1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
EugeneN
8 June 2005
Защита картера
Может, повторюсь, но не ставил и не буд ставить, если только оффроадом не займусь, что вряд ли.
Мне помогает связка ксенон-глаза-голова-педали-руль.
Джордж Вашингтон
15 January 2010
maxximне ставят...
Максиканин
21 January 2010
Была такая ситуация. Повёз жену к метро, а на дорогу дерево упало и пришлось обьезжать через бордюр. На бордюр заехал не под тем углом и зацепил защитой, ни в перёд ни на зад. Дал газу назад и вырвал ее .Вышла она с переди гормошкой открутил два болта, те что остались и вытащил вместо листа, свёрнутую трубкой защиту. Скорее всего сзади упёрся защитой в бордюр. Как не странно из повреждений, нижняя рамка крепления радиатора (куда крепится часть защиты)и выступ на радиаторе откололся. Рамку купил около 900 руб. купил защиту, но вот ставить или нет не решил. Она хоть немного, но уменьшает просвет, и заднее крепление на защите не отверстие, а продольный паз (кто сам ставил знает)
Тут на днях вывешивал своего на подъемник, снял пластиковый пыльник.
Так вот, картер двигателя и коробки, не нижняя точка. Подрамник ближе к земле.
Я в защиту позиции о том что защиту ставить надо - на МКАДе летом пропустил под собой чей-то оторванный глушитель. Удар на себя приняла именно титановая защита картера.
В той ситуации вариантов не было кроме как пропускать под собой
Скорость высокая, дистанция между машинами короткая. Рулить было очень опасно.
Вот такие дела...
Felix58:
|
Я в защиту позиции о том что защиту ставить надо... |
ИМХО. Кроме поддона картера, внизу много очень нежных узлов, особенно картер кондея и вращающийся шкив с ремнями. Оставить этот узел, у самой земли без защиты, как-то не хотелось бы ...
Если часто приходится ездить по дебрям, то лучше поставить более надёжную защиту, неже ли пластиковый брызговик
Самым певым делом, можно повредить масленный фильтр, так как он запросто может вступить в "контакт" с препятствиями на дороге.
Получается,что все завивит от региона.Хорошие дороги или нет. У меня получается ассорти. Я за сталь, хоть и тонкую...
цитата: |
Самым певым делом, можно повредить масленный фильтр, так как он запросто может вступить в "контакт" с препятствиями на дороге. |
Сразу после радиаторов, его очередь.
димочкин
21 January 2010
1
Скорпионъ
уж очень он расположен так одиноко(фильтр), что судьба его в критическом случае предрешена
димочкин
Если фильтр свернется, он будет не первым.
Мой брат работал одно время на www.kolchuga.org конструктором. Т.е. проектировал эти защиты. Вот его ответ на вопрос о лобовом ударе:
"Ну... до такого нас не заносило. Главное - что б держала и принимала удар на себя, не передавала удар на элементы кузова. Хотя... если двиг пойдёт вниз её должно просто порвать потому, что холодный прокат сам по себе эластичный и достаточно мягкий."
Как ни странно, но себе я защиту не ставил, хотя ведь была возможность (и сейчас есть) почти даром. А ведь был случай: поймал под машину упавший с впереди идущего грузовика сахарный буряк. Это нечто по форме и размерам близкое к регбийному мячу. Я только брови поднять успел. Удар снизу был приличный. На следующий день следов удара на пластиковой "защите" не нашел.
цитата: |
Может, повторюсь, но не ставил и не буд ставить, если только оффроадом не займусь, что вряд ли. Мне помогает связка ксенон-глаза-голова-педали-руль. |
Ну да. Был бы у мну ксенон, так я бы тоже не стал ставить. Зачем. Есть же ксенон. Он и от колеи глубокой спасет и от всех прочих бед.
miha73
22 January 2010
2
История из жизни.
У меня друг 8 января улетел со скользкой дороги (скорость, сильный боковой ветер, сильный дождь, который сразу замерзал на всём, встречный камаз, кусок бетона рядом с дорогой) и невольно занялся оффроудом. Результат: фильтр смят, двигло цел, плюс ещё всяко разно на 90 круб по ценам ОД
Так вот заключение независимого эксперта совпало с выводами спецов ОД, если бы не было защиты - двигуну пришлось бы несладко (как минимум картер пришлось бы менять).
И ксенон здесь вряд ли помог бы.
