Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
665,8K
views
940
members
2K
posts

avatar
Иринарх1
30 April 2010


Да не любит (не один двигатель) что бы его крутили, это сказывается на ресурсе. Вот дизеля долгожители (навесное не в счет) потому что обороты небольшие. Просто европейцы и азиаты, для увеличения мощности двиг., пошли по пути увеличения оборотов для уменьшения массы двиг., а америка идет другим путем (думаю все слышали). Если для спокойной езды не нужна вся мощь движка, то и насиловать его не стоит. Вот табличка (рекомендация от Форда).

posted image
avatar
ДартаПУХ
30 April 2010


Незнаю как, но порой кручу до 4 - 5 расход 11.5, кручу до 3 расход 13, и наоборот...
avatar
fordotron
30 April 2010


кручу до 6000, 100 лс 1.6. тут раньше загоражалсь ...шка красная при оборотах 6 с чем то, седня после замены многих вещичек крутил почти до 7, она не хагоралась. Что это такое вообще?
avatar
Listard
30 April 2010


fordotron
На ст с родной прошивкой тоже не горит, а когда прошьешься - начинает тыщах на 7 просить переключения
avatar
fordotron
30 April 2010


C этим то ясно, у мення не СТ к счастьтю или к сожаленью Вопрос в другом, почему до этого было, а счас пропало? Возможно что датчик смотрит что двигателю легко крутится и на 6500 оборотах и не срабатывает предвупреждение?! в ЭЛЕКТРОНИКУ НЕ ЛЕЗ
avatar
Иринарх1
1 May 2010


цитата:
Возможно что датчик смотрит что двигателю легко крутится и на 6500 оборотах и не срабатывает предвупреждение?!

Датчик тупо ждет когда обороты привысят 6,5 тыс. и включает ограничитель (и лампочку).
avatar
Иринарх1
1 May 2010

-1

masi@
цитата:
Вот только к чему она здесь и как связана с текстом автора поста я так и не уловил. 

Вот цитата автора поста:
цитата:
Кто на каких оборотак переключает???

Что касается двигателей на Фокусе, то все они с прошлого века и разницы между ФФ1 и ФФ2 нет, а коробка на ФФ-2 вообще образца 1972 года.
avatar
WormJiM
4 May 2010

1

А у меня два типа езды:
1. Тапка в пол и рвешь на светофорах... Средний расход по БК 13-14 (по факту получается около 12.5-13.5)
2. Первая и сразу на вторую, потом отсечки по 20 т.е 3 до 40, 4 до 60 и далее 5 тогда расход падает до 8-9 литров и по БК и фактически. но этот тип езды не любят в заде едующие...

Машинка 1,8 хетч
StasUn
4 May 2010


А я взависимости от обстановки, но меньше чем на 3500 - 4000 об не переключаюсь!
Di-wolf
24 May 2010


Все привет. Имею расход 12,4 при агрегате 2.0/145 лс, коробка АТ 4. Езжу не размеренно, чаще быстро, обороты раскручиваю до 6. Как то пытался опустить расход ниже (ехал с дачи по трассе) приехал в Москву, пару тормознутых людей попалось снова поднял расход до 12.4=)))
avatar
vitas333
21 June 2010


Двигун 1.8. Когда в спокойном режиме 3200-3500, когда погонять 4000-4500. Кстати чтоб динамично на 1.8 розогаться первую приходится до 4 крутить если раньше переключишься, то большая потеря мощности. Я кстати слышал что если первую больше 3 крутить, то синхронизатор кранты настанет, это правда?)
avatar
Andros77
29 May 2010


vitas333
Прямой связи с оборотами нет. Всё зависит от манеры переключения. Если "вбивать" передачу с хрустом, то конечно синхронизатор на второй ждёт преждевременная кончина (хотя, касается всех передач). Если же с умом переключаться, то жить ему долго и счастливо.
avatar
vitas333
29 May 2010


Andros77, а теперь буду знать. Переключаться стараюсь планавно выжимая сцепление до упора и при переключении делаю микропауза в положении нетрали.
peoples
1 June 2010


(мне не верят что я на 1.8 в 9 литров укладываюсь, а ты в 7л))) А Я ВЕРЮ.
У самого такой расход средний.
plast_L
1 June 2010


наш город небольшой,движение нормальное(не мегаполис) где-то накатом,плавный разгон и т.д. , считал по затраченной сумме на бензин(95 на ЛУКОЙЛе) на калькуляторе, даже друзья у которых фф2 поражаются. Правда сейчас у меня пробег прим. 111тыс. и ср. расход сейчас стал по гор.-прим. 7.7. С уважением!!!
plast_L
1 June 2010


p.s. подрабатываю по вечерам в такси , пробег за вечер составляет прим. 200км. ,а работаю по 7-8 часов в день
avatar
Pilot174
2 June 2010


P
plast_L:

езжу экономично! В последнее время стал его крутить до 6.5 об.

