Народ, очень Вас прошу, не надо мучать какими то идиотскими вещами официалов, там тоже люди работают, я понимаю что когда есть возможность почуствовать как тебя облизывают, когда ты орешь, а тебе в ответ только что то предлогают (потомучто послать просто нельзя), этим очень хочеться воспользоваться.. Но вы же как идиоты выглядите.. Просто пару примеров..
(если честно в один день я подумал что в Кашенко выходной и все поперлись к нам)
1. Фиеста 1.4. При записи сказалА, что какойто посторонний шум у машинки. Приехала по записи.. Жалаба была следуящая.. Я выпал в осадок.. "Я когда мимо забора или буйков какихнить разделительный еду, у меня звук такой "Жии.. Жии.." Я тонко намекнул на то, что просто шум от машинки просто отражаеться... На что мне аозразили... "У меня машина на гарантии, вот чо хотите то и ищите..".. Долгие бадания то что в случие если ничего найденно не будет то диагностику надо будет оплатить.. В итоге на машинке ну ничего не было, там пробек был около 3 т. км. ... Ну не маразм..
2. ФФ 2.5, машинка приехала на 1ое ТО. + жалоба, плохо работает второй канал на магнитоле. Я очень долго бодался с клиетном.. Ситуация следующая, у него на кнопке "2" вистеда станция 106.2, ну плохо она принимаеться, ну что мы можем сделать.. Я говорю что диффекта магнитолы нет и что если поставить эту частоту на другую кнопочку, эффект будет тот же самый.. В ответ получаю такую фразу.. "А вот моему другу в Независимости по гарантии поменяли магнитолу из-за этого.." Блин, так и хочеться спросить, если там поменяли, чё сюда то приперся..
Товарищи посотрите на себя со стороны.. Представте, что вас так просто достают на работе.. А вы зажаты рамками процедур...
Если хотите что то узнать про дилеров, с чем ехать, с чем не ехать.. Что говорить и так далее.. То пишите, на все не отвечу, все тайни не открою, но многое готов рассказать для упрощения общения.. ))
(модераторам, если тема не в том разделе, ссори.. Перенесите куда надо..)
MehanikFord
17 February 2009
Не мучайте официалов Идиотизмом!
MehanikFord:
|
если честно в один день я подумал что в Кашенко выходной и все поперлись к нам |
ты бы зна как мы страдаем
в курике так каждый день
MehanikFord
17 February 2009
Не ну у нас стабильно целый день геморой, но порой что то просто не выносимое..
Fuchs
17 February 2009
воо.. даже механник говорит что форт гамно.. если уж 106и2 на всех кнопках плоха ловица !! то что уж говорить про остальную машину
MehanikFord
17 February 2009
1. Йа не механник а мастер))
2. Форд (ток не бейте) правда гамно...
3. уж простите но на Фьюжинах через одного, ездят неадекваты..
Fuchs, а с какой жалобой приезжала и куда?
MehanikFord:
|
1. Йа не механник а мастер)) 2. Форд (ток не бейте) правда гамно... 3. уж простите но на Фьюжинах через одного, ездят неадекваты.. |
1. ник говорит об обратном!
2. гдеже мордвин?!?!
это его фраза!
3. я ушь про фокасы малчу
MehanikFord:
|
.. когда ты орешь, а тебе в ответ только что то предлогают (потомучто послать просто нельзя), этим очень хочеться воспользоваться.. Но вы же как идиоты выглядите.. |
Это потому, что вас, менеджеров, приемщиков, мастеров и т.д. наберут по объявлениям, а с людьми общаться не учат.
Запомните, клиент всегда прав, будь он трижды идиот.
Для того вас там и поставили, чтобы клиент всегда уезжал довольным.
Любую глупую ситуацию нужно уметь разруливать. А если клиент орет, вам стоит задуматься, а ту ли работу вы выбрали.
И не дай бог вам дать понять клиенту, что "вы начальник-он н дурак", грош цена вам, как работнику.
Ралекстут еще один напрашиваеца
RomDm:
|
Ралекс тут еще один напрашиваеца |
Про него мне ФМК ничего не гаварило...
И не присылало...
RomDm
17 February 2009
Raleks:
|
Про него мне ФМК ничего не гаварило... И не присылало... |
тебя чо...уговаривать нада?
MehanikFordКакой ответ предполагает вопрос "А какие у вас колеса?" Это на мою просьбу провести балансировку колес.
