Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
желтый
31 March 2010
На миханике 1.8 москва сочи 1500 к.м. среднюю скорость писал 60-70 км.ч, хотя двигался и 80 в населеннике и 140 по трасе ...расход менее 7.1 не опускался.
major8686
А в чем разница между фф с движком 1.8 125 л.с. и аналогичными машинами (фиеста, королла и др.) с движками 1.6 120-125л.с.?
Разница в моменте (1.8 125лс эластичне и приятней в повседневной езде, чем 1.6 125лс) и в скорости сдвига (это к вопросу о ресурсе и
надежности). 1.8 предпочтительнее.
Так же фордовский 2.0 приятнее в езде, чем сивиковский 1.8 при той
же мощности (примерно). Ибо эластичнее.
Вадим aka ScooteR
1 April 2010
3
voovius
Эластичность зависит во многом от коробки. Сам момент в пике не сильно важен. Нужно не забывать, что Сивик на 100кг легче Фокуса, Фиеста тоже прилично легче. Так что момент на разных машинах ни о чем особо не говорит. Можно так растянуть коробку, да еще на тяжелой машине, что эластичность будет фиговая даже при большом моменте.
Ну а на равных машинах 1.8 побыстрее 1.6, 2.0 побыстрее 1.8 даже на 4-5 передачах, хотя они у 2.0 подлиннее.
RaySandySharp
1 April 2010
В тему расхода топлива. Москва-Питер-Москва. Ср.скорость по компу. от 92 до 100 км/ч. Расход по компу 7,2-7,4л/100км. Два человека в машине плюс груз кг 20-25. За прошлый сезон раз 9 так сгонял. ФФ2 2.0.Ручка.
Что касается оборотов,то это все по настроению,загруженности дороги и погодных условий. Иногда тошню на 2000-2500,иногда рву как подорванный,но в красную зону стрелку не загоняю.
1.8 мт летом от 11.5(это если по трассе
) и до 15 в городе.. Уж очень люблю зажигать)))
зимой меньше - не погоняешь))
Езжу в деревню летом. До неё 120 км. из них 20% по городам, 30% остальное, 50% однополосой трассы , поэтому постоянные обгоны грузовиков на 3 передачи с выкручиванием двигателя под 7 тыс) При этом с учётом светофоров и всяких снижений скорости добирался за 1 час 21 минуту. Короче расход примерно 11-12 бывает после такого. Но еду, как позволяет дорога. Свободно - еду 180-200(до скольких успею разогнаться), не свободно - скидываю передачу, чтобы держать двигатель на 3.5-4 тысячах оборотов примерно и жду момента для обгона.
вот как то так)))
-GuFF-
1 April 2010
забыл добавить, машинку обкатывал(хотя сказали, что не надо) и до 1000 крутил только до 2500-3000, после 1500 крутил до 3000-3500 редко-редко позволял себе до 4, ну а после 2000 см. пост выше)))
короче во время обкатки до той же деревни расход падал аж до 5,7-5,8
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
ALFIK007:
|
Москва - Старый Оскол - Москва 1750 км ср расход 7,1 ср скорость 95 км час (ездил осенью + три человека со мной) Двиг 2L АТ. |
Старик, как ты до Оскола и обратно умудрился 1750 накрутить? там даже если через Воронеж ехать - больше 660 в один конец не будет?
По теме
1,6/1000 мкпп
переключаюсь
1-2/3000+ (короткая зараза)
2-3/3500-4000 (где то там полка)
3-4-5 уже по ощущениям не ниже 3000, полки не нахожу, да она там и не нужна.
При пробеге 95тык имею на борту родные свечи и родное сцепление (ттт) расход по городу около 10 по трассе падает ниже 7 - штрафы/взятки не плачу, выше 130 только при обгоне или за спонсором, на бензине не экономлю.
Леонид1
5 April 2010
У меня 2л МКПП. Кручу мотор до 5000-6000 об. При этом увеличивается расход масла (немного) и бензина.
По трассе, если ехать 90-100 на 5-ой, то расход 7л на 100 км.
