Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Вот интересный диалог об АКПП на радио ЭХО, можно почитать.
http://echo.msk.ru/programs/parking/751145-echo/
bows
27 February 2011
Заблокировался селектор АКПП.Рычаг не выходит из" Р" при нажатии тормоза ,только механически кнопкой справа
[/B]
Причину нашли .Может кому пригодится .Вся беда была в шторке с магнитом ,которая закрывает тоннель селектора КПП .Вот она и открывает герконы на Р и на типтроник .Спасибо Питеру Victor_AlarmSPb .
CrazyCrocus
27 February 2011
Ну вот и у меня вылезли косяки
Купил авто месяц назад в Питере, 1,6 АКПП 2008 г, Испанец. При городской эксплуатации (поездки не больше 30 км) ни каких проблем не наблюдалось. Первые симтомы появились по пути в Мурманск, выхожу на обгон, придавливаю педаль газа (плавно, не да кикдауна), коробка переключается на 3-ю, разгоняется, переключается на 4-ю и тут начинается вибрация (как будто на механике вместо 2-ой включил 5-ую). Не придал особого значения, тк на дороге была снежная каша и в этот момент срабатывала IVD, приотпускал педаль газа, симптомы пропадали, снова нажимал и все было в норме (я думал что в момент переключения колеса пробуксовывают, а IVD их подтормаживает). За всю дорогу (1500 км), такое было раза 3, только при обгоне в горку.
По приезду в Мурманск несколько раз было подобное при городской езде, ландшафт сильно пересеченный, постоянные спуски-подъемы, но поскольку гололед я снова не придал значения.
И вот вчера и позавчера, пришлось поездить вечером по пустому городу порядка 60 км, те АКПП полностью прогревалась. Точно такие же симтомы стали появлятся при 50 процентах переключения с 3-ей на 4-ую. НО! Только при интенсивном разгоне или под нагрузкой. Если едешь плавно все в норме. Переключился в ручку, тоже самое (вибрация при переключении), такое чувство что передача не включается... Уровень масла в норме, но на щупе много пузырей (не пены).
Еще заметил одну странность, еду на ручке на 4-ой, далеко впереди горит красный, сильно газ не давлю, зажигается зеленый, притапливаю педаль, в этот момент начинается знакомая вибрация и на табло зажигается 3-а (но обороты и скорость не упали до переключения на 3-ю), ничего не трогаю, усилия на педали газа не меняю, через пару секунд вибрация пропадает, на табло снова горит 4-я и машина едет как обычно
Весь стрем ситуации что в Мурманске, насколько мне известно, контор по ремонту АКПП нет. Сам вернусь в Спб только к лету, а протянет ли коробка до этого времени??? И вообще что это может быть?
CrazyCrocus
Увы, но с нашей коробкой быть может все что угодно... от глючащих соленоидов и забитых каналов до скисших контактов. Точнее скажет только профессиональная диагностика. Если нет контор - есть как минимум 1 дилер, небюджетно конечно, но как единственный выход...
Масло в коробке менялось когда-нибудь? Какой пробег авто?
emissions
27 February 2011
Почитал что вы пишите про АКПП стало страшно ездить далеко=)) весной в Питер собрался стартануть из Москвы.
Зимой стараюсь прогреть АКПП! включаю селектор в положении D и держу педаль тормоза 3-4 минуты, а потом еду.
Замечаю что первые 3-4 км при разгоне чувствую переключение с 1-й на 2-ю передачу, не совсем плавно иногда мне кажется это происходит.
CrazyCrocus
У меня нечто подобное позавчера случилось на трассе но буквально тут же после заправки на лукойле, пришлось даже насторожится и остановится, проверить не кончились ли сразу пару задних колёс, но по скольку было после заправки связал это с топливом, погода не позволяла проверить на всех режимах коробку-двигатель. Обратно вчера возвращался даже не вспомнил об инциденте, ситуации были разные, и экстренные торможения и выстрелы до 140 км/ч
Надеюсь всё-таки, что проблема Ваша не в коробке, если бы была ручная коробка то первые мысли были бы про пропуски зажигания,свечи, катушки, вода в топливе. А так как у нас между двигателем и колёсами есть коробка с гидротрансформатором (не самая шустрая) то диагностировать проблемы с двигателем на ходу ещё необычнее.
CrazyCrocus
27 February 2011
grsa
Пробег 74000, по словам прошлого владельца масло вместе с фильтром менялось на 60 тыс. Уже только после покупки обратил внимание что залито не Mercon LV а обыкновенный Dextron III (Castrol Transmax Z). Прошлый владелец сказал что для замены было куплено 9л Castrol Transmax Z, 3 л оказались лишними и достались мне вместе с машиной. Масло было перелито значительно больше max, слил лишние примерно 0,5л. Масло чистое, без примесей, пахнет трансмиссионным маслом, горелого запаха нет. И вот тут заметил странность, масло прозрачного красного цвета, а Castrol Transmax Z - светло зеленый! Значит либо не меняли, либо залили не то что привез хозяин, либо при смешивании старого масла с новым цвет снова стал красным (может поэтому и пузыри?). В ближайших планах залить родное масло и ждать прогрессирования.
