Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,6K
views
940
members
2K
posts

APPL1
31 October 2010


1,8 механика,80% езды кручу до отсечки,раз в меся чищу дросель,на 5000км доливаю 300грам масла,замена через каждые 10000км,расход:трасса-7-8литров,город-10-12литров
Polifem
31 October 2010

8

В нашу редакци приходят много писем. Жытели спрашивают...
ГЫЫЫЫ

Вот и сейчас - вопрос то по сути простой, какой режим эксплуатации мотора является правильным.
Почему то на него, чаще всего отвечают левые манагеры, которые ничего кроме как впаривать или зазывать на ремонт не умеют.

Поэтому, нормальный автовладелец начинает собирать статистику у коллег - дело правильное но хлопотное и долгое.
А есть совершенно простое правило - знание многих фактов, заменяется знанием немногих принципов.

Исходя из этого, объясняю нормальным автовладельцам:

Техника расчитывается на долговременную работу в режиме 60% процентов нагрузки. В общем случае, это значит что мотор предпочтительно держать в режиме 60% оборотов от максимальных. Для каждого мотора этот диапазон можно посчитать.

Есть ещё такое правило эргономики (наука такая ) применительно к приборам - правильный режим каждого показометра это чуть правее середины шкалы, а для стрелочных круглых - стрелки должны быть вертикальны.
Посмотрите на приборы, и старайтесь держать их показатели в середине шкалы - это относится к температурам, скоростям, оборотам топливу в баке.

Не надо насиловать технику - себе дороже. Это не значит что нельзя выкручивать до максимала. Можно, но надо понимать, что минута на 6500 об износит мотор, не меньше чем час работы на 2500. Соотношение примерно такое.
Кстати, работа на холостых, так же небезвредна, но с этим режимом проще справится.
Alesiofuck
1 November 2010

2

я заметил одну интересную вещь по бортовому компу: если крутить движок больше 3тыс., то расход увеличивается, если меньше, то уменьшается либо остается средне накрученным за какой либо период времени.
у меня расход по городу около 11 (1,8л гия), с постоянными пробками, особенно утром, с прогревом, с разгонами, с утеплением салона и всякой такой фигней, и, особенно, с дождливой погодой, доходит до 12, по трассе с круизом вообще 6,5 л. Кручу как раз таки движок не более 3 тыс. как правило. Естественно, при обгоне или просто при интенсивном разгоне раскручивать приходится и больше...
И еще, уж очень мне не нравится 1ая передача, она просто никакая, особенно в пробках, и особенно, когда нужно передвигаться очень медленно, - тачка дергается на ней... Поэтому я стараюсь сразу перейти на 2ую, и очень часто переключаю на 1,5 - 2 тыс., хотя тоже стараюсь ок. 3000.
avatar
grisha-077
11 November 2010


90 процентов времени кручу не больше 3х тысяч движение в городе и расход не позволяют, но по вечерку когда пробок нет могу и до 7 крутануть)))

хочется подметить, что преключение передач происходит более четко при высоких оборотах
avatar
Хэнс
11 November 2010

2

Я езжу спокойно переключаюсь на 3000-3500, видно что в выхлопной трубе собирается сажа , вот раз в недельку приходится отжечь на максимальных оборотах .
Субъективна после этого , машина веселее едет .
avatar
shabalin
12 November 2010


а я ваще не переключаюсь... давлю педаль и еду.. надо быстрее-нажал сильнее, надо по медленннее, педаль приотпускаю...
avatar
Archery
13 November 2010


Alesiofuck
Это верно, все совершенно точно описал
avatar
AVP8
18 November 2010


FF2 1.6/100 МКП. Езжу на 95м
Смешаный цикл (40 км по трассе, 10-15км по городу), расход 7,3 л/100
По городу без уклона переключаюсь около 2300-2500 (2-3-4).
За городом около 2600-2800 (4-5).
Оптимальный расход на 5й передаче при 90 км/ч на 2700 об.
Когда дорога хорошая, могу докрутить на 5й до 4000+, но не часто себе это позволяю.
avatar
Sambora
18 November 2010


Обычно спокойно езжу, но бывает раскручиваю движок до макс.оборотов-двигатель должен работать во всех режимах:)
sunneart
18 November 2010

