Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
grsa
Понятное дело, что купит б/у или новую коробку у неофициалов это один из вариантов решения проблемы. Поэтому и спросил про опыт использования таких коробок, но что-то молчит народ...
Вчера поехал на машине на работу. Утром стоял в пробке 40 минут, тоже режим газ-тормоз, но после окончания пробки машина вела себя как ни в чем не бывало... Отрабатывала все переключения и ручной режим. Ни ошибок ни рывков. Я уж было успокоился, думал, что в воскресенье был просто глюк. Вечером поехал домой, машина тоже вела себя отлично, доехал до пробки, прополз в ней 1 час, и когда вырвался из пробки, на первом же разгоне опять рев и пропала тяга, так же как и писал выше. Появились рывки в переключениях. Только вот надпись об ошибке появилась гораздо позже чем в прошлый раз. В первый раз ошибка высветилась через 1 км, вчера же где-то через 4-5 км.
Такое ощущение что коробка реагирует на температуру и время нахождения в пробке. Утром было холоднее на улице и все было в порядке, вечером потеплело + дольше пробка... Я почти уверен, что если бы пробки на пути домой не было, я бы так ни о чем и не узнал.
Радиатор АКПП смотрел, не течет, грязью с зимы не забит, тепло в него отводится. Масло чистое, пузырьков нет, запаха паленого нет.
Что это может быть? Глюк электроники? Начало конца коробки?
Понятно что надо в сервис на диагностику. Вот только покажет ли сканер верную инфу, или проблему в любом случае искать в самой коробке (внутри, при разборе) ?
Друзья, поделитесь плиз, отзывами по проверенным конторам, работающими с нашими коробками (не оф.дилер).
Мертвая ветка. Видимо проблем с АКПП резко меньше стало?
Езжай на диагностику пока машину не убил. Даже у официалов это стоит всего 1500. Из неофициалов читал здесь про Тахо трансмишен, Пилот-авто. Также слышал про ATG (Automatic Transmission Group).
Сегодня был на диагностике в Тахо трансмишн. Ошибок не зафиксировано, во время тест-драйва мастеру понравилась работа коробки, у него претензий к ней не было. Давление в гидросистеме в норме. Масло вполне рабочего цвета и запаха. Соотвтетственно, поломок выявлено не было. По словам мастера (по его опыту и коллективному опыту Тахо) посоветовали поменять SHIFT Solenoid A в гидросистеме АКПП. По их опыту у Фокусов часто возникают проблемы с подобными симптомами именно там. Но естественно, никаких гарантий, что проблема в этом и что после замены соленоида все будет ОК.
Вопрос к форумчанам, кому-нибудь делали подобное? Что-как после этого? Я так понимаю, что соленоидов там несколько? М.б. есть смысл в целях профилактики поменять и другие?
На круг нарисовали цифру в 6200 руб., это соленоид, масло, фильтр, прокладка и работа.
Доскер
8 April 2011
jekki
Было подобное поведение АКПП после того, как перепрограммировал блокировки доп.сигнализации. В результате, сигнализация стала разблокировать цепи питания ЭБУ двигателя и коробки позже, чем Фордовская диагностика успевала обнаружить обрыв цепей. Коробка дергалась в D и не переходила в ручной режим (видимо, работала в аварийном режиме). Думаю, что и твоя проблема связана с пропаданием контакта в разъеме блока управления АКПП
Кстати, ошибок по АКПП при этом в блоках никаких не сохранилось
Я кстати где-то читал (в инструкции), что ошибка записывается в память после того как неисправность проявляется 4-ре раза. Так что возможно, надо просто подождать.
jekkiКогда сольют масло из коробки смотри есть ли опилки в поддоне.
А то без разборки все спецы диагноз ставить.
Логично. Если бы я в свое время не послушал рекомендаций Форда и сменил масло, то наверняка эти самые опилки увидел!
цитата: |
Такое ощущение что коробка реагирует на температуру и время нахождения в пробке |
У меня такое же подозрение.
Я уже писал свою историю, периодически на 4 передаче машина начинает дергаться (как будто на механике вместо 3-ей включили 5-ую). Происходит это в основном под нагрузкой (например при движении в горку). Насколько я понимаю когда на скорости больше 50 км/час отпустить педаль газа (или ослабить давление) автомат скидывается на 4 передачу. Если дальше не давить сильно на гашетку то авто остается на 4 передаче и плавно разгоняется. Если нужно ускориться то давлю на гашетку сильнее, коробка переключается на 3-ю и погнали. НО! Как только коробка полностью прогреется (или не коробка), после 20-30 км езды в городском режиме коробка не переключается на 3-ю, при этом авто вибрирует, скорость и обороты не растут. Происходит это не всегда, и только под нагрузкой.