до 6,5 об. можно и неэкономично еждить.
цитата:
(мне не верят что я на 1.8 в 9 литров укладываюсь, а ты в 7л))) А Я ВЕРЮ.
У самого такой расход средний.


У меня на 2л средний расход по городу 8,2
dima_home
3 June 2010


1.8 бензин механика. кручу всегда до 3000 и больше. люблю приглубить педаль газа.
Средняя скорость по городу 21 км/ч, средний расход топлива 11,9.
Ездил как то загород где то 400 км... средний расход упал до 9,5, т.к. ехол спокойно 100-120 км/ч.
avatar
LaRom
3 June 2010


Подскажите валенку неопытному пожалуйста, мотор 1.6/100 с первой до 3 где то, дальше рычать начинает )) жалко как то )) во двор заезжаю стараюсь на первую встать...ибо дворы "удобные с широкими дорогами", иногда с "хрустом вставляю", иногда как по маслу встаёт...на второй ехать там не в кайф, разгонятся начинает, сцепление постояно приходится выжимать и накатом и накатом

мож кто даст совета как правильне что бы не убить в скором времени коробку иль мотор
спасип
avatar
GRIG1
3 June 2010


цитата:
первую встать...ибо дворы "удобные с широкими дорогами", иногда с "хрустом вставляю", иногда как по маслу встаёт


Тоже самое. Такое бывает когда с 3-ей на 1-ю скорость, даже когда скорость 20км.ч.
Решение простое: переходим через 2-ю (тихо едим на 3-й, сцепление нажал - вторая, первая , отпустил сцепление).

Меня больше напрягает задняя скорость, она как на зло не врубается когда надо срочно задним ехать . Чувствую себя чайником
avatar
fatom
3 June 2010


Двигатель 1,4 седан, пока обкатка, выше 3500 не кручу, расход 10 литров. Что-то слишком прожорлив.
diilon
3 June 2010


Я вижу не я один кто после ВАЗа пересел на ФОРД. Да, ощущения супер...
Разговаривал с прошаренными людьми, посоветовали так... У меня 1,8 (тем более, наслышан о проблемах с оборотами, стараюсь накатом не ездить) Лучше переключиться на повышенную и держать обороты...

Все зависит от передачи
с 1 на 2 - 2000
2-3 - 2500-3000
3-4 - около 3000 тысяч
4-5 - 3000-3500.

Когда на хорошей трассе, и один за рулем (самое главное) жму... (около 150-160 км/ч) хорошо идет - скорость не чувствуется.. Иногда её надо давать ...
LITTLE
4 June 2010


у меня форд фокус 2 рестайлинг движок 1.4. 80 сил. и два типа езды: спокойно как чайник, переключение 2500-3000 об. , второй стиль 5500-6000 об. 6000 отсечка. на третьей 125-130 км/ч
avatar
GRIG1
4 June 2010


Вы темку не много перепутали.
Паспортный расход получить не реально
Советую забить на расход. Он не уменьшится.
У меня за последнюю тысячу расход 10л при смешенном цикле. И то я всячески пытаюсь экономить топливо.
А вот если б город был без светофоров, дураков, пробок, без горок может быть и получилось бы выжать расход 8.7л в городе.

[B]На трассе расход ну ни как не паспортный. Ниже 6.5 литра не получалось.
Командир
5 June 2010


В зависимости от дорожной обстановки: если быстро - любую передачу кручу до 4500-5000, если не торопясь 2500-3000. Расход за последнюю дальнюю поезддку составил в среднем (полностью груженая машина+птф+ближний+кондей+магнитола) где то 7.3. ФФ2 1,6 comfort 100л.с. Вот.
BamB
18 June 2010


при движении раскручиваю двигатель до 3500-4500 оборотов
avatar
Hlopetz
22 June 2010

1

Обычно переключаюсь на 3-3,5 тыс. По пробкам особо не покрутишь
vovka_686
23 June 2010


Езжу в основном спокойно, особо сильно на газ не давлю. Но иногда приходится делать кикдаун. Стараюсь переключаться в диапазоне 2500-3200 оборотов. Сейчас лето езжу с климат контролем, средний расход по БК 8.1 на сотню. 1.6 115
peredozov
24 June 2010


постоянно езжу в диапазоне 4000-6000 об(бывает кручу и до отсечки). Летом постоянно с включенным кондером. Если куда-то выхожу на полчасика - оставляю закрытую заведенную машину чтоб прохладненько было когда сядешь. Расход 13 литров. Двигло 1.6 мкпп.
З.Ы. Жалко, что после рестайлинга убрали с приборки красную стрелку(загоралась примерно на 6400). Можно было переключаться не смотря на тахометр, краем глаза ловя момент между 6400 и отсечкой
peredozov
24 June 2010


Andros77
цитата:
Только не вижу смысла наши движки крутить до отсечки - ресурсоёмко и не эффективно в плане динамики разгона

Максимальный крутящий момент достигается на 4000 об, далее он незначительно уменьшается, а мощность растет пропорционально оборотам.
И масло, кстати, особо не жрет(в пределах нормы - от ТО до ТО не подливаю)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up