Я ответила -" круглые" чем видимо повергла мастера в шок.
megvel
размер, возможно тип
lamer 77Нет, как потом выяснилось он про тормоза спрашивал. Барабанные или дисковые
Но он мне не поверил, про круглые,
смотреть пошел.
megvel:
|
lamer 77 Нет, как потом выяснилось он про тормоза спрашивал. Барабанные или дисковые |
сомневаюсь, вы же колеса просили отбалансировать а не колодки менять.
просто иногда так приятно пройтись с красивой девушкой, особенно если погода хорошая и работать не хоцца
>Народ, очень Вас прошу, не надо мучать какими то идиотскими вещами официалов
Ну в отличие от нас вы за это общение получаете по $50 за нормо-час..
bantik:
|
>Народ, очень Вас прошу, не надо мучать какими то идиотскими вещами официалов
Ну в отличие от нас вы за это общение получаете по $50 за нормо-час.. |
на что то намекаешь? или мне кажется?
Scarto
17 February 2009
Ну тогда пусть этот супер мастер расскажет нам:
Почему свистит ремень из под капота новой машины FF2.5 и никто из супер мастеров его так и не изкоренил?
Почему же всётки колёсья отваливаются?
Почему ТО не умеете делать (шинки не поддуваете, жиклеры не выставляете, лампочки не проверяете)?
И не интересны мне чесно говоря на ваши мольбы потому как отношения к себе хотите европейского а работать хотите как советском союзе
КОНЕЦ
lamer 77
Ага...вот и верь потом этим официалам. Приятно им оказывается...
MehanikFordКонечно идиотские, глумимся над вами, т.к. ничего толкового по гарантии все-равно не сделают.
У меня рециркуляция перестала работать, так предложили, оставляем машину на пару дней, разбираем всю торпеду, если косяк в том, что заслонка забилась пылью - все это за мой счет
че-то эта золотая рециркуляция мне бы была...
Polarbuza
17 February 2009
MehanikFord
мне в Автопассаже рекомендовали устранить страшный скрип уплотнителей на дверях путем смазывания хозяйственным мылом и отказались заменить щетки стеклоочистителей,мотивируя отказ ,отсутствием специального(!!!) оборудования для демонтажа щеток(!!!).Я предложил себя в качестве демонстратора замены своими силами,с помощью рук,но мне отказали,сказав,что недопустим неквалифицированный ремонт и обслуживание гарантийного автомобиля.
это ли не идиотизм?!
din107
17 February 2009
MehanikFord
а у меня в Превоксе ковырялись 8 часов, а причина то фигня (не работает AUX на 6000CD)? предложили оставить на ночь, мотивировав что надо разобрать всю торпеду - ну не идиоты?) а просто попробовать и вставить другую 6000CD не догадались... а жаль, забилна AUX, забрал, к черту их...
Millenium
17 February 2009
MehanikFordДля начала посмотритесь в зеркало
Слышали бы вы какую зачастую чушь вы несете
MehanikFordбыло 13 т км, приехал на ТО, масло поменял, говорю ждите меня на 25 т км. а мне говорят НИФИГААА, на 20 приехжайте. я говорю не хочу на 20, хочу на 25. а мне говорят - а нифигаааа, с гарантии снимем.
короче больше я не ездил, не нужны бабки, так и скажите, с гарантии можете снимать .
ManAG
17 February 2009
MehanikFordистеричко ?
Как гарантия закончилась, официалов не мучаю. Ничем. В крайнем случае, масло поменять. За штампик.
Polarbuzaгыгы. Над вами поглумились
)) Щетки не входят в гарантию...
А по теме, народ, есть претензии с обоих сторон. Давайте, реально, общаться уважительно. Во всяком случае, нужно прислушиваться к тому, что говорят, а не переходить на крик и хамство (собственно, к обоим сторонам относится). Ибо, и наши косяки с тараканами проявляются тоже.
MehanikFord
Представляешь, а я приехал, говорю - ремень свистит...
А мне - свисты, стуки, скрипы и прочее не связанное с безопасностью - не гарантия...
Т.е. машина будет разваливаться, обшивка скрипеть, дверь при открытии скрипеть - не гарантия?
Парили долго. потом позвонили гарантийщику - тот сказал - Гарантия. причем сразу сказал.
Но мозг мне выносили ЧАС!
Потом еще ЧАС выносили, что я не могу в ремзоне быть. А то, что прошлый раз климат поцарапали - так вы же не сразу заметили... значит не мы. Так вот я и хочу СРАЗУ замечать. Контролировать этих жопоруких мастеров!
На ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ТО (иначе с гарантии слетишь) привернули... в общем это я подыму на следующем ТО, т.к. не сразу заметил. Будут печку в сборе менять... упыри! За...махали!