Но в последнее время "приступы" прогрессируют
. Если раньше лишь периодически дергалась, те дернулась 1 раз, следующий раз может дернуться минут через 10, а может и не дернуться. То теперь если начала дергаться, то так и будет дергаться в 50 процентах случаев. Если остановиться, заглушить машину, постоять минут пять, то "приступ" пропадает и можно ехать дальше (какое то время)
Устал писать, продолжение позже...
Сергей Неизвестный
12 April 2011
1
CrazyCrocus
Похоже, клапан какой-то в "мозгах" залипает..
После глушения-заводки мотора отлипает.
Но с коробкой явно что-то не так (или не с коробкой, хотя вряд ли).
Продолжение...
В Мурманске спецмастерских по ремонту АКПП нет. Есть только пара ремонтных боксов с народными умельцами.
В одном мне посоветовали для начала заменить масло со снятием поддона. Так и сделал, визуальный осмотр показал что ни на магните, ни на поддоне никаких посторонних отложений нет. Подключить сканер не получилось, мастер давно не обновлял версию программы под форд, так как с его слов 4f27E как дешевая китайская игрушка - одноразовая и ремонту практически не подлежит. Вывод ремонтника - по описанным мной симптомам и отсутствию следов износа в АКПП никакой проблемы нет! Успокоенный поехал домой.
Через несколько дней нужно было проехать из Североморска в Североморск 3, по хитрой военной дороге, 68 поворотов на 30 км и все время вверх-вниз. Больше 40-50 км/час не разгонишься, коробка скидывает на 4-ую, но в начале подъема начинается дерготня, на третью не переключает! Так и пришлось всю дорогу туда-обратно ехать на ручке на 3-ей передаче. Перепсиховался весь
Вернулся обратно в Мурманск, переключил в D и поехал, дерготня в 100 процентах случаев (у нас весь город сплошные горы, все дороги то вверх то вниз), причем будет дергаться и не ехать хоть полчаса. Приспосибился ехать так: как только коробка зависает на 4-ой и начинает дергаться, отпускаю газ и затем нажимаю сильней - переключается! Тут стал замечать что то неладное при переключении с 3-ей на 4-ую, те 3-я докручивается примерно до 3000 об, потом задержка (вроде как пытается переключится на 4-ую) и дальнейший разгон на 3-ей от 3000 об до 5000, после этого включается 4-ая. Вот так и ехал до дома, пока на загорелись надписи "Двигатель неисправен" и "Коробка передач неисправна". Пропал ручной режим, перестала включаться 4-ая, сильные толчки при переключении. На следующий день завел, ошибки не горят, коробка работает как обычно (с дерготней
на прогретую)
CrazyCrocus
Ищи мастера с нормальным сканером. ИМХО проблема в мозгах.
Сергей Неизвестный
12 April 2011
1
CrazyCrocus
В Москве коробас ремонтируется "на раз", масса сервисов с приемлемым бюджетом.
Проблема, скорее всего, в "мозгах". Их можно снять и промыть (осмотреть на предмет износа). Может, соленоид какой-то подклинивает.
Ищи нормального сервисмена, Мурманск - большой город, должны быть спецы..
А что за новые коробки по 80 000 предлагают? Видел в Пилот-авто.
Сергей Неизвестный
12 April 2011
HiAndrew
я за 50 брал.. новую..
Сергей НеизвестныйА где, секрет?
Сергей Неизвестный
Интересно как объяснить такой разрыв в ценах ОД - 190 000, в других местах 50 000 - 80 000 ? Я конечно догадываюсь о особенностях ценообразования, но не в 4-ре же раза!!!
Сергей Неизвестный
13 April 2011
HiAndrew
Да, есть один сервис. В личку пиши..
А по поводу цены. 50 000 - именно оттуда. 70-80 это ребилд, скорее всего, хотя выдают за новую.
Ну а об аппетите дилера, у которого наценка минимум 200-250 % я скромно умолчу.
у меня знакомой поменяли лампочку на Опеле-корса за 2100 руб год назад. Причём лампу, цена которой 250 руб, продали за 950.
jekki
14 April 2011
Вчера менял соленоид в Тахо.
По приезду загорелась и была считана ошибка P0751 Shift Solenoid 1 N88 Open or short to ground.
Сняли поддон, слили масло.
Масло абсолютно рабочее, без примесей и паленых запахов. На магните было ну очень мало частиц.
Соленоид поменяли, +новый фильтр, +свежее масло...
Выехал, все нормально до пробки. Далее все тоже самое, что и было раньше. Тоже ошибка включения 4 передачи. + теперь еще загорелась и не гаснет CHECK ENGINE.
Блин, а на холодную все в идеале, хоть бы пикнула... че делать? где искать этот глюк?
Что это? неисправный соленоид поставили? проводка от мозгов коробки до клапанов (соленоидов) и пропадающий там контакт? сами мозги? механические проблемы внутри коробки?
Спровоцировать проблему 4-ре раза смотришь еще какой-нибудь код выскочит и опять в Тахо... Получается, что неисправность-то они не устранили
...если конечно не страшно, что за эти четыре раза коробка окончательно не перестанет работать.