Выоды делать каждому самому.
Скорпионъ:
|
Тут на днях вывешивал своего на подъемник, снял пластиковый пыльник. |
Фото не делал?
Veter_Bogov
23 January 2010
парковался на газончик... наехал в траве на остов бетонного столба, после этого загудел аки без глушителя, да еще и вибрация сильная.
путем долгих))) мучений нашли вмятину на защите картера, на которую лег, помоему, охладитель... Представляю что бы было без защиты,
однозначно за защиту, только вот клиренс сжирает сильно, сегодня вот выкапывался из сугроба - ей родимой и сел.
нужная штука.при выборе встречались разные виды защиты.т.е. толщина стали
testov-test
8 February 2010
Вчера снимал свою защиту (не металлическая, типа "карбон"). Пробег 95 тык, 4.5 года. Эксплуатация - 99% городская
ИМХО - нужная вещь.
Больше всего досталось приливу под компрессор (слева) - самая нижняя точка днища. По ней можно измерять клиренс.
Лейбл FORD родной еще - нетленка
testov-test
Как классно сохранилась эмблема!
А все остальное не очень.
Нужна защита.
testov-test Леха, ты без колес что ли ездил???
Выскажу свое мнение, защита однозначо нужна, владею максом всего 3 недели, но уже два раза ловил ледяные булыжники из-под впереди идущих машин, да и во дворе снег не очень убирают, постоянно скребусь защитой. Ну и клиренс конечно маловат, хотя бы на пару см побольше
а у меня так родной пыльник выглядит, но на защиту так пока и не созрел.
вот если решусь приподнят то тогда поставлю.
А с таким просветом и защитой зимой ни в один двор не заехать
Ездить надо в любом случае аккуратно!
Если на 120 всё что ни поподя меж колес пускать и защита не поможет ИМХО
Созрел для постановки защиты, на выбор была фордовская(родная) металлическая без отверстия для слива масла и смены фильтра масленного, защита "шериф" более большая (кстати на фокусы она тож ставиться) и со всеми отверстиями и пластиковая (из толстого , типа ормированного пластика). В результате поставил "Шериф" , идеально подошла, ничего не досверливалось и не допиливалось, закрыла все так же как и пластиковый кожух штатный. Клиринс сильно не пострадал-встала очень плотно. Рекомендую, я доволен
Если бы не защита, то остался бы уже без картера давно
, чищу все дворы вместо коммунальщиков
Стоит как у testov-test
Я уже писал, что меня достала вибрация от двигателя, передающаяся на кузов через кондей и защиту, а также периодически возникающий грохот на больших ухабах. Проклейка "антивибратором" под кондеем смялась и уже не выполняет функций надлежащим образом. Учитывая, что кондей сам по себе защищён нехилой железякой, планирую, когда подойдёт очередная необходимость в рихтовке, вырезать узкую щель в защите, как показано на рисунке. В результате доработки кондей получит возможность "проваливаться" вниз, но не ниже нижней плоскости защиты. Мне кажется, что частота событий, при которых кондей достаёт до защиты, должна значительно снизиться
389-йУ меня в этом месте лежит кусок толстой пористой резины. Не очень эстетично, но практично.
389-йА, щель- точка уязвимости! ИМХО
Джордж Вашингтон
9 March 2010
По нашей нынешней снежной зиме пришёл к выводу, что наличие каких-либо отверстий, щелей и т.п. в защите превращает её в подобие тёрки: часть сугроба через эти дырочки забивается под двигатель и коробку и там благополучно спрессовывается и замерзает... что, в свою очередь, приводит к появлению известной вибрации...
Щель не будет точкой уязвимости, как и дырка под маслозаливную пробку по одной простой причине - любое препятствие срежется передней частью защиты. Это примерно как в Уазике - брюхо защищено передним ведущим мостом, который либо срежет препятствие, либо остановит машину. Тем не менее от идеи отказываюсь: про снег точно так и будет. Причём чем уже щель, тем быстрее будет забиваться. Сказанное справедливо и для грязи летом - жидкая грязь будет высыхать и служить проводником вибрации. Достаточно одной грязной лужи, травы и т.д.
Джордж Вашингтон
9 March 2010
389-й
Летом никаких проблем замечено не было... раньше зимой тоже свё ОК..
только в эту зиму... с нехилыми залежами снега и спрессованного снега на дорогах, особенно на внутридворовых...
1 person online