1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
EugeneN
8 June 2005
Защита картера
-BAT-
Что пишут сьем постанов защиты?
Доброго времени суток всем максоводам !
По поводу защиты : себе поставил сразу при покупке авто , пару раз серьезно выручала . Крайний случай -провалился в снегу в раскатанную колею , а посередине плотный наст (почти лед ) , стукнулся так , что мет.защита стала задевать за штатную или еще что-то там , пришлось приоткрутить и подразогнуть обратно , а если б ее не было??? И почитайте ветку про ТО - почти со всех берут деньги за снятие -установку , хотя в защите есть технологические отверстия под слив и фильтр...
Относительно защиты картера- однозначно ставить стальную!Пластик защитит только от грязи.С-мах авто сугубо европейское и нуждается в защите этой "нежной "части.Себе установил сразу(Шериф) при покупке в салоне, вернее заставил подарить и установить. Ну и вообще сколько было машин -на все устанавливал. но это не от хорошей жизни(к вопросу куда идут деньги от тр.налога).
-BAT-
Защиту снимают не только для замены масла, но и для осмотра нижней части ДВС и КПП на наличие/отсутствие потёков жидкостей и др.
Если есть снег, то ставить защиту целесообразно. Объясню - у нас так - весна приходит, всё тает, во дворах ледяные кальи. Разъехаться в узком месте со встречной машинкой проблемно. Обычно еду поверху кальи, но иногда приходится соскочить - и тогда защитой об лёд бряк. Не хочу представлять что было, если б не было защиты.
конечно применение защиты для c-max считаю необходимым элементом,но надеяться что спасёт при сильном ударе под сомнением,больно уж хлипко крепление в передней части, как бы не вырвало балочку под радиатором. Я лично преследовал другие цели ,когда ставил "пыльник".Мне интересней чистота в моторном отсеке, из-за этого я по каркасу из профиля и полосы оцинковкой постарался максимум закрыть от грязи снизу моторный отсек.Катаюсь на симке с 2006 года так.
Считаю, что конечно защита нужна. На бордюр можешь наехать или на камень какой, или зимой на даче на снежную глыбу. По-моему вопрос ставить-неставить очевиден.
Народ, там между металлической защитой и бампером – есть такая пластмассовая защита. Закрывающая щель. Сегодня, на скорости 180 – отвалилась
я в машине – обкакался.
Вообщем судя по виду –была не закручена с одной стороны, её оторвало и под колесо затащило.
В целом всё нормально, не могу только найти такую-же по каталогу запчастей. Подскажет кто?
Моё мнение про защиту.Это вам не внедорожник что бы ездить по оторвановке и бояться пробиь поддон.У моей ласточки нет защиты стоит пластиковый брызговик.Я уж лишний раз не сунусь куда не надо,а от сюда и меньше возможности что бы беда случилась.На металлическую защиту иногда можно и пронадеятся.
В выходные первый раз снял защиту по нужде - гремела. Поначалу боялся откручивать этот квадратный метр железа, думал - тяжёлый, а он оказался лёгким. Разочарование. Сделан из живодрягущего железа толщиной миллиметра два, не больше, крепится пятью жидкими болтами М8. Вмятины исправляются от одного-двух лёгких ударов двухкилограммовым молотком. Собственно, защитой назвать трудно. Для сравнения десяточная при вдвое меньшей площади раза в полтора тяжелее, железо качественное, крепится к силовым элементам кузова и кронштейнам передней подвески. В любых условиях можно быть спокойным за сохранность агрегата, от веса машины вмятины не образуются. Окраска устойчива к истиранию, а железо - к ржавчине.
А у нас что?/ Только два ребра жёсткости, гремит, на ухабах иногда стукается об двигатель. Проржавела за первый сезон. Пришлось изнутри оклеить виброизоляцией по периметру и справа, где зазора с каким-то агрегатом нет.
Вот отсюда и дебаты - нужна она, или не нужна. У владельцев десяток при куда большем дорожном просвете такой вопрос не возникает - спокойствие дороже. И также призываю не питать иллюзий тех, кто считает, что раз он ездит по асфальту, то защита ему нне нужна. Я припоминаю такие случаи. Первый - у одного мужика на москвиче (там картер считается хорошо защищён балкой подвески) случайно отскочивший камень проделал в дюралевом поддоне дыру сантиметров двадцать. Куда делось масло, догадываетесь? Второй - на жигулях, когда поддон выдержал, но повредил маслоприёмник
389-йЕсли защиту погнул то её лучше не снимать, она по отверстиям не подходит.
Лично у меня защита хорошая, рихтовать тяжело било.
Без защиты никак там фильтр торчит, защита защищает особенно зимой
АлекС 52
24 June 2009
Rash52цитата: |
защита защищает особенно зимой |
+100
Бульдозером себя чувствуешь
когда малЁхо слежавшийся снег и комья защитой давишь
АлекС 52Дороги у нас ……
летом ямы зимой бугры вот и приходится как на бульдозере
Подскажите плиз. А у нас с Фокусами одинаковые пыльники или нет? Имеет ли значение объем двигателя?