Victor_AlarmSPb
Буду надеятся что не коробка. Кстати когда слил излишек масла, появилась вибрация при переводе рычага в D или R на непрогретой машине. Но через пару минут проходит. И еще заметил, что задняя включается мгновенно, а вот 1-ая через секунду-полторы.
VitSky
27 February 2011
цитата: |
И еще заметил, что задняя включается мгновенно, а вот 1-ая через секунду-полторы |
есть такое дело даже с новья, особенно страшно разворачиваться в три приёма на узкой двухполосной оживлённой дороге, семь раз подумаешь перед таким манёвром
Сергей Неизвестный
28 February 2011
2
Victor_AlarmSPbCrazyCrocusНе знаю, я после переборки проехал 75 000, масло менял на 60 000. У АКПП есть "косячки", но пока ездит, зимой грею минут 5-7 авто и 1-2 минуты после прогрева АКПП. Ес-но, холодную не насилую.
Пока всё в норме. Для наших коробок необходим только Меркон, желательно оригинал. Никакой декстрон лить не надо, АКПП от этого будет только хуже.
Мне после ремонта тоже декстрона напузырили, заставил слить. На декстроне все толчки были заметнее, оно гуще, что ли.
Летом гонял в Чебоксары. 650 км. Обгоны, кик-дауны часто. Всё путём
Правда, чинил больше 2 лет назад при пробеге 25 000 км..
Я заметил что вибрация при переключении происходит только под нагрузкой, т.е. когда переключение идет без разрыва крутящего момента и только на полностью прогретой коробке. Если сбросить газ то коробка переключается на 4-ю без проблем.
И еще не все понятно с оборотами. При движении на любой передаче, если сбросить газ (двигаться накатом) обороты тут же падают до 1200. Добавляешь газ снова поднимаются, у этих коробок ведь нет автонейтрали?
Или вот плавно разгоняюсь, на 3-ей при скорости около 60 км/ч обороты 2400, переключается на 4-ую, обороты 2200.
CrazyCrocus:
|
И еще не все понятно с оборотами. При движении на любой передаче, если сбросить газ (двигаться накатом) обороты тут же падают до 1200. Добавляешь газ снова поднимаются, у этих коробок ведь нет автонейтрали? |
Что есть автонейтраль?
По поводу оборотов - в наших коробках гидротрансформатор блокируется только на 3 и 4 передачах и при превышении определенной скорости движения. Наглядно это выглядит следующим образом - жмем газ, машина разгоняется, обороты растут, передачи щелкают вверх - отпускаем газ обороты резко не падают, машина тормозит двигателем (все почти как на механике). После достижения определенной скорости обороты падают до х.х. машина тормозит за счет лобового сопротивления воздуху и пр.
grsaцитата: |
После достижения определенной скорости обороты падают до х.х. |
То есть когда гидротрансформатор разблокируется?
А еще заметил такую особенность, на не прогретой машине ( на улице около 0), перевожу рычаг из паркинга в ручной режим, на дисплее горит 3-я скорость (или 2-ая). Как только происходит толчок (включение передачи) на табло загорается первая скорость. На прогретой машине на табло сразу высвечивается 1-ая скорость.
У кого будет возможность, посмотрите как происходит у вас, please
grsa
2 March 2011
1
CrazyCrocus:
|
То есть когда гидротрансформатор разблокируется? |
Ну то есть да.
цитата: |
А еще заметил такую особенность, на не прогретой машине ( на улице около 0), перевожу рычаг из паркинга в ручной режим, на дисплее горит 3-я скорость (или 2-ая). Как только происходит толчок (включение передачи) на табло загорается первая скорость. На прогретой машине на табло сразу высвечивается 1-ая скорость. У кого будет возможность, посмотрите как происходит у вас, please |
Вечером гляну... по-моему работает по 2-му Вашему варианту.
цитата: |
А еще заметил такую особенность, на не прогретой машине ( на улице около 0), перевожу рычаг из паркинга в ручной режим, на дисплее горит 3-я скорость (или 2-ая). |
всё в порядке, у меня тоже так, то 3-2-1, то 2-1 ...
Да, посмотрел на машине у друга, у него тоже при включении зажигается 3-я передача.
Хм... тогда у меня получается что не так? Машина стояла на улице весь день, градусник показывает -5. Завожу и почти сразу "селектор в манул" - показывает первую...
Качнул палкой - включилась вторая...
CrazyCrocus
3 March 2011
grsa
Я так понимаю показывает 2-ую или 3-ю передачу, пока не происходит непосредственно включение 1-ой (толчок). Так что либо палку долго переводили (надо сразу перевести из N в ручку, чтобы передача не успела включиться на D), либо у Вас передача включается значительно быстрее чем у меня. Я уже писал - 1-ая передача на моем авто включается порядка 1,5 секунд, не знаю как у других.
Извините если тема уже обсуждалась но проблема волнующая. Сильно...
Имеется б.у. фокус 2. Двигатель 1.6. 2007 год.