В Тахо говорят, что теперь осталось только искать неисправность в самой коробке (по их словам, возможно уплотнения на холодную держат а при прогреве коробки начинает где-то травить и пакет не смыкается, соответственно 4ая передача не включается). На словах вырисовывают бюджет от 50 тыс. Вот я и думаю, можт при таких раскладах есть смысл поставить новую коробку (с обменом). Так бюджет чуть больше, а коробка будет новой (правда, ... сколько она пройдет...)
Меня напрягает еще один момент - что если дело в мозгах АКПП? Коробку поменяю, а будет тоже самое. Менять все подряд, надеясь, что поможет, тож не вариант, так можно вложить очень много бабла. На этот счет Тахо категорически отвергает проблему в мозгах АКПП, говорят, что только нутро коробки осталось.
jekki
Можно в другой сервис позвонить описать симптомы и узнать их мнение.
Продолжение моей темы...
Съездил к другому ремонтнику АКПП, сканер показал ошибку "Передача 3 - неверное передаточное число", проехали с мастером на машине километров 30 с подключенным сканером, как назло ничего не вылезло. Но он обратил внимание на такой момент, еду в горку, 3-я передача, педаль в пол, а авто не может разогнаться. При этом какой то параметр "индекс нагрузки двигателя" всего 30 процентов. Со слов мастера проблем с коробкой нет, а проблема в управлении двигателем, неверные параметры поступают в коробку, поэтому она дергается 3/4 передача и записывается ошибка.
Через несколько дней еду домой, опять началась вибрация, поехал домой так. Через несколько километров пути обратил внимание что при переключении с 3 на 4-ую обороты растут, а ускорения нет (как бы нейтралка,передача не включается), в этот момент зажигается "Двигатель неисправен" и чуть позже "Коробка передач неисправна". Приезжаю к мастеру который считывал ошибки, объясняю как именно появляется эта ошибка, на что слышу ответ типа " не парь мне мозг, у тебя с коробкой все ок, выход вон там
".
Почитал Маздовский форум (5, Family, Premacy такая же коробка), очень похоже на износ задней крышки, из-за чего пропадает давление масла в пакете FORWARD и DIRECT (он же пакет 3-4). Кстати (не реклама) на форуме droms.ru полно отличных наглядных примеров по ремонту наших коробок, а также всякой разной технической информации.
Сергей Неизвестный
15 April 2011
1
CrazyCrocusзадняя крышка - слабое место нашей коробки. Там подшипник скольжения в виде напыления металла на силумин. Внутри масляный канал. Если напыление сдохнет, то для сгорания коробки достаточно один раз хорошо газануть и привет. Напыление оплавляется, масло не подаётся, узел перегревается и усё..
Кста, вроде заднюю крышку можно снять не демонтируя коробас с авто, просто на подъёмнике.
цитата: |
при переключении с 3 на 4-ую обороты растут, а ускорения нет (как бы нейтралка,передача не включается) |
А вот это называется "пробуксовка", что выражается в разрыве потока мощности от двигателя к ведущим колёсам.
Варианта 3: либо электрика не даёт команду на включение, либо не хватает давления для зажима пакета фрикционов, либо износ пакета до той степени, что зажимать уже нечего..
Какой вариант у тебя - фиг знает. Если мусора в масле не было, то скорее всего не последний..
jekkiЧем дело закончилось?
Люди ну что за звук такой? Что делать, может масло заменить пробег 60 тыс.
цитата: |
Возможно и меня постигнет участь с поломкой АКПП. Заметил в августе, когда жара была. Суть такова: когда в пробке, относительно резко нажимаешь педаль газа, скорость с 0 подымается до 25-35км/ч появляется звук – похож на звук если провести пальцем по мокрому чистому стеклу, длительность около 1 сек. Если нажимать плавно – звука нет. |
Сергей Неизвестный
25 April 2011
sas_000
Масло заменить - хуже точно не будет, особенно, если режим езды в основном город с пробками или "тапка в пол".
Я менял при пробеге около 50000 после капиталки АКПП. Масло было не то что бы "горелое", но "несвежее"
А вот уйдёт ли от этого "звук" - не знаю.
Вообще, диагностировать звук по описанию ИМХО то же, что, что по звуку диагностировать повреждения кузова..
Сергей Неизвестный
спасибо, еще тыс. 5 проеду и на замену масла. Вообще, странный звук, достал уже, стремно как-то. Сейчас особые проявления слышны после "лежачих полицейских" когда после проезда их - газу даю
sas_000
У меня кстати тоже были странные звуки на скоростях 40 и 70 км/ч свистящие что-ли, хотя "как пальцем по стеклу" по-моему более точное описание. И в результате через три года коробка сломалась.
Это я к тому, что любые странные звуки - повод задуматься! А при смене масла обратить внимание нет ли стружки.
2 people online