1

1.6/АT я спокойно редко езжу, первые 6,5 тысяч пробега в щадящем режиме, а после не жалею. Каждый день и до 5000 и до 6000 кручу, сейчас пробег 40000 и тьфу тьфу все отлично, расход 11 литров, а при спокойной езде до 3500 оборотов 10,6. Разницы практически никакой, только эта экономичная езда очень утомляет. Ну а нажать в пол на пустой дороге так и манит)) крутите выше и не бойтесь, она у вас не развалится!))
Djenkins
18 November 2010


у меня движок 2,0, 5-ст. механика, пробег 900 с хвостиком км, переключаюсь в диапазоне 3000-4000 об, в зависимости от передачи, у движка максимальная тяга с 4500 об., его надо крутить, расход щас показывает 11.7-11.9, многовато для такого объёма, но виной думаю отсутствие регулировки фаз газораспределения
avatar
-GRom-
18 November 2010


D
Djenkins:

у меня движок 2,0, 5-ст. механика, пробег 900 с хвостиком км, расход щас показывает 11.7-11.9, многовато для такого объёма, но виной думаю отсутствие регулировки фаз газораспределения

Расход после 2500 тыс понизится.
vitoos
17 December 2010


Djenkins
Это норма у меня 2л. 5ст МПП, пробег 100 т.км, люблю что бы машина ехала а не катилась, так что кручу бывает и под 5000, а реально по городу 3000-4000 и вверх
Расход ща показывает 11.5 +-0.3. так что думаю это норма для такой манеры езды меня устраевает.
ЗЫ: до этого ниссан максима был вот там под 20 жор зимой был..
avatar
bor30
18 December 2010

1

У меня 1,6л. 100л.с. Смотрел графики крутящего момента и мощности от оборотов: полка крутящего момента 140Нм /2000-2500, далее момент слабо растёт и макс. 150Нм /4000; мощность макс. 100 л.с. /6000; перекрестие графиков ~ 4500 об/мин. Следовательно, если не нужна максимальная скорость, рабочие обороты 2000 - 4500, хочешь экономить бензин - снижай верхнюю границу диапазона, но переключаться вверх раньше 3000 не стоит - мало давление масла в двигателе. Гонишь - крути до 6000.
avatar
Gannimed
18 December 2010


bor30
в принципе поддерживаю у меня тоже 1,6/100 МКПП.
А про масленное голодание, по моему, перебор. Масла хватает и на холостых. К тому же скажем сейчас ЗИМА. Я например переключаюсь почти всегда раньше 3000. Где то в среднем на 2000 самое то, поскольку ESP у меня нет
avatar
vodila77
20 December 2010


2500 оборотов, полет с раходом нормальный
avatar
Focus59
20 December 2010


я стараюь двигатель беречь переключаюсь на 2500-2800-3000 об/мин. До отсечки не крутил ни разу не вижу смысла. Машиной очень доволен. ff2 рест 100 л.с.
avatar
Igorek259
20 December 2010


А вообще,как машинку обкатаешь ,так тебя потом катать и будет!!! У меня 1.4 (80 л.с.) Кручу от 3.500 и до отсечек бывает,зависит от настроения вообще мотором доволен,вполне хватает,акценты очень отстают,хотя и странно Да и расход в этом режиме езды на этих лошадях по городу с кандеем (10л на 95 бензе)
avatar
ФордМаркет
22 December 2010


Полностью согласен с bor30!
Переключение на оборотах близких к максимальным - ведет к усиленному износу ДВС (повышенные нагрузки). Но и маленькие обороты для современных двигателей противопоказаны (давление масла само по себе не появляется). Поэтому считаю наиболее оптимальными для бензиновых двигателей обороты от 3000 до 4000. При этих оборотах соблюдается баланс расход/износ/динамика.
P.S.: (Для любителей переключаться на 2000 об/м): без периодических тренировок даже именитый спринтер быстро не побежит!
avatar
ФордМаркет
22 December 2010


to Gannimed
А как Вы определяете, что на холостых оборотах давления масла хватает?
avatar
Gannimed
22 December 2010