Не могу вспомнить была ли такая проблема раньше (владею машиной меньше года) но...
На ровной поверхности и на спуске и т.п. при переключении с D на P иногда раздается небольшой хруст в коробке. И переключение идет туго. Так не всегда. Лишь иногда но это напрягает.
Ставить на P пробовал разными способами. D, N,P и D,P. И с ручником и без него. Результат одинаковый.
Что это может быть? Смерть коробке? Проблема фокусов?
Заранее благодарю всех за помощь.
SajGak
Бывает при парковке на уклоне, когда машина на Р откатывается и ее держит парковочный механизм коробки. Тогда переключение обратно в драйв и реверс происходит с усилием или с рывком. На ровной площадке должно переключаться свободно и без существенных усилий.
Может и на ручнике машина подаваться немного вперед или назад, нагружая парковочный механизм. Там люфт достаточно большой.
В общем, если это связано с парковочным узлом и уклоном, то скорее фича чем баг.
Mits
НЯП дело не в этом, так как ставили и на ручнике и без. Есть точный способ проверить: остановился - селектор в N - ручник - селектор в P. При трогании сперва селектор в D/R, потом снимаешь с ручника.
Фишка не в переключении в драйв и т.д. а в тяжкой (иногда с хрустом) постановке в Паркинг.
Именно с любой передачи на P.
jekki
3 April 2011
Други, помогайте!
Сегодня случилась следующая ситуевина: 50 минут ползли в пробке по Ленинградке газ-тормоз, машина вела себя отлично. Как доползли до МКАДа и ушли на него, на разгоне при скорости около 70 км/ч двигатель взревел, возникло ощущение, что пропала передача, т.к. реагировал двигатель на педаль газа как на холостых. Через 100 метров передача вернулась, но по тахометру 4-ая не включалась, ехал на 3-ей. Проверил ручной режим (он пропал), D горело постоянно. Через 1 км появились надписи "ошибка коробки передач" и "неисправность двигателя". Спланировал на обочину, заглушил. Посмотрел масло - оно есть, розовое, без примесей, пузырьков и паленого запаха. Завел, надписи пропали, ручной режим появился. Тронулись, после подъема на Бусиновскую эстакаду метров через 500 - опять появились те же ошибки, пропал ручной режим и 4 передача (ощущения по тахометру). До дома так и доехали. При маневрировании на парковке передачи D и R включались намного более жестко, чем обычно, появились очень чувствительные удары.
Машина Фокус испанец, 1.6, АКПП, 2007 г.в., пробег 41000 км. Ранее подобных ошибок не замечалось. Масло в АКПП с завода. Стиль езды - спокойный, если и были агрессивные ускорения, то не больше 10 раз за всю жизнь машины.
Буду рад дельным советам.
А также рекомендациям по проверенным сервисам на данную проблему.
Желательно конечно на севере Москвы ибо живу в Долгопрудном.
jekki
Наверно сам понимаешь, что пинками по колесу это не лечится. Первое - это диагностика с разборкой.
Я выбрал путь через дилера и в итоге заменили коробку. Другой путь - ищи хороший неофициальный сервис по АКПП.
В этой теме кто-то называл адреса. Отмотай несколько страниц назад...
Если оформлено ФСК, то будет легче - реально гарантийный ремонт.
jekki
3 April 2011
Кстати, никто не подскажет как считывать ошибки через БК?
Пробовал как написано в миниFAQе в "ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ БК - расшифровка показаний" - в пункте 9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок" - пусто, ничего нет.
Может я чего не так делаю? Или не там ищу? Или существует какой другой способ или тестовый режим?
Заранее спасибо!
jekki
Ошибки АКПП в памяти приборки не записываются, нужен сканер
jekki
В прошлую пятницу случилось тоже самое. Сначала перестала включаться 4-ая передача, на следующий день 3-я. Диагностика выявила ошибку P0733-не включается третья передача.
Что интересно у меня тоже испанец 2007 г. Только пробег 109 000 км (гарантия кончилась на 100 000)
Сейчас машина в сервисе делают дефектовку коробки, стоит 15000. Минимальная стоимость ремонта, которую мне озвучили - 60 000 (вместе с дефектовкой). В случае более серьезной поломки...
((
На машине лучше не ездить, т.к. коробку можно совсем добить.
Честно говоря я разочарован судя по кол-ву сообщений проблемы с коробкой далеко не редкость, несмотря на то что дилеры утверждают обратное.
Вопрос к тем, кто установил б/у коробки не было ли проблем, сколько накатали уже?
Короче умерла моя коробка. Говорят усиленный износ блоков 3-ей и еще какой-то передачи. Ремонт будет стоить 180 000. Новая 190 000.
Одно мне не понятно если 1-ая и 2-ая передача у меня работают, то почему всё так плохо? ( ( ( И не может ли поломка быть связана со скрытым дефектом? И что блин теперь делать
HiAndrewГде Вы такие цены берёте? у ОД что ли?
Погуглите, в Москве полно контор делающих ремонт наших коробок. Ремонт будет точно дешевле озвученных выше цифр, ИМХО минимум в 2 раза...
4 people online