SirCharlieесли вы про пластмассовый брызговик, то одинаковые или нет я не знаю.Знаю только, что его можно взять у оффициалов ,в обмен на пивасик.Много кто устанавливает более надёжные защиты, а пластиковые оставляют за ненадобностью
SirCharlie
Та защита, которую дилер снимает и выкидывает (меняет на пивасик (ДИМОЧКИН прав). Полностью подходит к нашим машинам (они все одного типа, вроде даже на куге такая же). У меня она и стоит. Как правило выдерживает 2 сезона. Слабое место - боковые уши, но держится и без них. Очень хорошая штука, всем рекомендую. Своего рода ограничитель движения по плохой дороге. После первого шкряба, понимаешь что дальше нельзя. Кроме того, с ней дольше живут ремни. Ставиться 5-10 мин, в зависимости от прямоты рук.
Wizard-757вот и я
тут о том же писАл
димочкин
Согласен (плюсы полетели). И есть еще один один фактор, при серьёзном ДТП, металлическая защита не даёт уйти мотору под машину, а это чревато потерей жизни. а пробить картер чревато потерей небольших денег, что важнее не понятно.
Надо ценить свою жизнь.
Wizard-757цитата: |
при серьёзном ДТП, металлическая защита не даёт уйти мотору под машину, |
ты крепеж защиты видел?
А по серьезности ДТП в другой ветке.
eletskiiа чего смотреть-то? Официальная информация и статистика есть! При ударе металлическая защита мешает! Запрограммированные зоны деформации перепрограммируются!...
Металлическую защиту я не ставил. Стоит пластиковый родной пыльник. От камня, пенька, плуга и проч., как было уже здесь замечено, не спасет подчас ни один Шериф. А в остальных случаях лучше подумать головой и найти другой путь проезда. Мы же не едем на легковом авто по тракторным колеям.
SERGIO30.78
7 January 2010
Maximka273
Полностью с тобой согласен,той защиты,которая стоит,вполне хватает от попадания грязи в двигатель и как ограничитель клиренса...
Maximka273Я смотрю ты спец великий в области теории прочности и тонких оболочек.
цитата: |
Запрограммированные зоны деформации перепрограммируются! |
Поправляя Вашу техническую безграмотность, заявляю запрограммированные зоны деформации в защите не находятся.
Все остальное по самочувствию.
389-й Да нужна она, и нечего не попишешь, хоть 2мм, но это не пластик. А при аварии ( ттт) лоб в лоб она ничего не решает, куда уйдет двигатель, вверх или вниз. Уж вы ,пожалста , мне поверьте. У меня дороги в отпуск туда и назад только 6000 набирается.Бывает и 10 000. А по городу, куда Путин приезжал, хватит и родной
Нужна защита однозначно...вроде и снег чистят(((чёт не видать правда сейчас никого((( с дороги во двор заезжаешь и сугробы как трактор собираешь...так-что без неё никак...((( с парковкой во дворах проблема((гаража нет и не предвидится)))
eletskiiДвигателю мешает!
Скрытый текстДать фотку двигателя, после лобового лежащего на металической защите?
x
Но это не повод ее не ставить! Столько раз спасала на трассе, когда зимой, на скорости, кусок льда неожиданно появлялся на полосе, что уже давно оправдала свою установку.
Защиту устанавливал самостоятельно как мащину приобрел. Пару раз снимал и правил после того как на машинке дочь покаталась.
Думаю если бы защиты небыло, раскрутился бы на неприличные траты. И вообще за четыре года владения автомобилем, количество боевых царапин на защите, позволяют сказать что защита мне необходима.
u2a.65-BAT-Да тоже заметил на ТО официалы пишут снятие и установка защиты при замене масла. Хотя эту процедуру умудряются выполнить без снятия онной, через имеющиеся лючки. Видно было потом что болты даже не откручивали.
В октябре прошлого года из кузова впереди летящего Камаза вылетел пенёк (видимо Горзеленхоз ехал)
Пластиковая штука, именуемая в exist,е "обтекатель радиатора охлаждения", стоимостью около полутора тыщ рублей - вдребезги. Пенёк застрял между асфальтом и защитой как раз в районе кондиционера, и одному богу известно, что было бы без этой гремящей железяки.
Но всё это я узнал потом, километра через 3-4, так как спервоначалу показалось, что пенёк между колёсами проскочил. А шуршащий звук от волокущейся деревяшки не сразу распознал, вот и ехал себе спокойно. По уму, эту защиту надо бы сделать до самого бампера, так как под пластиковым "обтекателем" кроме радиатора ещё и гидроусилитель стоит.
389-й
Обратный пример. 2 года назад сбил собаку, она выбила решетку в бампере (решетка цела) и разбив "обтекатель радиатора охлаждения" (800 р. тогда) ушла под машину ничего серьезно не повредив.
А насчет защиты мое ИМХО смысла нет, нужно смотреть куда едешь и все нормально, я 2 года езжу без проблемм, а наши дворы и улицы далеко не Москва.
MAXimy4
11 January 2010
maxximЭдак и подушки с ремнями ни к чему!
maxximцитата: |
я 2 года езжу без проблемм |
цитата: |
2 года назад сбил собаку |
по теме:
цитата: |
ничего серьезно не повредив |
это показатель? или Вы уверены, что если бы у Вас стояла защита - были бы "серьезные повреждения"? Не говорите то, о чем не знаете!
Всем привет.
На собственном опыте эксплуатации ряда авто в том числе и Максимки утверждаю, что защита картера вещь полезная и нужная.
Зачем мне нужно думать пробью я картер или нет въезжая на бордюр или когда на трассе вылетает кусок льда из под машины предлагаете маневрировать или надеяться на авось.
А вообще спор бесперспективен каждый решает сам пока картер не пробьет
после чего становиться сторонником защиты
"Я так думаю"
1 person online