленоид поменяли, +новый фильтр, +свежее масло...
Выехал, все нормально до пробки. Далее все тоже самое, что и было раньше. Тоже ошибка включения 4 передачи. + теперь еще загорелась и не гаснет CHECK ENGINE.
Блин, а на холодную все в идеале, хоть бы пикнула... че делать? где искать этот глюк?
Что это? неисправный соленоид поставили? проводка от мозгов коробки до клапанов (соленоидов) и пропадающий там контакт? сами мозги? механические проблемы внутри коробки?
HiAndrew
15 April 2011


Спровоцировать проблему 4-ре раза смотришь еще какой-нибудь код выскочит и опять в Тахо... Получается, что неисправность-то они не устранили
HiAndrew
15 April 2011


...если конечно не страшно, что за эти четыре раза коробка окончательно не перестанет работать.
avatar
jekki
15 April 2011


В Тахо говорят, что теперь осталось только искать неисправность в самой коробке (по их словам, возможно уплотнения на холодную держат а при прогреве коробки начинает где-то травить и пакет не смыкается, соответственно 4ая передача не включается). На словах вырисовывают бюджет от 50 тыс. Вот я и думаю, можт при таких раскладах есть смысл поставить новую коробку (с обменом). Так бюджет чуть больше, а коробка будет новой (правда, ... сколько она пройдет...)
Меня напрягает еще один момент - что если дело в мозгах АКПП? Коробку поменяю, а будет тоже самое. Менять все подряд, надеясь, что поможет, тож не вариант, так можно вложить очень много бабла. На этот счет Тахо категорически отвергает проблему в мозгах АКПП, говорят, что только нутро коробки осталось.
HiAndrew
15 April 2011


jekki
Можно в другой сервис позвонить описать симптомы и узнать их мнение.
CrazyCrocus
15 April 2011


Продолжение моей темы...

Съездил к другому ремонтнику АКПП, сканер показал ошибку "Передача 3 - неверное передаточное число", проехали с мастером на машине километров 30 с подключенным сканером, как назло ничего не вылезло. Но он обратил внимание на такой момент, еду в горку, 3-я передача, педаль в пол, а авто не может разогнаться. При этом какой то параметр "индекс нагрузки двигателя" всего 30 процентов. Со слов мастера проблем с коробкой нет, а проблема в управлении двигателем, неверные параметры поступают в коробку, поэтому она дергается 3/4 передача и записывается ошибка.

Через несколько дней еду домой, опять началась вибрация, поехал домой так. Через несколько километров пути обратил внимание что при переключении с 3 на 4-ую обороты растут, а ускорения нет (как бы нейтралка,передача не включается), в этот момент зажигается "Двигатель неисправен" и чуть позже "Коробка передач неисправна". Приезжаю к мастеру который считывал ошибки, объясняю как именно появляется эта ошибка, на что слышу ответ типа " не парь мне мозг, у тебя с коробкой все ок, выход вон там ".

Почитал Маздовский форум (5, Family, Premacy такая же коробка), очень похоже на износ задней крышки, из-за чего пропадает давление масла в пакете FORWARD и DIRECT (он же пакет 3-4). Кстати (не реклама) на форуме droms.ru полно отличных наглядных примеров по ремонту наших коробок, а также всякой разной технической информации.
avatar
Сергей Неизвестный
15 April 2011

1

CrazyCrocus
задняя крышка - слабое место нашей коробки. Там подшипник скольжения в виде напыления металла на силумин. Внутри масляный канал. Если напыление сдохнет, то для сгорания коробки достаточно один раз хорошо газануть и привет. Напыление оплавляется, масло не подаётся, узел перегревается и усё..

Кста, вроде заднюю крышку можно снять не демонтируя коробас с авто, просто на подъёмнике.

цитата:
при переключении с 3 на 4-ую обороты растут, а ускорения нет (как бы нейтралка,передача не включается)


А вот это называется "пробуксовка", что выражается в разрыве потока мощности от двигателя к ведущим колёсам.

Варианта 3: либо электрика не даёт команду на включение, либо не хватает давления для зажима пакета фрикционов, либо износ пакета до той степени, что зажимать уже нечего..

Какой вариант у тебя - фиг знает. Если мусора в масле не было, то скорее всего не последний..
HiAndrew
25 April 2011


jekki
Чем дело закончилось?
avatar
sas_000
25 April 2011


Люди ну что за звук такой? Что делать, может масло заменить пробег 60 тыс.
цитата:
Возможно и меня постигнет участь с поломкой АКПП. Заметил в августе, когда жара была.
Суть такова: когда в пробке, относительно резко нажимаешь педаль газа, скорость с 0 подымается до 25-35км/ч появляется звук – похож на звук если провести пальцем по мокрому чистому стеклу, длительность около 1 сек.
Если нажимать плавно – звука нет. 
avatar
Сергей Неизвестный
25 April 2011


sas_000
Масло заменить - хуже точно не будет, особенно, если режим езды в основном город с пробками или "тапка в пол".

Я менял при пробеге около 50000 после капиталки АКПП. Масло было не то что бы "горелое", но "несвежее"

А вот уйдёт ли от этого "звук" - не знаю.

Вообще, диагностировать звук по описанию ИМХО то же, что, что по звуку диагностировать повреждения кузова..
avatar
sas_000
25 April 2011


Сергей Неизвестный
спасибо, еще тыс. 5 проеду и на замену масла. Вообще, странный звук, достал уже, стремно как-то. Сейчас особые проявления слышны после "лежачих полицейских" когда после проезда их - газу даю
HiAndrew
25 April 2011


sas_000
У меня кстати тоже были странные звуки на скоростях 40 и 70 км/ч свистящие что-ли, хотя "как пальцем по стеклу" по-моему более точное описание. И в результате через три года коробка сломалась.
Это я к тому, что любые странные звуки - повод задуматься! А при смене масла обратить внимание нет ли стружки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up