С интенсивными разгонами и с набором скорости до 180 км/ч средний расход 9л. Если держать в районе 120-140, то расход 8л.
А вот в городе без пробок 11,0 л с кондеем,а с пробками 14,5л тоже с кондеем.
Автомат 2л будет по городу жрать больше.
Внатяг на фордах особенно на 2л ездить нельзя. Переключаться надо не менее 3000 об.
был 2 л. автомат. по городу если не лихачить то в 10 укладывался, даже с пробками и маленькими пробегами, а иногда и вся поездка сплошная пробка... да и вообще мне расход на фокусе очень понравился, крутил двигло при поездках на работу и обратно около 2000 благо мощи хватает для не спешного передвижения. иногда бывает зажечь хочется или "профессионал" какой на автобусе или газели или табуретке напрягает бывает и так что коробка все передачи в диапазоне от 5000 до 6500 переберёт. Заправляюсь всегда стандартно: лампа загорелась на заправку 95го 40 литров. дак вот раньше был ниссан сентра 1.8 на ручке между заправками неделя и пару дней проходило. а как на фокус пересел на две недели хватать стало а иногда и ещё денёк другой...
iFord
вообще не согласен, при низких оборотах натяг поболе будет...
GuFFen
А масло приходится долевать? Как часто?
У меня 1,8 бензин, чип, МККП. Кручу почти до лампочки, интенсивные разгоны до 210 км/ч, расход 11,7 л/100км.
foxxus
6 April 2010
1
Если хочешь ездить долго и счастливо, то движок, например, 1,6/100 Duratec 16V, следует стараться не крутить более 4000 об/мин, переключая передачи в пределах 3000-4000 об/мин (оптимально 3000-3500 об/мин).
Любая машина ездит на крутящем моменте - max в пределах 3000-5000 об/мин для подавляющего большинства обычных бензиновых двигателей, а за мощность (лошадиные силы) мы только платим налог - max около предельных оборотов для любого типа двигателя.
Переключение передачи ниже 3000 об/мин чревато повышенным расходом бензина, образованием нагара на цилинро-поршневой группе, усилением износа двигателя вследствие уменьшения давления в системе смазки - т.н. "масляное голодание", ухудшением теплового режима двигателя вследствие замедления скорости протекания охлаждающей жидкости и т.п. Наиболее вреден такой режим езды при обкатке авто.
Переключение выше 4000-4500 об/мин также приводит к еще большему расходу топлива и особенно масла, повышению вероятности выхода комплектующих из строя вследствие работы в предельных режимах (что также недопустимо при обкатке), расходу полезного моторесурса и т.п.
Бывает интересно наблюдать за людьми, которые паркуются, дергая машину туда-сюда практически на холостых оборотах и доводя движок до детонации. А сцепление тогда нафига?
В таком случае надо держать обороты в пределах 1500-2000 об/мин, регулируя поток мощности от двигателя на трансмиссию сцеплением. Тогда двигатель не насилуется и со сцеплением ничего не случится, т.к. это оптимальные обороты для ведомого диска. Только увлекаться не надо, а то сцепление запросто перегреть можно при усердии не по разуму.
Лично я эксплуатирую двигатель в щадящем режиме - езжу на крутящем моменте, добиваясь от него экономичной работы. Тем более, что у Фокуса он одноразовый.
Вадим aka ScooteR
7 April 2010
2
foxxus
ВСе по делу, разве что замечу, что двигатель у Фокуса неодноразовый) Запчасти с Мазды хорошо встают. Уже немерянодвижков закапиталили и все отлично ездят.
В субботу проехал в тестовом режиме 150км. Разгон с 30км\ч на 3 передаче (1500об\мин) и до отсечки 7300об\мин. Двиг сожрал 500гр Мотюль 300V. Средний расход 95-того составил 23л\100км.
gosha_sk8всё в норме(было)
P.S. ты мне напомнил проверить
P.S.S. у меня пробег ещё до 1 ТО даже не дошёл)
Вадим aka ScooteRНадо же, вот спасибо, дружище. Буду знать.