-1

ФордМаркет
все просто - моргание масленки и говорит о голодании это возможно при неустойчивых оборотах. Под нагрузкой+малые обороты я согласен - нежелательно. Но мало кто переключается на 1000-1500 об/мин. Про 2000: летом так тошнить я тоже ненавижу. Но зимой, простите, вполне уместно: на скользких дорогах и езде в гору (для наших краев актуально)
Djenkins
22 December 2010

1

Gannimed
та и 2000 оборотов это очень мало, минимум 3000 оборотов надо, а лучше 4000, ну накрайняк 3500, при переключении на 3000 об. они падают до 2000, а более-менее приемлемая тяга идёт с 2500
avatar
Gannimed
23 December 2010


Djenkins
Каждый ездит в меру своей испорченности почитай (-те) мой пост выше внимательно. ЛЕТОМ то, что вы пишите, вполне уместно. я сам переключаюсь летом 3500-4500. Иногда и до отсечки могу зажечь
ЗИМА - друге дело. Может у вас там дороги чистят? у нас тока центральные и то не всегда. гололед почти всегда, потому как днем "+", вечером и ночью "-", так что милости прошу на наши "треки" посмотрим как будете переключаться
не в обиду будет сказано
avatar
bor30
23 December 2010


Вчера ездил в Петербург, туда-обратно 520 км., на хороших участках держал 100-120 км/час, обороты 3000-3500, немного потолкался в пробках, средняя скорость по компу 72км/час, средний расход 7,0 литра, загрузка: 2 человека+их вещи. Считаю, для нового авто нормально.
avatar
Gannimed
23 December 2010


bor30
для нового замечательно! у меня при схожих условиях (правда летом, с кондеем) расход был 5,8.
З.Ы. пробег 87т
avatar
Igorek259
23 December 2010


Дааа,насчет погод ты прав,по гололеду особо мотор не покрутишь это у нас еще зимы особо не видели,поставил шипы после первого снега,а теперь лужи ими разрезаю в основном Дожди льют все время ,да плюс на улице!!! Когда уже на снегу покрутимся ,не знаю!!!
avatar
ФордМаркет
23 December 2010

2

Gannimed
Дело в том, что в современных моторах в большинстве случаев, когда датчик давления масла начинает моргать, или того хуже гореть, уже пора узнавать стоимость "шорт блока". И если на "Жигулях" при горящей лампе можно ездить и ездить, то на свежих иномарках все печальнее! У знакомого на Range-Rover полностью рабочий датчик не загорелся даже когда в ДВС оставалось 1,5 литра масла (масляная система там 9л!!!). Похожая ситуация и с Фордом.
Понятное дело, что новому мотору на новом масле вполне хватает давления и на холостых оборотах. Проблема в том, что со временем масляный насос подсаживается, масляные каналы забиваются (чему особо способствует межсервисный пробег в 20 тыс. км. и чудное российское топливо) - все это несколько меняет давление масла в ДВС.
Полностью с Вами согласен, что в зимнее время года, когда дороги представляют собой лишь направления, ездишь совершенно иначе (бывает и не с первой передачи удается тронуться - какие уж тут обороты). Здесь как всегда приходится лавировать между двумя понятиями: идеальное/реальное!
avatar
Gannimed
24 December 2010


ФордМаркет
так все так и есть. Кстати, может не в ту ветку вопрос а где на Фокусе датчик давления масла стоит (1,6/100)?
avatar
Роми
31 December 2010


пробег 1к, двиг 1.6 115 мкпп
в городе переключаю на 2500плюс минус...
ну как то мне обломно слушать ревущий движок на 4к оборотах, трогаться на первой рывками и тянуть до 30 км в ч, ну и плюс трогаться - тормозить и тд в городском режиме... поэтому не понимаю где и зачем раскручивают движки до 4к?
не ну ночью то по пустым улицам можно немножко поморосить с оборотами)))
расход 11-11,5 показывает... при таком то режиме езды...
щас в морозы 12.8 вобще
Vipus
31 December 2010

1

Роми
Все просто по разному ездят, кто-то никогда никуда неспешит, а кто-то всегда торопится даже если неспешит! А движок Фордовский надо иногда покрутить, не рвать а именно покрутить. Думаете что если вы переключаетесь на 2500 вы молодец и щадите двигатель, вы наборот его душите!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up