А то читаешь ужасные истории про полную замену двигла с немеряной стоимостью работ... и на всякий случай предполагаешь (стучу по дереву три раза).
Вадим aka ScooteR
7 April 2010
foxxus
Официалы почти все целиком туда в двигатель пихают, потому стоимость капиталки у них около 170-200т.р. Неофициалы делают не хуже, только стоимость ремонта от 40 до 100т.р. смотря насколько сильно двиг пострадал. Разные методики, запчасти с мазды берут, а официалы блоками готовыми, ну и стоимость работ разная.
Вадим aka ScooteRКороче, наш человек нигде не пропадет.
foxxusцитата: |
Переключение выше 4000-4500 об/мин также приводит к еще большему расходу топлива и особенно масла <...> расходу полезного моторесурса и т.п. |
Абсолютно верно, однако важно понимать долго ли двигатель будет работать в таком режиме. Например, разгон на первой передаче до 65 км/ч (6300 об/мин) занимает примерно 8 секунд, т.е. на оборотах свыше 5000 двигатель работает всего чуть больше полутора секунд (речь про двигатель 1.6 + АКПП)
Если изредка (!) вжечь подобным образом со светофора, то решительно ничего страшного с двигателем не произойдет, только свечи будут чище, имхо [правда остается вопрос что будет с АКПП из-за подобных действий, но здесь это не обсуждается]
А вот продолжительная езда с оборотами не ниже 5000 моторесурс и масло будет съедать быстро
Michael_Schumacher
9 April 2010
у меня 1.8 бензин (движка как заметили выше от мазды) 5 ступка механика, езжу спокойно в основном до 3000 кручу. расход по городу 8л, если продувать горшки постоянно то 10л. на трассе 5,3 - 5,7л если ехать около сотни. если 140 - 160 то 6,5 -7,5л
пробег 35000км
Пробег 2800 расход 10.5, МКПП 1.6 (115); обороты не превышаю пока,держу 3000; Поехал на дачу за 100 км от Москвы; держал скорость 120-130 км/ч расход что то особо не уменьшился
10.1 Что за дела
у меня 1,8 бензин двигатель крутить начал 3000-5500 прямо с автосалона ни какой обкатки не делал уже 73тыс
zanzibar
13 April 2010
двигло 1.8...кручу часто...пробег 41000 и все ок...тьфу 3 раза...крутить можно и даже нужно)
режимы вождения часто меняется у меня , иногда постоянно кручу, а иногда очень спокойно и плавно езжу, пробег 36500. Раздражает только расход масла, но я как заметил при спокойной езде масло совсем не кушает
Вадим aka ScooteR
13 April 2010
1
Вот так примерно кручу)))
обратился к официальному дилеру с проблемой, когда перехожу на третью передачу, то на 2000 оборотов, движок дергается. На ТО заменили свечи, но проблема не исчезла, обратился повторно.
Мастер спросил - какая скорость при переходе на третью передачу, я ответил, что около 60 км/ч,
на что получил ответ, что на третью передачу нужно переходить при скорости около 80 км/ч.
krasnenko это че все по городу на второй в идеале ездят?
Вадим aka ScooteR
14 April 2010
2
krasnenko
Мастеру сходу в лоб, чтоб других за дураков не держал)
Двигатель какой?
Для моего 2.0 2000об\мин - это где-то около 40 км\ч и на любой передаче выше 1-вой не желательно кататься под нагрузкой на оборотах ниже 2500-3000об\мин. Так как это плохо сказывается на ресурсе Фордовских движков - они крутильные.
Вадим aka ScooteR
Двигатель 1.6. (115 л.с.)
На всех передачах раскручиваю до 3000-3200 об\мин.
Подергивания появляются после перехода со второй на третью передачу в момент ускорения,
"Бывалые" владельцы "Фокусов" советуют почистить дроссельную заслонку. Авто на гарантии, не знаю насколько это гарантийный случай. У дилера услуга стоит 1200 руб.